WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Расколотый Берег и Собор Вечной Ночи (превью)  (Прочитано 24787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508



В обновлении 7.2 нас ждет огромная новая локация — Расколотый Берег — которая по своим масштабам, количеству новых занятий и развитию истории, фазированию превзойдет все похожие предыдущие (Вневременной Остров и Остров Кель'Данас). Эта локация станет нашим оплотом в борьбе против сил Легиона не только для обитателей Расколотых Островов, но и многих других обитателей Азерота, включая даже нейтральные фракции. Здесь нас ждет множество различных заданий, новые сражений, большая стройка и еще много чего интересного. На Берегу находится Гробница Саргераса, состоящая из рейда (снизу) и подземелья Собора Вечной Ночи (сверху), которые тоже принесут нам немало приключений.

Работа над всем этим контентом в самом разгаре и дополнительные подробности о новых занятиях появятся позже, а пока приглашаем вас на краткую обзорную экскурсию, которую для вас подготовил AlexZeDim.


Расколотый Берег


(источник)
Возвращение на Расколотый берег

Демоны Пылающего Легиона возвели на Расколотом берегу внушительную базу, откуда собираются проводить свои захватнические кампании по всему Азероту. Это место уже стало роковым: Орда и Альянс потерпели здесь не одно трагическое поражение в войне с Легионом. Теперь, когда фракции собрали все свои силы, получили новое могущественное оружие и завербовали ценных союзников, пришло время для триумфального возвращения.

Оплоты классов тоже не останутся в стороне. Кампании оплотов получат свое продолжение; кроме того, на Расколотом берегу появится новая фракция — «Погибель Легиона». Игроки помогут новым союзникам построить базу, чтобы укрепиться на острове и, пробив оборону Легиона, добраться до крепости демонов.

Для этого оплотам классов придется объединить усилия. Прежде всего им нужно укрепить древние эльфийские здания, чтобы получить в свое распоряжение Исказитель Пустоты, Ставку командования или Башню магов, а вместе с тем и дополнительные преимущества.

Также на Расколотом берегу игроков ждут новые локальные задания и другие испытания.


:cut:
  • Расколотый Берег, зона с которой началось наше знакомство с дополнением Legion, станет нашим последним оплотом на Азероте и первым в борьбе против Легиона.
  • Для доступа к новым способностям артефакта будет необходимо пройти небольшое вводное задание, подобное тому, как это было в истории с Каражаном.
  • Все фракции дополнения объединятся в одну под названием – Падение Легиона. Нечто подобное мы уже видели в WotLK в виде Пепельного союза, однако репутация с новой фракцией зарабатывается не в рейде, а за его пределами. Впрочем, на данный момент точно не известно, будет ли зарабатываться какая-либо репутация во время прохождения Гробницы Саргераса или нет.
  • Само побережье превратится в квестовый хаб, подобно тому, какими мы видели Остров Кель’Данас, Огненные Просторы и Вневременной Остров, но без их ключевых недостатков, таких как затянутость и однообразие.
  • В битве с Легионом, жители Азерота объединились в едином порыве, независимо от их фракций и классов и расовых принадлежностей. Нас ждет небывалый союз, в чьих рядах, например, присутствуют даже такие члены, как пираты кровавого паруса. (Видимо Королевское Помилование Андуина Ринна, полученное ими через Матиаса Шоу пошло им на пользу)


