WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Большая подборка новой информации из интервью с разработчиками  (Прочитано 33822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299



Продолжаем выбираться из-под завалов многочисленных интервью, которые разработчики World of Warcraft дали во время Blizzcon 2017. Эта огромная подборка посвящена новым моментам из статей разнообразных интернет-изданий, что не попали в прошлые обзоры.

Buffed.de
Аллен Брэк, исполнительный продюсер
Шани Эдвардс, продюсер

  • В битвах на Фронтах от игроков потребуется кооперация, им будет необходимо общаться друг с другом, чтобы правильно и с наибольшей пользой тратить ресурсы, решать, кого стоит атаковать в первую очередь и т.д.
  • В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет, и слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.
  • Разработчики также запланировали некоторые изменения для системы чести: игроки жаловались, что переключение между PvE и PvP талантами происходит странно.:cut:
  • В Battle for Azeroth разработчики не планируют вводить каких-то серьезных классовых изменений, однако они обратят внимание на слабые специализации и классы и посмотрят, что с ними можно сделать.
  • Пока разработчики не планируют создавать межсерверные гильдии и заниматься инструментами для поиска гильдий. Хотя это, конечно, вещь нужная и над текущими возможностями стоило бы поработать, на такую задачу уйдет слишком много сил.
    Проблеме должны помочь новые межсерверные сообщества.
  • Зоны Battle for Azeroth по размерам будут сопоставимы с локациями Legion.
BlizzardWatch
Стив Бурк, старший дизайнер
  • Побывав в Кул-Тирасе, игроки узнают, как королевство справляется с различными проблемами, что возникли после потери великого лидера Даэлина.
  • В начале Legion разработчики не знали, что Джайна будет играть столь большую роль в Battle for Azeroth. Хотя некоторые планы на нее все же были, все вышло как-то само собой, вплелось в историю органически, ведь этот персонаж очень подходит новому сюжету.
  • Сражения на Фронтах будут проходить в подземельях, а не в открытом мире.
Gamespot
Джон Хайт, руководитель производственного отдела
  • Азеротские корабли следуют по известным маршрутам, поэтому не посещают некоторые земли. Сейчас же обе фракции ищут новых союзников, чтобы получить преимущество, поэтому и отправились на Кул-Тирас и Зандалар. Эти места известны Азероту и не скрыты в туманах, как Пандария.
  • Разработчики стараются уделять одинаковое внимание фракциям и не делать одну из них хорошей, а другую плохой. Обе фракции в новом дополнении будут иметь сильных персонажей, будут развиты истории Андуина и Сильваны.
Gamespot
Джон Хайт, руководитель производственного отдела
  • Один из важных вопросов насчет классических серверов WoW касался того, получится ли у разработчиков выдерживать качество Blizzard в течение долгого времени. Разработчики хотят, чтобы игра на классических серверах была максимально похожа на то, какой игра была в прошлом, но в то же время не хотят, чтобы различные проблемы и неполадки портили впечатления игрокам.
  • Для разработки классических серверов была создана отдельная команда, так что на создание актуальной версии игры это никак не повлияет.
Rollingstone
Ион Гацикостас, директор игры
  • Сейчас разработчики стараются связывать сюжетно предыдущее дополнение со следующим. Раньше такого не было.
  • Классический WoW был простой игрой, было несколько типов контента и все. Сейчас же контента гораздо больше, он охватывает гораздо больше групп людей с самыми разными вкусами и интересами, поэтому у каждого есть чем заняться.
  • Наиболее успешными новинками Legion стали те системы, что всегда остаются актуальными: эпохальные+ подземелья и локальные задания. Их игроки определенно увидят в новом дополнении.
  • Battle for Azeroth будет больше посвящено истории, чем каким-то серьезным изменениям в игровом процессе.
Polygon
Ион Гацикостас, директор
Алекс Афрасиаби, руководитель творческой разработки
Мэтт Госс, ведущий дизайнер

  • Разработчики считают Legion более удачным дополнением, чем Warlords of Draenor, в котором многие системы для игроков максимального уровня работали не так, как надо.
  • В Battle for Azeroth разработчики не хотели вводить очередного огромного злодея и решили вернуться к классической идее противостояния фракций.
  • История Battle for Azeroth будет посвящена идеологическим различиям фракций, различиям в их мнениях о том, каким должен быть мир.
  • Расовые способности союзных рас будут интересными и очень сильно подходящими своим владельцам с точки зрения тематики. У эльфов Бездны будет телепорт на небольшое расстояние.
  • Название дополнения «Battle for Azeroth» имеет двойной смысл: с одной стороны оно отражает конфликт фракций между собой за обладание территориями, а с другой — сражение всех жителей планеты за саму Азерот — мир под ногами героев умирает от раны и чемпионам нужно его спасти.
  • Некоторые бонусы артефактов могут вернуться в игру в качестве бонусов комплектов, эффектов аксессуаров и других подобных вещей.
PCGamesn
Ион Гацикостас, директор игры
Алекс Афрасиаби, руководитель творческой разработки

