WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии( Легион) В работе  (Прочитано 59452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовал аркана, с посохом 860 на 13 трейтов и 845 фаер шмотом. Единственный приличный дпс - спам темпестов с квикерингом, но там ошибся на 0.5 секунд и больше не дамажишь. Задуманая ротация конкурентно способна только в момент АП, дальше можно просто прыгать, потери будут в рамках статистической погрешности. Единственная надежда на легендарку и бафф от близов.

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, в приоритете статов хаст стоит в самом конце, но на деле её как то не хватает, чародейские вспышки долго кастуются. Есть ли "желаемый" порог для хасты или все же большого профита не будет, т.к. ротация завязана на стрелах?

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, в приоритете статов хаст стоит в самом конце, но на деле её как то не хватает, чародейские вспышки долго кастуются. Есть ли "желаемый" порог для хасты или все же большого профита не будет, т.к. ротация завязана на стрелах?
Хаста нежелательна, прирост скорости лучше получать через талант Ускорение. Искусность тут полезнее т.к. бафает и урон и реген маны, тогда как хаста будет давать только бессмысленный слив маны.

Если предельно схематично и условно объяснять: 10 вспышек за 10 секунд по 100 маны и 10к урона дадут 100к в сумме за 1000 маны. Тогда как 8 вспышек за 10 секунд но по 13к урона за те же 100 маны дадут 104к в сумме за 800 маны.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 13:34:35 by Lisue »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю арканом: на тех боссах где не надо особо много бегать по дпсу не хуже фаеров. Это двигаться вообще не надо, то передамажить фаера можно не особо напрягаясь. Но вот если беготни много, то дпс сразу срезает где-то до 60% от обычного.
Не ну это много 60%. Есть же 3 стака плавучей льдины. На перебжках еще можно кастовать доту, иногда в тему бараж, или даже аркан эксплоужен. Да и блинк помогает уменьшить времязатраты на перебежки.
Я что-то сходу не припомню, где были боссы в 5ппл, которые настолько много заставляли двигаться
А вот с живучестью серьезные проблемы, судя по ощущениям: полтычка и половины хп уже нет. В большинстве внезапных ситуаций проще прожать инвиз и смыться чем пытаться отбиваться.
Это правда, что они понерфят инвиз в следующем патче? :( Якобы сделают его не мгновенным, и уберут срезание урона. У меня истерика начинается. или дезинфа?

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну это много 60%. Есть же 3 стака плавучей льдины. На перебжках еще можно кастовать доту, иногда в тему бараж, или даже аркан эксплоужен. Да и блинк помогает уменьшить времязатраты на перебежки.
Я что-то сходу не припомню, где были боссы в 5ппл, которые настолько много заставляли двигаться
Могут, например, выгнать из руны. Да и три заряда льдины маловато бывает иногда. Не знаю как кому, но мне вот часто бывает сложновато одновременно бежать, жать льдину, прожимать ротацию и не отворачиваться при этом от цели. Очень начинает хотеться чтобы были скиллы "блинк влево" и "блинк вправо" :D
А боссы, навкидку, например змеикс или дракон в чаще.

Это правда, что они понерфят инвиз в следующем патче? :( Якобы сделают его не мгновенным, и уберут срезание урона. У меня истерика начинается. или дезинфа?
Так вроде же патчнотов по изменениям классов еще не было, нет?

Elburgan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Убийцаспаржи
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это правда, что они понерфят инвиз в следующем патче? :( Якобы сделают его не мгновенным, и уберут срезание урона. У меня истерика начинается. или дезинфа?

Так вроде же патчнотов по изменениям классов еще не было, нет?

Есть, просто нуб клабу нужно время на перевод с инглиша, изменения тут
Аркановский инвиз не трогают, больше описания спеллов редачат

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть, просто нуб клабу нужно время на перевод с инглиша, изменения тут
Аркановский инвиз не трогают, больше описания спеллов редачат

Там же, чуть ниже: No class tuning has been done in Patch 7.1 yet. Changes from the PTR at this point are simply tooltip corrections.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, кажется я перемудрил. Обычный инвиз исправили, чтоб он был доступен всем спекам, а не фаеру\фросту. Но аркану дают "пассивку" на грейтер инвиз. Вроде всё ок.
Хм, и кажется добавили глиф на блинк, чтобы прыгать по направлению движения, а не строго вперед.


