WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Облики за артефактные испытания  (Прочитано 22356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что, ДПС стража в солотаргет соответствует ДПСу протпала в солотаргет? Боссы не сбалансированы по НР, так как сами танкоклассы не сбалансированы по дамагу.

А что, нет?
https://www.warcraftlogs.com/statistics/11/#class=Tanks&dataset=95&boss=1863
https://www.warcraftlogs.com/statistics/11/#class=Tanks&dataset=95&boss=1842
https://www.warcraftlogs.com/statistics/11/#class=Tanks&dataset=95&boss=1867
Да даже если судить только по триллиаксу - ну пусть пал дамажит на 10% больше, прям космическая разница

А вот отсюда можно спарсить примерное кол-во палов в мификах и сравнить с медведами...

nrtfrst

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пту
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Сделал сурвом в 896 на второй день постройки башни. Ничего особо сложного не увидел там.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, Бродягасашка, тут ты точно неправ. Писал в теме медведей, и напишу еще раз: ни в мификах+ ни в текущих рейдах танку не надо делать практически ничего из того, что нам предлагают в челлендже. Ты, конечно, можешь оставаться при своем мнении, но тогда мы в разные игры играем  :) А так да, мне кажеться на % медведей в данном случае повлияло в большей мере то, что уж слишком необычный облик.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но комментировал то ты классы а не челлендж, это правда.


Я комментировал заглавный пост темы, для начала. Там были циферки, я их прокомментировал. Выдвинув гипотезу, что циферки соответствуют простоте игры танком за тот или иной класс - в плане выживаемости, позиционирования и дамага. Гипотеза вполне логичная как бы: надеюсь, ты не будешь отрицать, что по состоянию на текущий момент танчить (выживать/позиционироваться) стражем немного проще, чем палом, например?

По-моему и ёжику понятно, что за медведей прошло больше всех по причине необычного облика


Дадада. У медведей облик самый необычный, у паладинов самый заурядный, у монков - вдвое менее заурядный, чем у паладинов. У головорезов, видать, вообще нечто дух захватывающее, а не облик, иначе отчего их так много?

плюс потому что количество медведей в мифик рейдах зашкаливает, а количество паладинов стремится к нулю -> паладины в основном тупо не одеты.


Всё прекрасно, вот только выше 10+ ключа падают шмотки одного и того же уровня. Соответственно, надо смотреть, сколько паладинов и сколько друидов в подземельях 10+, 11+ и т. д. А там паладинов как бы ничуть не меньше, чем друлей, например.

И по этой корявой твоей логике, лучше всех должны быть одеты БДК, потому что их сейчас больше всех на высоких ключах. Но внезапно, испытания прошёл лишь чуть бОльший процент БДК, чем протпалов.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 16:04:29 by Бродягасашка »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я комментировал заглавный пост темы, для начала. Там были циферки, я их прокомментировал. Выдвинув гипотезу, что циферки соответствуют простоте игры танком за тот или иной класс - в плане выживаемости, позиционирования и дамага. Гипотеза вполне логичная как бы: надеюсь, ты не будешь отрицать, что по состоянию на текущий момент танчить (выживать/позиционироваться) стражем немного проще, чем палом, например?
Херовая гипотеза. Как минимум, потому что нет данных о том с каким илвл этот челлендж закрывали в среднем, когда на какой башне сколько было пройдено, также не известно сколько из имеющих представителей класса пыталось и сколько попыток при каком илвл было совершено. Можно пройти в условно 890 в первое кд, а потом залутаться с м+ ибо времени уже достаточно прошло (я вот например с 7.2 +10 илвл взял из них +7 по сравнению с пройденным челленджем)
Ну и отслеживалось именно наличие облика, который очень своеобразен, пускай сейчас и создаёт гору пафоса.
Бонусы спека + количество рейдящих в ЦН тех же медведей до 7.2 и вот он результат.
Когда челлендж закрывает 10 пал из 100 пытавшихся (слухи и баланс, ага), а мишки 400 из 2000 зашедших в башню, а монков закрыло 5 из 500 существующих (цифры офк условны), написанная гипотеза нихера не верна.

