WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления от 18 октября. Тыквовин и Крысавчик  (Прочитано 6701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Сегодня для Heroes of the Storm вышло крупное обновление 28.3. Оно добавило в игру нового персонажа — Крысавчика и положило начало событию «Тыквовин-2017», во время которого игроки будут получать особые контейнеры с праздничными предметами, содержащие в том числе удивительные облики, и выполнять специальные задания.

(источник)
Обновление для Heroes of the Storm — 18 октября

Свежее обновление для Heroes of the Storm добавляет в Нексус нового героя, а также вносит в игру ряд изменений баланса и исправлений!
:cut:

Общее

Новое особое событие: Тыквовин 2017
  • Во время Тыквовина сыграйте 25 матчей в любом режиме, кроме режимов «Своя игра», «Тренировка» и «Потасовка», и получите новые особые предметы.
  • Вот некоторые из особых угощений, которые вы получите, завершив задание из 3 этапов:
    • Этап 1: сыграйте 2 матча во время Тыквовина.
      • Награда: граффити «Мультяшный всадник без головы»
    • Этап 2: сыграйте 8 матчей во время Тыквовина.
      • Награда: боевой стяг Тыквовина
    • Этап 3: сыграйте 15 матчей во время Тыквовина.
      • Награда: Портрет всадника без головы
  • Контейнеры Тыквовина
    • С началом празднования Тыквовина 17 октября все контейнеры, которые вы сможете заработать за повышение уровня (за исключением персональных контейнеров героев) или приобрести за кристаллы, будут заменены на контейнеры Тыквовина. После 20 октября контейнер Тыковина можно будет также получить за участие в еженедельной потасовке.
    • Кроме того, во время Тыквовина особые контейнеры будут гарантированно содержать как минимум один особый предмет соответствующего события, включая портреты, граффити, облики и транспорт!
    • Вплоть до завершения Тыквовина 13 ноября вы будете получать по одному особому контейнеру всякий раз, когда повышаете свой уровень или зарабатываете награду за участие в потасовке. Вы также сможете открыть вкладку «Контейнеры» в игре и приобрести редкие контейнеры Тыквовина за кристаллы. Имейте в виду, что контейнеры, которые вы получили до начала события, не преобразуются в контейнеры Тыквовина.
Горячие клавиши
  • Горячие клавиши, позволяющие переключаться между вкладками с характеристиками, талантами и данными о гибели на панели статистики (F1, F2 и F3), теперь можно переназначить в разделе «Горячие клавиши».
  • Теперь быстрый доступ к вкладкам панели статистики можно будет получить, удерживая клавишу.
Прекращение поддержки Windows XP/Vista
  • В июле мы объявили о своем намерении прекратить поддержку Heroes of the Storm на Windows XP и Windows Vista.  С выходом данного обновления игра Heroes of the Storm больше не будет запускаться на этих двух операционных системах. Игрокам, которых коснется данное изменение, рекомендуется обновить ОС до более свежей версии.
Новый герой: Крысавчик

Разрушенная австралийская омния превратилась в пустошь, пораженную радиацией. Она сильно изменила выживших, среди которых был Джеймисон Фокс. Он превратился в помешанного на взрывчатке преступника, известного как Крысавчик, и теперь сеет хаос всюду, где только ему вздумается.

