WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Подборка новой информации из интервью с разработчиками (часть 4)  (Прочитано 62953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
Тогда у меня возникает вопрос. Мы будем фармить бонусы персонажа через сердце азерот. В рейдах теперь будет какая-то уникальная валюта для этого сердца? Или будет тот же ресурс, просто его больше будет в рейдах?
Азерит фармится на высадках на островах. А в рейдах будут фармится голова плечи и грудь, т.к. бонусы привязаны не к шее а к эти итемам, плюс близы обещали сделать бонусы постоянными для одинаковых вещей разного илвла, а от илвла зависит сила бонусов, т.е. хочешь максимально сильный бонус фарми-мифик рейд. При это, что делать классам у которых бис бонусы будут в м+ не ясно, эти вещи не прокают, а стандартный илвл м+ ниже даже гера, не говоря по мифик.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Кто не согласен - может поделится своими мыслями - что такого ну хотя бы более менее принципиально нового и оригинального нас ждёт в БфА относительно аддонов-предшественников?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:12:23 by LokNarad »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. ...
Возможно если не будет тировых комплектов, то будет подобие их в виде новых кусков Азеритовой брони с новыми эффектами в каждом новом рейде? Иначе действительно, все то же самое можно будет выбить в М+.
И еще мысль - Азеритовая броня она получается будет как сейчас реликвии в Тигиле, т.е. фиксированный первый и случайные второй и третий талант?
И то что мы сейчас прокачивали тигель что бы открыть таланты реликов, то же самое будет с Некой - будем ее прокачивать как тигель, что бы открыть таланты брони?
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:18:27 by Весенин »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
Короче, судя по тому, что написано  на wowhead, не будет именно тировый бонусов. Броня под тематику класса падать все так же будет . Просто теперь не надо будет собрать бонусы и занимать  ячейки, если туда можно вставить предмет по лучше

В первом посте темы написано то же самое: вещи с "обликами комплектов" падать будут, но без бонусов. А бонусы в немного измененном виде будет давать Сердце Азерота.

Тогда у меня возникает вопрос. Мы будем фармить бонусы персонажа через сердце азерот. В рейдах теперь будет какая-то уникальная валюта для этого сердца? Или будет тот же ресурс, просто его больше будет в рейдах?
скорее, в рейдах они просто будут падать, как и сейчас АП)

Да, азерит станет новой силой артефакта, он будет падать везде: и в экспедициях, и в рейдах, и с локальных заданий.

И еще мысль - Азеритовая броня она получается будет как сейчас реликвии в Тигиле, т.е. фиксированный первый и случайные второй и третий талант?

У каждой отдельной вещи будет заранее назначенный разработчиками набор бонусов. У одинаковых вещей (одинаковые названия) бонусы будут идентичны.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:17:44 by Wishko »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

В БфА новый класс, существенная переработка большей части старых, серьёзная переработка пвп, реворк системы повседневного фарма в виде локалок, как в Легионе? Что в нём реально нового? Расы, у которых из 6 лишь у двух модельки с натяжкой новые? Раздельные локи орды и альянса, что не особо ново аж с классика? Сердце азерота, что по сути своей та же самая система талантов 5.0 в несколько ином аспекте? Экспедиции и фронты как развитие идеи сценариев МоП? Что ещё? Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)
п.с.: если насчёт идентичности стартового контента Легиона и БфА была шутка, то я оценил.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:26:48 by LokNarad »

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
У каждой отдельной вещи будет заранее назначенный разработчиками набор бонусов. У одинаковых вещей (одинаковые названия) бонусы будут идентичны.
Кот ну посмотри еще раз на скриншоты Азеритовых шмоток.
Мне кажется, там куча талантов на трех разных уровнях прокачки. И что бы их выстроить в одну линию (что бы они активировались ожерельем) не все комбинации будут работать.
Возможно в этом и будет весь азарт с этой броней - найти идеальный кусок, где возможно активировать таланты на трех уровнях в идеальной комбинации. 
Конечно это все предположения.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

