WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shpungout

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это даже еще хуже будет. Ведь тогда толпы 20-х триальных твинков, одетых в топ-шмот для своего уровня, побегут радостно нагибать всех и вся до 60 уровня. Близы просто не допустят такого (если мозги есть), чтобы игроки, которые не платят денег за подписку, внезапно начали нагибать тех, кто приносит компании доход. Одно дело, когда они там сидят в своей резервации на бг 20-29 уровня, где сражаются с такими же, и совсем другое, если выпустить их в открытый мир.

Ммм... А триальные твинки могут, вообще, нагибать в World ПВП?.. Там же дикие ограничения на триале?.. Даже группу и то нельзя сделать...
Ограничения касаются в основном пользования почтой, аукционом и накапливания золота на персонаже. Без всего остального вполне можно играть на 20-м уровне. Никаких ограничений боевых возможностей нет. Даже с текущей системой не раз видел, как в том же Красногорье какой-нибудь триальный рога орды караулил качающихся людишек — там как раз бегают игроки примерно 15-25 уровня.
Невозможность создания группы вызовет проблему только для тех, кто хочет вместе играть парой разбойников — потеряют друг друга в стелсе. Всем остальным и так в принципе терпимо. К тому же, говоря про "толпы твинков", я не подразумевал, что они все побегут одним рейдом аки саранча. Соло фарм хоноркиллов никто не отменял.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжетка альянса в Когтистых Горах прямое продолжение сюжетки Ясеневого леса. И начинается в Ясеневом лесу.
...
Сюжетка Пылающих Степей ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ сюжетки Красногорья...

И т. д. И т. п. Таких примеров до одного места.

Так что прости... У каждой локации "не свой сюжет", а лишь часть общего (максимум с отдельными ветками для каждых рас (которые, для лучшего понимания сюжета, лучше, пройти все)).

И вот тут начинаются реальные проблемы для тех кому сюжет важен, и он плюет на то, что квесты серые...

С нововведением (при всей его интересности) они, имхо, лишь усугубятся...

Ибо контроль причинно-следственности строго в руках игрока...

И, в следствии запутанности после стольких лет он, порой, сложен даже на одной локе...

Скажем начальную сюжетку ночных эльфов очень легко начать проходить пропустив квесты из их стартовой локи, и, затем, удивляться кто эта непарнокопытная с женским кентавр бюстом, что, оказывается, твоя старая знакомая...
Ну так новая система решает эти проблемы! С нововведением всё становится лучше - человек может спокойно делать локации последовательно, и пока он будет качаться с 10 до 60 он полностью пройдет их без потери опыта и сюжета. Сейчас же, со старой системой, вполне обыденное дело когда люди после Северных степей идут в когтистые горы, потом в тысячи игл. Просто потому что люди перерастают уровень локации.
И пожалуйста, не надо сейчас задвигать ванильно-романтические истории про то что качающийся человек осознанно будет делать серые квесты.
Вот только с инстами неувязка, так как из-за скалирования по идее будет доступен больший пулл инстов (до 21 в классике). Но надеюсь близзы сделают как в дотке и прочих играх с ммр. Сначала поиск идёт в вашем диапазоне данжей вашего уровня, и если люди не найдены то диапазон расширяется.

Цитировать
Ибо контроль причинно-следственности строго в руках игрока...
То есть вас пугает что исчезнут указатели в виде уровней в какую локацию идти после текущей?
Надеюсь близзы разовьют идею с "Приказ вождя! Призыв в следующую локу" автопринимаемым заданием, чтобы люди знали какая локация следующая по лору.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 11:57:07 by pro100tehb »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И пожалуйста, не надо сейчас задвигать ванильно-романтические истории про то что качающийся человек осознанно будет делать серые квесты.

Я, например, осознано делаю серые квесты. А не ломаю игру, ее причинно-следственность, и прочее подобное фармя квесты ради "побыстрее всех нагибать".

Сейчас перс которым я, в основном, играю 75 левела (прокачался на ежедневках, археологии, и событийных квестах), и он, еще,  не вылез из Терамора...