Умение
  • Полный хаос
    • Погибнув, герой оставляет после себя 5 гранат, которые взрываются через 0,75 сек., нанося по 250 ед. урона находящимся рядом противникам.
Базовые способности
  • Гранатомет (клавиша Q)
    • Выпускает гранату, которая взрывается, достигнув конечной точки траектории или поразив противника, и наносит 117 ед. урона противникам в области действия. Гранаты могут отскакивать от препятствий. Строения получают 50% урона. Максимум зарядов — 4. По завершении времени восстановления способности заряды также восстанавливаются до максимума.
  • Фугасная мина (клавиша W)
    • Размещает мину на поверхности поля боя. Затем можно активировать умение Крысавчика, чтобы подорвать мину, нанеся тем самым 180 ед. урона ближайшим противникам и отбросив их назад. Самого Крысавчика взрыв тоже отбрасывает, однако урона герой не получает. На поле боя может находиться не более 1 мины.
  • Капкан (клавиша E)
    • Устанавливает на поле боя капкан, готовый к использованию через 2 сек. Капкан наносит 130 ед. урона первому противнику, наступившему на него, и обездвиживает его на 2 сек. На поле боя может находиться не более 1 капкана.
Героические способности
  • Адская шина (клавиша R)
    • Запускает движущуюся бомбу с запасом прочности 500 ед., которая существует в течение 15 сек. В это время Крысавчик неподвижен, но может управлять движением шины. При повторной активации способности шина взрывается, отбрасывая ближайших противников и нанося 750 ед. урона (тем, кто находится в эпицентре взрыва) или 450 ед. урона (тем, кто находится вне эпицентра).
  • Крысонавт (клавиша R)
    • После задержки в 1,25 сек. Крысавчик взмывает в воздух. Во время полета он может передвигаться и менять траекторию полета. Через 3,5 сек. Крысавчик приземляется, нанося 780 ед. урона ближайшим противникам и активируя эффект «Полный хаос». Через 5 сек. после приземления Крысавчик вновь появляется у алтаря, а его скорость передвижения будет увеличена до 150% до тех пор, пока он не перестанет использовать транспорт.
Поля боя

Обновление списка полей боя в рейтинговых играх
  • Поля боя, добавленные в перечень:
    • Небесный храм
    • Сад ужасов
    • Бойня на Браксисе
  • Поля боя, удаленные из перечня:
    • Оскверненные святилища
    • Вечная битва
    • Ядерный полигон
  • Таким образом, полный перечень полей боя для рейтинговых игр теперь выглядит так:
    • Проклятая лощина
    • Драконий край
    • Призрачные копи
    • Гробница Королевы Пауков
    • Башни Рока
    • Завод Вольской
    • Небесный храм
    • Сад ужасов
    • Бойня на Браксисе
Пользовательский интерфейс
  • К предметам в контейнерах и в коллекции добавлены индикаторы «сезонные».
  • На поле боя «Завод Вольской» теперь можно получить уникальную награду «Царь горы» за время, в течение которого вам удалось удерживать объект.
  • Журнал событий теперь доступен в интерфейсе наблюдателя.
Герои

Убийцы

Крысавчик



Способности
  • Полный хаос (умение)
    • Строения получают 75% урона.
  • Крысонавт (клавиша R)
    • Наносимый урон уменьшен с 780 до 750 ед.[/color]
  • Адская шина (клавиша R)
    • Урон от автоатак увеличен с 450 до 475 ед.
    • Урон, наносимый громаднем при ударе по земле, увеличен с 600 до 625 ед.
    • Урон во внутреннем круге увеличен с 750 до 775 ед.
    • Запас здоровья увеличен с 500 до 530 ед.
Зул'джин



