WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 7.3.5  (Прочитано 42127 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
странно что Вишко нигде не написал "союзные расы" чтобы забайтить на комменты  :-X

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Над Меррисом Таунсндом (НПС что выдаёт леги на РБ) добавили синий вопросительный знак. Теперь новый игрок не пройдёт мимо него.
Ранее ничего не было.

странно что Вишко нигде не написал "союзные расы" чтобы забайтить на комменты  :-X
зато ты вкинул свой пост чтобы пофлудить, да?

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
а обладателям жука за археологию новую модельку не завезли, ну как обычно, все нужно сделать наполовину...
а какое отношение имеют археологи к событиям Зова Скарабея?
никакого, а что должны?
ну так если не причастны, то с чего вам обновлять то?
нужно смотреть на вещи с разных сторон. вот получили они тогда старого маунта, титул, им праздник впилили, ну и хорошо. зачем добавлять нового маунта сейчас? ну ладно, добавили. почему бы не добавить остальным альтернативу ( как собственно и было сделано ранее - дали жука с археологии )? за достижения десятилетней давности награждают по сей день, жирновато немного.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
странно что Вишко нигде не написал "союзные расы" чтобы забайтить на комменты  :-X

Написал. Даже со скриншотом!
  • Сфера обмана теперь может превратить персонажа в одного из представителей первых четырех союзных рас.

а обладателям жука за археологию новую модельку не завезли, ну как обычно, все нужно сделать наполовину...

А должны были?

Что интересно, среди новых есть и фиолетовая модель. Пока она нигде не используется.


Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Запас здоровья всех существ открытого мира и количество получаемого за их убийство опыта (на 10-60 уровнях) были увеличены. "
Да вы прикалываетесь, какой тогда был смысл, урезать числа, что бы опять их повысить?
Вся соль старой прокачки была не только в толстых мобах, но еще и в ограниченном ресурсе маны. Иными словами, когда у меня фул мана, я мог горы свернуть. А когда я не могу ничего скастовать, тогда я вынужден драпать или ухищряться не сдохнуть.
Какая сейчас ситуация будет с ресурсом?
Я фаер магом во времена классики в танарисе с фулл маной на 42 мог убить 3-4 мобов моего уровня, какие горы?)

de Ribas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тёрнер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классические предметы из Зул'Гуруба, удаленные в Cataclysm, возвращены в игру.
что выходит. теперь зулгурубский тигр может падать что ли? или зинрок?
Самого ооочень интересует данный вопрос! Ибо я весь ЛК ходил за тигром и он не упал! Кто знает точно насчёт маунтов, дайте знать тут или в личку плс!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классические предметы из Зул'Гуруба, удаленные в Cataclysm, возвращены в игру.
что выходит. теперь зулгурубский тигр может падать что ли? или зинрок?
Самого ооочень интересует данный вопрос! Ибо я весь ЛК ходил за тигром и он не упал! Кто знает точно насчёт маунтов, дайте знать тут или в личку плс!

Уверен, что крутые вещи вроде маунта точно не вернули.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
"Запас здоровья всех существ открытого мира и количество получаемого за их убийство опыта (на 10-60 уровнях) были увеличены. "
Да вы прикалываетесь, какой тогда был смысл, урезать числа, что бы опять их повысить?
Вся соль старой прокачки была не только в толстых мобах, но еще и в ограниченном ресурсе маны. Иными словами, когда у меня фул мана, я мог горы свернуть. А когда я не могу ничего скастовать, тогда я вынужден драпать или ухищряться не сдохнуть.
Какая сейчас ситуация будет с ресурсом?
Стало сложно.На примере совы скажу что щяс происходит.До патча ты тыкал мунфаер в радиусе 50метров,собирал мобов 10-15 и они радостно умирали у твоих ног,давая 100опыта при отдохнувшем персе,тоесть 1-1.5к в профите за поляну.ХП твое было 1800( 17ур).
Щяс же ты делаешь уже 2доты на 5мобов,они радостно бегут и начинают тебя ощутимо втаптывать в землю.Приходится вспоминать что у тебя есть еще другие скилы,к примеру убогий хил(который был порезан до уровня ретрики,3вспышки и все)
Хп твое уже 1400,а за мобца дают 350,тоесть в сумме теже 1.5к,но все гораздо тяжелее и медленнее.
Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1367

