WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии  (Прочитано 735083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
[Маги][Аркан] Гайд по Тайной магии
« : 13 Ноября, 2014, 23:58:37 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


Тайная Магия (Обновлено к патчу 6.0.3)



1. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
2. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
3. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
4. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
5. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
6. Теперь для каждой специализации доспех выбирается автоматически, изменить его нельзя.
7. Аркан маги получили следующий набор перков:
Магический разум - Все прибавки к показателю искусности увеличиваются на 5%.
Улучшенная мощь тайной магии - "Мощь тайной магии" уменьшает затраты на заклинания на 10% вместо того, чтобы увеличивать их на 10%.
Улучшенный скачок - После использования "Скачка" ваша скорость передвижения увеличивается на 60% на 2 сек.
Улучшенный прилив сил - Уменьшает время восстановления "Прилива сил" на 30 сек.
Усиленная чародейская вспышка - Каждый эффект "Чародейский заряд" уменьшает время произнесения заклинания "Чародейская вспышка" на 5%.




15: Тир 1 – Мобильность и выживание.
Пропадание – Заменяет Ледяную глыбу, позволяет избежать любой урон во время действия.
Молниеносность – снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
Плавучая льдина – позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.

Пропадание работает так же, как Ледяная глыба, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант Холодная хватка в четвертом тире талантов.
Если вы хотите выбрать талант на скорость перемещения, выбор между Молниеносностью и Плавучей льдиной зависит от вида перемещений в конкретном бою. Молниеносность полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с Блинком. Так что, если вы считаете, что Блинка недостаточно для быстрых перемещений, используйте Молниеносность. В остальных случаях выбирайте Плавучую льдину (Льдина однозначно лучше для дпс).
Кроме того, с бонусом 4Т18 Плавучая льдина резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать Ледяные пальцы, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия Сильной струи воды с накоплением доп. стаков Пальцев).

30: Тир 2 – Выживание.
Путешествие во времени – Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
Пламенное сияние – пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
Ледяная преграда – поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).

Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
Вы можете использовать Путешествие во времени (Альтер тайм), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману. Альтер тайм не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать Альтер тайм для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
Ледяная преграда полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
Пламенное сияние может показаться более слабым, чем Альтер тайм или Ледяная преграда, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у Ледяной преграды по общему снижению урона.

45: Тир 3 – Контроль.
Кольцо мороза – создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
Ледяной заслон – на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
Ледяная хватка – вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.

Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.

60: Тир 4 – Выживание.
Великая невидимость – заменяет Невидимость делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
Прижигание – При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
Холодная хватка – При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.

Выбор идет между Великой невидимостью и Прижиганием и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
Великая невидимость - отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
Прижигание можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать Ледяную глыбу или Пропадание (1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
Холодная хватка может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд Конуса холода, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на Ледяную глыбу, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали Пропадание в первом тире) и редко бывает полезен.

75: Тир 5 – АОЕ.
Буря пустоты – в течение 12 сек. наносит урон основной цели и всем противникам в радиусе 10м от нее. Урон увеличивается на 50% за каждый  Чародейский заряд, наложенный на вас во время чтения бури. Буря Пустоты применяется только на одну цель.
Нестабильная магия – При попадании в цель заклинания Чародейская вспышка с вероятностью 30% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
Сверхновая – Заменяет Кольцо льда,  может быть использована как на противника, так и на союзника. В обоих случаях  наносит урон всем противникам в радиусе 8м и подбрасывает их в воздух. Если применить к противнику, он получит на 100% больше урона от Сверхновой (по сравнению с другими целями). Сверхновая заменяет  Кольцо льда и имеет 2 заряда, перезарядка — 25 сек.

Для боя с одной целью возьмите  Нестабильная магия, если у вас есть  Фолиант изменчивых слов из героического и выше режимов. В противном случае используйте талант  Сверхновая.

