WORLD OF WARCRAFT

Тема: [ГАЙД] для новичков  (Прочитано 19255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкипак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкипак
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
[ГАЙД] для новичков
« : 24 Октября, 2010, 14:00:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вольный частичный перевод с английского http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=10711273057. Этот гайд будет полезен новичку-магу любого уровня. Я не стал вписывать сюда билды, потому что в этой ветке есть прекрасные гайды по билдам и по АоЕ прокачке.

Почему стоит играть магом?

Потому что нам так хочется. Если вы новичок, вам стоит попробовать разные классы перед тем, как выбрать основного персонажа. Если вы опытный игрок, вам может казаться, что вы играете не тем классом, и хотите поиграть магом.

Часть 1. Характеристики.

Характеристики улучшают нас. Ваши характеристики улучшаются с уровнем, экипировкой, чарами, самоцветами и так далее. В зависимости от того, какие характеристики вы предпочитаете, вы можете иметь хорошую живучесть, лучший урон, быстрое восстановление маны. Вам есть из чего выбирать, и я постараюсь помочь вам в этом. Рассматривайте это как руководство, а не принуждение к действию, и думайте своей головой :).

Здоровье и мана.
Две вещи, которые всегда остаются с вами.

      Здоровье, так же известное, как ХП (Health Points ), это то, что держит нас в живых. Если ваше ХП опускается до 0, вы умираете, а то, что делают мертвые маги - лежат без дела, или бегут к своему трупу. Несомненно, вы не хотите умирать, так что следите за своим ХП. Как и у всех классов, у магов есть базовый запас здоровья - ваши ХП без добавления любых характеристик (попросту говоря, здоровье без одежек). Подробнее - тут (на англ).
      www.wowwiki.com/Base_health

      Мана - то, что позволяет нам использовать наши заклинания. Все способенности мага стоят ману, больше или меньше. Без маны вы не сможете сделать много, и можете считать себя почти мертвым. Всегда следите за своим запасом маны, и не рвитесь в бой, если ее осталось мало. Если у вас нет маны, вы не в группе, и вы в бою - быстро восстановите ее, если это возможно (например, скушайте зелье), или делайте ноги. Стоимость заклинаний рассчитывается с учетом базового запаса маны (работает, как базовый запас здоровья). Это значит, что одно и то же заклинание будет дорожать, когда вы набираете уровни.
      www.wowwiki.com/Base_mana



Атрибуты

Атрибуты - 5 характеристик: сила, ловкость, выносливость, интеллект, дух. Почти любой зеленый предмет в игре содержит имеет из них, но большинство предметов имеют два. Для большинства классов полезны всего 2-3 атрибута. Рассмотрим подробнее.

      Сила увеличивает Силу Атаки в соотношении 1 к 1. Сила атаки увеличивает ваш рукопашный урон. Маги не дерутся кулаками или оружием - вот почему сила нам не нужна. Не берите вещи с силой. Никогда.

      Ловкость, с одной стороны, добавляет шанс критического удара, уклонение и броню. Но этот шанс критического удара работает только в рукопашном бою, уклоняться и колдовать одновременно нельзя, а брони ловкость дает очень мало (2 к 1). Вывод : ловкость - не для мага.

      Выносливость увеличивает ваше ХП. Одно очко выносливости дает вам 10 здоровья. Выносливость присутствует на большинстве предметов в игре (60% низкоуровневых предметов и более 90% предметов 80 уровня). Нет смысла специально собирать одежду с выносливостью за счет других атрибутов. Ваше здоровье просто будет увеличиваться с ростом уровня вашей экипировки.

      Интеллект дает вам больше Маны, более высокий шанс критического удара, и косвенно увеличивает регенерацию маны. Единица интеллекта дает 15 маны и шанс критического удара в зависимости от вашего уровня. И много другого, но об этом - позже.

      Дух - последний атрибут. Он увеличивает регенерацию маны и здоровья вне боя, а так же шанс критического удара для мага высокого уровня, который использует Раскаленный Доспех.



