WORLD OF WARCRAFT

Тема: В разработке  (Прочитано 1770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Glimer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
В разработке
« : 31 Августа, 2016, 22:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Гайд по Тайной магии(7.0.3)






Вступление



         Данный гайд сделан для того, что бы вы могли узнать всё, что вам нужно о том, как играть аркан магом в рейдах и эпохальных+ подземельях. Я постарался сделать его максимально подробным, что бы сделать его полезным как  для тех, кто не знаком со специализацией и хочет впервые попробовать в ней поиграть, так и для тех, кто уже в ней играет и хочет узнать о последних изменениях в балансе и особенностях использования специализации в битвах с различными боссами.


1.Превью специализации.


        Специализация Тайной магии прекрасно подходит для решения многих задач в дополнении Легион. Она совмещает в себе великолепный бурст, солидный постоянный урон по одной цели, а в Легионе нам дали так же и внушительное АоЕ. Отличительной чертой специализации является то, что мы можем моментально менять цель для своего урона без потери DPS, а так же за счёт общего DPS кратковременно усиливать урон по цели, которая должна быть быстро убита. Мы отлично подходим для выполнения специфических задач и "обуза" некоторых механик боссов. В Легионе нам наконец-то дали мобильность(спасибо переработке пресловутой Руны мощи)! Обеспечивается она благодаря Плавучей льдине, Смещению и Мерцанию. Кроме того, отныне только у магов нашей специализации есть Великая невидимость, что позволяет нам переживать большой входящий урон и игнорировать некоторые механики боссов.


2.Что изменилось?


  • Переработана искусность, урон больше не зависит от текущего количества маны.


3.Полезность в текущем патче.


....



Базовая механика



1.Манаменеджмент.


        Мана и Чародейские заряды - главные ресурсы Аркан мага и именно их взаимодействие - то, что делает наш спек уникальным.

        Чародейские заряды накапливаются большинством наших базовых заклинаний и некоторыми талантами. Их максимальное число - 4 и каждый из них увеличивает стоимость нашего основного заклинания и основного генератора этих зарядов на 100%. Они так же увеличивают урон на значение, зависящее от нашего показателя искусности.

        Контроль за расходом маны(нашего основного ресурса) - сложная задача. Чтение заклинаний с четырьмя Чародейскими зарядами - даст вам наибольший прирост DPS, но быстро оставит Вас без маны и вам придётся просто стоять и ждать, пока она медленно восстанавливается. Соблюдение баланса между расходом маны и накоплением Чародейских зарядов - суть специализации Тайная магия.


2.Базовые заклинания.


        Базовые заклинания используются вне зависимости от того, какие таланты вы выбрали и формируют "костяк" нашей специализации.

        Чародейская вспышка - наше основное заклинание. Оно генерирует 1 Чародейский заряд при прочтении. Это заклинание имеет малую стоимость если у вас нет Чародейских зарядов, но оно может быстро исчерпать вашу ману при спаме с 4 Чародейскими зарядами. При прочтении урон достигает цели мгновенно, что удобно при добивании врага с малым количеством здоровья.

        Чародейские стрелы - это потоковое заклинание, наносящее больший урон, чем Чародейская вспышка, но требующее прока от других заклинаний мага. Генерирует 1 Чародейский заряд. Наносящие урон заклинания имеют 15% шанс дать 1 заряд Чародейских стрел, а для Чародейской вспышки этот шанс удвоен(30%). Максимально число зарядов - 3. Это заклинание бесплатное, что делает идеальным его произнесение с 4 Чародейскими зарядами. Это не только даст больший урон без затрат маны, он и даст время ей накопиться во время своего произнесения. Чародейским стрелам требуется время, что бы достигнуть цели, так что не используйте их на цели, что вот-вот умрёт.