Ибо он, последовательно проходит квесты, и его не волнует, что он, типа, "бомже одетый лох".

Ибо там где он играет, он, по любому, всех выжигает взглядом; порой, даже, народ, низколевельный, просить приходится, что-бы, там, помогли с "ослаблением в бою" ящеров каких (коих мой перс одной плюхой, голый убивает (формально скалирование может помочь с этой проблемой)).

Так что не надо. Есть люди. И не только я, занимающиеся этими "ванильно-романтическими историями".

Ну так новая система решает эти проблемы! С нововведением всё становится лучше - человек может спокойно делать локации последовательно, и пока он будет качаться с 10 до 60 он полностью пройдет их без потери опыта и сюжета.

Если ты кидаешь квесты только потому, что они стали серые (ломая сюжетку, в том числе на глобальном уровне (а не уровне лок)) желая "побыстрее прокачаться" (особенно с учетом того, что "шмот по уровню", сейчас (до ввода скалирования) нужен главным образом лишь на актуале (ибо по любому, зеленый шмот в следующей, или через следующую, локе будет превосходить твой фиолет из текущей))... То сюжет тебе не нужен вообще... Ибо если был бы нужен, то ты бы не ломал себе историю и плевал-бы на "быстрее прокачаться" (просто наслаждаясь, не спеша, миром, атмосыерой, и игрой).

То есть вас пугает что исчезнут указатели в виде уровней в какую локацию идти после текущей?
Надеюсь близзы разовьют идею с "Приказ вождя! Призыв в следующую локу" автопринимаемым заданием, чтобы люди знали какая локация следующая по лору.

Есть одно Но...

Во первых приказы вождя есть расово-локо центричные... Скажем альянсовский "приказ вождя" (зов для героя который) идти во Внутрениие земли из Нагорья Арати, ты получишь только там... Идя в сторону Тернистой долины, его тыв не получишь. Это раз

А как, уже, сказано выше, для лучшего понимания сюжета надо пройти все расовые ветки насколько это возможно). Это долго... Для не любителей побыстрее прокачаться невозможно (они в игру, коли бросают квестцепочки, и ломают себе сюжет, не для сюжета пришли)... Но крайне желательно.

При этом. Перерастя Приказ Вождя, или, для людей, Зов для Героя перестает быть доступен как только ты, его, перерос уровнем.

И вряд-ли Близы что-то будут делать для изменения этого факта (ибо ориентируются они на казуальную массу что думает лиш о "побыстрее прокачаться" кидая весты посрединен и ломая, для себя, сюжет), а не на таких игроков старой закалки, как я, для которых, в РПГ, важен сюжет. Важно хорошее приключение, а не тупой кач на побыстрее "других нагибать, или (и) гнуть пальцы правильно"...

При этом автопринятие как? По достижения левела? Квестов часто много, ты, часто, чисто физически не успеешь сделать их все до соответствующего уровня (особенно если ты наслаждаешься всеми аспектами игры: сезонными событиями, археологией, битвами питомцев, и прочим подобным вносящим существенные добавки к получаемуму опыту).

Такое "автопринятие" есть в Тере. Пока проходишь там одну локу, тебе "автопринется" пара "приказов вождя" минимум...

Особенно с учетом того, что сюжет ВоВы много сложнее, и разностороннее, сюжета Теры...

Разве что на приказе-зове, в его названии, будет, прямо, уровень указан (как в той-же "Тере", где причинно-следственность также в руках игрока, имхо даже похуже чем в ВоВе), а, для Вовы, еще, желательно, и "материковая зона"...

Так-что увы... Но все сильно неоднозначно именно в сюжетном плане.

Особенно с учетом того, что Близы давно забили на внутреигровое воплощение Лора... Хотя, к их чести, и боль менее нормально, в целом (косяки есть конечно) умудрились логически непротиворечиво объединить течение внутреигрового сюжета из кусков разных дополнений...

Внутреигровое воплощение Лора давно вступающее в противоречие с официальным: те-же устаревшие куски, которых по оф Лору быть уже не должно).