Ну и как пример моя гипотеза:
Месть — 0,66% — 911.0 (на 50.3 выше среднего 860.7)
Кровь — 0,69% — 911.8 (на 43.4 выше среднего 868.4)
Пвар — 0,70% — 911.8 (на 43.3 выше среднего 868.5)
Ппал — 0,48% — 913.0 (на 41.8 выше среднего 871.2)
Хмелевар — 1,10% — 913.0 (на 40.4 выше среднего 872.6)
Страж — 2,20% — 911.7 (на 36.5 выше среднего 875.2)

Цифры среднего илвл у вдх так убоги, так как рандом-дх как грязи, играть ими умеют не только лишь все, а в танке из них действительно играют еще меньше. Такова же ситуация и у популярных бдк - ситуацию портят нубы и бомже-альты. То есть в статистике присутствуют даже те персонажи, что математически не способны пройти челлендж.
Статистика, которая не несет никакой информации. Даже числа использующих облик не назвали.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Но комментировал то ты классы а не челлендж, это правда.

Я комментировал заглавный пост темы, для начала. Там были циферки, я их прокомментировал. Выдвинув гипотезу, что циферки соответствуют простоте игры танком за тот или иной класс - в плане выживаемости, позиционирования и дамага. Гипотеза вполне логичная как бы: надеюсь, ты не будешь отрицать, что по состоянию на текущий момент танчить (выживать/позиционироваться) стражем немного проще, чем палом, например?
Интересно, циферки по поводу чего ты комментировал? Делаем выводы.
Позиционироваться проще протпалом с сефузом чем медведем (сефуз прокает автоматом по кд от тарелки в босса), осколком из катакомб (дает хасту поэтому протпалы носят, а вот друиды нет), двумя спринтами. Гораздо проще. Выживать в этом испытании почти не надо, надо вовремя убить аддов на 1й фазе (зависит от дпса а не от выживаемости), прожать нужные кнопочки от аннигиляции на второй, и... все?
Челлендж про дпс, как уже писалось выше. А дпс у протпала не в два раза больше чем у других танков, как тоже уже писалось выше.
К сложности игры и механикам классов это испытание не имеет почти никакого отношения. Но ты давай обсуждай дальше, не видя испытания даже за свой класс (если что, у меня есть и протпал и друид).

По-моему и ёжику понятно, что за медведей прошло больше всех по причине необычного облика

Дадада. У медведей облик самый необычный, у паладинов самый заурядный, у монков - вдвое менее заурядный, чем у паладинов. У головорезов, видать, вообще нечто дух захватывающее, а не облик, иначе отчего их так много?

То есть ты будешь отрицать, что у медведей облик необычный, а у протпалов например полный отстой?
Или то, что играющих медведями сейчас на порядок больше, чем играющих паладинами?
И линковать статистику по 10-11 ключам это конечно топчик, но вообще-то многие одетые танки ниже 15-16 не ходят, потому что за недельный 19 сундук уже дают 15 к примеру.

И по этой корявой твоей логике, лучше всех должны быть одеты БДК, потому что их сейчас больше всех на высоких ключах. Но внезапно, испытания прошёл лишь чуть бОльший процент БДК, чем протпалов.
Как твоя логика вдруг стала моей?
Повторю. В рейдах медведей на порядок больше чем других танков. Про плюсы я не говорил ничего, это ты начал, зачем - мне непонятно.

п.с. Самый большой твой недостаток, о великий друид - совершенная неспособность признать свою неправоту.
Тебе уже несколько человек сказали что ты неправ - зачем продолжать стоять на своем?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз мне свою неправоту признать несложно. Вот Френсис, к примеру, меня как раз убедил, что я ошибался. Так как представил довольно развёрнутые аргументы. Тебе меня переубедить не удавалось, поскольку доводов в твоих постах было гораздо меньше, чем аггро - только и всего.