Но все это меркнет в сравнении с

Сила заклинаний
Лучшая характеристика. Она увеличивает урон от ВСЕХ наших заклинаний и количество урона, которое поглощают наши щиты. Если вы хотите наносить урон, эта характеристика - для вас. Разные заклинания получают разное количество дополнительного урона от силы заклинаний. Если хотите знать больше - www.wowwiki.com/Spell_power_coefficient#Mage_Coefficients.
Сила заклинаний = spell power = СП = СПД.

Рейтинг критического удара
Все ваши заклинания имеют шанс нанести критический урон. Это означает, что заклинание нанесет 150% урона. Этот урон может быть дополнительно увеличен талантами. Если вам повезет, вы нанесете несколько таких ударов подряд, и противник хорошенько получит по голове. На 80 уровне вам понадобится 45.91 рейтинга для получения 1% шанса критануть.
Удобно использовать сокращения - шанс крита, крит рейтинг или просто крит.

Скорость
Чем больше у вас рейтинга скорости, тем быстрее применяются все ваши заклинания. В большинстве случаев скорость для мага важнее крита, но есть исключения.Для получения 1% скорости вам нужно 32.79 рейтинга на 80 уровне.Скорость = haste = хаста = хаст.
www.wowwiki.com/Casting_speed

Рейтинг меткости
Наносить урон - это круто, но если ваше супер заклинание летит мимо цели, вам это не понравится. Рейтинг меткости увеличивает ваш шанс попасть по цели, и этот стат - самый полезный для мага до набора так называемого "капа" - значения меткости, когда ваши заклинания в 100% случаев поразят цель. Выше этого значения набирать меткость нет смысла. Про "кап меткости" для вашего набора талантов любой маг может прочесть в гайде по рейдингу магом.

Восстановление Маны
Скажем "нет" длинным словам - сокращение - реген. На реген влияет три фактора:ваш интеллект, дух, и ваша характеристика "маны в 5 секунд". Реген от духа не так уж и велик и без соответствующих талантов не работает в бою. Мана в 5 секунд (мп5)- количество мп5 на вещах - капля в море по сравнению со стоимостью заклинаний, значит, эта характеристика не для нас. Максимальный запас маны зависит от нашего интеллекта. Он увеличивает количество маны, которое даст нам заклинание Прилив Сил и эффект "Восполнение", который накладывают на нас другие игроки (например, дд паладин) или фрост маг, он регенит нам 1% максимальной маны каждые 5 секунд. Не то чтобы реген - проблема, но стоит помнить о нем.

Обратите внимание! Если атрибут называется "рейтинг" чего-то там, то его значение, необходимое для набора 1%, будет увеличиваться с уровнем, то есть процентное значение будет уменьшаться. То есть в одной и той же броне вы можете иметь на 64 уровне, к примеру, 25% крита, которые к 67му магически превратятся в 20%. Это ограничение было введено разработчиками, чтобы стимулировать игроков менять экипировку с набором уровней и сделать невозможным фарм инстов 70 уровня в Т2


2. Советы по прокачке.

Самая большая заноза в заднице - начало пути. Маны у нас немного, а мобам нужно много ударов, чтобы умереть. Это может разозлить вас или повергать в сон.. Но дальше вам будет все проще и проще.
Все три ветки талантов пригодны для прокачки мага. Давайте рассмотрим подробнее.

Основы.
Да, сначала у вас будут проблемы с маной, но позже вы забудете о них.
Да, телепорт - это круто.
Нет, быстрее делать квесты, чем убивать мобов просто так.
Да, вы можете ходить в инсты, но это не обязательно.
Не заморачивайтесь выполнением рекомендаций, которые вы увидели в гайдах для 80 уровней и не берите на низких уровнях таланты, как у магов 80 уровня. Не пытайтесь собрать кап меткости до 80, например.
Если вы берете наследные вещи, роба > плечи > тринька со скоростью > пушка. Совет: если у вас наследный посох, до 10 уровня убивайте мобов посохом. Просто и эффективно.

Тайная магия до 64 уровня - не лучший выбор, хотя вначале вам может показаться, что чародейские стрелы - ваше самое крутое заклинание. Основное заклинание для тайной магии Чародейская вспышка вы получите на 64 уровне, и качаясь в этой ветке на более низких уровнях, вы все равно будете колдовать огненные шары и ледяные стрелы.

