WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.3  (Прочитано 552194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #30 : 07 Октября, 2009, 11:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с моими расчётами не совпадает ... укажите ошибку или объясните не понятную цыфру в  700-900.

у меня при смене некоторых вещей сейчас 540 хаста, и под Жажда крови+Стылая кровь+Гиперскоростные ускорители у меня скорость каста 1.1 секунд. при 900 хаста мне скорее всего придется вены отдельно юзать не под блом.
Так что на практике хаст оказался жирнее ваших расчетов =)

P.S. Хватит спорить, что нужен только хаст либо только крит. Все понимают что такое скалирование и что при достижении определенных границ 1 характеристикой,другая начинает лучше скалироваться и давать больший дпс. Так что если вы набрали 900 хаста,а потом стали качать только крит,то со временем хаст снова станет лучше скалироваться и вы начнете по новой набирать хаст до упора в 1 ГКД.

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #31 : 07 Октября, 2009, 11:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Все верно, и про дпс приемущество хаста над критами, и про дух. До одного момента. Пока крит рейтинг не привысит 38-40% под своим фаер доспехом. В аркане.
Потом начинается твориться сущая ерунда, которую не способен просчитать ни один ваш РАВР ;D
мм а в чем сложность поставить в формулу вместо 0,4 на например 0,65?

Единственный способ перешагнуть 10к дпс - крит. Много крита. И часто. А дух дает крит(и мана реген что тоже в долгих битвах неплохо)
дух дает меньше крита чем чистый крит. что у тебя 600 духа что 800 разница в регене не велика в том смысле что эвокейшн юзать и так и так. А вместо духа получить к примеру 200 хасты... даже сравнивать помойму бессмысленно разница очевидна.

А при сет бонусе т9 и гливе -75% от духа. Считайте. И не забывайте что его обычно добавляют в рейдах пристецы.
Конечно при этом хаст не нужно опускать меньше 600. Про 1300 вы конечно загнули но на практике 600-650 это кап. Без бафа конечно.
блин вот еще раз: хаст 2 раза лучше крита. дух дает 0,75 крита. Вопрос во сколько раз хаст лучше духа?

PS: ответ: 2,666666 раз.

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #32 : 07 Октября, 2009, 11:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

На практике же при подобном гире в рейде 25 ульды - очень, ОЧЕНЬ быстро уходит мана(и к тому же медленно регенится), довольно мало крита. Подавляющий дпс идет за счет критов, с этим спорить не будете?

буду. Сколько угодно.
1 Хаст рейтинг в дает в 2 раза больше дпс чем 1 крит рейтинг в аркан билде (РАВР)


при расчётах в равре у тебя скока хаста было ... вот у меня 670 и резница в приросте дпс по равру от 1 хр и 1 кр очень мала ... не как не в 2 раза. при хасте в 800+ он гораздо меньше чем крит прибавляет. Я тут попробовал задрать хаст за 800 в ущерб криту ... стало играть гораздо тяжелее и дпс просел, имхо крит рейтинга надо минимум 1000 под рейд бафами.


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1199.msg16612#msg16612

Kelos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #33 : 07 Октября, 2009, 13:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот вы посчитали софт кап хаста для аркана. По элитистам, это кажется 800 с небольшим. Гер + вены + хаст пот.

А вы посчитали, на сколько при этом упадет прирост дпс от хаста?
Положим, бой 6 минут. Героизм + вены + хаст пот - это 20 секунд, т.е. около 5% боя. 5% боя вы не будете получать бонуса от дополнительной хасты. Следовательно польза от хасты падает на 5%. И какое нам дело до этих 5%, если хаст лучше крита в 1,5 раза?

А теперь еще, вспомним, что можно не использовать хаст пот одновременно с венами. Это даст потерю в ДПС, на десятые доли процента примерно. И увеличит софт кап на 500 и сделает его не достижимым.

Итого, после достижения софткапа, хаст становится хуже не более чем на 1%. Не думаю, что эта цифра вообще достойна называться софткапом. Просто надо ее знать и при ее достижении не использовать все кд одновременно.

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #34 : 07 Октября, 2009, 15:02:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Kelos +1000 полностью согласен, даже нечего добавить) тока могу поцитировать еще раз:
"Не думаю, что эта цифра вообще достойна называться софткапом. Просто надо ее знать и при ее достижении не использовать все кд одновременно."

Второе предложение можно огненными буквами на небе написать :)
Второй БЛ за счет маговских абилок и химии господа. Учимся думать шире.

Бошка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #35 : 07 Октября, 2009, 15:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для максимального дамага использовать надо следующие макросы:
#showtooltip Величие разума
/cast Величие разума
/cast [nochanneling:Чародейские стрелы] Чародейские стрелы
Величие разума следует юзать при 4-х стаках и сразу после него юзать ракетки, чтобы они были с +30% шанса крита. Юзать величие разума для 4-й вспышки полный бред, никакого прироста дамага это не дает.