Я как бы и не делаю трагедии из того, что ошибался. Я просто удивился, с чего вдруг ты так хейтериться начал. Но тут вон люди указали, что дело не во мне, а просто у тебя такая манера общения вообще во всех темах нуб-клаба. Окей, теперь буду знать.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Как раз мне свою неправоту признать несложно. Вот Френсис, к примеру, меня как раз убедил, что я ошибался. Так как представил довольно развёрнутые аргументы. Тебе меня переубедить не удавалось, поскольку доводов в твоих постах было гораздо меньше, чем аггро - только и всего.

Я как бы и не делаю трагедии из того, что ошибался. Я просто удивился, с чего вдруг ты так хейтериться начал. Но тут вон люди указали, что дело не во мне, а просто у тебя такая манера общения вообще во всех темах нуб-клаба. Окей, теперь буду знать.
То есть то что тебе 5 человек (кроме меня) сказали что ты не прав, то что два твоих поста на первой странице аж почернели - тебя не убеждает, но "свою неправоту признать несложно"? Теперь это так называется?

Я как бы и не делаю секрета из того, что не люблю глупых людей. Вот ты - один из них. Так уж вышло.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что испытания не стали делать отталкиваясь от возможностей каждого отдельного спека, даже оставив тех же боссов и локации, можно было бы замутить абилки войдзоны и прочее КОНКРЕТНО под спек которым человек проходит
в итоге имеем боссов близнецов для афлика, у которого тупо нет замедлений (кроме как через легендарное кольцо) и прочие фокусы, из за чего кажется, что никто ничего не продумывал и не тестил
в итоге меня лично испытания как то не радуют не огорчают, можно было сделать лучше, особенно учитывая, что на расколотом берегу непосредственно контента как на голой скале)

У афлика есть "гриумар верховной власти", демонологу тоже надо также кайтить в его испытании. Разве что близнец ваншотает всегда, в отличие от Ярла.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • DKblood: 0,69%
  • DHveng: 0,66%
  • Druguard: 2,20%
  • Monkbrew: 1,10%
  • Palprot: 0,48%
  • Warprot: 0,70%

Эта статистика не учитывает количество людей в этом спеке, которые реально пробовали испытание.
Например Монков очень мало, но большинство ими играет в рейдах как раз в танке, потому логично что они хорошо одеты и могут затащить.
В целом с относительной простотой наиболее хорошо коррелирует средний илвл выполнивших. Например те-же танки:
DK - 911.8
DH - 911.0
Druid - 911.7
Monk - 913.0 (!)
Paladin - 913.0 (!)
Warrior - 911.8
Т.е. выбиваются именно монахи и паладины.
Я траил за 3 спека этот челлендж, по мне примерно так сложность и выглядит, как она по илвл распределена.
Например, ДХ - полностью игнорируют самую вайпающую механику на боссе - откидывание инфернала, как и воины (тут правда нужен скилл). Друиды могут атаковать босса из-за пределов радиуса его лужи и мультидотают глаза. Самое сложное как по мне у ДК, палов и монахов. ДК - маломобильны, палам надо дпсить много, а монахам жёстко не хватает самохила (им нужно набирать лайфстил на этот челлендж, хотябы тринка с тихондрия нужна).

З.Ы. Но вообще, танковый челлендж оказался самый сложный

Справедливости ради, у монахов есть трансцендентность, которая работает почти как "прыжок" у дх или вара. Только немного более "криво", так как нужно предугадать откидывание.

Navie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т. е. ни в рейдах, ни в мификах танкам нет необходимости выживать, дамажить, собирать аддов и заботиться о позиционировании? Интересные у вас там рейды и мифики...
Ни в рейдах ни в мификах танку не надо бегать аки козлику, чтобы не улететь с платформы (не касается дхшников). Так же что-то не припомню такого босса, которого надо было танчить, не подходя к нему в мили.
Ну и ты бы прошел что ли челлендж прежде чем его комментить.