Огонь - Позволяет наносить хороший урон (монстр редко переживает больше двух заклинаний), но сжирает вашу ману. Еще одна проблема - заклинания огненного мага оооооочень медленные - огненный шар с талантами и символом колдуется почти три секунды, а огненная глыба - пять секунд. У огненного мага есть вкусный талант, который позволяет запускать огненную глыбу мгновенно, если вы нанесли два крита подряд, но до 60+ уровня, когда вы получаете раскаленный доспех, у вас слишком мало крита, чтобы надеяться на частые халявные глыбы.

Лед
У ледяного мага есть несколько достоинств - бесконечная мана, щит, поглощающий урон и примораживающий врагов, питомец - элементаль. По живучести ледяной маг обставляет на голову всех других магов, простой для освоения, хорошо экономит ману. Ледяной маг - хороший выбор для новичка.


3. ПВЕ. Как вести себя в инстах. (этой части в оринигальном гайде нет, все в этом разделе - мои размышления на тему).


Маг - ДД класс. Это значит, что он может только наносит урон и ничего более, но должен делать это хорошо.
Ходить в инсты - похвальное занятие. Постарайтесь извлечь из него максимум пользы и удовольствия - возьмите все задания, которые сможете найти, купите реагенты, запаситесь водой, освободите инвентарь, почините броню.

Наше любимое заклинание - Близзард , он же снежная буря. Ждем, пока наш танк соберет много монстров, и заливаем их. На низких уровнях, когда у вас немного маны, вам придется часто пить, учитесь делать это быстро. Вам может показаться, что огненный столб - крутое заклинание? Да, это так, но оно создает тонны аггро, особенно, если вы твинк, так что используйте его с осторожностью.

Не стоит бежать впереди танка и колдовать - это быстрый и легкий способ сдохнуть, а сделать так несколько раз, особенно, когда лекарь без маны - быстрый способ получить кик из инста (когда вас исключают из группы). Если мобов два и меньше, бейте их по одному. На боссах используйте способности, увеличивающие ваш урон, например, Стылая кровь.

Следите за своим аггро. Мертвый маг делает 0 урона. Маг, который пытается сбежать от сорванных им мобов, блинкается, ставит их в лед, делает 0 урона, еще и танка бесит. Если вас убьют с пары ударов, виноваты будете только вы, а не ваш лекарь.

Самое худшее, что вы можете сделать - смотреть в рекаунт на свой урон, переключать цели кнопкой ТАБ и не смотреть, что происходит. Сами умрете, и пати положите, если зацепите соседний пак. Если монстров несколько, а танк ставит метку череп, переключайте цель мышкой - это быстрее и эффективнее.

Ведите себя прилично. В эту игру играют взрослые люди, которым неприятно читать ваши матюги. Не заводите бесполезных споров и не переходите на личности.

Если на полу горит огонь, разлита кислота или что-то еще кажется вам подозрительным - не стойте там, и не стесняйтесь спросить сопартийца, что это такое.

Используйте щит маны с умом. Да, он защитит вас, но вы рискуете очень быстро остаться без маны. Доверяйте вашему лекарю.

Невидимость сбрасывает аггро, глыба - нет.

Смотрите, куда блинкуетесь!

Если другие люди делают намного больше урона, чем вы, не ищите оправданий этому. Например, если на других есть твинко броня, а на вас нет, уровню к 30 это перестанет серьезно отражаться на уроне, если вы делаете все правильно. Анализируйте ситуацию, ищите свои ошибки, старайтесь сделать лучше.

4. Как убивать сложных врагов соло

Речь пойдет не о прокачке, а об убийстве элитных мобов, боссов, зачистке подземелий соло.

Элитные групповые задания
Если это можно замедлить, это можно убить - лозунг ледяного мага. Если цель не бежит с 200% скоростью, конечно. Ледяной маг, замедляя цель, сохраняет безопасную дистанцию. Если цель не может быть замедлена, можете считать себя мертвецом.