В БфА новый класс, существенная переработка большей части старых, серьёзная переработка пвп, реворк системы повседневного фарма в виде локалок, как в Легионе? Что в нём реально нового? Расы, у которых из 6 лишь у двух модельки с натяжкой новые? Раздельные локи орды и альянса, что не особо ново аж с классика? Сердце азерота, что по сути своей та же самая система талантов 5.0 в несколько ином аспекте? Экспедиции и фронты как развитие идеи сценариев МоП? Что ещё? Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)
п.с.: если насчёт идентичности стартового контента Легиона и БфА была шутка, то я оценил.)
Старт Легиона: прокачка, локалки, инсты, мифики+, рейды, прокачка артефакта.
Старт BfA: прокачка( причём разная у О и А), изменённые локалки, инсты, мифики+, экспедиции, фронты( подобия фронтов ещё не было).

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
не будет тировых комплектов, они совсем там поехали что-ли?  Еще больше снижают популярность рейдов по отношении к м+. Вот вроде все было норм в новом дополнении, а тут взяли и от души нагадили.

Не следует ожидать слишком многого от разгрузочного аддона "на отъ...ись".)
С другой стороны подобных шаг наводит на мысли о переходе в перспективе на полностью "артефактную" модель ВСЕГО шмота на персонаже, при которой любой другой шмот в игре будет играть лишь декоративную роль, ну а в рейдах\инстах будут добываться в основном итемы для развития шмоток.
Ну если это разгрузочный аддон, то я хз что тогда "не разгрузочный"

Легион, МоП (по объему контента переработок и новшеств в них), а в промежутке между ними разгрузочный Дренор, по сути пустой аддон, по общей механике мало чем отличающийся от предшественника и как ватой набитый надуманным сюжетом под "эпическим" соусом возвращения старых легендарных героев истории ВоВ - это если брать аддоны в рамках той схемы производства близов, к которой они пришли не так давно. По логике теперь черёд очередного разгрузочного. БфА на первый взгляд вполне тянет на таковой. И вряд ли что-то изменится со второго или третьего взгляда.
Ну щас в BfA контента на старте столько же, сколько и в легионе+фронты.

В БфА новый класс, существенная переработка большей части старых, серьёзная переработка пвп, реворк системы повседневного фарма в виде локалок, как в Легионе? Что в нём реально нового? Расы, у которых из 6 лишь у двух модельки с натяжкой новые? Раздельные локи орды и альянса, что не особо ново аж с классика? Сердце азерота, что по сути своей та же самая система талантов 5.0 в несколько ином аспекте? Экспедиции и фронты как развитие идеи сценариев МоП? Что ещё? Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)
п.с.: если насчёт идентичности стартового контента Легиона и БфА была шутка, то я оценил.)
Старт Легиона: прокачка, локалки, инсты, мифики+, рейды, прокачка артефакта.
Старт BfA: прокачка( причём разная у О и А), изменённые локалки, инсты, мифики+, экспедиции, фронты( подобия фронтов ещё не было).

Серьёзная переработка классов, пвп, баланс с учётом нового класса, скаллирование на локах аддона, ощутимая сюжетная разница при игре за разные классы за счёт оплотов (ладно - это уже сюжетная часть) в легионе по сравнению с отсутствием всего этого, равно как и вообще каких либо новинок в разгрузочных аддонах ВоД и БфА.
Всё это пустой звук.
Всё это есть и в БфА.
Ок, пусть так оно и будет.
В принципе диалог можно не продолжать. Смысла 0.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:40:26 by LokNarad »

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.