Для боя с несколькими целями возьмите  Буря пустоты (постоянное АоЕ) или  Сверхновая (сильное АоЕ за короткий промежуток времени).

90: Тир 6 – ДПС.
Зеркальное изображение – Создает  3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
Руна мощи – Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
Колдовской поток – Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)

Для урона по соло цели Руна мощи - лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте Колдовской поток.
Для аое берите Руну мощи, если бой не требует частых перемещений, или Колдовской поток, если нужно постоянно перемещаться.

100: Тир 7 – ДПС.
Перегрузка – Заклинание "Чародейские стрелы" продлевает действие "Мощи тайной магии" на 2 сек.
Радужный кристалл – Создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий  30% дополнительного урона.  Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
Чародейский шар – Вы запускаете чародейский шар, который летит вперед по прямой от вашей текущей позиции, преодолевает до 40 м. и наносит урон от тайной магии противникам, через которых проходит. Каждый раз, когда шар наносит урон, вы накапливаете чародейский заряд.

Радужный кристалл лучше Перегрузки по соло-цели.
Чародейский шар слишком специфичен, поэтому и не используется.
Перегрузка и Кристалл влияют на вашу ротацию.[/spoiler]

Подсказки по выбору талантов - с Icy veins.

Символы
Большие:
– увеличивает время действия заклинания Мощь тайной магии до 30 сек. и время его восстановления до 3 мин.
– Больший АОЕ радиус может быть полезен.
– Увеличивает урон от способности "Конус холода" на 200%, делая конус самым мощным АОЕ заклинанием.



Характеристики "меткость" и мастерство" удалены из игры, так же убрана перековка предметов. Однако добавлено еще множество вариантов характеристик. Характеристики делятся на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для мага существует 2, и обе они будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает ваше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - увеличивает урон в зависимости от текущего колличества маны.
2) Критический удар - шанс нанести двойной урон.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и не быть ни одной.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 110 рейтинга.
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~273рейтинга.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые 114 рейтинга.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Приоритет характеристик:
Интеллект >Скорость > Искусность >= Многократная атака >= Критический удар > Универсальность

Дополнительный сокет:

В экипировке WOD больше нету статичных слотов под камни. Вместо этого с некоторой вероятностью он там может появится при выпадении шмотки. Так же больше нету вариантов цвета сокета и, соответственно, сокет бонуса. В слот можно вставить камень любого цвета.
Безупречный таладит искусности - +75 искусности.
Безупречный таладит многократной атаки - +75 многократной атаки.
Безупречный таладит критического удара - +75 критического удара.
Безупречный таладит скорости - +75 скорости.
Безупречный таладит универсальности - +75 универсальности.



Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Суши из толстопузика
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.

С получение 4Т18 лучше есть еду на скорость. Осетр в масле

Расы:

Раса
Бонус
Альянс:
Пандаренбонус от еды
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
ДренейБонус к статам и хил
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Орда:
Пандаренбонус от еды
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс



Ротация Аркан-мага делится на 2 фазы и основана на следующих приоритетах:
Фаза консерва

1. Чародейские стрелы, если есть 3 стака.
2. Чародейская вспышка, если на момент каста больше 93% маны и есть 4 стака заряда.
3. Чародейские стрелы, когда есть 4 стака заряда.
4. Чародейский обстрел, когда есть 4 стака заряда.
5. Чародейская вспышка.

Берн фаза
Начинать только когда есть 4 стака заряда и Прилив сил.
1. Мощь тайной магии.
2. Чародейские стрелы.
3. Чародейская вспышка, если больше 50% маны.
4. Прилив сил, если меньше 50% маны и есть 4 стака заряда.

При получении 4-х кусков сета Т18 ротация во время берн фазы меняется, подробнее об этом можно прочитать во втором сообщении данной темы.