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Запас здоровья всех существ открытого мира и количество получаемого за их убийство опыта (на 10-60 уровнях) были увеличены. "
Да вы прикалываетесь, какой тогда был смысл, урезать числа, что бы опять их повысить?
Вся соль старой прокачки была не только в толстых мобах, но еще и в ограниченном ресурсе маны. Иными словами, когда у меня фул мана, я мог горы свернуть. А когда я не могу ничего скастовать, тогда я вынужден драпать или ухищряться не сдохнуть.
Какая сейчас ситуация будет с ресурсом?
Стало сложно.На примере совы скажу что щяс происходит.До патча ты тыкал мунфаер в радиусе 50метров,собирал мобов 10-15 и они радостно умирали у твоих ног,давая 100опыта при отдохнувшем персе,тоесть 1-1.5к в профите за поляну.ХП твое было 1800( 17ур).
Щяс же ты делаешь уже 2доты на 5мобов,они радостно бегут и начинают тебя ощутимо втаптывать в землю.Приходится вспоминать что у тебя есть еще другие скилы,к примеру убогий хил(который был порезан до уровня ретрики,3вспышки и все)
Хп твое уже 1400,а за мобца дают 350,тоесть в сумме теже 1.5к,но все гораздо тяжелее и медленнее.
Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X

Хорошая зеленка > фамилек, если что. Новичкам придется учить скиллы и уметь выживать намного раньше.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное недокументированное изменение это полное НИПОИГРАТЬ в рейдах.
10фпс на кингароте. 5фпс на собаках. Юс и Еу форумы завалены темами.
Причем с удалением папки интерфейса и втф становится ХУЖЕ:))
Ждем адекватного решения.
А что на Шиваррах до обновления было больше 10 фпс на слабых машинах? Стало хуже?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

Что можно сказать главное,для новичков  все стало куда хуже,2моба и ты вероятный труп. :-X
А может лучше? Игрока уже на старте начнут учить тому, что он не папка нагибатор и должен думать о последствиях, а то люди пролетают 1-110 с шилом в причинном месте, а потом на капе не понимают что к чему, да и будет время почитать что делает та или иная абилка, а не бездумно жать 2 кнопки которые автоматом выставляются на панель. Игра просто возвращается к когда-то утерянному курсу, остается лишь подождать пока разработчики доведут скаллирование до золотой середины и надеяться, что не пойдут по пути любителей пожаловаться на форуме о том, как им трудно качнуть 20го чара и не по тому что это интересно, а для фарма. Люди сами превращают игру в непойми что, а на попытки вернуть целый игровой пласт и ММО в игру начинают жаловаться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Самое главное недокументированное изменение это полное НИПОИГРАТЬ в рейдах.
10фпс на кингароте. 5фпс на собаках. Юс и Еу форумы завалены темами.
Причем с удалением папки интерфейса и втф становится ХУЖЕ:))
Ждем адекватного решения.
Ради смеха. Пробовал отрубить аддоны?

Anett

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное недокументированное изменение это полное НИПОИГРАТЬ в рейдах.
10фпс на кингароте. 5фпс на собаках. Юс и Еу форумы завалены темами.
Причем с удалением папки интерфейса и втф становится ХУЖЕ:))
Ждем адекватного решения.
Ради смеха. Пробовал отрубить аддоны?
Чукча не читатель да?
Цитировать
Причем с удалением папки интерфейса и втф становится ХУЖЕ:))
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Extract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Seruion
    • Класс: Priest
    • Сервер: Outland
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще заметил что Имирон у варов перестал матюгаться с 7.3.5))

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное недокументированное изменение это полное НИПОИГРАТЬ в рейдах.
10фпс на кингароте. 5фпс на собаках. Юс и Еу форумы завалены темами.
Причем с удалением папки интерфейса и втф становится ХУЖЕ:))
Ждем адекватного решения.
Ну, я больше скидку делал, что в хм 30-ю тушами пошли. Грешил на элемов всяких, цепуха которых пол экрана закрывала, а тут вон оказывается что. В мифике потом вроде не было таких проседаний, но все РТ стабильно 1 раз на боссе подвисал на несколько секунд (но тут уже потери пакетов явно были, а не фпс).

 

закрыть