Аркан (тайная магия) тоже может убивать соло, если у него в талантах взять заклинание Замедление. Хороший пример - Гигантавр, элитный моб 74 уровня, квест у Орды в Драконьем погосте. Используя Замедление и мгновенные заклинания, его можно бесконечно водить по кругу, или просто привести в Молот Агмара или гавань Моаки, где его побьют стражники.

У огненного мага проблемы с заморозкой и замедлением. Если хотите убить что-либо соло - влейте как можно больше урона и убейте цель, пока она не убила вас. Это сработает, только если вас преследует большая удача, или ваш уровень и уровень вашей брони намного выше уровня задания (чего быть, чаще всего, не должно).

Рейдовые боссы

Да, мы хилые тряпки, но мы можем убить некоторых боссов. Маг Cinondra с европейских форумов сделал несколько видеороликов, на которых он убивает разных боссов в Огненных Недрах, Зул Гурубе, Ониксию. Для убийства босса чаще всего придется делать под это специальный спек, особенно, если вы хотите бросить вызов врагу, которого маги еще не убивали. К сожалению, мы не паладины, и соло зачистка рейдов - не наш конек.

Подземелья

Если речь пойдет об групповых подземельях для 5 человек - если можно замедлить, значит, можно убить. Низкоуровневые подземелья могут быть спулены и залиты АоЕ. Будьте осторожны - если монстры сбивают касты, полиморфят, контролят и оглушают вас, у вас есть все шансы отправиться на кладбище, так что не переусердствуйте. Подземелья до 60х уровней можно просто залить АоЕ, более сложные придется пулить по одной пачке и отдельно зергать боссов. Маг - не лучший класс для "паровоза", потому что, в случае какой-либо своей ошибки он не сможет воскресить и полечить низкоуровневого "клиента".


5. Модификации интерфейса.


Возможно множество вариантов, но часто разные аддоны делают одно и то же, так что выбор за вами.

Quartz: (Кварц)
http://www.wowinterface.com/downloads/info7158-Quartz-ModularCastingBar.html
Аддон, позволяющий модифицировать вашу полосу применения, помогает следить за дебаффами, заклинаниями цели,фокуса, питомца. Рекомендуется для всех магов.

Mage Nuggets (переводчик: или любой подобный, но я люблю именно этот)
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mage-nuggets.aspx
Следит за всем, что нужно магу - перезарядки, время жизни копий, щиты, проки, порталы, дебаффы и многое другое. Крайне рекомендую. Делает жизнь мага проще :)

Bartender:
http://www.wowinterface.com/downloads/info11190-Bartender4.html
Позволяет настроить панели команд. Многие сочтут полезным.

OmniCC:
http://www.wowinterface.com/downloads/info4836-OmniCC.html
Показывает время действия и время перезарядки всех ваших заклинаний. Работает с большинством других модификаций интерфейса. Прекрасный аддон.

Bagnon: или Combuctor или One Bag
http://www.wowinterface.com/downloads/info4459-Bagnon.html
Возможно, глупо писать о нем в гайде для магов, но эти аддоны делают из ваших сумок Одну Большую Сумку и добавляют возможности для поиска.

MSBT:
http://www.wowinterface.com/downloads/info5153-MikScrollingBattleText.html
Показывает полученный и нанесенный урон, проки и многое другое. Если у вас тормозит игра - отключите его в первую очередь.

Recount: или Skada
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/recount.aspx
Показывают нанесенный урон и многие другие вещи. Обязательно скачайте.

Deadly Boss Mods: или DXE , или Big Wigs
http://www.wowinterface.com/downloads/info8814-DeadlyBossMods.html
Показывают способности, применяемые боссом. Обязателен для подземелий и рейдов.

Omen Threat Meter:
http://www.wowinterface.com/downloads/info8459-OmenThreatMeter.html
Хороший способ следить за угрозой. Обязателен для подземелий и рейдов.

Grid:
http://www.wowinterface.com/downloads/info5747-Grid.html
Отображает весь рейд небольшими рамками, позволяет, например, быстро снимать проклятия. Работает "из коробки", если залезете в настройки, найдете очень много возможности настроить практически все.

Decursive
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/decursive.aspx
Простой, как доска, способ снимать проклятия.