  • На самом острове появились две новые точки для полетов с лагерями новой фракции. До обоих из них можно добраться, выпрыгнув с Площадки Краса в Даларане и долетев с помощью гоблинского глайдера.
  • На месте гибели Вол’Джина не построена какая-либо гробница или масштабное сооружение, однако, герои Орды не забыли подвиг своего Вождя и установили стяг на месте его последней битвы.
  • Несмотря на то, что в данный момент квесты не доступны, можно предположить, что нас ожидает напряжённая борьба с Легионом, по всем фронтам: в воздухе, на земле и даже в воде (sic!). Ну а для чего же ещё нужны подводные маунты?
  • Почти гарантированно можно сказать, что вовремя заданий на побережье нам объяснят причину, по которой наги оказались в Гробнице Саргераса.
  • Также, как и на Острове Кель’Данас, нас ожидает крупная стройка, валютой которой скорее всего могут стать ресурсы гарнизона, а могут и не стать, в любом случае, мы советуем запастись ими на кануне выхода патча.
  • Предполагается, что стройка станет не только визуальным элементом, но и системой гейтинга к контенту. Доступ к Гробнице Саргераса будет открыт не сразу после выхода патча, а спустя некоторое время.


  • По мере приближению к Гробнице Саргараса уровень сопротивления будет возрастать, этим элементом новая зона будет напоминать Сурамар, а может быть даже и превосходить её. Большинство монстров на побережье принадлежат к категории элитный и находят в группах. О том, что касается соло прохождения, можно сказать только то, что скорее всего оно будет возможно только для определенных классов и на уровне экипировки добываемой из эпохальной Цитадели Ночи.
  • Среди врагов вас ожидают не только демоны, но и гуманоиды, причем разных видов, наги, саргераи, оставшиеся члены совета Теней, а также гиганты и животные попавшие под влияние скверны.
  • По всему острову, разбросаны различные сокровища и сундуки с трофеями Легиона. Не исключено что они будут использоваться не только как элемент внутриигровой награды за исследование территории, но и в качестве элементов для одного из заданий. (Судя по всему, более подробно о сундуках сможет рассказать Синь Гогельмогель вместо со своим помощником)
  • Помните про тяжелые воздушные корабли у Орды и Альянс, из начального синематика World of Warcraft: Legion? Вы найдете их здесь же, на разбившимися на расстоянии друг от друга. К чему это я? Помните с Легионом шутки плохи!


  • Также на Расколотом Берегу можно обнаружить следы предрелизных событий Legion и драматических вещей, что здесь произошли: убитого Варианом Ринном Сквернобота и останки самого Льва Азерота.



Собор Вечной Ночи


(источник)
Собор Вечной ночи

Мы уже давно не добавляли подземелья в рамках обновлений и решили, что настало время это исправить. В обновлении 7.2 появится новое подземелье с четырьмя боссами — «Собор Вечной ночи». В отличие от рейда «Гробница Саргераса», где путь игроков лежит вниз, здесь предстоит подниматься наверх, к вершине шпиля. В оставшуюся часть гробницы можно будет попасть с помощью Эгиды Агграмара.

Собор Вечной Ночи — это новое подземелья на 5 человек, которое выйдет вместе с патчем 7.2.0 и будет доступно в режиме героической/эпохальной сложности и наградами 845+/865+ уровня. В данный момент над подземельем идет активная работа как в плане гейм-дизайна, так и визуального оформления, большинство объектов и внутриигровых механик несет в себе критерий NYI/PH/NNF (для временного использования/будет подвергнуто изменениям). Тем не менее, несмотря на это, мы можем сделать некоторые выводы о подземелье на данный момент, хотя и не гарантируем наличия всех фактов в финальной версии патча.


  • Несмотря на то, что сейчас доступ в Собор Вечной Ночи не ограничен, среди критериев на доступ к подземелью через систему поиска группы на PTR требуется полностью прокачанный артефакт (точно не известно о каком уровне идет речь 35-ом или 45-ом) и пройденный сценарий на Расколотом Берегу.
  • Можно сказать, что по уровню сложности, подземелье будет напоминать Залы Отражений (WotLK) / Конец Времен (Cataclysm).
  • На данный момент, во время тестов, при входе в подземелье на игроков накладывается аура, которая устанавливает уровень всех надетых на вас вещах равным 855, а так-же повышает ваш уровень до 110-ого и убирает штраф на прочность экипировки при гибели.
  • Подземелье является визуальным и сюжетным продолжением нашего пути из Цитадели Ночи, и промежуточным звеном к Гробнице Саргераса. Однако, в отличии от грядущего рейда, по мере прохождения подземелья, нас ожидает вертикальный путь наверх к шпилю самой гробницы, по различным винтовым лестницам и подъемникам. Стилистика собора с точностью повторяет стиль ранней эпохи ночных эльфов, но с одним большим исключением, — скверна Легиона будет поджидать нас на каждом шагу.


