WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как играть против аркан-мага, если ты фералл друид?  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Здравствуйте! Скажите с этим что то вообще можно сделать?  ;)

Арканы своей Чародейской вспышкой ломают позвоночник кошке еще в полете :)

Взяты таланты http://ru.wowhead.com/spell=17005 , http://ru.wowhead.com/spell=78736 и http://ru.wowhead.com/spell=16931. Комплект гладиатора 370 ItemLevel.  Устойчивости - 3897. Символ на дубовую кожу http://ru.wowhead.com/item=45623

Ротация мага:
Диспел друидской защиты от магии http://ru.wowhead.com/spell=1126 (на фига она вообще нужна если маги ее могут диспелить)  и три удара по 40К вспышкой :)

Вот так обычно выглядит статистика урона по мне:



Стараюсь прожимать изо всех сил. Вот статистика по нанесенному урону с того же боя:

Вроде не совсем уж "нуб-краб", даже что то надамажить смог, но дальше 200 метров от кладбона на БГ все равно не уйти :)


« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 01:49:28 by omeh2003 »

Романтико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638
  • old school revolution

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйсролл
    • Класс: Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инвиз, стан из инвиза, прерывние кастов в кошке, стан в медведе, прерывание кастов в медведе, прыжок, спринт, дубовая кожа, -50%, циклон

Я конечно не 2200 кот, но арканмаг это не противник.

omeh2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Удалая
    • Класс: Разбойница
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для арены и дуэлей согласен. На бг другая механика. После начала боя "набаффаным" и со всеми КД прожимается кто угодно.
Но он тут же свежим возвращающийся в бой.  А у нас ~3 минуты КД на берс, ~30 секунд на рывки и тигриное неистовство. ~2 минуты на восстановление ухода в тень. Потом ведь БГ это  - "захват точек" или "флаги". Это накладывает  ограничение на ротацию. В инвизе базу не захватишь, с флагом тоже в инвиз не уйти. И получается эдакий тир :) Магу надо четыре каста что бы меня убить. Некоторые даже ПВЕ комплекты одевают на бг, им устойчивость  с таким раскладом не нужна а дамага там еще больше за счет искусности и сетовых бонусов. В крайнем случае роги их дефят.  За 4 секунды роговского стана маг в щепки разрывает кота :)

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для арены и дуэлей согласен. На бг другая механика. После начала боя "набаффаным" и со всеми КД прожимается кто угодно.
Но он тут же свежим возвращающийся в бой.  А у нас ~3 минуты КД на берс, ~30 секунд на рывки и тигриное неистовство. ~2 минуты на восстановление ухода в тень. Потом ведь БГ это  - "захват точек" или "флаги". Это накладывает  ограничение на ротацию. В инвизе базу не захватишь, с флагом тоже в инвиз не уйти. И получается эдакий тир :) Магу надо четыре каста что бы меня убить. Некоторые даже ПВЕ комплекты одевают на бг, им устойчивость  с таким раскладом не нужна а дамага там еще больше за счет искусности и сетовых бонусов. В крайнем случае роги их дефят.  За 4 секунды роговского стана маг в щепки разрывает кота :)
То что ты пишешь актуально для рандомных бг. На РБГ аркана, тем более в ПВЕ абузе зафокусят первым, он будет жить ровно столько, сколько в глыбе простоять успеет. А про ситуацию 1 на 1 тебе уже писали.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Evildead

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коты жалуются на арканов  :o , мы точно в одну игру играем?

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коты жалуются на арканов  :o , мы точно в одну игру играем?
Ну это знаешь, типа на альтераке, когда стенка на стенку. Арканы тогда да, могут больно прижигать, но там любые рдд в топы вырываются )
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Michira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мичира
    • Класс: дц
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зашла на гурубаши котом своего парня. У него на все бинды и макросы. Тупо тыкала все подрят. Убила ретрика и дк. Я просто в шоке.
А если серьезно, тема ни о чем. На бг ты под хилом, ты не ломишься без инвиза к магу вообще, на его блинк у тебя есть прыжок. Если же вас на всг фармят на кладбоне, то это совсем другое дело. Там скилл не поможет.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На рандом бг с рандомным соотношением сил (из-за рандомного скилла/шмота/командной игры) может случится все, что угодно - и если ситуация сильно не в вашу пользу, то один дамагер мало что изменит, у хилера шансов чуть-чуть побольше но тоже мало. Аналогично и при вашем превосходстве. Таким образом примерно половина рандом бг несет в себе очень мало интересного пвп и сильно париться, как автор, не стоит. Тем ни мение, вопрос у него возник логичный - а шо это меня нагибает какой-то пве краб? Оцените ситуацию на бг и подумайте, где вы принесете максимальную пользу / получите фан и хотите ли вы вообще в данном конкретном случае пользу приносить / фан получать, хехе.
А ещё лучше, найдите пвп гильдию и, скажем, походите на рандом бг в5ром с хилом мини-примейдом, утрамбуйте бедных рандомов, сыграйтесь и организуйте рейтед бг :), врывайтесь.. :). После этого желания играть на убогом рандом бг и уж тем более так париться из-за него должно пропасть.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 22:45:40 by Nervar »

 

закрыть