В плане выживаемости/позиционирования/сбора аддов этот челендж где-то на уровне 7 м+.
Тут нужен ТОЛЬКО дамаг.
Есть дамаг - и адды у тебя даже не начинают кастовать.
Есть дамаг - и больше одного глаза не бывает.
Есть дамаг - и у тебя 1 инфернал.

Когда я там именно танчил (танковый шмот, танковая ротация, танковые приоритеты) - у меня к выходу Круула было 6 инферналов и начинался цирк с конями.
Вот если бы они сделали что-нибудь типа демона с гулдана (чтоб хотя бы сейвы нужно было юзать и ротацию из них строить) - это был бы танковый челендж. А так это чисто испытание дпс-а танка. Для ценителей морских свинок, видимо =/
Не ну паладину на ласт фазе приходится таки делать ротацию сейвов. Во всяком случае в неочень шмоте, потому что 5-6 аннигиляций. Другим танкам - нет. Видимо это показатель того, насколько сложно играть паладином  ;D

Ну, монаху может и не нужно прожимать 5-6 сейвов(наверное потому-что у него их нет), зато без должного отхила он просто сгорит от своего же пошатывания. Среднее требование экипировки в 913 илвл, как бы намекает на сложность. Хотя , блин, какая тут сложность? Речь ведь не о ней, а о том скольки людям приглянулся этот облик. Впрочем, проблем с отхилом это не отменяет. 

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
То есть то что тебе 5 человек (кроме меня) сказали что ты не прав, то что два твоих поста на первой странице аж почернели - тебя не убеждает

Конечно. Меня убеждают аргументы, а не визги. Когда убедительные для меня аргументы были приведены - я с ними и согласился. Логично же.

И уж тем более сложно быть в чём-либо убеждённым минусами, которые в новостных темах люди ставят глупо за компанию. Опять же, тут вот, скажем, есть Наарлог, который вот уже более полугода примерно по кд накидывает мне минус за какие-то мои старые сообщения. Отчего у него так подгорело примерно в октябре 2016 года, я не знаю, но явно эти его действия имеют мало общего с тем, что я писал всё это время, просто потому, что в последние полгода я вообще мало где писал, кроме как в теме стражей.

Я как бы и не делаю секрета из того, что не люблю глупых людей.

В своё время Гилберт Честертон придумал такой известный афоризм: фанатик - это тот, кто всерьёз воспринимает собственное мнение. Как раз про тебя, не находишь?

А вообще, тут вот другие люди - не я, заметь - например, не делают секрета из того, что считают тебя агрессивным школьником с раздутым ЧСВ, который в каждой теме затычка. Но стоит ли мне обращать внимание - на твоё мнение, а тебе - на их мнение?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
бла бла бла
Иди назад в свою тему Стражей лучше, рассказывай про новые капы хасты.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т. е. ни в рейдах, ни в мификах танкам нет необходимости выживать, дамажить, собирать аддов и заботиться о позиционировании? Интересные у вас там рейды и мифики...
В плане выживаемости/позиционирования/сбора аддов этот челендж где-то на уровне 7 м+.
Тут нужен ТОЛЬКО дамаг.
Есть дамаг - и адды у тебя даже не начинают кастовать.
Есть дамаг - и больше одного глаза не бывает.
Есть дамаг - и у тебя 1 инфернал.

Когда я там именно танчил (танковый шмот, танковая ротация, танковые приоритеты) - у меня к выходу Круула было 6 инферналов и начинался цирк с конями.
Вот если бы они сделали что-нибудь типа демона с гулдана (чтоб хотя бы сейвы нужно было юзать и ротацию из них строить) - это был бы танковый челендж. А так это чисто испытание дпс-а танка. Для ценителей морских свинок, видимо =/
Не пойми превратно, но если это 7м+, то почему бы его после нерфа не сделать тогда, наш бдк, к примеру, сделал его до нерфа, правда там стульев немало ушло на дрова, но тем не менее :)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2017, 13:49:20 by Afenar »

Arioh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ариох
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как можно отследить, каких боссов уже убил и какие остались на открытие расцветки артефакта после прохождения испытания?

 

закрыть