WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo III: Дневники разработчиков — настройка баланса в обновлении 2.6.1  (Прочитано 6888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44398



Разработчики Diablo III рассказали о настройке баланса персонажей в обновлении 2.6.1: целях, которые они преследовали в ходе работы над патчем, и результатах, которых им удалось достичь. Ознакомиться с самым новым описанием этого обновления для PTR можно на официальном сайте.

(источник)
Дневники разработчиков: настройка баланса в обновлении 2.6.1

Всем привет! С вами Дон Ву, дизайнер из команды Diablo III. Мы очень благодарны вам за честные, подробные и регулярные отзывы в ходе тестирования обновления 2.6.1 на PTR. Многие из вас задали весьма интересные вопросы, и один из наиболее популярных: «Каких целей вы хотите добиться в ходе тестирования и после выхода обновления?» Полагаем, на этот вопрос стоит ответить развернуто. Что ж, приступим!
:cut:

Основные цели

В ходе работы над обновлением у нас было две главных задачи. Во-первых, мы хотели, чтобы каждый класс мог использовать разнообразные варианты развития на одних и тех же уровнях сложности. Мы согласны с тем, что важно обеспечить разнообразие игрового процесса на высоких уровнях. Так как в игре представлено много уровней сложности, хочется, чтобы игроки могли добиться требуемых результатов независимо от выбранного стиля игры или классового комплекта. Возможно, нам не удастся сделать абсолютно все варианты развития в равной мере эффективными, но мы все равно стараемся обеспечить максимальное разнообразие опций для игры на высоком уровне.

Во-вторых, мы хотим сделать игру на высоких уровнях более приятной. Следовательно, нам необходимо убедиться в том, что каждый вариант развития предполагает возможность противостояния большим группам монстров и эффективное действие в группе. Наша команда постоянно работает над этими аспектами, и некоторые изменения были подготовлены специально для того, чтобы позволить нам достичь поставленных целей.

На пути к цели

Так какие же меры были приняты с учетом поставленных нами задач? Некоторые изменения оказались весьма заметными. Многие популярные умения вроде «Вихря», «Морозной сферы» и «Взрывного касания» как раз требовали изменений. Варианты развития, опиравшиеся на эти умения, уже давно стоило усилить.


Хотя эффективность не всех вариантов развития возросла до такой степени, чтобы прибегать к ним на высоких уровнях сложности, нас это не тревожит. Некоторые варианты развития игроки могут использовать не на самых высоких уровнях сложности, обучаясь тонкостям игры или собирая предметы. Такие варианты развития тоже важны, и их далеко не всегда можно чем-то заменить.

Мы всегда в курсе событий, посещаем разделы форума, посвященные разным классам, смотрим видеозаписи и трансляции, проводим анализ данных и тестирование — все это для того чтобы определить аспекты игры, требующие изменений. Это непрекращающийся процесс. Не считая работы над балансом и ознакомления с отзывами игроков, нам всегда есть чем заняться, есть что обсудить и даже протестировать, если та или иная идея, по нашему мнению, должна пойти игре на пользу.

И наконец, мы постоянно совершенствуем и перерабатываем изменения. Метод проб и ошибок — неотъемлемая часть разработки игр. Здесь не обойтись без экспериментов, и иногда нужно начинать работу заново. Порой эти эксперименты не доходят до PTR, потому как мы можем по каким-то причинам счесть изменения нецелесообразными.

Как учитываются отзывы игроков

Во время тестирования мы получили множество превосходных отзывов, и хотим поблагодарить вас за них, а также рассказать о некоторых примерах того, как мы прислушиваемся к вашему мнению.

Варвар: мы уже давненько поглядывали на известный вариант развития, использующий умение «Вихрь», а также комплекты предметов для этого класса. Мы внесли в игру изменения, направленные на повышение производительности, а также изменили кольцо силы и защитный бонус от четырех предметов из комплекта «Гнев Пустошей», так что ваши просьбы повысить живучесть варвара были учтены. Вскоре мы вместе с вами вихрем пройдемся по монстрам во имя Бул-Катоса!


Чародей: «Ореол Карини» — мощный предмет, хоть использовать его и непросто. Мы сделали его положительный эффект более стабильным, так что его эффективное время поддержания возросло, а промежутки между наложениями уменьшились. Мы также повысим эффективность других стилей игры за чародеев, чтобы «Архонт» не оставался единственным значимым умением на высоких уровнях сложности. Благодарим вас за преданность, почтенные визджереи!