Вячеславик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Кандидат проти всіх

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овальный
    • Класс: Виноградник
    • Сервер: Тоскана
Небольшая курьезная новость для поднятия настроения: в официальном магазине Blizzard в Китае к анонсу Battle for Azeroth в продаже появились... мужские трусы с гербами Альянса и Орды.
+100 к либидо!
Цитировать
Причем версия для игроков Орды почти в два раза более популярна среди покупателей, чем для любителей Альянса. Стоит такой элемент экипировки ¥59 (531 руб.).
Дело в том, что орде там и место.
А если кроме шуток, то трусы с эмблемой Орды выглядят лучше и колоритнее чем с блеклой головой льва Альянса.
Мы здесь вcласть! Put in - whore!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
А в рейдах будут фармится голова плечи и грудь, т.к. бонусы привязаны не к шее а к эти итемам, плюс близы обещали сделать бонусы постоянными для одинаковых вещей разного илвла, а от илвла зависит сила бонусов, т.е. хочешь максимально сильный бонус фарми-мифик рейд. При это, что делать классам у которых бис бонусы будут в м+ не ясно, эти вещи не прокают, а стандартный илвл м+ ниже даже гера, не говоря по мифик.
Когда читал новости мне показалось там речь была что эти слоты только с рейдов не будут закаляться, теперь я засомневался что и в плюсах тоже.
Инфу уже не найду в этом урагане новостей, может кто помнит точную фразу?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
У каждой отдельной вещи будет заранее назначенный разработчиками набор бонусов. У одинаковых вещей (одинаковые названия) бонусы будут идентичны.
Кот ну посмотри еще раз на скриншоты Азеритовых шмоток.
Мне кажется, там куча талантов на трех разных уровнях прокачки. И что бы их выстроить в одну линию (что бы они активировались ожерельем) не все комбинации будут работать.
Возможно в этом и будет весь азарт с этой броней - найти идеальный кусок, где возможно активировать таланты на трех уровнях в идеальной комбинации. 
Конечно это все предположения.

Я имею в виду, что общий набор талантов на каждом предмете будет задан заранее. Но в каждом кольце, конечно, игроки смогут выбирать только по одному таланту из 4/3/2 доступных в любой комбинации (зависимости от предыдущего таланта, как в тигле, не будет). Разработчики пообещали сделать все таланты в каждом кольце как можно более равнозначными, чтобы игроки могли выбрать наиболее необходимый талант на данный момент (а не просто выбирали тот, что окажется сильнее других).

Азарт будет в выбивании определенного предмета с наиболее интересными талантами и как можно более высокого уровня, поскольку мощь талантов от него зависит.

А в рейдах будут фармится голова плечи и грудь, т.к. бонусы привязаны не к шее а к эти итемам, плюс близы обещали сделать бонусы постоянными для одинаковых вещей разного илвла, а от илвла зависит сила бонусов, т.е. хочешь максимально сильный бонус фарми-мифик рейд. При это, что делать классам у которых бис бонусы будут в м+ не ясно, эти вещи не прокают, а стандартный илвл м+ ниже даже гера, не говоря по мифик.
Когда читал новости мне показалось там речь была что эти слоты только с рейдов не будут закаляться, теперь я засомневался что и в плюсах тоже.
Инфу уже не найду в этом урагане новостей, может кто помнит точную фразу?

На шлемы, наплечники и нагрудники система улучшения вещей действовать не будет.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:46:37 by Wishko »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.
Патч, в котором новинок больше, чем в легионе? Окееееей...

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Мы по факту получаем аддон, в плане игровой и классовой механики не имеющий различий с 7.х, приправленный парочкой фишек, обкатаных ещё в предыдущих аддонах. То есть скелет 7.х, аккуратно прикрытый шкуркой нового сюжета. Как и было с ВоД после МоП.)

Товарищ правильно сказал. Это выглядит как патч по цене целой игры. Верной дорогой идут близзарды, верной.

Да нет, ну всё правильно они делают. На сервера встаёт проходной Дренор и близы большую часть времени параллельно с ним уделяют разработке Легиона.
На сервера встаёт объёмный по контенту Легион и близы большую часть времени уделяют его поддержке, параллельно делая не особо нагруженный контентом БфА.
Как не кукти, а это лучше, чем ждать новый аддон полтора года после выхода последнего патча предыдущего.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 12:48:05 by LokNarad »

 

закрыть