WORLD OF WARCRAFT

Тема: 10 главных отличий Classic от оригинального WoW  (Прочитано 56941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)



Бета-тестирование World of Warcraft Classic длится уже почти две недели и до сих пор не утихают жаркие споры: одни игроки говорят, что игре удалось вернуть "тот самый классический" дух, другие же продолжают сомневаться, что это вообще возможно. Создатель контента и видеоблоггер MadSeasonShow опубликовал 27-минутное видео, в котором назвал 10 главных по его мнению различий между оригинальным WoW 2005-2006 годов и новым Classic. Ролик набрал почти полмиллиона просмотров, так что мы вкратце пересказали основные моменты.:cut:


Причина #10: Модификации интерфейса

В Classic будет гораздо больше разнообразных модификаций интерфейса, чем имелось в оригинальном WoW. Кажется, сообщество в целом против использования некоторых аддонов, особенно QuestHelper, которые значительно упрощают игровой процесс и влияют на впечатления, искажают исследовательский дух, но при желании воспользоваться ими в Classic все равно будет можно.

Причина #9: Поклонники знаменитостей

Благодаря развитию крупных стриминговых платформ большую популярность обрели разнообразные трансляции по игре. Где известность – там и множество поклонников. В оригинальном WoW культура "создателей контента" как таковая не существовала, а в наши дни она разрослась до гигантских масштабов. Наличие того или иного знаменитого стримера в каком-либо игровом мире может оказать серьезное влияние на этот самый сервер. Например, повысится нагрузка и могут появиться очереди, поскольку многие будут стремиться играть именно на этом сервере, чтобы видеть своего кумира в игре. Тем, кому удастся зайти в игру, наверняка будут искать знаменитость, чтобы находиться рядом с ней, а это повлияет и на PvP в открытом мире и на впечатления от выполнения занятий другими игроками. В оригинальном WoW такого не было.

Причина #8: Лаги, баги, эксплойты

Еще одним отличием станет отсутствие в Classic некоторых багов, эксплойтов или особенностей игрового процесса. В былые времена игроки могли воспользоваться ими для получения некоторых преимуществ, убийства боссов или попадания в недоступные обывателю места. В Classic разработчики исправят почти все негативно влияющие на игровой процесс неполадки, оставив некоторые несущественные особенности. Также в оригинальном WoW производительность игровых миров и самого клиента были значительно ниже, чем сейчас, поэтому игроки могли испытывать определенные проблемы. Отдельно стоит упомянуть продолжительные технические обслуживания на пару дней, которые нынче, в худшем случае, сократились до нескольких часов.

Причина #7: Социальный аспект

MadSeasonShow отметил, что в Classic, точно так же как в оригинальном WoW, большую роль будет играть социальный аспект, ведь игрокам придется гораздо больше взаимодействовать друг с другом во время своих приключений. В Classic нет ни системы поиска группы, ни некоторых улучшений вроде возможности игрокам из разных групп получать добычу с одного существа. Сервера Classic не будут связаны друг с другом, образуются тесные единые сообщества, поэтому репутация игрока вновь станет важной. Однако по словам автора за 15 лет игроки сильно изменились: на смену небольшим сайтам гильдий / серверам TeamSpeak пришли сервера в Discord; пользователи знают об игре гораздо больше, поэтому меньше нуждаются в помощи других – и все эти накопленные знания по его мнению окажут серьезнейшее влияние на развитие сообществ игровых миров.

Причина #6: Точное соответствие

Разработчикам не удастся на все 100% восстановить оригинальную игру, все равно будут некоторые различия и несоответствия, в частности в плане баланса способностей, талантов и предметов. К примеру, на первом этапе сразу после игрокам будут доступны Огненные Недра с Рагнаросом, при том, что сам Classic базируется на финальном обновлении игры 1.12.

Причина #5: Порядок открытия контента

Прогресс Classic будет отличаться от развития оригинального WoW. В оригинале было выпущено целых 12 контентных обновлений, каждое из которых последовательно развивало, изменяло и дополняло игру новыми системами и функциями. Обновление 1.12 – финальный это результат всех этих изменений. Однако в Classic контент будет выходить иначе, хотя и без каких-либо серьезных отличий благодаря хорошему разделению на этапы. Тем не менее, впечатления будут немного иными, ведь баланс классов и предметов оказывает влияние на общий баланс игры.

Причина #4: Отсутствие нового контента

Еще одним отличием станет отсутствие нового контента в Classic. В финале оригинального WoW вышло дополнение The Burning Crusade с большими изменениями и новинками. В Classic после того, как пройдут все этапы и будет открыт весь контент, игроки в итоге получат всю самую сильную экипировку, пройдут все задания, победят всех боссов и им попросту станет нечем заниматься. Разработчики пока не дали четкого ответа, появится ли в Classic новый контент и будут ли открыты дополнительные сервера для следующих дополнений, поэтому "застой" вполне возможен.