Характеристики
  • Урон от автоатак уменьшен с 106 ед. до 90 ед.
Способности
  • «Хочешь топор?»: (добавлена основная задача)
    • Задача: с каждой пятой автоатакой по героям противников урон от автоатак Зул'джина увеличивается на 1 ед.
    • Награда: после 75 успешных автоатак по героям противников дальность автоатак Зул'джина увеличивается на 1,1.
    • Награда: после 150 успешных автоатак по героям противников способность «Два топора» будет срабатывать дважды за 1 применение.
  • Увечащий бросок (клавиша Q)
    • Время действия уменьшено с 8 до 6 сек.
  • Два топора (клавиша W)
    • Время восстановления увеличено с 8 сек. до 10 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 60 ед.
  • Регенерация (клавиша E)
    • Количество восполняемого здоровья увеличено с 25% до 30% от максимального запаса здоровья.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Косторуб (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • «Увечащий бросок» пронзает всех противников и восполняет 10 ед. маны за каждого пораженного героя. Эффект больше не снимается после 3 автоатак.
    • Хочешь топор? (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Охотник за головами (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Задача: убить всех героев противников. Каждое убийство увеличивает наносимый урон на 2%.
        • Награда: дальность автоатак увеличивается на 1,1.
    • Безрассудство (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • При уровне здоровья ниже 75% Зул'джин получает бонус к наносимому урону в размере 10%.
        • При уровне здоровья ниже 50% Зул'джин получает бонус к силе способностей в размере 20%.
  • 4-й уровень
    • Троллья кровь
      • Принцип действия изменен.
        • Повышает эффективность исцеления от «Регенерации» на 25%. По истечении срока действия эффекта герой получает бонус к мане в размере 10% от ее максимального запаса.
    • Новый талант — Ярость Амани (активируемый эффект)
      • При активации герой мгновенно теряет 50% от текущего запаса здоровья, а затем восстанавливает в течении 6 сек. Показатель брони увеличивается на 10 ед., пока действует эффект исцеления.
    • Изворотливость вуду (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
        • Принцип действия изменен.
          • Снижает время восстановления и затраты маны на применение «Регенерации» на 33% (пассивный эффект). При активации снимает все эффекты замедления и обездвиживания.
  • 7-й уровень
    • Коварный бросок (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Бонус к урону от «Увечащего броска» увеличен на 30%.
    • Арканитовые топоры (клавиша W)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Уменьшает время восстановления «Двух топоров» на 2 сек. (пассивный эффект).
        • Задача: поражайте героев «Двумя топорами».
        • Награда: за каждого пораженного героя урон, наносимый «Двумя топорами», увеличивается на 0,75 ед. (без ограничения).
    • Свирепость (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
  • 13-й уровень
    • Око Зул'джина (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
        • Автоатаки по героям противников повышают скорость передвижения Зул'джина на 3% на 2 сек. (эффект суммируется до 30%).
    • Рваная рана (умение)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • Сеть (активируемый эффект)
      • Талант перемещен с 20-го уровня.
      • Теперь поражает только героев противников.
      • Время действия уменьшено с 3 сек. до 1,5 сек.
      • Время восстановления увеличено с 45 сек. до 60 сек.
  • 16-й уровень
    • Смертоносный вихрь (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Время убивать (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 4-го уровня.
    • Не везет так не везет (клавиша W)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Герои, пораженные «Двумя топорами» в точке их соприкосновения, получают дополнительно 150 ед. урона; при этом Зул'джин накапливает 5 зарядов способности «Хочешь топор?».
    • Новый талант — «Пощады не будет» (клавиша Q)
      • Автоатаки против героев, помеченных «Увечащим броском», игнорируют броню.
  • 20-й уровень
    • Стойкость Амани (клавиша R)
      • Дополнительный эффект
        • В дополнение к текущему эффекту талант также увеличивает время действия «Таз'динго!» на 1 сек.
    • Циркулярная пила (клавиша R)
      • Дополнительный эффект
        • Если «Гильотина» убивает героя противника, Зул'джин мгновенно восстанавливает весь запас здоровья.
    • Лесное лекарство (клавиша E)
      • Талант перемещен с 13-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • «Регенерация» больше не требует поддержания и ее нельзя прервать.
Комментарий разработчиков: мало какое занятие в Нексусе доставляет столько же удовольствия, как обезглавливание сразу четырех противников с помощью «Гильотины». К сожалению, эту героическую способность выбирали не так уж и часто. Сочетание «Таз'динго!» и большого урона от атак было слишком привлекательным. Нам не хотелось как-либо изменять удачную комбинацию, однако нужно было как-то дополнить стандартный вариант развития Зул'джина и дать старому троллю новые способы борьбы с противниками. Базовая задача Зул'джина позволяет развить сильные стороны этого героя и постепенно увеличивать его мощь по ходу боя. Как и в случае с другими изменениями героев, нам не терпится узнать ваше мнение о них. Будем благодарны за любые отзывы!

