WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии  (Прочитано 118946 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nov1ce

  • Сообщений: 792
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиом
    • Класс: Мейдж
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии upd 7.1.5
« Ответ #360 : 11 Апреля, 2017, 11:27:58 »
  • Рейтинг 0
Кусок полезной ненужной информации
если у вас есть килт приоритет статов стабильно, невзирая на значения статов
 int>crit=vers=haste>mastery
Вывод мастери(искусность) можна опускать в минимум - потеря в дпс не будет ( даже наоборот)
Кап хасты 20%
Оба варианта примерно одинаковы на огромном количестве итераций, но вариант с мастери 35%+ даже с килтом более стабилен. тут конечно вопрос к вашей удаче в том числе - я лично на нее не полагаюсь.

Потому, что могут попасться пулы где даже с 30%+ крита и 20% хасты, у вас за бурст не напрокает и не накритует.
В случае с крит хаст это будет полный провал еще и очень быстрая просадка по мане,
в случае с мастери, у вас хотя бы касты жирные остануться и ~лям дпс к эвоуку будет обеспечен.

проверял эти варианты на Кросе миф  - самый стабильный и статичный бос по таймингам.
(делали 100+ траев так что было время переодеваться и анализировать)

Если мастери 35%+ я лично впритык успеваю слить ману до первых углей, при этом дпс к этому моменту все еще на уровне 800-900к. что очень удобно учитывая, что можно заюзать эвоук пока бежишь к "своей дырке".

А вот с критом может оказаться как я и сказал, не накритовало+мислы не прокнули = кончилась мана задолго до разбегания, юзать эвоук до беготни или прямо перед ней - очевидная потеря ДПс. Сбрасывать стаки? -максимум 1 раз, чтобы юзнуть "чардж-ап" и не просесть по дпс, но никто не обещает что 12% маны хватит дотянуть до разбегания.

Триню гулдана тоже "выкинул" на этом босе, слишком большая вероятность, что прокнет на консерве или еще хуже прямо перед бурстом. Безусловно, если прокает на пуле - дх нервно курят, но это как тыкать пальцем в небо.


« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2017, 11:33:37 by nov1ce »

footman

  • Сообщений: 22
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии upd 7.1.5
« Ответ #361 : 12 Апреля, 2017, 03:51:22 »
  • Рейтинг 0
Триню гулдана тоже "выкинул" на этом босе, слишком большая вероятность, что прокнет на консерве или еще хуже прямо перед бурстом. Безусловно, если прокает на пуле - дх нервно курят, но это как тыкать пальцем в небо.
Только на этом босе или вообще нашел что то лучшее?

зы Скинь пожалуйста лог посмотреть, любопытно глянуть на твои тайминги.

teneger

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: тенегер
    • Класс: маг
    • Сервер: дракономор
Re: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии
« Ответ #362 : 21 Апреля, 2017, 01:22:29 »
  • Рейтинг 0
Если брать резонанс ( навык в 4 тире) и использовать обстрел . сколько максимум процентов можно собрать  ( или по другому сколько максимум целей задевает обстрел)?
Что профитней на три таргета спамить взыв до конца маны или взрывами собирать 4 стака + пару взывом и использовать обстрел и потом снова взрывами набирать стаки ?
Килт есть в наличии.

Grozabichey

  • Хейтер
  • Сообщений: 109
  • Репутация: -141
Re: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии
« Ответ #363 : 21 Апреля, 2017, 10:26:03 »
  • Рейтинг 0
Сап арканам, выбил шапку на этот спек, как её реализовывать?

teneger

  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: тенегер
    • Класс: маг
    • Сервер: дракономор
Re: [7.2] [Маг - Тайная магия] Гайд по Тайной магии
« Ответ #364 : 23 Апреля, 2017, 02:38:22 »
  • Рейтинг 0
Сап арканам, выбил шапку на этот спек, как её реализовывать?
Ответ - для рОзкаченого фростмага лучше всего положить в банк к другим ненужным легам.
А так бис все еще  Килт
Механика шапки - бурст фаза продлеваеться с 40-50 сек до 2 мин и может немного больше.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2017, 02:43:12 by teneger »

Aleksijs

  • Хейтер
  • Сообщений: 75
  • Репутация: -63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перекладинк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Прошу подскажите по спекам. Знакомые маги говорят по-разному, забодали уже.
Какой спек больше дпса выдаст при полу-казуальном фарме ключей 6-12? может ли аркан конкурировать с фаером ( если лег нет ни там ни там)?
Спасибо

footman

  • Сообщений: 22
  • Репутация: -6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игглу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий фьерд
  • Рейтинг 0
Прошу подскажите по спекам. Знакомые маги говорят по-разному, забодали уже.
Какой спек больше дпса выдаст при полу-казуальном фарме ключей 6-12? может ли аркан конкурировать с фаером ( если лег нет ни там ни там)?
Спасибо
Мне кажется что фаер все таки будет практичней на текущий момент, одноко есть несколько "но", например, о каком илвл идет речь и есть ли кап фаеровских статов.

nesev

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Есё
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг 0
Если лег нет вообще, врядли, если леги есть и там и там (конкретно шапка, а лучше штаны у аркана), то более чем.