Причина #3: Доступ к информации и знания

Когда был выпущен оригинальный WoW, игроки устремились в свои приключения на Азероте практически без каких-либо знаний, мало кто имел представление о том, что ждет его после прокачки. Тогда люди выбирали классы для игры по своему собственному чутью и вкусу, а в наши дни мы отлично знаем все сильные и слабые стороны каждой специализации; знаем какие танки были популярнее в оригинальном WoW; за какой класс лучше играть, чтобы быть сильнее в PvP или PvE и т.д. В те дни гораздо сложнее было добыть нужную информацию, что-то узнать, теперь же совершенно все аспекты игры идеально задокументированы и сеть полна разнообразнейших гайдов на любой вкус, в игре больше нет ничего неизвестного, нечего исследовать и открывать.

Причина #2: Возросший навык игроков

Для многих игроков оригинальный WoW был их первой MMORPG, они мало знали об игре, жанре, особенностях. Многие даже не знали о назначении клавиш и нажимали на все кнопки способности мышкой (а термин "кликер" в то время и вовсе не существовал). За 15 лет у людей скопились большие навыки и знания, избавиться от которых уже не получится. Это повлияет и на освоение боссов, ведь все их механики уже хорошо известны. Вполне можно ожидать, что даже самые сложные боссы Classic погибнут много быстрее от рук более опытных и умелых героев.

Причина #1: Первые впечатления

Classic не удастся вернуть те самые первые впечатления, начальный опыт знакомства с игрой в 2004-2005 годах. Тогда жанр MMORPG еще не был столь сильно развит как сейчас, поэтому был игрокам в новинку, как был нов, неизведан и масштабен мир Азерота в глазах его первых исследователей. Заставить еще раз пережить те же самые ощущения не выйдет.

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 15:32:00 by Wishko »

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Просто разный геймплей ввиду наличия/отсутствия механик, это не делает тот или иной вов лучше/хуже, каждый решает для себя

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К причине №4: Полюбас через годик на близконе анонсируют бк с трансфером чаров, если останутся довольны бустом онлайна от эффекта ванилы. Многие в бк пришли в вове, так что бустануть онлайн можно будет еще сильнее. Главное, что вов сделан на основе бфа, где уже вшит бк и менять его элементарно.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К причине №4: Полюбас через годик на близконе анонсируют бк с трансфером чаров, если останутся довольны бустом онлайна от эффекта ванилы. Многие в бк пришли в вове, так что бустануть онлайн можно будет еще сильнее. Главное, что вов сделан на основе бфа, где уже вшит бк и менять его элементарно.
Если говорить про народ то популярный был Лич, а до него пилить и пилить.

Если бк будь то минимум через 2-4 года. На это тоже есть 10 причин.
Главная причина это с олд адонами торопиться точно не стоит.

Классику надо обкатать 1-2 года и посмотреть как она себя покажет
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 11:27:57 by Zirkuz »

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полюбас через годик на близконе анонсируют бк с трансфером чаров
Ага, а лет через семь - бфа 8)

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
нет! вы все врети! будет такой же классик! мне будет вновь 17!  :'(

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это вроде как все и так понятно было.

/cast summon Плакальщик по утятам в стремительной реке
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 11:50:48 by KOshei »

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:42 (+42 | 0)
ой в топку все эти класики, столько лет просрал в вове и думаешь когда ж это закончится, а тут все по-новой тебе предлагают.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Для меня будет только одно отличие.

Я не буду там играть. Прочее - мелочи.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
Для меня будет только одно отличие.

Я не буду там играть. Прочее - мелочи.
Продолжай держать нас в курсе, спасибо.

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для меня будет только одно отличие.

Я не буду там играть. Прочее - мелочи.
Я тоже не горю желаением играть.
Надеюсь только на то, что Классик развяжет руки разрабам и они наконец обновят старый мир, сдержат обещание, что сплющат левлы до 60-70 и вдохнуть новую жизнь в прокачку с нуля.

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
WOW Classic - это порно. А современный - это проститутка. У порно больше возможностей и разнообразия. Ты сам подстраиваешься под акт онанизма. Прикладывается большие усилий и поиска для того, чтобы процесс был приятней. А проститука даёт уже всё готовое. Выбор есть, но он не может воплотить все твои фантазии. Но зато с проститукой приятней и ощущения другие.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2019, 12:04:03 by Чернавских »

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Classic ещё не начался, но он уже так зипал...
(не хейтер классика)

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я обеими руками за сезоны. За сезоны и уникальные награды к ним.
rassvetguild.ru/apply

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Classic ещё не начался, но он уже так зипал...
(не хейтер классика)

Это не классик зипал, это статьи подобные...

(показать/скрыть)
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

 

закрыть