Бойцы

Мурадин



Характеристики
  • Урон от автоатак уменьшен с 97 до 88 ед.
Способности
  • Получи по наковальне (добавлена основная задача)
    • Задача: поразить 25 героев противника «Грозовым молотом». Если герой противника погибает в течение 2,5 сек. после того, как его поражает «Грозовой молот», то Мурадину засчитывается сразу 3 попадания.
    • Награда: после того как Мурадин поражает 25 героев противника, его автоатаки начинают сокращать время восстановления «Грозовой молота» на 1 сек., а сама способность сможет пробивать противников насквозь и поражать дополнительные цели.
  • Грозовой молот (клавиша Q)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 60 до 50 ед.
  • Аватара (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 100 до 80 ед.
  • Ошеломляющий удар (клавиша R)
    • Затраты маны на применение способности уменьшены с 80 до 60 ед.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Идеальный шторм (клавиша Q)
      • Больше не уменьшает затраты маны на применение способности «Грозовой молот».
  • 4-й уровень
    • Массовый контроль (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Кувалда (клавиша Q)
      • Прибавка к урону уменьшена с 400% до 300%.
    • Отзвук (клавиша W)
      • Время действия эффекта, уменьшающего скорость передвижения, увеличено с 0,5 до 1 сек.
    • Обжигающая буря (клавиша W)
      • Принцип действия изменен.
        • Теперь второй «Раскат грома» происходит только при поражении героя противника.
        • Второй «Раскат грома» также уменьшает скорость атаки пораженных целей на 25% на 2,5 сек.
  • 7-й уровень
    • Пронзающий молот (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Железный азарт (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Импульс приземления (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Сильное столкновение (клавиша E)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
    • ...и мой топор! (пассивный эффект)
      • Талант перемещен с 16-го уровня.
      • Прибавка к урону уменьшена с 60% до 50%.
    • Крушитель черепов (пассивный эффект)
      • Больше не увеличивает скорость атаки.
      • Дополнительный эффект
        • Каждая третья автоатака не только оглушает, но и наносит на 60% больше урона.
  • 13-й уровень
    • Пламенная ярость (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Энергетический щит (пассивный эффект)
      • Талант удален.
    • Новый талант — Ярость Бронзоборода (активируемый эффект)
      • Постоянно наносит урон ближайшим противникам. При поражении автоатаками оглушенных, обездвиженных или замедленных целей наносимый урон увеличивается на 100% на 3 сек.
  • 16-й уровень
    • Дворфийский скачок (клавиша E)
      • Бонус к дальности уменьшен с 50% до 40%.
      • Удален бонус к радиусу поражения.
      • Дополнительный эффект
        • При поражении героя противника способностью «Дворфийский прыжок» время ее восстановления уменьшается на 3 сек.
    • Каменная форма (клавиша D)
      • Количество восполняемого здоровья уменьшено с 40% до 30% от максимального запаса здоровья Мурадина.
  • 20-й уровень
    • Неудержимая сила (клавиша R)
      • Принцип действия изменен.
        • Пока действует «Аватара», показатель брони героя увеличивается на 20, а автоатаки сокращают время восстановления «Раската грома» и «Дворфийского прыжка» на 5 сек.
    • Мощный удар (клавиша R)
      • Больше не уменьшает затраты маны на применение способности «Ошеломляющий удар».
      • Дополнительный эффект
        • Если пораженный «Ошеломляющим ударом» герой погибает в течение следующих 3 сек., то Мурадин получает дополнительный заряд способности.
Комментарий разработчиков: одна из главных целей, которые мы ставили перед собой во время разработки изменений Мурадина (и многих других изменений, затрагивающих бойцов), — уравнять наносимый ими урон. Хотя мы согласны, что порой бывает интересно играть за мощных бойцов, нам необходимо сохранить за убийцами роль героев, наносящих большой урон за короткий промежуток времени или постоянно. В случае с Мурадином мы старались сделать из него крепкого бойца, обладающего широкими возможностями контроля, который мог бы истощить запас здоровья противников, чтобы союзники могли убить их. Нам нравилось то, как талант «Идеальный шторм» влиял на игровой процесс — он вознаграждал умелое использование «Грозового молота», когда Мурадин поражал нескольких героев противника. Кроме того, базовая задача также поощряла разумное использование «Грозового молота» для убийства противников, так как герой мог получить еще большую прибавку к урону. В древе талантов Мурадина было много опций, которые не находили должного применения в боях, что отражалось в недостатке популярности и низкой результативности. Поэтому мы объединили некоторые из них, чтобы предоставить игрокам больший простор для выбора.