Вступающий в противоречие с официальным Лором который давно уже живет своей жизнью (в том числе и противореча друг-другу внутри себя: как знаменитая починка Экзодара который, оказывается никто не чинил, а кидал все ресурсы на постройку легионерского вимана)...

А выше речь про куда более мелкие аспекты...

Вот... Посему... С одной стороны скалирование довольно интересно... Может решить часть проблем с теме-же квестами на ослабление моба на высоких уровнях перса делающего низкоуровневые квесты... С другой... Может серьезно нарушить корректность прохода сюжета для тех кому он важен... Ибо вряд-ли Близы что-либо предпримут на этот счет...

Ну а казуалы мечтающие "побыстрее прокачатся" если и будут продолжать проходить внутрелоковые квесты, то лишь по тому, что они останутся желтыми и опыта много приносят (а не потому, что им интересен сюжет)...

А как они там объединяются в глобальный сюжет им пофиг... Большинство таких казуалов квесты даже не читает, а именно фармит те, где больше опыта... И им плевать на их содержание... Будь это хоть "принеси недавленные головы разумных мурлуков, я из них суп сварю нажористый"...

И это грустно... Особенно смешно когда такие казуалы (максимум просмотревшие наискось преусловутые, книжные, Хроники), в Разделе Истории оф форума, начинают вещать про Лор и минусовать всех, кто с ними не согласен...

ЗЫ.

Изобретателя местной капчи убить надо. :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2017, 21:22:39 by unihorn »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное не понял. Я не хочу выбирать между "или опыт или сюжет". Я хочу и первое и второе одновременно, и именно это и дадут мне близзы с новой системой.

Чтобы тебе было спокойнее - каждым новым альтом я направляюсь в ранее не пройденную локацию (или ту где я уже давно не был, чтобы освежить память) чтобы почитать квесты, проникнуться атмосферой, но из-за скорости апа уровней 1 альт = это максимум +2 локации. Теперь же будет "и опыт и сюжет".
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 10:47:09 by pro100tehb »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное не понял. Я не хочу выбирать между "или опыт или сюжет". Я хочу и первое и второе одновременно, и именно это и дадут мне близзы с новой системой.

Чтобы тебе было спокойнее - каждым новым альтом я направляюсь в ранее не пройденную локацию (или ту где я уже давно не был, чтобы освежить память) чтобы почитать квесты, проникнуться атмосферой, но из-за скорости апа уровней 1 альт = это максимум +2 локации. Теперь же будет "и опыт и сюжет".
Для полноты картины не хватает для каждого персонажа случайно сгенерированной последовательности локаций для прокачки (с некоторыми условиями, офк): при завершении квестов в одной дается квест в другую или выбор из 2-3 вариантов. Кому-то придется после степей пойти в Когтистые горы, кому-то в ясеневый лес, а третьему пойдет в 1000 игл. Хотя не очень понятно, что делать, если двое решили на уровне 40 качаться вместе, а у них рассинхрон по квестовым цепочкам.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное не понял. Я не хочу выбирать между "или опыт или сюжет". Я хочу и первое и второе одновременно, и именно это и дадут мне близзы с новой системой.

Чтобы тебе было спокойнее - каждым новым альтом я направляюсь в ранее не пройденную локацию (или ту где я уже давно не был, чтобы освежить память) чтобы почитать квесты, проникнуться атмосферой, но из-за скорости апа уровней 1 альт = это максимум +2 локации. Теперь же будет "и опыт и сюжет".
Для полноты картины не хватает для каждого персонажа случайно сгенерированной последовательности локаций для прокачки (с некоторыми условиями, офк): при завершении квестов в одной дается квест в другую или выбор из 2-3 вариантов. Кому-то придется после степей пойти в Когтистые горы, кому-то в ясеневый лес, а третьему пойдет в 1000 игл. Хотя не очень понятно, что делать, если двое решили на уровне 40 качаться вместе, а у них рассинхрон по квестовым цепочкам.
Но ведь это всё уже есть в игре. Когда я качался в Когтистых горах за Орду, то в лагере троллей на юге (где мы помогали делать магию вуду), один из квестов этого тролля посылал нас в Южные степи указывая на следующую локацию.
Я же предлагаю чтобы этот квест выдавался автоматом, чтобы человек, прошедший основную цепочку, не прошел мимо него.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты наверное не понял. Я не хочу выбирать между "или опыт или сюжет". Я хочу и первое и второе одновременно, и именно это и дадут мне близзы с новой системой.