6. Простые вопросы - простые ответы.
Q: Какую рассу лучше выбрать?
A: Любая. Внешний вид > рассовых способностей, если вы не собираетесь на 100 % оптимизировать персонажа. Даже Воля отрекшихся, например, не аргумент, если нежить вам противна! Но если для вас это важно выберите Тролля, Эльфа крови или Гнома для ПВЕ и Нежить, Гнома или Человека для ПВП. Учтите, что человек получает на 5% больше репутации с фракциями, если вы собираетесь выполнять магом достижения, это может помочь вам.

Q: Какое превращение круче?
A: Никакое, выберите любое, которое вам нравится.

Q: Что такое шаттер комбо?
A: Шаттер комбо - когда цель заморожена, и вы быстро кастуете ледяную стрелу и сверху накрываете ледяным копьем, пока цель заморожена. Называется так из-за таланта в ветке "лед" (в оригинальном клиенте - Shatter), который дает вам 50% шанса крита против замороженной цели.

Q: Маги крутые/ Маги плохие?
A: Если я отвечу на один из этих вопросов, вы подумаете, что маги либо оверпавер, либо занерфлены, не правда ли?

Q: Я только начал качаться, и я пью воду галлонами. Дальше будет проще?
A: Да, прилив сил, самоцветы маны и лучшая вода помогут вам. По странному недосмотру разработчиков маг 13 уровня имеет почти 1000 маны, а вода для его уровня восстанавливает целых 400. Дальше будет проще.

Q: Отслеживать проки сложно? В каком спеке это проще?
A: Не сложно. Отслеживать что-либо придется в любом спеке. Воспользуйтесь аддонами.

Q: Лед - это хороший спек для рейдов?
A: Не лучший, но он вполне пригоден для фарма героических подземелий из-за своей простоты, экономности, выживаемости.

Q: Я не могу убить <Введите имя класса> ВТФ БАФНИТЕ МАГА!
A: Учитесь играть, достаньте экипировку получше. Нытьем еще никого не убивали.


7. Как попасть в героик. Как попасть в рейд. (тоже моя отсебятина)

При получении 80 уровня вы можете столкнуться с проблемой - вас не пускает в героики. Не паникуйте, это не страшно и решаемо.

Что следует сделать:
1. Замените вещи самого низкого уровня. Выкиньте браслеты на 72 уровень и так далее. По хорошему, следует позаботиться об этом уровне на 77-78. Даже если новая вещь хуже, оставьте ее на всякий случай. Меняйте вещи по одной и проверяйте, пускает ли в героик. Просмотрите аукцион, эпики 200-219 уровня стоят копейки, но могут спасти положение.

2. Снимите наследные вещи. Если вы твинк - вам наверняка есть за что сшить Одеяние Мерлина? Если нету, на 77+ уровнях сохраните синьку с квестов и наденьте ее в героик.

3. При первой же возможности навестите Испытание Чемпиона, Кузню Душ и Яму Сарона на нормальной сложности. Выбейте себе эпиков и обязательно возьмите серьгу "Руна Бездны" из ИЧ.

4. Будьте внимательны при выборе крафта и БоЕ, если покупаете их. Не купите откровенной ерунды, которая бесполезна магу - в основном, это вещи с мана регеном, духом и критом. Наплечные пластины окоченевшего трупа например. Или Хладное Око Ребрада.

Чего не нужно делать:
1. Не покупайте и не шейте синие вещи, особенно синий ПВП сет! В героиках вы насобираете вещей получше совершенно бесплатно, а деньги вам пригодятся на эпик крафт. Что касается ПВП сета -в нем ваш урон сразу же упадет в полтора раза.

2. Не переживайте по поводу низкого урона. В героиках на него мало кто обращает внимание. Смотрите и учитесь. Если вам кажется, что урон низкий, см. пункт 1 - не бегите за синькой. Почитайте гайды для магов 80 уровня, бейте манекен, не стесняйтесь задавать вопросы. Если есть желание - купите настой ледяного змея.

