WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маги][Фрост] Фрост маги в Дреноре  (Прочитано 815938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
[Маги][Фрост] Фрост маги в Дреноре
« : 13 Ноября, 2014, 23:55:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Фрост маги в Дреноре (Обновлено к патчу 6.0.3)



1. Больше нет понятия снепшота характеристик (запоминание характеристик в момент наложения ДОТы). Все характеристики пересчитываются автоматически, без надобности обновлять ДОТ.
2. Теперь бесполезно собирать определенные значения скорости для доп. тиков ДОТ. Каждая единица хасты теперь дает бонус для ДОТ.
3. Все профессии больше не имеют прямых бонусов.
4. Большинство расовых способностей было переработано. Подробнее в разделе характеристик.
5. Характеристики "меткость" и "мастерство" были удалены. В дополнении к текущим "скорость", "искусность" и "критический удар" так же появились новые характеристики: "многократная атака", "универсальность", "дополнительный сокет", "закаленный в бою предмет", "избегание", "самоисцеление", "скорость передвижения", "неразрушимый". Подробнее в разделе характеристик.
6. Теперь для каждой специализации доспех выбирается автоматически, изменить его нельзя.




15: Тир 1 – Мобильность и выживание.
Пропадание – Заменяет Ледяную глыбу, позволяет избежать любой урон во время действия.
Молниеносность – снимает любые замедления и увеличивает скорость на 150% на 1.5сек.
Плавучая льдина – позволяет сделать 1 каст за каждый стак на ходу, имеет 3 стака.

Пропадание работает так же, как Ледяная глыба, которую оно заменяет. Используйте его для боев с теми боссами, где нужно избегать урона (например, АОЕ от босса). Также можно использовать его, чтобы помогать хилам, если они не справляются с некоторыми абилками босса. Кроме того, этот талант может защитить вас от урона в окружающем пространстве (войд-зоны, стены огня и т.д.). Кд в 45 секунд позволяет использовать его довольно часто, плюс можно обнулять его кд, если взять талант Холодная хватка в четвертом тире талантов.
Если вы хотите выбрать талант на скорость перемещения, выбор между Молниеносностью и Плавучей льдиной зависит от вида перемещений в конкретном бою. Молниеносность полезна, когда вам нужно очень быстро переместиться за короткое время. Она хорошо сочетается с Блинком. Так что, если вы считаете, что Блинка недостаточно для быстрых перемещений, используйте Молниеносность. В остальных случаях выбирайте Плавучую льдину (Льдина однозначно лучше для дпс).
Кроме того, с бонусом 4Т18 Плавучая льдина резко выигрывает, т.к. позволяет вам продолжать накапливать Ледяные пальцы, если вам приходится двигаться во время действия бонуса 4Т18 (продление действия Сильной струи воды с накоплением доп. стаков Пальцев).

30: Тир 2 – Выживание.
Путешествие во времени – Сохраняет значение вашего текущего здоровья и возвращает к нему через 10 секунд или при повторном нажатии.
Пламенное сияние – пассивный щит поглощающий часть входящего урона.
Ледяная преграда – поглощает некоторый урон (зависит от величины силы заклинаний).

Все таланты хороши, выбор зависит от энкаунтера.
Вы можете использовать Путешествие во времени (Альтер тайм), чтобы вернуть свое хп на фулл после особо сильного урона, таким образом помогая хилерам сэкономить ману. Альтер тайм не имеет гкд, поэтому каст Альтер тайма не снижает дпс. Кроме того, можно использовать Альтер тайм для повышения мобильности (что в свою очередь напрямую повышает дпс), к примеру, когда вам нужно оказаться в конкретном месте, чтобы ударить что-нибудь или избежать какой-то абилки, а потом вернуться на свое место.
Ледяная преграда полезна, когда вам нужно немного увеличить свой пул хп, чтобы выжить при получении смертельного урона.
Пламенное сияние может показаться более слабым, чем Альтер тайм или Ледяная преграда, но его щит работает пассивно, и если вам нанесли урон 16 раз за 25 секунд, он выигрывает у Ледяной преграды по общему снижению урона.

45: Тир 3 – Контроль.
Кольцо мороза – создает кольцо на земле радиусом 10 метров, длительностью 10 секунд которое замораживает любого вошедшего врага на 10 секунд (не более 10 врагов одновременно).
Ледяной заслон – на 5 секунд замораживает всех врагов в 10 метрах вокруг персонажа на котором использована, если тот получил урон.
Ледяная хватка – вызывает немоту и замораживает врага на 8 секунд.

Выбор таланта зависит от энкаунтера. В целом эти таланты полезны скорее для пвп или соло прохождений, а в пве особо роли не играют.

