WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 36954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43910
Разработчики о Тигле Света Пустоты
« : 22 Сентября, 2017, 11:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Тигель Света Пустоты и перековка реликвий доступны игрокам уже пару недель. Многие сумели опробовать эту новинку и поделиться своим мнением, обсудив плюсы и минусы данной системы на форуме. Разработчики пристально наблюдают за дискуссиями и готовы поделиться своем мнением насчет основных тем.

(источник)
Перековка = плохо, Тигель = хорошо? Штэ

Привет! Мы заметили, что в последнее время Тигель Света Пустоты очень активно обсуждается всюду, поэтому обговорили этот вопрос с командой разработчиков, и мне хотелось бы поделиться с вами парой моментов, до которых мы дошли.

О сравнении с перековкой: перековка всегда была простым автоматически выбором. Игроки просто заменяли свою худшую характеристику на лучшую на предмете, еще не имеющем для них наилучшие показатели, пока позволяли ограничения. В сравнении с ним Тигель влияет лишь на небольшое число предметов и создает гораздо больше разнообразных ситуаций, чем просто, скажем, "заменить 30 очков шанса критического удара на скорость".
:cut:

Также мы стали свидетелями некоторых обсуждений насчет желания игроков иметь возможность заменять заблокированные таланты второй и третьей строк реликвий. Мы считаем, что возможность менять таланты заставит игроков подбирать их наиболее оптимальным образом для каждой отдельной ситуации, а это может привести, например, к тому, что во время прогресса игроки будут убегать из рейда, чтобы подобрать АоЕ-таланты для следующего боя. Хотя мы уже считаем это само по себе неприятностью, также это заставило бы систему выглядеть размытой версией строк талантов, что просто лишало бы смысла выбор ваших талантов реликвии.

При этом реликвии и предметы будут заменяться. Мы считаем, что игроки будут выбирать и экспериментировать с этой системой. Впереди нас все еще ожидает новый контент в Анторусе, станут доступны новые реликвии и игроки, которым сейчас приходится делать не очень интересные для них выборы, скоро получат возможность добыть новые реликвии, потенциально имеющие новые наборы талантов.

Стоит отметить, что мы также довольны текущим положением дел с привязкой реликвий при предпросмотре в Тигле. Мы считаем, что будет гораздо хуже, если все игроки будут уходить из рейда, чтобы посмотреть для кого реликвия окажется более полезна, а для кого менее. Игроки умны и смогут принимать решения на основании имеющейся у них информации. И, как я уже сказал, мы ожидаем, что люди будут экспериментировать.

Напоследок замечу: на Reddit я заметил пост, автор которого предлагал выбрать одну из трех реликвий:
  • Реликвия A: 930 Ilvl BiS main trait, 3rd BiS bonus trait, but forces worst tier 2 crucible trait
  • Реликвия B: 915 ilvl BiS main and bonus trait and 2nd BiS crucible tier 2 trait
  • Реликвия C: 940 ilvl 2nd and 4th BiS traits and BiS crucible tier 2 trait.
Один человек ответил ему, что узнать это будет можно лишь после проведения симуляции. Если вы всегда стараетесь проводить симуляции полученных предметов, чтобы принимать решения, скорее всего, так или иначе, вы все равно это сделаете, это нормально. А если вы играете менее серьезно и думаете "Я — маг огня, значит мне нужен критический удар", то вы просто поступите так, как поступаете обычно и выберете то, что на ваш взгляд наиболее подходит для вашего класса и специализации.

Спасибо за ваши отзывы по этому вопросу, я всегда будут открыт для дискуссий.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 11:21:15 by Wishko »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #1 : 22 Сентября, 2017, 11:55:36 »
  • Рейтинг:-15 (+6 | -21)
Рефорж был хотябы понятнее, нежели это. А их концепция типа "Если вы хотите получать от игры максимум то мы срали на вас" которая уже идёт много лет вообще топчик. Просто в лицо им плюнуть за такое

mlyaho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: udk
    • Сервер: thunder
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #2 : 22 Сентября, 2017, 12:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Рефорж был хотябы понятнее, нежели это. А их концепция типа "Если вы хотите получать от игры максимум то мы срали на вас" которая уже идёт много лет вообще топчик. Просто в лицо им плюнуть за такое
открытое api, допуск сторонних приложений, новые варианты улучшений, аддоны (тысячи их).
Действительно, хамское отношение к игрокам. :facepalm:

StKein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #3 : 22 Сентября, 2017, 12:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+10 | -10)
Рефорж позволял подгонять статы к бис величинам, повышая тем самым потенциальный дпс. Это особенно актуально для текущей системы рандомных вещей (с аргунита, сундуков...). Тигель же просто по сути дает небольшую прибавку в целом, порой мизерную. Для которой надо нафармить 100500 раз по 100500 АП.
А да, эти трейты еще привязаны к реликам (как и халявные +5 илвл), что делает смену реликвий посреди инста/рейда нецелесообразной (твинки, меняющие зелень/синь на эпик выше на 10+ илвл, не в счет).
Тигель хорошо, ага :facepalm:

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #4 : 22 Сентября, 2017, 12:16:25 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Раньше как было: взял списочек, выбил шмоток по нему, и вуаля вы восхитительны, идешь ныть на форумы, что мало контента.

