WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 7.3.5  (Прочитано 42127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X
А может лучше? Игрока уже на старте начнут учить тому, что он не папка нагибатор и должен думать о последствиях, а то люди пролетают 1-110 с шилом в причинном месте, а потом на капе не понимают что к чему, да и будет время почитать что делает та или иная абилка, а не бездумно жать 2 кнопки которые автоматом выставляются на панель. Игра просто возвращается к когда-то утерянному курсу, остается лишь подождать пока разработчики доведут скаллирование до золотой середины и надеяться, что не пойдут по пути любителей пожаловаться на форуме о том, как им трудно качнуть 20го чара и не по тому что это интересно, а для фарма. Люди сами превращают игру в непойми что, а на попытки вернуть целый игровой пласт и ММО в игру начинают жаловаться.
Будто это что-то изменит. Игрокам уже с экрана загрузки столько лет пишут - не стоять в огне. А на практике... ну, вы поняли.

Haly1993

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Моя жизнь принадлежит Орде!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я возможно пропустил новость, или не заметил, не знаю. Но из книги подземелий с Йогг-Сарона пропал дроп Головы Мимирона.. Знает кто-нить что-нибудь про это? Больше маунт недоступен в качестве добычи? Или я что-то путаю?


Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я возможно пропустил новость, или не заметил, не знаю. Но из книги подземелий с Йогг-Сарона пропал дроп Головы Мимирона.. Знает кто-нить что-нибудь про это? Больше маунт недоступен в качестве добычи? Или я что-то путаю?
а я посмотрел шмот, который там падает, на лока весь шмот с универсальностью

CherryGum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я возможно пропустил новость, или не заметил, не знаю. Но из книги подземелий с Йогг-Сарона пропал дроп Головы Мимирона.. Знает кто-нить что-нибудь про это? Больше маунт недоступен в качестве добычи? Или я что-то путаю?

@BlizzardCSEU_RU
Ездовое животное все еще доступно, оно просто не отображается в списке добычи. -Анв (https://twitter.com/BlizzardCSEU_RU/status/953582856403636224)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+10 | -5)
Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. Теперь боссов вроде Ра-дена или Ша Гордыни гораздо сложнее победить в одиночку.

Сложнее( Невозможно)

А то как же.

Olmer999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. Теперь боссов вроде Ра-дена или Ша Гордыни гораздо сложнее победить в одиночку.

В Личе норм, я Ульдуар днем пронес ради трансмогрифа и какого-то особого сопротивления не встретил. А вот в лфр-версии ТВВ был удивлен тем, что дамаг по мобам перестал скалироваться. Боссы конечно по мне все равно не попадали, сдохнуть было нереально, просто время прохождения удлинилось раза в три.
На форумах то же самое и про рейды Дренора пишут.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
"Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. " -- Нахера????

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Классические предметы из Зул'Гуруба для персонажей 60 уровня, удаленные в Cataclysm, возвращены в игру.
Супер, но где их нынче достать? Интендант? Какой?

Mahmyt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Единственное о чем я сожалею в ВОВ это о том что не успел на собирать реги на чёрного киражского танка, плак плак(

Olmer999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:5 (+8 | -3)
Цитировать
Стало сложно.На примере совы скажу что щяс происходит.До патча ты тыкал мунфаер в радиусе 50метров,собирал мобов 10-15 и они радостно умирали у твоих ног,давая 100опыта при отдохнувшем персе,тоесть 1-1.5к в профите за поляну.ХП твое было 1800( 17ур).
Щяс же ты делаешь уже 2доты на 5мобов,они радостно бегут и начинают тебя ощутимо втаптывать в землю.Приходится вспоминать что у тебя есть еще другие скилы,к примеру убогий хил(который был порезан до уровня ретрики,3вспышки и все)
Хп твое уже 1400,а за мобца дают 350,тоесть в сумме теже 1.5к,но все гораздо тяжелее и медленнее.
Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X