  • Ульдуар в режиме путешествий во времени будет похож на Черный Храм: уровень игроков и их предметов будет отмасштабирован до определенного значения. Сложные режимы ("хардмоды") боссов останутся, так что игроки смогут нажать на ту красную кнопку за Мимироном, если им этого очень хочется.
  • Разработчики ограничили максимальные уровни масштабирования континентов для того, чтобы у игроков осталось ощущение роста своей силы. Совсем не весело, когда после всех своих подвигов вы возвращаетесь в Элвиннский лес и местные зверюшки продолжают доставлять для вас неприятности.
  • В 7.3.5 начнутся финальные события Legion, эпилог дополнения. События после Анторуса станут мостиком между текущим и следующим дополнением.
  • В Legion больше не будет крупных обновлений вроде 7.3.
PCGamer
Ион Гацикостас, директор игры
Алекс Афрасиаби, руководитель творческой разработки

  • Некоторые места мира разработчики готовы менять навсегда, если того требует развитие истории и если в этом имеется смысл.
  • События у Телдрассила/Подгорода, возможно, станут вводными событиями дополнения.
  • Персонажи с улучшенным ИИ в будущем могут появится в открытом мире или других местах, но пока их можно встретить только в Экспедициях на острова.
  • Никто не ожидает появления Древних Богов, они могут напасть в любой момент, такова их суть. В мире много противников и мы будем расправляться с ними по одному за раз.
Kotaku
Ион Гацикостас, директор игры
  • В Battle for Azeroth разработчики обретут большую свободу в создании новинок для PvP, поскольку в этом дополнении будет удалено разделение между PvE и PvP серверами: игроки сами смогут вручную переключать режим по собственному желанию. Также развитию мирового PvP поможет система масштабирования уровней в локациях старого мира.
  • Будут изменены некоторые принципы работы PvP талантов: бывает неприятно и странно, когда твои характеристики вдруг сильно меняются, если тебя атаковал другой игрок.
  • Разработчики подумывают добавить систему масштабирования и для мирового PvP.
  • Мировое PvP никогда не будет честным, но можно приблизиться к этому.
Digitaltrends
Аллен Брэк, исполнительный продюсер
Джерми Физель, старший дизайнер

  • С точки зрения контента, WoW: Classic будет идентичен оригиналу... почти, ведь придется решить некоторые вещи, например, на 10 человек делать UBRS или на 5.
  • В некоторых других аспектах будут различия, например не будет очередей на вход в игру или неполадок с серверами.
  • В основном создателям классических серверов сейчас приходится сталкиваться с техническими проблемами. Процесс разработки находится на ранних этапах.
Digitaltrends
Джерми Физель, старший дизайнер
  • На Фронтах игроки смогут исполнять любую роль и заниматься любыми вещами, которые им понравятся. Например, можно взять на себя роль рабочего, пойти рубить лес и относить его на базу.
  • В Battle for Azeroth будет сразу 5 главных персонажей, на которых сфокусируется история, но не всех разом, а по очереди. С каждым персонажем будут связаны свои истории.
  • В конце Legion завершится история Иллидана.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 17:40:37 by Wishko »

Kinstintin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Юпи-кай-эй...

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет.

совсем никаких не будет?

  • В конце Legion завершится история Иллидана.

как и моего ДХ... =(
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2017, 17:44:25 by Kinstintin »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2916

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.

Бинго!

Наконец, доследовав последние пару аддонов курсом на увеличение рандома - "Штирлиц заподозрил неладное!"

Цитировать
совсем никаких не будет?

Друг мой, ну вы хотя бы новости посомтрели. Будет НЕКА.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Друг мой, ну вы хотя бы новости посомтрели. Будет НЕКА.

Она будет артефактного, а не легендарного качества.
435/500

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44299
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет.

совсем никаких не будет?