Могут, например, выгнать из руны. Да и три заряда льдины маловато бывает иногда. Не знаю как кому, но мне вот часто бывает сложновато одновременно бежать, жать льдину, прожимать ротацию и не отворачиваться при этом от цели. Очень начинает хотеться чтобы были скиллы "блинк влево" и "блинк вправо" :D
А боссы, навкидку, например змеикс или дракон в чаще.
Ах да, я забыл, что это я единственный, кто не признает игру через руну:) Действительно тогда не особо получится дпс сохранить

Lisue

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Elentra
    • Класс: Mage
    • Сервер: EU-Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, я забыл, что это я единственный, кто не признает игру через руну:) Действительно тогда не особо получится дпс сохранить
Руна наиболее эффективна по урону в одну цель и когда надо быстро бурстануть в аое. Причем достаточно существенный прирост, но ценой сильного неудобства, да. Можно, конечно, заморочиться и переставлять талант в поток в тех боях где надо бегать - если хочется ворваться в дпс.

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, я забыл, что это я единственный, кто не признает игру через руну:) Действительно тогда не особо получится дпс сохранить
Руна наиболее эффективна по урону в одну цель и когда надо быстро бурстануть в аое. Причем достаточно существенный прирост, но ценой сильного неудобства, да. Можно, конечно, заморочиться и переставлять талант в поток в тех боях где надо бегать - если хочется ворваться в дпс.
Если просто математически усредненное значение двух талантов смотреть, то там как раз разница совсем небольшая. Но если говорить об усилении бурста, то прирост не просто "существенный", а огромный. По хорошему, конечно, таланты нужно менять под босса в зависимости от длинны боя, наличии движения, и необходимиости бурста в какой-то критический момент.
Но я просто всегда поток беру :)

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему в гайде в приоритете на первом месте из вторичных статов стоит искусность? Во многих источниках довольно обоснованно указано, что сейчас это наихудший стат для аркана.

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, в приоритете статов хаст стоит в самом конце, но на деле её как то не хватает, чародейские вспышки долго кастуются. Есть ли "желаемый" порог для хасты или все же большого профита не будет, т.к. ротация завязана на стрелах?
Хаста нежелательна, прирост скорости лучше получать через талант Ускорение. Искусность тут полезнее т.к. бафает и урон и реген маны, тогда как хаста будет давать только бессмысленный слив маны.

Если предельно схематично и условно объяснять: 10 вспышек за 10 секунд по 100 маны и 10к урона дадут 100к в сумме за 1000 маны. Тогда как 8 вспышек за 10 секунд но по 13к урона за те же 100 маны дадут 104к в сумме за 800 маны.
Спасибо,в принципе так и думал, приоритеты иск+крит)

WishFull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вишфулл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, в приоритете статов хаст стоит в самом конце, но на деле её как то не хватает, чародейские вспышки долго кастуются. Есть ли "желаемый" порог для хасты или все же большого профита не будет, т.к. ротация завязана на стрелах?
Хаста нежелательна, прирост скорости лучше получать через талант Ускорение. Искусность тут полезнее т.к. бафает и урон и реген маны, тогда как хаста будет давать только бессмысленный слив маны.

Если предельно схематично и условно объяснять: 10 вспышек за 10 секунд по 100 маны и 10к урона дадут 100к в сумме за 1000 маны. Тогда как 8 вспышек за 10 секунд но по 13к урона за те же 100 маны дадут 104к в сумме за 800 маны.
Спасибо,в принципе так и думал, приоритеты иск+крит)
Далеко далеко не искусность является приоритетной. Хотя бы потому что в гайде написано что 112 рейтинга дает 1% и это уже не правда. 1% дается за 350 рейтинга, но это только ап по мане, а по дамагу только 0.5% за 350 рейтинга. Просто попробуй снять шмот одеть одну и посчитать) Так что приоритет щас крит-верса-хаста-иск)
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2016, 22:22:53 by WishFull »

WishFull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вишфулл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вообще если по билду, то на мой взгляд Эрозия невыгодный талант, т.к. при перебежках (коих уверен будет не мало) ты будешь терять, а темпест момент каст и при 4 зарядах аркана дамажит достаточно неплохо плюс к тому дает шанс прока мисайлов. В четвертом тире однозначно имеем сверхновую, а в первом тире берем фамильяра, т.к. мана нам не лишняя, светляк подкинет немного дпс, а слова могущества спорный талант, т.к. редко когда бываем на фул мане, и работает только в фазе сохранения маны нормально, в бурст фазе теряет полностью свою актуальность, т.к. наша задача слить все в этой фазе и перейти на фазу сохранения. Спасибо за внимание!)

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, ты может не заметил, но в названии темы есть слова "в работе", а гайд остался с дренора с кристалами и мана адептом.

 

закрыть