АОЕ ротация

1)2-4 цели стоящие рядом: используете обычную ротацию по одной из них.
2)5+ целей стоящих рядом: если вы используете Бурю пустоты, то сперва набираете 4 стака чародейского заряда с помощью чародейского взрыва, вешаете бомбу и далее занимаетесь набором и сливом стаков при помощи Чародейского взрыва и Чародейского обстрела соответственно.
Если вы используете Сверхновую, то занимаетесь набором и сливом стаков при помощи Чародейского взрыва и Чародейского обстрела соответственно, используете сверхновую по откату.



Слот
Шмотка
Энчант
Откуда
ГоловаКорона господства демонического принцаАрхимонд
ШеяКолье запретных прихотейЧары для ожерелья - дар искусностиКровожад
ПлечиОплечье чародейского конклаваКсул'горак
ПлащПлащ отвратительного единстваЧары для плаща - дар искусностиПовелитель Скверны Закуун
ГрудьОдеяние чародейского конклаваМаннорот
НаручиНарукавники высокомерияВелари
ПерчаткиПерчатки чародейского конклаваСокретар
ПоясКушак демона Аргуса с пряжкойАрхимонд
ШтаныКюлоты чародейского конклаваКровожад
БотинкиВлагопоглощающие туфли Воздаятеля ДушКорморк
Кольцо 1Омерзительное кольцо с инкрустациейЧары для кольца - дар искусностиВелари
Кольцо 2Зачарованное руническое кольцо Всевидящего глаза
Чары для кольца - дар искусностиКвест
Тринкет 1Оскверненный знак Призрачной ЛуныСовет
Тринкет 2Фолиант изменчивых словАрхимонд
ОружиеЭдикт АргусаЧары для оружия: Знак Кровавой ГлазницыАрхимонд



Экспорт со всеми дебаффами Хаймола для ТМВ, кроме ласта мифик.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 10:42:03 by Anett »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2014, 23:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения в ротации с тринькой Предсказания ужаса (Предсказания ужаса):
Тринька Предсказания ужаса несколько меняет нашу ротацию по соло цели. Во время ее прока на цели, самым важным спелом становятся Чародейские стрелы. Каждый каст Чародейские стрелы, наносит урон 5 раз, тем самым 5 раз вызывая срабатывание взрыва триньки. Это значит, что во время действия Знака рока на вашей цели, вы должны использовать Чародейские стрелы всякий раз когда они прокнут, даже если у вас 100% маны или нет 4-х стаков  Чародейского заряда.

Тринька также меняет нашу ротацию во время Берн фазы.
После того как вы накопили 4 стака Чародейского заряда, и Знак рока прокнул на боссе, ставьте Радужный кристалл, затем переключайтесь на босса и сливайте все накопленный стаки Чародейские стрелы, таким образом взрывы от триньки будут дамажить и босса и кристалл. После того как все проки Чародейские стрелы закончились, переключайтесь обратно на кристалл и продолжайте кастить в него Чародейские вспышки. Если при этом у вас прокнут Чародейские стрелы, и Знак рока все еще висит на боссе, снова переключитесь в босса и выпустите их в него.

Заклинания которые вызывают взрыв Знака рока:
- Чародейская вспышка
- Чародейские стрелы (каждая из 5 стрел вызывает свой взрыв)
- Сверхновая
- Чародейский шар
- Чародейский обстрел
- Конус холода
- Чародейский взрыв

Заклинания, которые НЕ вызывают срабатывание  Знака рока:
- Многократные атаки
- Зеркальное изображение
- Нестабильная магия
- Клив от Радужного кристалла

Изменения с 4 кусками сета Т18:
Бонус от 2 кусков никак не влияет на нашу ротацию, в отличии от 4-х. Бонус к урону от 4 кусков сета Т18 достаточно большой и он стакается. Так, если на вас висит 2 стака, то суммарное увеличение урона будет (1.12*1.12 - 1) 25.4%. Это означает что необходимо стараться использовать такие заклинания как Сверхновая во время действия этого баффа.

