WORLD OF WARCRAFT

Тема: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1664711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3615 : 28 Ноября, 2011, 15:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто проанализировать Дру (рестор) V&S Прист (дц,холи)
Я понимаю Дру рестор он рейд хил Но задолбало что рвут как тряпку по ХПСу влегкую

Просто интересно противопоставить им чтото можно?
Реды держу нормально Но личное хочется и светиться на первых местах также (понимаю что не показатель ХПС ).
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3616 : 28 Ноября, 2011, 15:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего тут анализировать в 4.2 прист имеет приемущество разве что на бейлроке.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3617 : 28 Ноября, 2011, 16:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или у вас присты неочень или у меня тупо гир не тянет или я просто криворук и кривоног (ну еще такие же другие Дру кого спрашивал)
Понятно попробую гир поднять может что то и изменится
Только непонятно как набрать хпс если все практически 100% здоровьем и ниже не дают присты им упасть , а то что они пропускают ХПС не сильно поднимает
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

Gambit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистэн
    • Класс: монах
    • Сервер: Разувий
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3618 : 28 Ноября, 2011, 16:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гир слабоват, если прист получше одет то он конечно будет перехиливать.

Энди

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бутбутан
    • Класс: РДру
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3619 : 28 Ноября, 2011, 18:24:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Только непонятно как набрать хпс если все практически 100% здоровьем и ниже не дают присты им упасть

Тогда, имхо, 1 хил должен спекнуться в дд. Я последние три-четыре КД половину боссов в сове провел :)
Вуык агт шшок'мег Н'Зот вра зз шфк куор га'халас агту. Уулг'ма, аг куам.

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3620 : 28 Ноября, 2011, 20:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктонить уже посчитал, нада глиф на буйный рост для 25 ппл или нет? :d

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3621 : 29 Ноября, 2011, 00:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для 25 думаю стоит взять, а вот для 10ки..

Дэсперадо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3622 : 29 Ноября, 2011, 01:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктонить уже посчитал, нада глиф на буйный рост для 25 ппл или нет? :d

      На бумаге с глифом все равно предпочтительнее:
      За 2 минуты без глифа мы скастуем 15 ВГ (15*5=75 хотов)
      С глифом 12 ВГ (12*6=72 хота) и 3 свободных гкд, т.е. в идеале 72 хота ВГ и 3 реджувки против 75 хотов ВГ. Одна реджувка хилит существенно больше чем 1 хот ВГ (особенно после нерфа в 4.3), так что этот вариант смотрится выгоднее, к тому же на неё будет влиять сет-бонус, в отличие от ВГ. Еще в варианте без глифа сольется больше маны, т.к. ВГ стоит дороже реджувки (только не говорите, что она бесконечная, в этом случае лишний дух всегда можно перековать в мастери/крит, получив прибавку к хпсу). Понятно, что мы не всегда сможем скастовать эти 3 реджувки (да и не всегда это нужно), и оверхил тоже нужно учитывать. В общем, всё зависит от интенсивности дамага по рейду. А также не забыть аптайм дерева посчитать, т.к. в нем будет соотношение не 6/5, а 8/7, а это разные числа.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 01:58:33 by Дэсперадо »

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3623 : 29 Ноября, 2011, 02:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ктонить уже посчитал, нада глиф на буйный рост для 25 ппл или нет? :d
Для 25 думаю стоит взять, а вот для 10ки..
    На бумаге с глифом все равно предпочтительнее

А какая альтернатива? символ восстановления, озарения или шипов? так они вообще бесполезны. Получается что мышки плакали, кололись...

truehorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похилько
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3624 : 29 Ноября, 2011, 02:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только непонятно как набрать хпс если все практически 100% здоровьем

значит пора отращивать перья и клюв=)))

Сол

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3625 : 29 Ноября, 2011, 06:19:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рвут как тряпку по ХПСу влегкую
Вообще это не нормально. Друид устроен так, что им нельзя нахилить мало, если по рейду есть хоть какой-то дамаг. Сейчас не ВОЛК - присты не могут зашилдовать всех так, чтобы тебе нечего было хилить. К тому же ваши присты одеты почти так же, как ты. Если пишите логи, линкани сюда или в личку - попробую подсказать, что не так.

На бумаге с глифом все равно предпочтительнее
"На бумаге" ты правильно подчеркнул, потому что в десятке этот глиф работает не так часто, как в 25. То милишники где-то далеко таскаются (Риолит), то люди лезут на паутину (Бетти), то рейд держит бешеный спред (Рагнарос), то файт на директ-хил, и БР в принципе не тащит (Шэннокс, Алисра, Бейлрок). В то же время, если БР нужен, он обычно нужен так часто, как это возможно. Поэтому лично я планирую начать в десятке без глифа. Думаю, в большинстве случаев -1 цель даже не будет заметна.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3626 : 29 Ноября, 2011, 07:47:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая альтернатива? символ восстановления, озарения или шипов? так они вообще бесполезны. Получается что мышки плакали, кололись...

Символ восстановления из основных, не подходит.

Для 25 ппл ставить символ буйного роста стоит в любом случае. А в 10 ппл - видимо менять перед каждым боем. Если бой предполагает кучное расположение рейда - ставим. А если все спредом - то выбирайте на вкус из озарения, дубовой кожи, шипов или хоть урагана - все малозначительно. Так что запасайтесь Пылью развоплощения.

LiarV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Когда судьба в твоих руках все ОК (одно НО мазоли)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раннго
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3627 : 29 Ноября, 2011, 08:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее время логи не писали
Есть старые
http://www.worldoflogs.com/reports/rak7yxn0t81wkcux/analyze/hd/source/?s=8738&e=9141
Сейчас поднл АП тайм "Гармония" стараюсь держать даже когда некого хилить
Но тенденция такая сохраняется постоянно
Только и второй прист сейчас догоняет первого
У меня гир не сильно отличается от них (ну не должно такого разрыва быть)
Последнее время вообще не берут в рейды
На днях попробывал кота 19-20к ДПС может в ДД уйти
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 08:30:15 by LiarV »
Я не страдаю манией величия! Великие этим не страдают!

evkO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3628 : 29 Ноября, 2011, 08:13:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бой предполагает кучное расположение рейда - ставим. А если все спредом - то выбирайте на вкус из озарения, дубовой кожи, шипов или хоть урагана - все малозначительно. Так что запасайтесь Пылью развоплощения.
:facepalm:
как это вообще относится к буйному росту? это не лужа, от расположения рейда он вообще не зависит.

Ассер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассер
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [4.3] Гайд вечнозеленых деревьев
« Ответ #3629 : 29 Ноября, 2011, 08:28:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бой предполагает кучное расположение рейда - ставим. А если все спредом - то выбирайте на вкус из озарения, дубовой кожи, шипов или хоть урагана - все малозначительно. Так что запасайтесь Пылью развоплощения.
:facepalm:
как это вообще относится к буйному росту? это не лужа, от расположения рейда он вообще не зависит.

30 м от выбранной цели для буйного роста отменили? Ну не "спред", а меньше 6 целей в радиусе хила, что для десятки - стандартная ситуация.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 08:30:15 by Ассер »

 

закрыть