60: Тир 4 – Выживание.
Великая невидимость – заменяет Невидимость делая эффект мгновенным. В добавок вы получаете на 90% меньше урона во время действия спелла и в течении 3 секунд после окончания.
Прижигание – При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите здоровье до 35%, однако за следующие 6 сек. потеряете 28% от вашего максимального запаса здоровья.
Холодная хватка – При использовании мгновенно завершает восстановление заклинаний "Ледяная глыба","Величие разума","Дыхание дракона","Конус холода"и "Кольцо льда", а также мгновенно восполняет вам 22% от максимального запаса здоровья.

Выбор идет между Великой невидимостью и Прижиганием и в основном зависит от ваших личных предпочтений. Прижигание проще использовать, т.к. сейв пассивный, в отличие от Великой невидимости.
Великая невидимость - отличный способ для понижения входящего урона, так же ее можно использовать для снятия дот и дебаффов.
Прижигание можно использовать для максимизации дпса, когда вы остаетесь стоять в аое, вместо того, чтобы выйти из него. Так же можно считать его в некотором роде заменой БРа, если вы налажаете. Не забывайте использовать Ледяную глыбу или Пропадание (1 тир талантов), если вы не уверены, что хилы вас вытянут (урон от доты довольно большой). Они не сбрасывают доту, но помогают избежать нескольких тиков.
Холодная хватка может слегка повысить дпс, т.к. вызывает ресет кд Конуса холода, и его можно использовать два раза подряд для мини-бурста аое. Так же он снимает кд на Ледяную глыбу, позволяя использовать ее два раза подряд или намного чаще, чем раз в 6 минут. Весьма ситуативный талант(особенно если вы выбрали Пропадание в первом тире) и редко бывает полезен.

75: Тир 5 – АОЕ.
Ледяная бомба – Накладывает дебафф на 12сек. Урон от "ЛЕДЯНОЕ КОПЬЕ" вызывает взрывы ледяной бомбы наносящие урон цели заклинания и всем противникам в радиусе 10м.
Нестабильная магия – При попадании в цель заклинания Ледяная стрела с вероятностью 30% вызовут взрыв, дополнительно наносящий цели и всем другим противникам в радиусе 8 м 50% урона.
Кольцо обледенения – Заменяет Кольцо льда, вызывает возле выбранного противника или союзника ледяной смерч, наносящий урон всем противникам в радиусе 8 м и замораживающий их на 2с. Противник, являющийся основной целью, получает на 100% больше урона.

Для урона по соло цели выбирайте Кольцо обледенения (Айс нова). Для аое берите Нестабильную магию.
С бонусом 4Т17 Ледяная бомба - лучший выбор во любых ситуациях.

90: Тир 6 – ДПС.
Зеркальное изображение – Создает  3 копии заклинателя. Копии могут произносить заклинания и атаковать противников.
Руна мощи – Создает на земле руну мощи, которая будет существовать 3 мин. Пока вы стоите в пределах 8 м от своей руны, ваш урон от заклинаний увеличивается на 15%.
Колдовской поток – Пассивно увеличивает наносимый урон. Урон увеличивается и уменьшается циклично в течении 10 секунд. (4%, 8%, 12%, 16%, 20%, 20%, 16%, 12%, 8%, 4%)

Для урона по соло цели Руна мощи - лучший выбор, если вы можете держать 100% аптайм. В остальных случаях выбирайте Колдовской поток.
Для аое берите Руну мощи, если бой не требует частых перемещений, или Колдовской поток, если нужно постоянно перемещаться.

100: Тир 7 – ДПС.
Ледяная бездна – Заклинание "Ледяное копье" продлевает действие "Стылой крови" на 2 сек.
Радужный кристалл – Создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий  30% дополнительного урона.  Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.
Буря комет – Сбрасывает в место нахождения цели 7 ледяных комет, каждая из которых наносит урон. Этот урон поровну делится между всеми противниками в радиусе 4 м от места удара.

Радужный кристалл лучше Бури комет по соло-цели, но только если вы можете кливать через него босса, используя Ледяное копье/Символ ледяных осколков. В остальных случаях берите Бурю комет.
Для аое берите Ледяную бездну.
Бездна и Кристалл влияют на вашу ротацию.

Подсказки по выбору талантов - с Icy veins.

Символы
Большие:
– Даёт отличный прирост к уроны способности. Конус холода с данным символом имеет самый большой аое урон у магов в текущий момент.
– Заклинание "Стылая кровь" теперь повышает вероятность многократной атаки на 30% и не влияет на скорость произнесения заклинаний.
– При использовании ледяного копья, в соседнюю цель полетит ещё одно, наносящее 50% урона.



Характеристики "меткость" и мастерство" удалены из игры, так же убрана перековка предметов. Однако добавлено еще множество вариантов характеристик. Характеристики делятся на первичные, вторичные, и третичные.