Некромант: «Путы Дайнти» — отличный пояс, однако область применения его свойства оказалась слишком узкой. Теперь же оно действует на все проклятия, в результате чего игровой процесс станет разнообразней (особенно — в группах из нескольких некромантов). Мы очень рады, что стольким из вас пришелся по душе новый класс. Спасибо вам за то, что помогаете сохранить баланс!

Колдун: комплект «Одеяния нефритового жнеца» позволяет нам ощутить себя настоящим мастером использования эффектов периодического урона. Однако нас давно беспокоила низкая живучесть таких колдунов, и мы будем рады увидеть больше отравителей после появления защитных бонусов у комплекта «Одеяния нефритового жнеца». Спасибо, что рассказываете нам о воле духов!


Охотник на демонов, монах и крестоносец: эти классы также затронет ряд изменений! Мы ожидаем, что игроки, к примеру, станут чаще использовать «Залп», «Взрывное касание» и «Освященный щит». Нам не меньше вашего хочется вновь начать игру этими интересными вариантами развития!

Напоследок скажем, что большинство изменений направлено на повышение эффективности комплектов в соответствии с текущими условиями игры, а не на ослабление некоторых особо мощных предметов. Некоторые легендарные варианты развития отставали по эффективности от оптимальных, но нам хочется, чтобы игроки по-прежнему пользовались ими с удовольствием. Разумно было увеличить их мощь, и мы рады, что нефалемы поддержали наше решение.

Что ждет обновление 2.6.1 для PTR в будущем?

Мы определяемся с финальным набором изменений, чтобы устранить неполадки и оптимизировать производительность игры, а также внести заключительные штрихи перед выходом обновления. Это может занять некоторое время, так что в определенный момент необходимо прекратить выпуск новых изменений.

Мы уже достигли этого рубежа, так что других серьезных изменений в обновлении 2.6.1 ждать не следует (если только не возникнут какие-либо серьезные затруднения, которые невозможно будет разрешить с помощью исправлений). Нам очень нужна ваша помощь в полномасштабном тестировании и поиске неполадок. Мы также призываем вас испытывать самые невероятные комбинации умений и предметов, чтобы выявить возможные нарушения в работе игры до окончания работы над обновлением.

Как и всегда, мы безмерно благодарны за ваше терпение и участие в тестировании обновления 2.6.1 на PTR. Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и надеемся, что теперь у вас не осталось в этом ни малейших сомнений.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 09:18:35 by Wishko »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там уже как несколько дней лежат изменения очередного патча на птр.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 11:15:03 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Патч конечно очень круто выглядит, скорее бы уже.

DeGrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нодамэ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Zenedar
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Патч конечно очень круто выглядит, скорее бы уже.
И в чем выражается эта крутость? Никакого нового контента - только правки классов. So boring....

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть

Simulation

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весьма интересный вопрос - что дальше?

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?
Ну дык пусть и не говорят, что они "работают". Но называть игру халявной, это конечно весело, как и корейские ф2п называть халявными.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?
Ну дык пусть и не говорят, что они "работают". Но называть игру халявной, это конечно весело, как и корейские ф2п называть халявными.

а какая она? не халявная? Ты 2к заплатил за законченный продукт. Все. Дальше его разработчики ,по большому счету, могут и не поддерживать

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?
Ну дык пусть и не говорят, что они "работают". Но называть игру халявной, это конечно весело, как и корейские ф2п называть халявными.

а какая она? не халявная? Ты 2к заплатил за законченный продукт. Все. Дальше его разработчики ,по большому счету, могут и не поддерживать
нравятся такие люди. С тем же успехом ты можешь пойти в кинотеатр и смотреть кино стоя. Ну а что, тебе показали кино, но никто же не обещал, что ты будешь смотреть его с комфортом. Ты заплатил за просмотр фильма. ты его получил. Ну а то, что у тебя ноги затекли - это твои трабалы. Ты ж сам дебил, что придумал правило по которому за твои деньги тебе должны предоставить удобные условия

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?
Ну дык пусть и не говорят, что они "работают". Но называть игру халявной, это конечно весело, как и корейские ф2п называть халявными.