3. Не ставьте эпик камни в вещи до 232 уровня. Можете не чаровать их. Вы все равно снимете их через день - не стоит выбрасывать деньги на ветер. Вещи 232 уровня и выше стоит зачаровать и поставить в них эпик камни.
http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=11824294905&sid=5
Читайте гайд, тут все написано.

Если вы не твинк, который может позволить себе полинкать достижения с мейна и, в целом, уверен в себе больше, чем вы, вторая ваша проблема - как попасть в рейд. Так сложилось, что кандидатов рейд лидеры оценивают по ГС (Gear Score, скачать можно тут http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/gearscore.aspx) и достижениям. Если с ГС, в основном, сделать ничего нельзя, кроме накрутки оного неподходящими классу и ситуации вещами (бесполезные БоЕ, ПВП нонсет за очки чести), то достижения, если совесть позволяет, можно линкать аддоном Under Achiever. Правда, если в рейде заметят, что ваша броня - наполовину ПВП, а достижений на самом деле нет - могут кикнуть к чертовой матери.

Порядок прохождения:
ИК10. Не обращайте внимания на РЛов, которые требуют туда ГС, и не ходите туда ночью. Проходится ИК10 4.5к ГС рейдом вообще без проблем, но в позднее время, когда сложнее набрать группу и берут всех подряд, вы там только навайпаетесь (или это только мне так не везет? ).
ЦЛК10 на 4+ или ИК25. В бадж / крафт / БоЕ, имея около 5к ГС, можно спокойно посещать эти рейды. Некоторые РЛы даже без достижения возьмут по доброте.
ЦЛК25 на 4+. Понедельник и вторник - самое время для таких рейдов. Фейс-контроль минимальный. Если не берут без ачива - достаем UnderAchiever и действуем по ситуации.

Чего НЕ СТОИТ делать в рейдах.
1. Спорить с рейд лидером. Чаще всего заканчивается вашим исключением из группы.
2. Принимать участие в увлекательных дискуссиях в общем чате Цитадели Ледяной Короны, где люди узнают о себе много новых вещей с матюками. Советую вам вообще выключать в подземельях общий канал, лично мне просто противно его видеть.
3. Разводить панические настроения в рейд чате или устраивать #%@#*!*@#*. Этим вы просто докажете свою неадекватность. Не стоит оскорблять других.
4. Флудить в чат и в голосовой чат во время боя.
5. Не следовать тактике и считать себя самым умным, особенно, если вы в этом рейде впервые.

8. Профессии.
О них написано очень много, так что не буду повторяться, но просто дам пару советов.

Если вы не твинк и у вас нет лишней кучи денег, не пытайтесь на низких уровнях качать ювелирное дело или крафтовые профессии без собирательных, например, алхимию без гербализма.

Не ориентируйтесь на принцип "настоящий маг должен иметь такую-то профессию" или "плохая профессия не делает вещей для себя". Может, вы удивитесь, но кузнечное дело и инженерка - одни из самых популярных профессий у магов на 80 уровне.

В собирательных профессиях до 80 уровня нет ничего плохого. Если вам скажут, что маг с киркой - это глупо, молчите и копайте дальше.


Взято с wow-europe.com (лишнее удалил свое добавил)

Шкипак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкипак
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [ГАЙД] для новичков
« Ответ #1 : 24 Октября, 2010, 15:57:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прикрепление темы)

Люминс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Люминс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [ГАЙД] для новичков
« Ответ #2 : 24 Октября, 2010, 17:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инфа устаревшая уже. Тему врятли закрепят пока под текущий патч не будет переделана.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [ГАЙД] для новичков
« Ответ #3 : 24 Октября, 2010, 17:32:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пфф, уже очень давно на лоулевелах мана и хп регенятся так, что никаким посохом/вандой бить не надо.  :facepalm:

И про статы, спеллы и т.п. уже  вообще не актуально. Хоть смотрите, что копируете.

Эллирион

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742
  • monk/mage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вермион
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [ГАЙД] для новичков
« Ответ #4 : 24 Октября, 2010, 21:01:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся информация выше неактуальна.
Закрываю и перемещаю в архив, ибо к катаклизму и патчу 4.0.1 это никак не относится.

 

закрыть