Отслеживание тика доты тоже не задумывалось как часть механики, механика была очень проста, настакать много дот и жахнуть комбуст, другое дело что отслеживание тика дот, соление проков и тому подобное позволяли выдавать очень больные комбусты, которые серьёзно повышали дпс умеющего в них мага и весьма сильно затрудняли баланс спека. Близам не нравиться когда микроменеджмент абилок становиться слишком сложным. Так что если дабл ланс станет скольконибудь широко применимым стоит ждать нерфа.
Не помню ничего такого. Да и солить там нечего было. Под 10-ку украденного времени, фулл проке воли и проке знака ловился игнайт - чейн глыбы поймал - комбуст - ворвался. Единственное что нужно было аддон для комбуста, который даже показывал зелененьким - ок комбуст, но все знали свой отличный игнайт наизусть, так что даже выведенного wa/tmw профиля вполне хватало.
так точно, инфа от tmw изи давала циферку игнайта, тебе оставалось лишь решить да или нет..
вопрос по поводу даблланца, чет на АТ СЛОЖНА написано, а я же с деревни, есть значение SpellQueueWindow при котором даблланц не может быть исполнен програмно?
кто-то может по русски пояснить как на возможность юза даблланца влияют пинг, выставленная задержка и фпс, если влияют?
/upd еще раз перечитав статейку с АТ я понял, что мои 200 толеранс никак не помешают мне заюзать даблленс, а даже наоборот помогут. Но теперь вопрос такой. какое количество хасты в % нужно, что бы этот эффект стал возможен? Ведь можно же, в том же, tmw выставить типа если хаста > 40% то вот вам флажок, действуйте итд... 2 твиньки тоже неплохо бафают хасту, а метроном чет ваще не берут в расчет..