Они об этом говорят как-то размыто: одни утверждают, что вот прям совсем не будет, а другие говорят, что не будет только в начале. Мне кажется, что легендарных предметов вроде старых не будет, либо их как-то сильно поменяют и введут позже, либо заменят другой подобной системой.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Основные леги мы уже давно выбили. Сульфурас, Испепелитель (осквернённый, который ещё говорить мог!), шм. Всё остальное - от лукавого. Слишком уже дофига легендарных предметов получилось.
Так что, имхо, не вижу смысла их создавать. Лучше действительно, сделать какую-нибудь другую систему апгрейда персонажа путём долгих и суровых испытаний, как то создания ШМ, например.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2161
  • В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет.

совсем никаких не будет?

Они об этом говорят как-то размыто: одни утверждают, что вот прям совсем не будет, а другие говорят, что не будет только в начале. Мне кажется, что легендарных предметов вроде старых не будет, либо их как-то сильно поменяют и введут позже, либо заменят другой подобной системой.

А легионовские дадут удалить или куда-нибудь складировать? а то сколько места в сумках занимают, и удалить нельзя.


Цитировать
Название дополнения «Battle for Azeroth» имеет двойной смысл: с одной стороны оно отражает конфликт фракций между собой за обладание территориями, а с другой — сражение всех жителей планеты за саму Азерот — мир под ногами героев умирает от раны и чемпионам нужно его спасти.

Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга, чтобы выяснить кто сильнее и кто прав.
Ситуация напоминает Серебряный турнир в ледяной короне, когда надо бы уже атаковать цитадель короля лича, а они друг с другом сражаются, дабы отобрать самых сильных и отправить в бой.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Цитировать
С точки зрения контента, WoW: Classic будет идентичен оригиналу... почти, ведь придется решить некоторые вещи, например, на 10 человек делать UBRS или на 5.
Ох не нравятся мне такие заигрывания. Чего это им мини-рейд на 10 человек не нравится?

taiber009

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • В целом, разработчики довольны Legion, но у дополнения есть две вещи, которые им не нравятся: легендарные предметы — их в следующем дополнении не будет, и слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.
Жаль, хотелось, чтобы мы вернулись к одной из старых систем легендарок (до Пандарии), возможно, даже немного в модифицированном виде.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга
Это же Сильвана. Разве можно от нее ждать чего-то разумного и адекватного?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Лучше действительно, сделать какую-нибудь другую систему апгрейда персонажа путём долгих и суровых испытаний, как то создания ШМ, например.
Про другую систему согласен, но Боже упаси, чтобы она была похожа на ШМ. Все эти "собери 1000 фигни", "принеси мне еще 3 хрени, но собирать их ты будешь месяц" и "убей ласта" - настолько уныло, насколько это вообще можно. Процесс получения легендарки должен быть интересным, насыщенным на разнообразные действа, раскрывающие дух персонажа. Как это было у разбойников. И если легендарка будет мульти классовой, то такого, конечно, углубления не получится, как у рог, но можно развить тему испытаний, доработав и улучшив ее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга, чтобы выяснить кто сильнее и кто прав.
Ситуация напоминает Серебряный турнир в ледяной короне, когда надо бы уже атаковать цитадель короля лича, а они друг с другом сражаются, дабы отобрать самых сильных и отправить в бой.
А тебе это не напоминает то, что происходило и у нас в прошлом веке?
По-моему ситуация 1 в 1
Да и так-то Магни и герои будут спасать Азерот собирая азерит в амулет, так что не всё так плохо.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Мы окончательно победили Легион, но наш Мир получил страшную рану и если ничего не предпринять - погибнет. Что же делать? Правильно! Пойти войной друг на друга
Это же Сильвана. Разве можно от нее ждать чего-то разумного и адекватного?
В том то и дело, что Сильвана должна в BfA кардинально измениться, должен произойти какой-то грандиозный поворот сюжета, который все изменит. Потому что что сейчас ей наплевать на Орду, ее волнует только судьба отрекшихся.
В противном случае, анонсировать дополнение по тематике схожее на MoP, и делать из Сильваны Гарроша 2.0 будет эпичным провалом!

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Цитировать
слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.

Бинго!

Наконец, доследовав последние пару аддонов курсом на увеличение рандома - "Штирлиц заподозрил неладное!"

До 7.3 они говорили тоже самое, а потом появился тигель... с рандомом в рандоме...

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
слишком большое влияние случайности на игру — эту проблему тоже постараются решить.

Бинго!

Наконец, доследовав последние пару аддонов курсом на увеличение рандома - "Штирлиц заподозрил неладное!"

До 7.3 они говорили тоже самое, а потом появился тигель... с рандомом в рандоме...

думаю, что к моменту признания, тигель уже был создан и менять что-то было уже поздно.
будем надеятся на большую адекватность в данном вопросе в следующем аддоне.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть