WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Масштабирование локаций старого мира в обновлении 7.3.5  (Прочитано 35270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кабанчики под Оргри 120 уровня. Спасибо, не надо.

А что в этом плохого? Тем более они ведь желтые. Существа 110 уровня на грядках Тауренов Крутогорья ведь никого не смущают особо.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
великолепная система, если будет работать. Давно пора. Очень радует новость.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.


6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.

Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.


Ты это Близзам скажи, а то они тут фигню какую-то несут:

Цитировать
Q: Will the character slots per realm increase?
A: Yes, 6 new slots per realm.


Кстати, они подумывают дать дворфам Чёрного Железа ДК.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 16:25:31 by tuzver »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.
Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.

Ну, конечно, близы заставят игроков удалять созданные и вкачанные классы, потому, что расширить количество слотов под новые расы не позволяют законы нашего мироздания, ага.)))

Кстати, они подумывают дать дворфам Чёрного Железа ДК.

А в чём, собственно, проблема? ДК - это всего лишь адепты магии смерти, постигшие разные её аспекты (Кровь, Нечестивость, Лёд), а вовсе не обязательно нежить, поднятая личём. ДК вполне могут появляться и прямо сейчас. Среди любых рас, в принципе.)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 16:28:44 by LokNarad »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.
Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.

Ну, конечно, близы заставят игроков удалять созданные и вкачанные классы, потому, что расширить количество слотов под новые расы не позволяют законы нашего мироздания, ага.)))

Кстати, они подумывают дать дворфам Чёрного Железа ДК.

А в чём, собственно, проблема? ДК - это всего лишь адепты магии смерти, постигшие разные её аспекты (Кровь, Нечестивость, Лёд), а вовсе не обязательно нежить, поднятая личём. ДК вполне могут появляться и прямо сейчас. Среди любых рас, в принципе.)
Те ДК что мы создаем по лору созданы КЛом, и то, может ли раса быть ДК или нет идет от того, существовала ли эта раса на момент между БК и Личом. Соответственно, логично, что, по идее, зандалары и Черножелезники могут быть ДК, т.к. они существовали в это время открыто.
WoW: Nothing lasts

Akromantul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прототрихил
    • Класс: Палладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохо будет если они и данжи в соответствии с этой сеткой отскалируют.

Подземелий это тоже касается.

То есть теперь теоретически в Дедмайнс можно будет попасть на 50 лвле?
Ладно копи. Вот на 60 уровне в ИЧ попасть :D будет крайне интересно.

Не получится. Данжи, как и локации, ограничены снизу левелом вхождения. То есть если в локации квесты начинаются с 25 лвл, то так и будет. А вот сверху поставили уже другие ограничения. То же касается и данжей. То же ИЧ если ограничено снизу допустим 75 лвлом (не помню точно каким), то и попасть туда можно будет лишь на этом уровне, не раньше. А вот вверх скалирование будет идти как и задумалось.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.
Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.

Ну, конечно, близы заставят игроков удалять созданные и вкачанные классы, потому, что расширить количество слотов под новые расы не позволяют законы нашего мироздания, ага.)))

Кстати, они подумывают дать дворфам Чёрного Железа ДК.

А в чём, собственно, проблема? ДК - это всего лишь адепты магии смерти, постигшие разные её аспекты (Кровь, Нечестивость, Лёд), а вовсе не обязательно нежить, поднятая личём. ДК вполне могут появляться и прямо сейчас. Среди любых рас, в принципе.)
Те ДК что мы создаем по лору созданы КЛом, и то, может ли раса быть ДК или нет идет от того, существовала ли эта раса на момент между БК и Личом. Соответственно, логично, что, по идее, зандалары и Черножелезники могут быть ДК, т.к. они существовали в это время открыто.

То что все дк - нежить (даже периода ЛК) - глубочайшее заблуждение..)
Так что всё ок с возможностью для почти любой расы быть ДК.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такими темпами Blizzard надо расширить предельное количество персонажей в игровом мире.
Союзные расы, новая система в прокачке - все ведет к увеличению численного состава.

6 новых слотов будет так как 6 новых рас добавляют.
Слоты определяются по количеству классов, не рас. Так что не будет.

Ну, конечно, близы заставят игроков удалять созданные и вкачанные классы, потому, что расширить количество слотов под новые расы не позволяют законы нашего мироздания, ага.)))

Кстати, они подумывают дать дворфам Чёрного Железа ДК.

А в чём, собственно, проблема? ДК - это всего лишь адепты магии смерти, постигшие разные её аспекты (Кровь, Нечестивость, Лёд), а вовсе не обязательно нежить, поднятая личём. ДК вполне могут появляться и прямо сейчас. Среди любых рас, в принципе.)
Те ДК что мы создаем по лору созданы КЛом, и то, может ли раса быть ДК или нет идет от того, существовала ли эта раса на момент между БК и Личом. Соответственно, логично, что, по идее, зандалары и Черножелезники могут быть ДК, т.к. они существовали в это время открыто.
Не совсем. КЛ делал ДК из членов Серебряного союза... хотя Близам не привыкать придумывать сюжетные обоснования(взять тех же ночнорожденных, играя за Альянс спасаешь их, а они идут войной против своих спасителей)

DimmanXak

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Это хорошо. Но разве проблема того, что даже элитных мобов ТВОЕГО уровня ты убиваешь БЕЗ ФАМИЛОК за 3-5 секунд тоже уйдет? Пусть сделают хотя бы 10 секунд на моба обычного и 20 на элиток. А то тупость какая-то легкая.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5812
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не найду, откуда инфа про пандарию и катаклизм. На панели разрабы ограничились скейлингом до 80го уровня.

бублгам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично отлично, ждем патч

Tenji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Семья, друзья... еда, остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tenji the Monk
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кабанчики под Оргри 120 уровня. Спасибо, не надо.

Live to win, take it all, just keep fighting till you fall

(Откуда это, думаю, напоминать не надо, там они как раз на кабанчиках решили качаться :) )
Нас называют и тьмой, и проклятьем.
Чуем мы страх в душах новых солдат.
Значит, мы есть, мы сильны и бесстрашны.
Здесь и сейчас, и всегда.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не найду, откуда инфа про пандарию и катаклизм. На панели разрабы ограничились скейлингом до 80го уровня.
Он словами это сказал на презентации. Про дренор кстати ничего не было сказано.

Вообще сама идея скалирования хороша, только бы они опыт не отскалировали так, что за эти 60-80 придётся проквестить аутленд и норд от и до.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но с таким скалированием квестинг и левелинг может стать достойной и полноценной частью игры.
Ну, справедливости ради, принципиально интереснее не станет, если не поднимать обратно силу мобов, резать опыт за квесты и (особенно) данжи и тд - всё равно все квесты будут лопаться как пузырики с двух тычек. А этого вроде как не обещают.
Ион говорил что это проблема и они подумают, как решить это.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1465
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не найду, откуда инфа про пандарию и катаклизм. На панели разрабы ограничились скейлингом до 80го уровня.
На панели что-то такое говорили, хотя и не показано это на изображении, вообще лучше бы пошарили кату/пандарию/дренор на 80-100 лвл, во-первых чтоб не посещать дренор, а во вторых потому что в кате/пандах 5 лвлов меньше чем за 1 локу берется, а на 20 лвлов можно было бы локации 3 пройти.

 

закрыть