WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: 27 января состоится сессия вопросов и ответов по некроманту  (Прочитано 6437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



С момента анонса нового (старого) класса для Diablo 3 на Близзконе ничего нового о некроманте нам узнать не удалось, но уже в следующую пятницу разработчики обещают исправить положение. 27 января в специальной теме на Facebook старший дизайнер игры Трэвис Дэй возглавит сессию вопросов и ответов, в которых обещается пролить свет на ход работы над комплектом и, возможно, рассказать о некоторых особенностях класса, которые до сих пор оставались в тени. Мы будем внимательно следить за развитием событий и по итогам подготовим для вас выжимку из самых интересных фактов.

(источник)

Мы готовимся устроить еще одну беседу в Facebook и ответить на вопросы игроков. Приглашаем принять участие всех желающих! Старший дизайнер игры Трэвис Дэй, ведущий художник по спецэффектам Джулиан Лав и менеджер по работе с сообществом Nevalistis ответят на ваши вопросы в Facebook в пятницу, 27 января. Они расскажут вам о ходе работы над классом некроманта.

У вас есть для нас вопрос? Задайте его в комментариях к блогу на русском, либо на английском в этой теме на форуме или в Twitter, воспользовавшись хэштегом #D3QA. Мы постараемся ответить на как можно большее число вопросов. Ждем вас в Facebook в 4:00 по московскому времени в следующую пятницу. До встречи!
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 12:15:50 by Wishko »

N0Remorse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Самый главный вопрос: когда?  :)

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Лично меня волнует только один вопрос будет ли там контент помимо самого некроманта (я тоже фанат и жду, но 1 некр за денежки... ну как-то не очень) и сколько вся эта радость будет стоит, хотя это 2 вопроса ну да пофиг.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Смысл задавать вопросы, если они ответят на свои заранее заготовленные. Хотя вопрос только один - они всегда говорили что колдун это новый некромант, вдохновлялись, всё такое. Так что же изменилось, что решили некроманта засунуть и чем он от колдуна будет отличаться? Вместо собачек - скелеты, вместо какого нибудь там духа - зубы, вместо громадня - големы, ну проклятий дадут еще, оке. Но как по мне тот же разрисованный по другому колдун. Не лучше ли было тогда сразу некра вводить, а не придумывать колдуна ему на замену, что бы потом еще срубить за некра, что бы были два минимально отличающихся персонажа.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
Лично меня волнует только один вопрос будет ли там контент помимо самого некроманта (я тоже фанат и жду, но 1 некр за денежки... ну как-то не очень) и сколько вся эта радость будет стоит, хотя это 2 вопроса ну да пофиг.
На Близзконе что-то говорили про две новые локации в режиме приключений, которые вроде как даже бесплатными будут.
Но это неточно.

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Смысл задавать вопросы, если они ответят на свои заранее заготовленные. Хотя вопрос только один - они всегда говорили что колдун это новый некромант, вдохновлялись, всё такое. Так что же изменилось, что решили некроманта засунуть и чем он от колдуна будет отличаться? Вместо собачек - скелеты, вместо какого нибудь там духа - зубы, вместо громадня - големы, ну проклятий дадут еще, оке. Но как по мне тот же разрисованный по другому колдун. Не лучше ли было тогда сразу некра вводить, а не придумывать колдуна ему на замену, что бы потом еще срубить за некра, что бы были два минимально отличающихся персонажа.
Вводят некра потому что фанаты очень просили, это своего рода подарок, не бесплатный, но желанный для сообщества.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Смысл задавать вопросы, если они ответят на свои заранее заготовленные. Хотя вопрос только один - они всегда говорили что колдун это новый некромант, вдохновлялись, всё такое. Так что же изменилось, что решили некроманта засунуть и чем он от колдуна будет отличаться? Вместо собачек - скелеты, вместо какого нибудь там духа - зубы, вместо громадня - големы, ну проклятий дадут еще, оке. Но как по мне тот же разрисованный по другому колдун. Не лучше ли было тогда сразу некра вводить, а не придумывать колдуна ему на замену, что бы потом еще срубить за некра, что бы были два минимально отличающихся персонажа.
Смысл задавать вопросы, овет на которые очевиден? Даже если он будет витчдоком 2, любители дохликов (или те, кому не нравится тематика ВД) смогут играть им - все.
У меня другой вопрос, октуда инфа, что он должен быть вторым ВД, у людей резко отрубило фантазию, и они не могут придумать другой геймплей, или как? Это даже не класс, это персонаж. Персонаж сарого дыблы был похож, потому что "хотел", никто не мешает новому "хотеть" учиться по "другой школе" некромантии, новой эпохи.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Ivachka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аанг
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Смысл задавать вопросы, если они ответят на свои заранее заготовленные. Хотя вопрос только один - они всегда говорили что колдун это новый некромант, вдохновлялись, всё такое. Так что же изменилось, что решили некроманта засунуть и чем он от колдуна будет отличаться? Вместо собачек - скелеты, вместо какого нибудь там духа - зубы, вместо громадня - големы, ну проклятий дадут еще, оке. Но как по мне тот же разрисованный по другому колдун. Не лучше ли было тогда сразу некра вводить, а не придумывать колдуна ему на замену, что бы потом еще срубить за некра, что бы были два минимально отличающихся персонажа.
Знаешь, это примерно как в ХОТС, когда вводили мясника.
Все говорили - да на кой нам еще один стяжок? Так же имеет топор, крюк, большая и страшная модель. А на деле получилось совершенно 2 разных героя.

 

закрыть