Чтобы тебе было спокойнее - каждым новым альтом я направляюсь в ранее не пройденную локацию (или ту где я уже давно не был, чтобы освежить память) чтобы почитать квесты, проникнуться атмосферой, но из-за скорости апа уровней 1 альт = это максимум +2 локации. Теперь же будет "и опыт и сюжет".

Если ты не имея и того и другого выбираешь из этой связки опыт, а не сюжет...

В лучшем случае, как ты говоришь, "альтами", рэндомно (и плевать в каком месте сюжета они находятся) идешь в "ранее не пройденные локации" (а не проходишь их все, "пройдены они или нет", логически непротиворечиво, последовательно (занятие не на один месяц, что для людей-торопыг ("психующих о том, когда-же 80", как тут одна дама, выше, писала) явно..., ну вы поняли))...

То сюжет для тебя, повторяю, на сто...надцатом месте. И главнее "побыстрее прокачаться" ради "побыстрее прокачаться" (это как Моррувинд (игру (даром, что сингл) на кучу часов) пройти минут за десять и хвастаться, что ты, ее прошел).

Ибо будь тебе важен сюжет, то выбирал бы ты именно его, а не "опыт".
***

Я же предлагаю чтобы этот квест выдавался автоматом, чтобы человек, прошедший основную цепочку, не прошел мимо него.

По поводу же всех твоих предпологаемых "механик" с "автопринятиями" и иже с ними, внимательно перечти, то, что написано выше.

И про реальные примеры таких механик в других играх (на фоне куда более сложного и разветвленного, сюжета ВоВы.

И про то, что крайне мало вероятно, что близы, сломав (в угоду казуальной части (помню как на фулресте негодавали когда в Обливионе ввели подобную схему: автолевелинг)) даже такую хлипкую подсказку по последовательному прохождению сюжет сделают что-нибудь для исправления этого.

Особенно с учетом того, что те-же простейшие флаги отрубающие сюжетные квесты до прохода предшествующим им куда проще осуществить чем все эти автопринятия... Но крайне маловероятно, что Близы этим будут парится (есть вообще жуткое подозрение, что нынешние близы сами плохо знают, что насооружали, в сюжетном плане, их предшественники).

А фантазировать о том, что можно сделать для исправления подобного я тоже могу...

Например про добавить в интерфейс галочку, после нажатия которой, модели именных, сюжетных, босов и мобов, после отработки их в сюжете, заменялись бы на нейтральные модели но с теме-же особенностями,
 тактиками, и прочим...

Грубо говоря, проходя энный раз те-же Мертвые Копии, такой человек, убивал бы не тысячного Пирожка или Ванессу, а нейтрального мурлока, или пиратского главаря; при этом не включивший такую галочку убивал бы именно Ванесс и Пирожков... И того у включившего это дело нет логических сюжетных противоречий: раз убитый именной непись остается. для него, убитым навсегда... А не воскрешается постоянно заставля игрока придумывать для себя всяких изувоев сынов, заместителей, приемников, и иже с ними берущими в качестве традиции имена предшественников... При этом не ломая игру тому, кто получает кайф именно от энного убийства одного моба.


И о многом чем еще фантазировать могу сладко.

Но это все, будут, именно, ВЛАЖНЫЕ ФАНТАЗИИ. И они не имеют никакого отношения к тому, что будут делать Близы... А делать они, как сказано выше, скорее всего, НЕ БУДУТ НИЧЕГО.