Первичные:

Первичных характеристик для мага существует 2, и обе они будут на экипировке.
1) Интеллект - 1 ед. интеллекта дает нам 1 ед. силы заклинаний.
2) Выносливость - 1 ед. выносливости увеличивает ваше хп на 60 ед.

Вторичные:

Вторичных характеристик теперь 5, но на каждой вещи могут быть только 2 из них.

1) Искусность - Когда маг поражает противника «Ледяной стрелой» или «Стрелой ледяного огня», (16% + 2% от искусности) от нанесенного урона сохраняются в сосульке на 15 сек. Искусность «Сосульки» также увеличивает урон, наносимый «Водяной стрелой» элементаля воды, на (16% + 2% от искусности). Единовременно можно иметь до 5 сосулек. При применении заклинания «Ледяное копье» все сосульки выпускаются в цель. При достижении капа в 5 сосулек, они будут выпускаться автоматически.
2) Критический удар - шанс нанести критический урон.
3) Скорость - увеличивает скорость произнесения заклинаний. Скорость изменена для ДОТ эффектов. Больше не нужно выискивать таблички, чтобы узнать нужное количество хасты для +1 тика ДОТ. Этот тик все равно будет. К примеру, если у вас скорости на 5 тиков ДОТы, а для 6 тика собрано только 38% от длительности тика - этот последний тик нанесет 38% от базового урона тика этой ДОТы.
4) Многократная атака - шанс нанести дополнительный урон в размере 30% от изначального урона. Базовое значение 0%. Для увеличения шанса на 1% потребуется 66 рейтинга. Мультистрайк может сработать от чего угодно: прямой урон, ДОТ. Если способность кританула - мультистрайк не обязан так же быть критовым, и урон будет рассчитываться со изначения не критового урона. У мультистрайка свой отдельный шанс нанести критический удар. Так же имея, к примеру, 10% шанс мультисрайка, на самом деле игра рассчитывает два 10% шанса нанести доп. урон. В итоге у нас есть 81% шанс нанести просто урон, есть шанс 18% нанести дополнительно 1 мультистрайк, и есть 1% шанс нанести дополнительно 2 мультистрайка. Подробнее в табличке.
(показать/скрыть)
5) Универсальность - увеличивает наносимый урон на 1%, и уменьшает получаемый урон на 0.5% за каждые 130 рейтинга универсальности.

Третичные:

Третичных характеристик всего 4, но на каждой вещи может быть не более двух, а может и не быть ни одной.

1) Избегание - уменьшение получаемого урона от заклинаний, с действием по области на 1% за каждые 110 рейтинга.
2) Самоисцеление - исцеляет игрока на 1% от нанесенного урона за каждые ~273рейтинга.
3) Скорость передвижения - увеличивает скорость бега на 1% за каждые 114 рейтинга.
4) Неразрушимый - этот предмет не теряет прочности.

Приоритет характеристик:
Интеллект > Многократная атака > Скорость = Критический удар = Универсальность > Искусность



Фласка: Сильный дренорский настой интеллекта
Еда: Дикое пиршество
Зелья: Дренорское зелье интеллекта.
Чанты: - Чары для оружия - знак Северного волка - Накладывает на оружие ближнего боя чары, время от времени повышающие показатель многократной атаки на 500 в течение 6 сек. Эффект может суммироваться до 2 раз. Вызывает прок Знак Северного Волка - для отслеживания в TMW и WA.
- Чары для кольца - дар многократной атаки - Наложение на кольцо чар, повышающих показатель многократной атаки на 50.
- Чары для ожерелья - дар многократной атаки - Наложение на ожерелье чар, повышающих показатель многократной атаки на 75.
- Чары для плаща - дар многократной атаки - Наложение на плащ чар, повышающих показатель многократной атаки на 100, а скорость передвижения – на 10%.

Более дешевые версии
- Чары для кольца - дыхание многократной атаки - Наложение на кольцо чар, повышающих показатель многократной атаки на 30.
- Чары для ожерелья - дыхание многократной атаки -  Наложение на ожерелье чар, повышающих показатель многократной атаки на 40.
- Чары для плаща - дыхание многократной атаки - Наложение на плащ чар, повышающих показатель многократной атаки на 100.
- Чары для оружия – знак Изувеченной Длани - Накладывает на оружие ближнего боя чары, которые время от времени вызывают у противника кровотечение, нанося 1500 ед. урона и дополнительно 4500 ед. урона в течение 6 сек. Чант для дейликов, квестов и 5ппл инстов.
Полный список чантов

Расы:

Раса
Бонус
Альянс:
Человек+100 универсальности на 100 лвл и снятие контроля
Дворфзащитная КД -1% урона от льда и +2% крит урону
Гном1% скорости, +5% к запасу маны, -1% урона от тайной магии и снятие эффектов замедления и обездвиживания
Ворген+1% крита, спринты и -1% урона от магии тьмы и природы
Орда:
Орк+345 спд на 15 сек раз в 2 мин и -15% длительность оглушения
Тролль+15% скорости на 10 сек раз в 3 мин, -15% длительности замедляющих передвижение эффектов, регенерация здоровья в бою и бонус опыт при убийстве животных
Гоблин +1% скорости и прыжок вперед
Нежить неконтролируемый урон, в среднем 0.1-0.3% дамага, так же хилит, восстановить хп и ману за счет трупа, снятие эффектов сна, страха и подчинения и -1% урона от магии тьмы
Эльф крови массовый кик каста и сайленс и -1% урона от тайной магии и 1% крит шанс



Опенер:

1 Копии -3c
2 Зелье -2c
3 Фростболт прекаст -1.5c
4 Фростболт 0c
5 Рекомендую вставить сюда Струю для наиболее быстрого получения стаков пальцев
5 Вены (Берс, Тринкеты) (Как только имеем 2 стака ледяных пальцев)
6 Шар
7 Кристалл
Далее дамажим по приведенным ниже приоритетам



Сингл таргет приоритеты:

1 Вены
2 Копии
3 Шар
4 Кристалл
5 Бомба (Хотя бы 1 прок пальцев) / Кольцо (2 заряда)
6 Лансы (Если есть 2 прока пальцев)
7 Кольцо (1 заряд)
8 ФФБ (Прок)
9 Лансы
10 Струя/Нова пета
11 Фростболт

АОЕ

1)2-4 цели стоящие рядом: используете обычную ротацию по одной из них и используйте Конус холода
2)5+ целей стоящих рядом: Конус холода, Шар, Близзард, Бомба / Кольцо, Лансы



UNDER CONSTRUCTION



Экспорт со всеми дебаффами Хаймола для ТМВ, кроме ласта мифик. Добавлю на днях.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2015, 13:12:45 by Anett »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фрост 6.1] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #1 : 13 Ноября, 2014, 23:55:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фрост 6.1] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #2 : 14 Ноября, 2014, 00:03:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все гайды будут дополнены со временем.
Советы и трюки буду добавляться по мере освоения мифик контента.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #3 : 14 Ноября, 2014, 02:37:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #4 : 14 Ноября, 2014, 09:33:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первая же строка  ;D
Цитировать
Маги огня (Обновлено к патчу 6.0.3)


IbizA.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траанк
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #5 : 14 Ноября, 2014, 10:30:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие переживали,что гайдов не будет, расписано все хорошо.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #6 : 14 Ноября, 2014, 10:49:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в аое ротации близзард не используется?
вроде ж он уменьшает время до востановления сферы

Бадонкадонк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #7 : 14 Ноября, 2014, 10:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в аое ротации близзард не используется?
вроде ж он уменьшает время до востановления сферы
Возможно потому что ротация по 5+ целям еще в разработке.

noipu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтератум
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #8 : 14 Ноября, 2014, 17:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги огня (Обновлено к патчу 6.0.3)

Фрост маги.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #9 : 14 Ноября, 2014, 17:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то уже тестил, фрост бомбу есть смысл держать 100%? или вешать перед шаром/когда прокнул хотя бы 1 ланс (что выглядит вроде как логичным)?

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #10 : 14 Ноября, 2014, 17:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Маги огня (Обновлено к патчу 6.0.3)

Фрост маги.
fxd
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #11 : 14 Ноября, 2014, 18:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в аое ротации близзард не используется?
вроде ж он уменьшает время до востановления сферы
Вряд ли, урон с него копеечный.
Может стоит еще добавить описание перков для всех спеков 7

(показать/скрыть)

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #12 : 14 Ноября, 2014, 18:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в аое ротации близзард не используется?
вроде ж он уменьшает время до востановления сферы
Вряд ли, урон с него копеечный.
Может стоит еще добавить описание перков для всех спеков 7

(показать/скрыть)
У меня доступ к ВоД появился только сегодня. За выходные доведу до ума все спеки.

Близзард дает проки пальцев, причем чаще, чем любой другой спелл, поэтому есть смысл юзать близз на аое
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #13 : 14 Ноября, 2014, 18:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то уже тестил, фрост бомбу есть смысл держать 100%? или вешать перед шаром/когда прокнул хотя бы 1 ланс (что выглядит вроде как логичным)?
нет смысла обновлять бомбу не имея 2 проков, она же пассивно не дамажит
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: [Маги][Фрост 6.0.3] Фрост-маги в Дреноре
« Ответ #14 : 14 Ноября, 2014, 18:53:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренеи не могут быть магами. Пичалька:)

 

закрыть