Ротация с Фолиантом изменчивых снов(Фолиант изменчивых снов):
Классовая тринька довольно сильно меняет нашу Берн фазу. Обратите ваше внимание на 2 вещи:
- Не используйте Символ мощи тайной магии;
- Используйте Нестабильную магию вместо Сверхновой.

Помимо этого есть еще одно изменение вашей Берн фазы:
- После получения 4 стаков Чародейского заряда выпустите все Чародейские стрелы в босса, перед тем как поставить кристалл. После этого используйте свою обычную ротацию Берн фазы, включая использование Чародейских стрел, когда они прокают.
Фаза консерва не меняется при использовании данного тринькета.

Что делать если используются оба тринькета? (Предсказания ужаса + Фолиант изменчивых снов):
Выпустите все Чародейские стрелы в босса, перед тем как поставить кристалл. После этого Берн фаза не отличается от обычной, за исключением того, что стоит выпускать Чародейские стрелы в босса, если на нем висит Знак рока. Если дебаффа на боссе нет, выпускайте их в кристалл.

Приоритет характеристик в реалиях 6.2
Без сета Т18 и новых тринькетов из 6.2:
Интеллект > Сила заклинаний >  Искусность > Скорость >  Многократная атака > Критический удар = Универсальность

Т18 2 Куска :
Интеллект > Сила заклинаний > Скорость до ~1300 > Искусность > Скорость >  Многократная атака > Критический удар = Универсальность

Т18 4 Куска:
Интеллект > Сила заклинаний > Скорость до ~2100 > Искусность > Скорость >  Многократная атака > Критический удар = Универсальность

Рекомендации по выбору вещей:
Выбирайте любые вещи на которых есть Скорость и Искусность. Если перед вами стоит выбор между Скорость + Х или Искусность + Х, выбирайте Скорость + Х, чтобы достигнуть "брэйкпоинтов" указанных выше, иначе выбирайте Искусность.
Используйте камни на Скорость или Искусность в зависимости от вашего рейтинга Скорости.

Коммент от модератора.
(показать/скрыть)
За перевод спасибо deadpower
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2015, 13:05:43 by Anett »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #2 : 14 Ноября, 2014, 00:03:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все гайды будут дополнены со временем.
Советы и трюки буду добавляться по мере освоения мифик контента.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #3 : 14 Ноября, 2014, 11:28:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В описании символа на АП убери часть про путешествие, неактуально)

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #4 : 16 Ноября, 2014, 10:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь тестил аркан, намного ли хуже фроста? Также интересно знать , насколько эффективен талант Перегрузка, какая с ним ротация, нужно ли брать Символ мощи тайной магии или нет.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #5 : 18 Ноября, 2014, 05:53:36 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Кто-нибудь тестил аркан, намного ли хуже фроста? Также интересно знать , насколько эффективен талант Перегрузка, какая с ним ротация, нужно ли брать Символ мощи тайной магии или нет.

Тестил, хуже в среднем на 1-2к дпс в зависимости от шмота, надо ждать ролбека нерфов( не играть же на самом деле фростом). Перегрузка, по идее, самый эффективный талант, но довольно рандомный, у меня бывают стрики по 8 бластов без единых ракет. Символ зависит от талнтов последнего тира, с кристалом символ 100% не нужен(ибо не синкается с кристалом),  с перегрузкой я бы тоже не брал, потому что без символа можно гарантированно подойти к АП с 2-3 ракетами, а не надеятся что напрокает во время бурста, с орбом я бы взял потому что у меня есть берсерк, да и скорость настака зарядов + проки ракет повысят кпд. Но главная проблема глифа в том, что сейчас 1.5 босса без луж и постоять 30 секунд, равномерно вливая, удаётся крайне редко.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2014, 14:53:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видится, что "ап" фаера все равно неочень, спекаться из фроста все равно нет смысла. Прав?