Коллекция

Примечание: сезонные предметы, которые можно было получить в ходе прошлогоднего празднования Тыквовина, также временно добавлены в игру. Подробнее об этом вы можете узнать из нашей статьи, посвященной празднику.

Новые комплекты
  • Героический комплект Крысавчика
  • Набор обликов падшего Крысавчика
  • Комплект Тыквовина 2017
  • Классический комплект Тыквовина
Новые облики
  • Крысавчик
    • Утопленник Крысавчик
    • Заржавевший Крысавчик
    • Рецидивист Крысавчик
    • Клоун Крысавчик
    • Падший Крысавчик
      • Дьявольски падший Крысавчик
      • Адски павший Крысавчик
      • Падший-орк Крысавчик
      • Чертовски падший Крысавчик
  • Кассия
    • Королева пиратов Кассия из пучины
    • Королева пиратов Кассия в бархате
  • Гэндзи
    • Железный дракон Гэндзи
    • Первый дракон Гэндзи
  • Седогрив
    • Доктор Вульфенштейн
    • Опасный доктор Вульфенштейн
    • Загадочный доктор Вульфенштейн
    • Доктор-техномаг Вульфенштейн
    • Адский доктор Вульфенштейн
  • Заря
    • Багровая гравитонная Заря
  • Валира
    • Истребительница вампиров Ви
    • Одинокая истребительница вампиров Ви
    • Фантомная истребительница вампиров Ви
    • Полуночная истребительница вампиров Ви
    • Хладнокровная истребительница вампиров Ви
  • Светик
    • Ведьма Светик
    • Призрачная ведьма Светик
    • Дикая ведьма Светик
    • Багровая ведьма Светик
    • Сумеречная ведьма Светик
  • Газлоу
    • Газлоу с бумажным пакетом
    • Газлоу с бумажным пакетом и черепом
    • Газлоу с бумажным пакетом и роботом
    • Газлоу с бумажным пакетом и осьминогом
    • Газлоу с бумажным пакетом и пингвином
  • Мурчаль
    • Садовый шаркун Мурчаль
    • Шаркун-лилия Мурчаль
    • Шаркун-тюльпан Мурчаль
    • Шаркун-орхидея Мурчаль
    • Шаркун-гибискус Мурчаль
  • Хроми
    • Жуткая Хроми
    • Жуткая Хроми в крапинку
    • Призрачная жуткая Хроми
    • Невинная жуткая Хроми
    • Жуткая-прежуткая Хроми
  • Чо'Галл
    • Тыквоголовый Чо'Галл
    • Пораженный скверной тыквоголовый Чо'Галл
    • Сумеречный тыквоголовый Чо'Галл
    • Пылающий тыквоголовый Чо'Галл
    • Магический тыквоголовый Чо'Галл
Транспорт
  • Фантомный жеребец
    • Клечатый фантомный жеребец
    • Мрачный фантомный жеребец
    • Фантомный жеребец Тыквовина
    • Загадочный фантомный жеребец
    • Призрачный жеребец
Внесенные исправления