Более того, смотря на все эти траи одного и тогоже инста с увеличивающейся сложностью (да еще чуть ли зарабатывания такого права) забивание на игровое воплощение лора, и т. д., и т. п., скорее возникает ощущение, что близы СПЕЦИАЛЬНО издевыаются над сюжетом (особенно если вспомнить, что и саму эту схему с "энными мобами" придумали, как помню, именно Близы в первых Дьяблах, и уж потом, этот бич логико-непротиворечивости с которым любителям сюжета приходится мирится (или придумывать для себя кучу "почему так") переняли другие МММО "как стандарт")...

***

Посему я все эти посты пишу к тому... Что не надо, пожалуйста утверждать, что новый аддон чем-то там любителям сюжета поможет...

Особенно если утверждает это тот, кто сюжет ставит на сто...надцотое место...

Или, вообще, как тот чел на пост коего я ответил, вообще несет дикую ересь про якобы "независимые сюжеты локаций", и неся ее с позици этакого "поучающего, все знающего, папика" (типа "когда ты в посмледний раз качался")...

Аддон сам по себе весьма, и весьма, интересный, и вполне мной ожидаемый, и даже могущий решить ряд проблем важных для меня, любителя сюжета (для которого он важнее "опыта", коли я "не могу выбрать и то и другое"): типа те-же квесты на обязательное ослабление низкоуровневых мобов коих я ослабляю "слишком хорошо": убивая с одной плюхи голым, автоатакой... И мне приходится просить о помощи низкоуровневый народ, что-бы он ослабил их для меня (до смешного доходило, отозвался, в последний, такой, раз, хант на помощь... Он на более чем 10 уровней ниже мобов был (черепушками их видел)... И, правильно, ваншотил их с одного удара (и ему пришлось придумывать разные хитрости, что-бы именно ослабить, а не прибить: то есть тут, еще и проблемы с балансом как таковым, явные..., если даже для видящего этих мобов черепушками оказалось проблемой их именно ослабить, а не сваншотить нафиг)...

Но вот любителям сюжета (даже старым, разбирающимся, игрокам, про новых, боюсь, просто промолчать надо)... Боюсь... Все "несколько иначе" будет...

Хочется надеяться на чудо конечно... Но... Но.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2017, 00:13:58 by unihorn »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати говоря... Погулял я на фестиваль совушков, и, походу, узрел как будет выглядеть близовое "недобавление некоторых квестов в журнал для его непереполнения"...

Если так, то ты рискуешь либо, вообще, не понять, что у тебя задание... А если поймешь... То не понятть куда идти, кого искать, и что делать...

Типа гуляю я, бью, ради развлечения, сатиров (благо левел скалировался)... Периодически тыкаю по совушку... И он говорил то "ягодки", то "жрать хотел показывая на кельи"... У келий, как раз и гулял, собирал ягоды с кустиков (кстати совершенно случайно увидел, что они собираемые, это могло пройти мимо меня)...

И тут, тыкаю, и он внезапно "Помоги Ку-чего-то-таму". Я так и не понял где это случилось, и почему (возможно (как предположил кто-то в чате) он показывал на кельи не из-за наличия там кустиков с ягодами, а из-за чего-то еще, но если так, то я не знаю на что: заходил я в эти кельи, и ничего)...

После этого, внезапно, стали сыпаться итемы которые надо было объединить для создания противоядия...

При этом не погуляй я вокруг, я бы понятия не имел кто такой этот Ку-что-то-там... А так, гуляя, я видел в одной из келий типа тушку полудохлого друида в скине совуха (или это натуральный совух был?)...

Значит... Дал ему противоядие... Он сказал "убей того кто за это ответственен"... КОГО? И Где...

Ладно... Гуляя по локе я видеk как другие игроки мочат большого сатира в беседке... Да и совушек, коли тыкнуть по нему, что-то про "он вздрагивает от имени Ксавинокс (или как его там, в общем от Кса-чего-то-там)... Да..., подумал, вроде подходит...

Иду, значит, для проверки догадки, к этой беседке с этим Кса-чего-то-там... И он, чудо стал красным, прыгнул на меня ивыпругнул, и получил по щам.

Завалил, отдал залутаную куклу распочковавшимся (из одного в пять штук) совушкам (фиг его зна почему, но в компании, вдруг, стало куча совушков, когда они присоединились, не заметил). Они, типа, счастливы...