Хз как из фроста, но из арканы я точно пока не спекнусь. Одной глыбы маловато.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2014, 15:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видится, что "ап" фаера все равно неочень, спекаться из фроста все равно нет смысла. Прав?

Хз как из фроста, но из арканы я точно пока не спекнусь. Одной глыбы маловато.
Кстати из-за этого баффа все сразу про огонек заговорили, но там же еще аркан бласт бафнули на 10%. Как себя сейчас чувствует аркан по сравнению с фростом. И правда, что там одним арканбластом бить можно?)))

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2014, 16:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати из-за этого баффа все сразу про огонек заговорили, но там же еще аркан бласт бафнули на 10%. Как себя сейчас чувствует аркан по сравнению с фростом. И правда, что там одним арканбластом бить можно?)))

Аркан чувствует себя норм, в соло манекен в 630 шмоте даю около 16к за 4.5 минуты (3 АП/Кристала + БЛ). Во фросте было меньше, но шмот на искустность крит(такой уж падает и даётся за задания гарнизона) мультистрайка в запасе не много. Вообщем мне нравится.
Бахать одним бластом не пробовал, учитывая что примари стат искусность не думаю что эффективно.

Пуззилин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 420
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #9 : 26 Ноября, 2014, 16:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати из-за этого баффа все сразу про огонек заговорили, но там же еще аркан бласт бафнули на 10%. Как себя сейчас чувствует аркан по сравнению с фростом. И правда, что там одним арканбластом бить можно?)))

Аркан чувствует себя норм, в соло манекен в 630 шмоте даю около 16к за 4.5 минуты (3 АП/Кристала + БЛ). Во фросте было меньше, но шмот на искустность крит(такой уж падает и даётся за задания гарнизона) мультистрайка в запасе не много. Вообщем мне нравится.
Бахать одним бластом не пробовал, учитывая что примари стат искусность не думаю что эффективно.
А ротация какая?))

MillerKrash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #10 : 27 Ноября, 2014, 17:31:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы фаер стал играбелен,там надо всем абилкам процентов 40 накинуть и норм будет...
А по поводу игры арканом,на лайве не знаю,а на бете был вполне играбелен вариант с упором в скорость и ротацией катаклизма.Аркан павер,спам АБ и мисслов,эвок и обычная ротация до следующего аркан павера.
В ласт тире вполне играбельны были что перегрузка при такой ротации,что сфера при нормальной.
З.Ы.Чото в фаер ветке аркан пошёл:)

Goldot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наузник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #11 : 28 Ноября, 2014, 12:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.Ы.Чото в фаер ветке аркан пошёл:)
Еретики, сжечь!
Я по ротации не понял, до каких значений допустимо сливать ману при использовании эвока. Искусность при такой игре последний стат?

MillerKrash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #12 : 28 Ноября, 2014, 18:30:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
З.Ы.Чото в фаер ветке аркан пошёл:)
Еретики, сжечь!
Я по ротации не понял, до каких значений допустимо сливать ману при использовании эвока. Искусность при такой игре последний стат?
Там суть не по тому до каких значений,а до тех пор,пока аркан павер висит.
Искуссность,шут её знает,на лайве говрю,не тестил. На бете нормально выходило, 50% времени бурст,остальное время 100% маны. Честно,не могу ничего конкретного сказать кроме того,чтоп ри атком варианте хаста уходит в топ.
З.Ы.Естественно когда мана в 0 упала,даже если ещё висит аркан павер,бурст окончен,но такого не было ни разу.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2014, 22:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность всегда первый стат
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

MillerKrash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Аркан 6.0.3] Гайд по Тайной магии
« Ответ #14 : 29 Ноября, 2014, 01:28:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусность всегда первый стат
Возможно что и изменили,но при использовании ротации с сливом маны под АП ,то она начинает проигрывать скорости.
Другое дело,чтоя  не знаю,насколько состоятелен сейчас такой вариант ротации.

 

закрыть