а какая она? не халявная? Ты 2к заплатил за законченный продукт. Все. Дальше его разработчики ,по большому счету, могут и не поддерживать
нравятся такие люди. С тем же успехом ты можешь пойти в кинотеатр и смотреть кино стоя. Ну а что, тебе показали кино, но никто же не обещал, что ты будешь смотреть его с комфортом. Ты заплатил за просмотр фильма. ты его получил. Ну а то, что у тебя ноги затекли - это твои трабалы. Ты ж сам дебил, что придумал правило по которому за твои деньги тебе должны предоставить удобные условия

а тебе и предоставили условия. Тебе дали контент полностью и целиком. Все остальные обновления не входят и не должны входить в стоимость. Возвращаясь к твоему примеру. Это тоже самое , что ты пришел в кинотеатр , заплатил деньги именно за этот фильм. А после фильма от кинотеатра требуешь вторую часть. Сразу же . Не платя дополнительных средств, а просто потому что ты уже в зале и ты заплатил деньги за первую часть

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот на это им надо три месяца? Там что, реально один стажер в команде остапся , который только и может за три месяца цифры слегка подтянуть
А зачем больше, я так думаю что над всей диаблой сейчас человек 5 работает: 1-н цифры, 1-н баги, 1-н изучает птр статистику и пару ребят работают над следующим сезоном, а зачем больше, игра халявная, тут вы не платите за подписку, а хотите что бы вам раз в 3-и месяца выкатывали новый контент.?
Ну дык пусть и не говорят, что они "работают". Но называть игру халявной, это конечно весело, как и корейские ф2п называть халявными.

а какая она? не халявная? Ты 2к заплатил за законченный продукт. Все. Дальше его разработчики ,по большому счету, могут и не поддерживать
нравятся такие люди. С тем же успехом ты можешь пойти в кинотеатр и смотреть кино стоя. Ну а что, тебе показали кино, но никто же не обещал, что ты будешь смотреть его с комфортом. Ты заплатил за просмотр фильма. ты его получил. Ну а то, что у тебя ноги затекли - это твои трабалы. Ты ж сам дебил, что придумал правило по которому за твои деньги тебе должны предоставить удобные условия

а тебе и предоставили условия. Тебе дали контент полностью и целиком. Все остальные обновления не входят и не должны входить в стоимость. Возвращаясь к твоему примеру. Это тоже самое , что ты пришел в кинотеатр , заплатил деньги именно за этот фильм. А после фильма от кинотеатра требуешь вторую часть. Сразу же . Не платя дополнительных средств, а просто потому что ты уже в зале и ты заплатил деньги за первую часть
Вторая часть (РОС) продается за деньги и все так же является тем самым фильмом. Если вдруг для тебя не дошла ассоциация - фильм - это игра, за  которую люди заплатили и требуют чтобы на всем протяжении фильма (игры) были предоставлены условия для комфортной игры. Когда выйдет новая часть (новый аддон) будет другой разговор, а пока раз уж компания создала онлайн продукт, пусть будет добра его обновлять и дополнять, чтобы те кто заплатил, не считали что их нае....

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не понимаю, а с чего, вообще, Близзард должна его обновлять? Ты купил законченную игру, обновления тебе никто не обещал. Откуда претензии? Радуйся, что хоть баланс правят.
Ты думаешь они д2 и старкрафт 10 лет обновляли на деньги полученные за покупку игры? Столь длительные бесплатные правки баланса - убыточная статья для игроделов.

В данный момент проект д3 жив только благодаря вливаниями в него денег которые он не заработал. И не заработает, пока не выпустят новый аддон/д4/придумают ф2п. Да и подобные правки баланса не влияют на "имидж" игры, с финансовой точки зрения в них вообще нет смысла.

Я рад, что они тратят деньги на содержание минимального штата. Подобные правки ведут к билдам в которых сейчас не удаётся нормально поиграть. Лично для меня новые билды - новый контент. Но это лично для меня.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
это все интересно и отчасти правда, если глянуть сезон на птре почти все классы в соло(кроме креста96) закрывают 101-103, но вот в пати все уже не так разнообразно, топовые сапорты это вар и монк, топовые дд некр(босс киллер) и вд(аое-мыши-трешь) все, остальные идут лесом как-то так.

Цитировать
Не понимаю, а с чего, вообще, Близзард должна его обновлять? Ты купил законченную игру, обновления тебе никто не обещал. Откуда претензии? Радуйся, что хоть баланс правят.
ну так они сами себя так позиционируют, мы не выпускаем 10 игр в год, выпускаем одну-две, всегда хиты и поддержка уже выпущенных игр новыми патчами\контентом

Цитировать
Да и подобные правки баланса не влияют на "имидж" игры, с финансовой точки зрения в них вообще нет смысла.
если рассуждать так и дальше, то выгоднее наверно сделать игру оффлайновой, ведь на онлай нужны затраты(обслуживающий персонал\апгрейд железа\итд) и на имидж игры правки баланса влияют очень сильно, достаточно заявить "вары в вихре" теперь топовые дд и в игру подтянутся все кто ушел в тот же пое(разачаровашись в варах)
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2017, 21:41:16 by djmag »

 

закрыть