        Чародейский обстрел - мгновенное заклинание, расходующее все Чародейские заряды. Это заклинание используется как "перезагрузка" для контроля за Вашей маной. Помимо этого оно наносит 50% от урона по первичной цели находящимся вокруг целям, число которых зависит от количества поглощённых зарядов.

        Наша базовая механика состоит в том, что бы накапливать Чародейские заряды с помощью Чародейских вспышек, при накоплении 4 Чародейских зарядов использовать все проки Чародейских стрел и слить заряды Чародейским обстрелом(повторять до победы ;)).


3.Важные проки.


Чародейские стрелы - наш единственный прок. Он имеет максимум 3 заряда, так что убедитесь, что вы используете их сразу же по достижении 3 штук, во избежание потери проков.


4.ДПС кулдауны.


Мощь тайной магии - наш главный ДПС кулдаун. Он увеличивает урон от наших заклинаний на 30% и сокращает затраты маны на 30%. Перед его использованием необходимо накопить 4 чародейских заряда и полный запас маны.

Прилив сил - не является прямым ДПС кулдауном, однако восстанавливает всю нашу ману. Как я уже писал ранее, мана - это наш главный ресурс. Обычно, прилив сил используется после окончания Мощи тайной магии, когда вы останетесь без маны.



Таланты



Тир 1. 15 уровень(ДПС)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Волшебный фамилиар    Величие разума    Слова могущества 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  • Волшебный фамилиар -увеличивает максимальный запас маны на 10% и призывает спутника, атакующего вашу цель.


Волшебный фамилиар  - лучший выбор для всех ситуаций. Наносит достойный урон и даёт дополнительные ресурсы.


Слова могущества  - на самом деле не сильно отстаёт от Волшебный фамилиара, однако нет причины брать Слова могущества вместо Волшебный фамилиара.

Величие разума  - откровенно слабый талант.



Тир 2. 30 уровень(мобильность/живучесть)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Мерцание    Прижигание    Холодная хватка 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


  • Мерцание - заменяет Скачок. В отличие от Скачка, оно не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение заклинаний.
  • Прижигание - При получении смертельного урона, Прижигание восполняет 35% от максимального запаса здоровья, а затем сжигает 28% от максимального запаса здоровья в течение 6 секунд и повышает скорость передвижения на 150%.
  • Холодная хватка - добавляет один заряд Ледяной глыбе и восполняет 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду во время действия этой способности.

Мерцание - отличный талант для большинства ситуаций. Даёт мобильность и косвенно увеличивает дпс. Даёт время для перезарядки Плавучей льдины.

Прижигание - Есть две причины брать данный талант. 1)Вы только осваиваете босса и он поможет исключить некоторые случайные смерти, что позволит Вам быстрее приспособиться к боссу. 2)У босса есть ван-шот механики. Прижигание поможет игнорировать их, облегчая бой для рейда в целом и увеличивая Ваш ДПС.

Холодная хватка - нет причины брать данный талант в пве.



Тир 3. 45 уровень(ДПС)


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Зеркальное изображение    Руна мощи    Колдовской поток 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  • Руна мощи - размещает на земле руну, которая существует 10 секунд и повышает наносимый урон на 50%. Кулдаун 45 секунд, 2 заряда.
  • Колдовской поток - увеличивает наносимый урон от 4 до 20%.Величина дополнительного урона изменяется во время боя. Этот цикл длится 10 секунд.

Зеркальное изображение - слабый талант.

Руна мощи - наилучший вариант для рейдов. Является лучшим выборо для сингл таргета и АоЕ.

Колдовской поток - наилучший талант для эпохальных + подземелий.





[/url]
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2016, 01:18:46 by Glimer »

Glimer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: бета
« Ответ #1 : 31 Августа, 2016, 22:57:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Glimer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: бета
« Ответ #2 : 31 Августа, 2016, 22:58:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
/

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: бета
« Ответ #3 : 31 Августа, 2016, 23:01:36 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Просьба не флудить здесь :P
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

 

закрыть