А теперь ИК все сложности, ИД все сложности, ЦН все сложности, ГС все сложности, и нет, не на форум, а в ключи, ведь нужная тебе лега упадет самой последней.

Не могу сказать, что это плохо, но все же они немного переборщили.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #5 : 22 Сентября, 2017, 12:17:12 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
надо же было как-то заставить игроков фармить АП, а то сидят такие себе с 52 уровнем арта  и локалки не делают)   Вот и придумали тигель, вроде и не особо усилили, но в тоже время 5-7% дпс можно будет выжать на 75 уровне с приличными реликами

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #6 : 22 Сентября, 2017, 12:19:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо же было как-то заставить игроков фармить АП, а то сидят такие себе с 52 уровнем арта  и локалки не делают)   Вот и придумали тигель, вроде и не особо усилили, но в тоже время 5-7% дпс можно будет выжать на 75 уровне с приличными реликами
Ну от класса зависит. Кому-то один бис талан прибавит 10% дпса, а кому все дай бог 7% апнут.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #7 : 22 Сентября, 2017, 12:31:05 »
  • Рейтинг:6 (+20 | -14)
Сначала натыкать палок в колеса в виде "смена талантов только при отдыхе", "незаменяемые реликвии", прокачка артефакта/реликов только в оплоте/тигеле", а потом говорить "Ну если мы позволим им, то они бегать посреди рейда начнут!". :facepalm:
Нет бы дать простора и возможностей выбора, чтобы на ходу менять в любом месте и релики чтобы заменялись, если хочется.

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #8 : 22 Сентября, 2017, 12:39:56 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я до сих пор не понимаю толком как он работает :(

Может кто-то объяснить?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #9 : 22 Сентября, 2017, 12:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо же было как-то заставить игроков фармить АП, а то сидят такие себе с 52 уровнем арта  и локалки не делают)   Вот и придумали тигель, вроде и не особо усилили, но в тоже время 5-7% дпс можно будет выжать на 75 уровне с приличными реликами

Через месяца полтора 75 уровень будет фармиться сам собой.

mlyaho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: udk
    • Сервер: thunder
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #10 : 22 Сентября, 2017, 12:44:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я до сих пор не понимаю толком как он работает :(

Может кто-то объяснить?
тыкаешь мышкой туда где нравится больше и все. неужели сложно?)
а вообще он добавляет таланты к реликвиям по мере увеличения уровня арта

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #11 : 22 Сентября, 2017, 13:04:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, трейты тигеля будут генерироваться случайным образом для каждой реликвии (даже для одной и той же) за исключением гарантированного отсутствия того же трейта артефакта, что дает сам релик?
Интересно еще, какой теперь илвл релика должен быть, чтобы превысить все остальные бонусы? +10?
В общем, тигель - это доведение и так уже абсурдного рандома до просто запредельного состояния - кто-то "выловит" прокнутый релик со всеми нужными бонусами, а кому-то придется ломать голову над кучей разных, противоречивых условий: уровень релика, т2 бонусы и т3 бонусы.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 13:14:15 by Idex »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #12 : 22 Сентября, 2017, 13:10:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю, трейты тигеля будут генерироваться случайным образом для каждой реликвии (даже для одной и той же) за исключением гарантированного дублирования того же трейта артефакта, что дает сам релик?
Интересно еще, какой теперь илвл релика должен быть, чтобы превысить все остальные бонусы? +10?
В общем, тигель - это доведение и так уже абсурдного рандома до просто запредельного состояния - кто-то "выловит" прокнутый релик со всеми нужными бонусами, а кому-то придется ломать голову над кучей разных, противоречивых условий: уровень релика, т2 бонусы и т3 бонусы.
1. Да
2. У разных классов разное скалирование от илвл, причем отличающееся в разы, так что тут однозначного ответа нет. Для многих уже есть посчитанные веса эти трейтов, выраженные в илвл, можно в гайдах увидеть. Или самому под себя рассчитать, если хочется большей точности.

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #13 : 22 Сентября, 2017, 13:36:46 »
  • Рейтинг:26 (+36 | -10)
Больше рандома богу рандома. Я уже не говорю про легендарки.... Проки шмота на 25+ лвл :facepalm:
Но этого ребятам мало. Надо запилить тигель, в котором будут прокать рандомные приписки на реликты.

Перековка в свое время нивелировала рандомную составляющую выпадения шмота за счет подгона статов. То есть даже из плохой по статам шмотки можно было сделать что-то нормальное и носить это.
А щас остается только сидеть и молиться на проки нужных лег, приписок в тигеле и проке закаленного шмота.
Смена специализации в Легионе? Нет, не слышали.
Ладно хрен с ними с казуалами, ноют и пусть ноют. Но когда топовые гильдии говорят: "Ребята, в игре стало дохера рандома, мы уходим, мы устали фармить в надежде на проки" - возникает вопрос: а вы вообще с головой дружите?

feurer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феурерификат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #14 : 22 Сентября, 2017, 14:06:10 »
  • Рейтинг:-10 (+10 | -20)
когда топовые гильдии говорят: "Ребята, в игре стало дохера рандома, мы уходим, мы устали фармить в надежде на проки" -
Вот и пусть уходят, интереснее будет за гонкой прогресса смотреть. Хоть не в первый месяц, наверно, закрываться будет. И дохода больше как раз-таки от казуалов, чем от этих "топовых" гильдий.

 

закрыть