рабочий ли это макрос? Он отработал не совсем как я ожидал.

После, без макроса
я сделал 4 вспышки (прок заградительных стрел присутсвовал).
Нажал POM,
чародейские стрелы (заградительные стрелы).

И POM остался незадействованным, далее, при следующей вспышке сделал он ее мгновенной + прок на заградительные стрелы.

Или я не правильно понимаю, что есть "юзать ракетки"?
У меня все макросы работают а именно этот иногда подтормаживает (это связано с задержкой видимо), советую двойным кликом его юзать.
Естественно пом остается не задействованным, потому как ракетки это потоковое заклинание и инстантом их сделать нельзя, фишка в том что когда ты юзаешь пом на тебя также вешается баф +30% крита на следующий спел. Получаешь 4-5 критовых ракеток, и сразу после ракеток пуляешь инстантовую вспышку и продолжаешь цикл.
пом можно использовать и для аое, юзаешь пом-близзард-инстант Огненный столб и далее близзард.

А по поводу осколков, так все номальные рейдеры делают себе билд с максимальным дпс именно по одному таргету, и от усиленного близзарда толку никакого тока если на треше, а вот 35% шанс востанновить себе чуть ли не пол столба маны куда лучше и даст это огромный приросто дамага.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2009, 15:22:30 by Бошка »

Аврелиана

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #36 : 08 Октября, 2009, 18:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг с ДПСом 9.5к по одиночной цели.... Хотел бы я это увидеть....

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #37 : 09 Октября, 2009, 05:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маг с ДПСом 9.5к по одиночной цели.... Хотел бы я это увидеть....
удивительно что вы их еще не видели =) я 8к делаю легко,почти фул 245ilvl, если перебить весь мой шмот под аркан и пинг 30 сделать,то думаю 9к смогу сделать) Данная цифра показывается при идеальных условиях,например Лоскутик при оч низком пинге и высоком фпс =)

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #38 : 09 Октября, 2009, 08:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Маг с ДПСом 9.5к по одиночной цели.... Хотел бы я это увидеть....




Шмотки в аркане далеко не фулл 245, то ли ещё будет.
Пинг около 300-400.

П.с. да и билд не идеальный для дпс по одиночной цели.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2009, 08:25:51 by exekutter »

Omega.Shadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #39 : 09 Октября, 2009, 10:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот специально мучал столб, и по вему выходит что на 5-10% выгоднее разряжать ракетками сразу при проке, а не набирать 4 стака. Может конечно дело в том, что я синий в 200лвл, может еще в чем-то...

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #40 : 09 Октября, 2009, 11:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще в том что хасты у тебя мало. Прокнушвие для тебя самый дпсный спел. А для людей с хастой бласт самы дпсный спел. Вот и вся разница.

LordDemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #41 : 10 Октября, 2009, 04:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простой вопрос: что лучше в аркане
доп.урон  - 2528
меткость  - 384
крит         - 909
скорость  - 584

или

доп.урон  - 2523
меткость  - 334
крит         - 899
скорость  - 627

или

доп.урон  - 2479
меткость  - 294
крит         - 890
скорость  - 673

Slay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #42 : 12 Октября, 2009, 10:44:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемый РАВР вам поможет найти ответы на вес статов в разных их отношениях.

LordDemon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #43 : 12 Октября, 2009, 16:34:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ответ на тематический вопрос в форуме
(пойди погугли)

мое мнение что если Вы неможете или нехотите предложить удовлетворительный ответ на вопрос то лучше вообще не отписывайтесь ответом на вопрос.

exekutter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264

  • Варкрафт: +
    • Имя: Экзекуттер
    • Класс: маг
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Маги] Тайная магия (57/3/11). Патч 3.2.2
« Ответ #44 : 12 Октября, 2009, 18:39:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут проблема в том, что лично я ни в жизнь не буду сравнивать подборку шмоток исключительно по цифрам, которые я получаю в итоге )

Чисто визуально ясен фиг, будет лучше следующий набор:
Цитировать
доп.урон  - 2479
меткость  - 294 (оверкап (!))
крит         - 890
скорость  - 673

Но в принципе, повторюсь, когда я собираю набор вещей я придерживаюсь следующих правил:

1) Хит до капа в 8% (+шп\сова)\7% (+шп\сова +дреней)
2) Максимализирование среднего уровня вещей
2.1) Учитывать, что спд>хаст>крит.
3) Подбор тринек под нужную модель боя (триньки с юзом - на бои, когда нужно бурстить в определенные моменты, это как пример)

И при этом в итоге - получаем набор, достаточно точно соответствующий идеальному для данного боя.
Вот и всё в принципе, это вкратце.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2009, 18:42:43 by exekutter »

 

закрыть