Кварь

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 6
  • Рейтинг 0
есть ли кап фаеровских статов.
Интересно какие это у фаера капы статов, особенно для ключей.

hellbell

  • Модератор
  • Сообщений: 4758
  • Репутация: 1623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
  • Рейтинг 0
Близзард просто издеваются над бедным арканом. Мало было дать новый золотой трейт онли для АОЕ, так они еще и новую легу запилили АОЕшную.

macgish

  • Сообщений: 190
  • Репутация: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг 0
Близзард просто издеваются над бедным арканом. Мало было дать новый золотой трейт онли для АОЕ, так они еще и новую легу запилили АОЕшную.

Вижу наболело :). Вообще все логично, новое кольцо для рейда с соло контентом, новые плечики для мифик+ :).

ПыСы: Судя по 3 новым легам, фантазия у близов на магов закончилась окончательно.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 22:49:15 by macgish »

hellbell

  • Модератор
  • Сообщений: 4758
  • Репутация: 1623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollýday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU- Blackhand "Openness"
  • Рейтинг 0
Да у большинства сейчас такие новые леги. При юзе абилок срабатывает какой-то талант. Вот только у фростов/фаеров надо стабильно сделать 8/10 кастов, то у остальных дикие шансы прока, начиная от 3%.

Lo-bl

  • Сообщений: 69
  • Репутация: -23
  • Рейтинг 0
Приветствую, господа арканы. Вкачал я себе альта-мага и столкнулся с проблемой. Вроде как прошерстил гайды, посмотрел ротацию в симкрафте, подобрал статы и так и не выдал в манекен то, что насимулировал. Хотелось бы разобраться.

1. В гайдах написано, что количество маны, которое необходимо к началу бурн-фазы зависит от искусности. Правильно ли я понял, что это количество маны, которое нужно чтобы откастовать без Arcane Barrage во время действия Rune of Power? То есть с пула выжигаем всю ману - юзаем эвок и используем Arcane Barrage если мана приближается к этому количеству? Симкрафт стартует бурн и на 70% и на 50% и на 30% маны.
2. Стоит ли приберегать Mark of Aluneth к откату Arcane Power? Симкрафт его использует по кулдауну в связке с руной, в логах прожималы часто используют арт только под бафф.
3. По поводу таланта Charged Up в консерв фазе. Правильно ли я понял, что вне бурста он используется для того, чтобы резко набрать заряды если напрокали Arcane Missiles?

Альт свеженький, лег нет, поэтому можно не упоминать о том, что "килт и осколок маст хэв", это и так понятно. Симкрафт-то симит в текущем шмоте, а я где-то теряю 120к дпс, это явно проблема в ротации.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 12:36:35 by Lo-bl »

Neuroburner

  • Хейтер
  • Сообщений: 376
  • Репутация: -64
  • Рейтинг 0
Приветствую, господа арканы. Вкачал я себе альта-мага и столкнулся с проблемой. Вроде как прошерстил гайды, посмотрел ротацию в симкрафте, подобрал статы и так и не выдал в манекен то, что насимулировал. Хотелось бы разобраться.

1. В гайдах написано, что количество маны, которое необходимо к началу бурн-фазы зависит от искусности. Правильно ли я понял, что это количество маны, которое нужно чтобы откастовать без Arcane Barrage во время действия Rune of Power? То есть с пула выжигаем всю ману - юзаем эвок и используем Arcane Barrage если мана приближается к этому количеству? Симкрафт стартует бурн и на 70% и на 50% и на 30% маны.

И в чём проблема? Главное что бы на бёрн фазу маны хватило, если хватает 30% манапула, можно жарить с 30.

Цитировать
2. Стоит ли приберегать Mark of Aluneth к откату Arcane Power? Симкрафт его использует по кулдауну в связке с руной, в логах прожималы часто используют арт только под бафф.

Не стоит. Главное кастовать под руну(если она взята).

Цитировать
3. По поводу таланта Charged Up в консерв фазе. Правильно ли я понял, что вне бурста он используется для того, чтобы резко набрать заряды если напрокали Arcane Missiles?

Если есть килт, чардж ап позволяет быстро востановить 12% маны, а так хз в голову приходят только ракеты и плюнуть барадж под АП и снова получить 4 чарджа.

 


закрыть