Всяко интереснее, чем мобы твоего уровня, помирающие с полпинка. Я хоть теперь вспомнил, что у ханта, кроме Выстрела Кобры, еще и другие абилки имеются и что пет не для красоты рядом бегает)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)

Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X
А может лучше? Игрока уже на старте начнут учить тому, что он не папка нагибатор и должен думать о последствиях, а то люди пролетают 1-110 с шилом в причинном месте, а потом на капе не понимают что к чему, да и будет время почитать что делает та или иная абилка, а не бездумно жать 2 кнопки которые автоматом выставляются на панель. Игра просто возвращается к когда-то утерянному курсу, остается лишь подождать пока разработчики доведут скаллирование до золотой середины и надеяться, что не пойдут по пути любителей пожаловаться на форуме о том, как им трудно качнуть 20го чара и не по тому что это интересно, а для фарма. Люди сами превращают игру в непойми что, а на попытки вернуть целый игровой пласт и ММО в игру начинают жаловаться.
Будто это что-то изменит. Игрокам уже с экрана загрузки столько лет пишут - не стоять в огне. А на практике... ну, вы поняли.
Попробуй провезти причинно-следственные связи. Если новичок прошел игру до капа одной рукой ковыряя в носу, второй лайкая авы в ВК, о каком выходе из огня ты собрался ему втерать?

Усложнение лоу лвлов это хорошо всем, кроме упоротых твинководов, которым лично я бы посоветовал наконец отрезветь. Потому что игра должна приносить фан не только на капе, и уж тем более не ради кучки упоротых, которым итак сойдет, лишь бы быстрее. Потому что игра на каче до патча была похожа на то, как мы в детстве с китайскими роботами игрались.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2018, 22:26:46 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. Теперь боссов вроде Ра-дена или Ша Гордыни гораздо сложнее победить в одиночку.

В Личе норм, я Ульдуар днем пронес ради трансмогрифа и какого-то особого сопротивления не встретил. А вот в лфр-версии ТВВ был удивлен тем, что дамаг по мобам перестал скалироваться. Боссы конечно по мне все равно не попадали, сдохнуть было нереально, просто время прохождения удлинилось раза в три.
На форумах то же самое и про рейды Дренора пишут.
дамаг в пандах вроде бы и не скалировался

Olmer999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. Теперь боссов вроде Ра-дена или Ша Гордыни гораздо сложнее победить в одиночку.

В Личе норм, я Ульдуар днем пронес ради трансмогрифа и какого-то особого сопротивления не встретил. А вот в лфр-версии ТВВ был удивлен тем, что дамаг по мобам перестал скалироваться. Боссы конечно по мне все равно не попадали, сдохнуть было нереально, просто время прохождения удлинилось раза в три.
На форумах то же самое и про рейды Дренора пишут.
дамаг в пандах вроде бы и не скалировался

Мне почему-то всегда казалось что скалировался, ну да ладно) Значит весь этот бардак только из-за возросшего хп)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстаааати.
Если с этиого пета зеркалом копировать облик, то ты просто пропадаешь. Становишься невидимым, пропадает ник, тебя невозможно выбрать через таргет и фреймы. Если этот облик расшарить призмой - то можно в бою при этом учавствовать.
Вот даже интересно стало. А в пвп оно как?)
This is Madness? This is Endless Halls!

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Цитировать
Запас здоровья рейдовых боссов дополнений Wrath of the Lich King, Cataclysm, Mists of Pandaria и Warlords of Draenor был увеличен. Теперь боссов вроде Ра-дена или Ша Гордыни гораздо сложнее победить в одиночку.
Оч надеюсь, что это временная проблема, и боссам вернут дебафф на минус % к здоровью, т.к что-то не смешно. Да и к чему этот АП старого контента ? Если это было осознано, то покажите этого "умника"

 

закрыть