WORLD OF WARCRAFT

Тема: Незадокументированные изменения обновления 7.2  (Прочитано 35748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.

Уже неделю как.
не согласен, делал локалку у анклава железного рога пару дней назад и всё ставилось. Но это аддоном, он же тоже скрипты юзает?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:36:54 by pro100tehb »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Смысла в скалировании, конечно, нет, но все же все не так страшно. Как собирал всех кого вижу и быстренько заливал аое, так и собираю и заливаю. Скалирование, если бы не подобные посты, так и не заметил бы.
893 илвл, дх-танк.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 15:08:11 by Riv »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья и урон существ 110 уровня теперь изменяется в зависимости от уровня предметов персонажа (подробности об этом изменении будут описаны в отдельном посте).


Уже в другой теме наводил статистику "откликов комьюнити", но она "несколько" поменялась. Так что обновлю её:
1) Тема на американском офф. форуме:- 77 страниц.
2) Тема на ммо - чемпе: - 20 страниц.
3) Тема на Рэддите:  - 856 комментов.

При этом хочу заметить, что в США сейчас ранее-ранее утро.
Так что изменения были встречены не очень то "радушно" :facepalm: .
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 15:02:22 by AxellChe »
435/500

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игроки больше не могут ставить метки на бочки для задания "Бочки веселухи" с помощью скрипта mouseover. Однако само задание стало проще: теперь бочки двигаются медленнее, а игрокам нужно сделать меньше правильных ответов.

Уже неделю как.
не согласен, делал локалку у анклава железного рога пару дней назад и всё ставилось. Но это аддоном, он же тоже скрипты юзает?
я вчера-позавчера бочки макросом метил, так что он ошибается насчет недели.


Cobra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Мдя. Со скалированием уровней , это такое гавнецо подбросили. Хочешь потрахаться? Иди пофарми и поделай дейлики. Нет бы сделать скалирование до уровня шмота с гер.инстов и оставить . На хер, 4 жетона есть бабло 200к, сделаю полетки и на хер вов до осени..
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:59:25 by Cobra »

Совамба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Совотролло
    • Класс: друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование подкатили для веселья и чтобы опять начали вздрагивать в Сурамаре, услышав за спиной "Это иллюзия...". Так дойдет до того, что в Пещеры стенаний зайдешь и тебя заломают.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Шмот теперь только для рейдов? В открытом мире теперь мобы апаются до илвла, в пвп работают шаблоны. Ах да, есть же еще пвп квесты. Теперь шмот для рейдов и пвп квестов.

Naravinger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Hell yeeee

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владислав
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не знает как начать цепочку испытания на новый вид у арта, у роги?)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вайн на форумах про то, что в легионе слишком много фарма?
Вот вам ответ от близзард  :facepalm:

Oblava

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oblava
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Azuregos
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скалирование подкатили для веселья и чтобы опять начали вздрагивать в Сурамаре, услышав за спиной "Это иллюзия...". Так дойдет до того, что в Пещеры стенаний зайдешь и тебя заломают.

Если имеет смысл снимать пушку, начинать бой и одевать ее назад, то думаю это может быть идеей для аддон-а с потенциалом для вхождения в топ10 :) ну пока его не запретят, конечно.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439
  • mada-mada
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял до 850 все осталось таким же?
А вот выше уже идет скалирование.
lvl - mob hp - ilvl
110 15589k 850
110 16461k 857
110 18940k 875

Математики есть? :) Сколько это в процентах за 1 ilvl?

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысла в скалировании, конечно нет, но все же все не так страшно. Как собирал всех кого вижу и быстренько заливал аое, так и собираю и заливаю. Скалирование, если бы не подобные посты, так и не заметил бы.
893 илвл, дх-танк.

Сейчас модно поныть даже не углубившись в суть дела. Интересно, на сколько они подняли в процентах урон и хп что кучу страниц на форумах слез, а сами игроки даже не замечают этого)
Помню в ТЕС:Обливион была такая фишка. Какой бы уровень у тебя не был, а мобы остаются все такие же толстые. Вот там это реально подраздражало. Не думаю что Близзард настолько апнут мобов, что бы они представляли хоть какие то проблемы игрокам. Это же ВОВ. Тут главное атракцион для игрока, а не окружающий мир. До сих пор вспоминаю "апасный и таящий угрозу на каждом шагу" Дренор, как отсутствие яиц у Близзард сделать хоть какой то сложный контент для мира.
Но если и вправду столько жалоб, то откатят на следующем кд, и никто не вспомнит что такое было)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 15:11:13 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял до 850 все осталось таким же?
А вот выше уже идет скалирование.
lvl - mob hp - ilvl
110 15589k 850
110 16461k 857
110 18940k 875

Математики есть? :) Сколько это в процентах за 1 ilvl?

примерна по 0.8% за 1 илвл, можно округлить до 1%  :o

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Опция "custom lag tolerance" теперь включена по умолчанию. Если вы испытываете проблемы с задержкой применения способностей, используйте скрипт "/console SpellQueueWindow 0" для ее отключения.

Но. Но, когда убирали удаление камеры, говорили что скрипты это сложно. Не все могут справиться. А теперь скрипты не сложно. Флюгеры, такие флюгеры.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Теперь эльфы и представители других высоких рас могут сразу выпрыгнуть на поверхность воды будучи на имеющем возможность ходить по воде транспортном средстве."

наконец то, мои маты услышаны...

 

закрыть