  • Разработчики перенесли лучшие, с точки зрения сложности гейм-механики из других подземелий. Между боев с боссами, нас будут поджидать различные мини-боссы и треш-паки различной комплектации. К примеру, закаленные игроки, особенно на  эпохальной сложности, с болью или радостью вспомнят моменты с монстрами на лестнице, как в Крепости Черной Ладьи.
  • Не исключено, что в подземелье, нас ждет механика с освещением, подобно тому, какой мы видели её в Казематах Стражей.
  • Во время прохождения подземелья, нам будет помогать Майев Песнь Теней, а вот кому она будет «помогать» это... спойлер (Иллидану).
  • Ближе к концу подземелья, в битве с одним из боссов, мы вновь вернемся к механике взаимодействия с одним из столпов созидания, подобно тому, как это было во время боя с Королем-богом Сковальдом в Чертогах Доблести.






« Последнее редактирование: 26 Марта, 2017, 22:05:13 by Wishko »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
надеюсь, что по мере прохождения Расколотого берега мы таки захватим местность, где погиб Вариан и памятник ему там поставим.
А то Орда подсуетилась, а Альянс тупит(

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надеюсь, что по мере прохождения Расколотого берега мы таки захватим местность, где погиб Вариан и памятник ему там поставим.
А то Орда подсуетилась, а Альянс тупит(
Даже похоронить сможем - вон череп лежит.

Сверхразум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:14 (+24 | -10)
О да как я люблю медитировать

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока этот остров выглядит как кусок камня (на лайве). Слишком мал. Может увеличат его, не знаю.

P.s. Часто скучаю по лестнице в КЧЛ, да


Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На ждет небывалый союз" опечатка, подправьте

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока этот остров выглядит как кусок камня (на лайве). Слишком мал. Может увеличат его, не знаю.

P.s. Часто скучаю по лестнице в КЧЛ, да
порталы легиона/пещеры/полётки и так далее все грамотно можно сделать вспомни солнечный колодец там тоже мало территории или сгоняй прогуляться

Rui Troia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что про Джайну не слуху не духу

rylaiko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рулайко
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Странно что про Джайну не слуху не духу

Как это?
Вон она же
(показать/скрыть)

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
О да как я люблю медитировать


Смешно? или что тут?

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что про Джайну не слуху не духу

Для близзов нормально на год бросать сюжетные линии, так что ждем.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44508
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Странно что про Джайну не слуху не духу

В 7.2 она предстанет перед нами в новом облике.


Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что про Джайну не слуху не духу

Для близзов нормально на год бросать сюжетные линии, так что ждем.
Ну а зачем все сразу показывать? Джайна сейчас совсем не вписывается

Брок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Красавчик с блэкджеком и женой.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брокенхарт
    • Класс: охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Боже,это топчик:

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что про Джайну не слуху не духу

Для близзов нормально на год бросать сюжетные линии, так что ждем.
Ну а зачем все сразу показывать? Джайна сейчас совсем не вписывается

Просто это как минимум странно, с учетом того, как рьяно она хотела что-то делать. "Я так хочу что-то делать, что не буду делать ничего!" Это знаете, как в фильмах или игрых, где герои убегают от злодея, а потом странствуют полфильма/игры, без каких либо препон со стороны злодея. Что он делает? Почему не ищет? Пофиг!

 

закрыть