Не видь я ранее как бьют этого сатира, и не отметь это краем глаза... Я бы не понял ни куда идти, ни кого бить...

И это, заметим, в масштабах очень маленькой Лунной поляне, и еще меньшей части где подраться с сатирами можно было... Представим такое на локах НОРМАЛЬНОГО размера...

Понятное дело я остался без понятия и о том кто такие эти Ку-чего-то-там, и Кса-чего-то-там... Чем знамениты... Как пришли к жизни такой... И прочее подобное...

Если именно таковым будет "недобавление некоторых заданий в журнал", то я заранее в офигее...

А вы тут фантазируете что должны сделать близы, как они "автопринятия должны сделать", что-бы обойти весьма вероятные проблемы с пониманием как правильно, причинно-следственно, пройти игровое воплощение лора которое совсем не такое как официальное (те-же перемешанные куски дополнений; ретконы Ульдума (то что там вещает голограмма про историю дворфов и их неправильных сородичей, типа, уже, не соответствует действительности), и т. п.)...

Надеюсь на чудо, Но, боюсь... Читаем мои посты выше...
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 02:27:26 by unihorn »

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть просто переходя из любой локации в любую, новая всегда будет актуальна? Даже если я по 10 квестов в каждой делать буду?
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2017, 04:16:01 by killi »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть просто переходя из любой локации в любую, новая всегда будет актуальна? Даже если я по 10 квестов в каждой делать буду?
Пока вы подходите под требуемый уровень - да.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоесть просто переходя из любой локации в любую, новая всегда будет актуальна? Даже если я по 10 квестов в каждой делать буду?
Пока вы подходите под требуемый уровень - да.

А что в этом хорошего? Смех смехом, сейчас многие не знают, что такое силитус, а половина прокачки сейчас занимает посещение инстов. С новой системой посещенных локаций станет еще меньше, раньше хоть принудительно бегали потому-что ограничения были по уровням. Надо идею дать близзардам как сделать еще лучше, нужно чтобы мобы квестовые просто на конвейере ехали, а ты стоял их убивал никуда не бегая от города. Вообще складывается такое ощущение, что всё дело идет к выпиливанию половины мира в игре, еще с самой пандарии периодически этот вопрос всплывал в синих сообщениях, а теперь они как-бы сами урезают кол-во нужных локаций для прокачки, как-будто подталкивают
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2017, 04:03:22 by killi »

Reinart

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Декарри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не совсем ясно, как эта система будет действовать на персонажей высоких уровней: ограничится ли масштабирование для них текущим максимальным уровнем зоны или же они сами будут ослаблены до него.
Если я правильно понял, то в случае выбора разработчиков в пользу ослабления персонажа, можно будет поставить крест на прохождении старых данжей и рейдов в соло для выбивания трансмога и/или маунтов. Это огорчает больше всего.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
половина прокачки сейчас занимает посещение инстов. С новой системой посещенных локаций станет еще меньше, раньше хоть принудительно бегали потому-что ограничения были по уровням.
Вы реально считаете, что лучше игрок в перерывах между инстами будет просто тупо бегать между зонами в режиме туриста "галопом по Азероту"(о, в этой локации я сделал аж 3 квеста, тут я 2 белочки убил, а тут какой-то город горящий)? Вам не приходила идея что теперь игрок сможет спокойно и полноценно отквестить всю локацию?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2017, 12:17:36 by pro100tehb »

13rikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Fireeee !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лефано
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Было бы лучше намного, если б не было разделения по аддонам. Я бы лучше прокачался в классикедо максимально реального уровня

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Да... Заглянул я, со своей гоп компанией совушков в инст (в одну морду; в, для себя, вижигабельный взглядом; по сюжету локи заглянул)...

И, они, лунные совушки, гуляли, и бомбили мобов и босов, вместе со мной...

Если такими будут соратники в BfA... То сольники будут счастливы (ибо, имхо, будет шанс, для них, проходить инсты на куда более актуальном уровне (хотя и, гарантированно, тяжелее чем с группой конечно))...

 

закрыть