Общее
  • Исправлены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
ИИ
  • Герои под управлением ИИ, завладевшие Ужасом Садов, больше не будут замирать на месте.
Художественное оформление
  • D.Va: теперь брелок на рукояти светового пистолета отображается во время выбора героя.
  • Леорик: исправлена неполадка, в результате которой анимация рассекающей автоатаки Леорика не воспроизводилась при использовании определенных обликов.
  • Тиранда: индикатор области действия «Лунной вспышки» Орлицы Тиранды станет заметнее во время игры на поле боя «Небесный храм» при использовании низких настроек качества графики.
  • Зератул: маска Зератула больше не растягивается при просмотре модели героя в коллекции, если выбраны низкие настройки качества графики.
Герои, способности и таланты
  • Светик: теперь поддержание «Фазового сдвига» прекращается, если союзная цель погибает.
  • Светик: теперь поддержание «Фазового сдвига» прекращается, если на Светик накладывают эффект обездвиживания.
  • Гаррош: применение «Силового приема» в комбинации с талантом «Грубая сила» больше не приводит к появлению значка отрицательного эффекта, уменьшающего исцеление, рядом с индикатором здоровья босса.
  • Гаррош: исправлена неполадка, в результате которой «Силовой прием» получал меньшую прибавку к урону, чем предполагалось, если игрок увеличивал показатель брони до 50 за счет таланта «Больше брони!».
  • Джайна: исправлена неполадка, в результате которой «Призыв элементаля воды» нельзя было применять в местах, находящихся по другую сторону непроходимых препятствий, даже если они находились в пределах видимости и радиуса действия.
  • Джоанна: исправлена неполадка, в результате которой уменьшение времени восстановления таланта «Ослепление светом» за счет «Сияющего щита» определялось некорректно.
  • Кел'Тузад: теперь «Прорыв тьмы» можно применять, указывая цель на мини-карте.
  • Кел'Тузад: теперь «Прорыв тьмы» можно применять на разных уровнях поля боя «Призрачные копи».
  • Леорик: исправлена неполадка, в результате которой герои противника, попавшие в область действия «Погребения» Леорика, не могли видеть то, что находится в области обзора их союзников, если Леорик использовал талант «Погребение заживо».
  • Лунара: исправлена неполадка, в результате которой Лунара, разучившая талант «Дикий прыжок», не могла перепрыгивать союзников с помощью способности «Удар в прыжке.
  • Регар: исправлена неполадка, в результате которой серьезно сокращалась дальность действия «Звериного выпада».
  • Стуков: способности, которые позволяют передвигать героев по полю боя, такие как «Телекинез» Аларака или «Крюк» Стежка, больше не снимают с героев «Пустулы».
  • Валла: теперь, если щелкнуть по шипам, то вокруг них не появляются индикаторы здоровья и выделения.
Интерфейс
  • Теперь при щелчке правой кнопкой мыши по имени друга в списке и выборе функций отправки личных сообщений корректно открывается поле ввода чата.
  • Панель статистики: теперь счетчики задач «Песчаный вихрь» Хроми и «Свежее мясо» Мясника продолжают фиксировать возрастающие значения и по достижении ограничения.
  • Панель статистики: теперь счетчик таланта лейтенанта Моралес «Разряд!» не пропадает с экрана результатов, пока она находится на борту медэвака.


« Последнее редактирование: 18 Октября, 2017, 09:54:42 by Wishko »

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:-14 (+0 | -14)
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.
а разве играя за всех герое зная их сильны и слабые стороны,зная лучшие комбинации героев и тд = это не апает скил?
а в помойку хотс скатился не изза 2.0 - а изза отсутствия желания игры в команде и понимания героев/механик карт.
вот счас например толпы Крысавчиков своей миной не добиваю полу мертвого противника а спасают откинув его далеко от преследователей который и без мины забрали бы этого героя. или новы которые с криком "нужна экспа похер на ваши замесы под ивентами - пушит в одно лицо линию". Я уже молчу про Д.ва которые ускорением выталкивают из прокаста (джайны/хроми/келя) или /ульты этс/и тд. Это я еще не говорил про идиотские билды.
так что не лутбоксы виноваты, а как обычно кривые руки и не желание учиться.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.
ты оооооочень удивишься, но большинство игроков - это не задроты, которые дерутся в рейтинге за новый ранг, а как раз казуалы, заходящие ради фана с друзьями, сундучков, скинчиков и т.д.
Живи теперь с этим и страдай. А я пойду покатаю на абатуре, ибо у меня теперь есть скин в пижамке!)  :D

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.
а разве играя за всех герое зная их сильны и слабые стороны,зная лучшие комбинации героев и тд = это не апает скил?
а в помойку хотс скатился не изза 2.0 - а изза отсутствия желания игры в команде и понимания героев/механик карт.
вот счас например толпы Крысавчиков своей миной не добиваю полу мертвого противника а спасают откинув его далеко от преследователей который и без мины забрали бы этого героя. или новы которые с криком "нужна экспа похер на ваши замесы под ивентами - пушит в одно лицо линию". Я уже молчу про Д.ва которые ускорением выталкивают из прокаста (джайны/хроми/келя) или /ульты этс/и тд. Это я еще не говорил про идиотские билды.
так что не лутбоксы виноваты, а как обычно кривые руки и не желание учиться.
А как научится, если вместо того чтобы играть на 3-4 мейнах и интуитивно чувствовать дистанцию скиллов, люди играют сразу на 30 персах, чтобы сундуки лутать быстрее. А все скиллы мимо летят.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
против джанка играть ужасно мерзко, второй ульте нужно резать урон, слишком дико

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.
а разве играя за всех герое зная их сильны и слабые стороны,зная лучшие комбинации героев и тд = это не апает скил?
а в помойку хотс скатился не изза 2.0 - а изза отсутствия желания игры в команде и понимания героев/механик карт.
вот счас например толпы Крысавчиков своей миной не добиваю полу мертвого противника а спасают откинув его далеко от преследователей который и без мины забрали бы этого героя. или новы которые с криком "нужна экспа похер на ваши замесы под ивентами - пушит в одно лицо линию". Я уже молчу про Д.ва которые ускорением выталкивают из прокаста (джайны/хроми/келя) или /ульты этс/и тд. Это я еще не говорил про идиотские билды.
так что не лутбоксы виноваты, а как обычно кривые руки и не желание учиться.
А как научится, если вместо того чтобы играть на 3-4 мейнах и интуитивно чувствовать дистанцию скиллов, люди играют сразу на 30 персах, чтобы сундуки лутать быстрее. А все скиллы мимо летят.

Да, конечно, лутбоксы виноваты в том, что игроки не хотят учиться играть.
А водка виновата в том, что люди становятся алкашами, ага.)

Как научиться? Да хз даже. Может быть собрать свою собственную регулярную группу, где народ будет не хернёй страдать, а учиться играть в команде? И даже если в таковой игроки в матч подбирают себе героев по принципу "хочу сундук", то проблема тут явно в хреновой организации группы, а не в новой системе с лутбоксами.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 15:26:59 by LokNarad »

Lavr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Подогнал всех героев максимально близко к повышению уровня, осталось сыграть по одной игре за каждого и получить много сундучков :)
Вместо того чтобы апать скилл и ранг, люди апают сундучки. Ясно почему игра скатилась в совсем уж помойку после запуска системы сундуков.
а разве играя за всех герое зная их сильны и слабые стороны,зная лучшие комбинации героев и тд = это не апает скил?
а в помойку хотс скатился не изза 2.0 - а изза отсутствия желания игры в команде и понимания героев/механик карт.
вот счас например толпы Крысавчиков своей миной не добиваю полу мертвого противника а спасают откинув его далеко от преследователей который и без мины забрали бы этого героя. или новы которые с криком "нужна экспа похер на ваши замесы под ивентами - пушит в одно лицо линию". Я уже молчу про Д.ва которые ускорением выталкивают из прокаста (джайны/хроми/келя) или /ульты этс/и тд. Это я еще не говорил про идиотские билды.
так что не лутбоксы виноваты, а как обычно кривые руки и не желание учиться.
А как научится, если вместо того чтобы играть на 3-4 мейнах и интуитивно чувствовать дистанцию скиллов, люди играют сразу на 30 персах, чтобы сундуки лутать быстрее. А все скиллы мимо летят.

Да, конечно, лутбоксы виноваты в том, что игроки не хотят учиться играть.
А водка виновата в том, что люди становятся алкашами, ага.)

Как научиться? Да хз даже. Может быть собрать свою собственную регулярную группу, где народ будет не хернёй страдать, а учиться играть в команде? И даже если даже в таковой игроки в матч подбирают себе героев по принципу "хочу сундук", то проблема тут явно в хреновой организации группы, а не в новой системе с лутбоксами.
Кстати, играем группой. Проапали героев максимально близко к повышению уровня, теперь чередуем роли играя в группе в квикосиках. По 1 катке на каждом герое - профит. После вернёмся в тим лигу и будем катать на своих натренированных героях :)

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
(показать/скрыть)
Кстати, играем группой. Проапали героев максимально близко к повышению уровня, теперь чередуем роли играя в группе в квикосиках. По 1 катке на каждом герое - профит. После вернёмся в тим лигу и будем катать на своих натренированных героях :)
играю соло 700+лвл есть любимые и не любимые персы. и тем кого в квиках легче апнуть до лвла - апнул. десятка сундков+
и там у меня убийцы и хилы и танки - тока техников нет (пофти всем техникам до лвла 1кк - муторно. даи кидает счас три техника+два хила- против два танка три киллера или 4ре убийцы+хил/танк - но проблема же даже не в сетапе а в отсутствии кооперативности)
______________________________
а том у кто говорил за "играешь всеми никуя не умеешь" = нуну у меня все 7+лвл (даже те кого я не купил 7лвл!) зачем ? шоп понять шо оно может и чего от него ждать. явидел акаунты 400-500+ где два перса 50+, 1-3 10 и 50по 2-3. простите и кто из наз знает лучше ВСЕХ? я у кого все по 7+ или тот кто задрачивает двух а остальными поиграл две три игры?

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кстати, играем группой. Проапали героев максимально близко к повышению уровня, теперь чередуем роли играя в группе в квикосиках. По 1 катке на каждом герое - профит. После вернёмся в тим лигу и будем катать на своих натренированных героях :)
играю соло 700+лвл есть любимые и не любимые персы. и тем кого в квиках легче апнуть до лвла - апнул. десятка сундков+
и там у меня убийцы и хилы и танки - тока техников нет (пофти всем техникам до лвла 1кк - муторно. даи кидает счас три техника+два хила- против два танка три киллера или 4ре убийцы+хил/танк - но проблема же даже не в сетапе а в отсутствии кооперативности)
______________________________
а том у кто говорил за "играешь всеми никуя не умеешь" = нуну у меня все 7+лвл (даже те кого я не купил 7лвл!) зачем ? шоп понять шо оно может и чего от него ждать. явидел акаунты 400-500+ где два перса 50+, 1-3 10 и 50по 2-3. простите и кто из наз знает лучше ВСЕХ? я у кого все по 7+ или тот кто задрачивает двух а остальными поиграл две три игры?
Лига та какая, игрок? Или ты только квики?

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лига та какая, игрок? Или ты только квики?
этот сезон тока квики - нескем, а для фана/кача/ящиков и квиков хватает. раньше - первый сезон золото своим сквадом и серебро соло.2-4 сезон даже не ходил на пробные (точнее ходил но когда ты пикаешь крайним а у тебя тима пикает 4рех ватных убийц против тимы хил,два танка убийца(стяжок/вариан/мясник) техник.... ) желания играть соло в лиге отпало.
UPD
играть могу хоть каждый день - если есть место буду рад приглашению. приоритетов по героям - ну есть пяток кем я лучше играю трал/вариан/хроми/валира/джайна/стяжок/мясник/(раньше была джоана но после прошлого патча где ей поменяли таланты я ее не пробовал)/лили/стуков. вариативно(в целом не плохо но под сетап) - каразим/тиранда/сильвана/загара/тайкус/рейнор.
играю давно но с перерывами (раньше) почти 3.5+к игр винрейт 58% основная масса это квики. тоесть имхо - не совсем вагон 8)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2017, 21:46:08 by Повешеный »

 

закрыть