WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Охотник] [WoD] [Выживание]  (Прочитано 570101 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
[Охотник] [WoD] [Выживание]
« : 10 Ноября, 2014, 23:06:08 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)


Для публикации на Noob Club
Содержание:

1. Таланты и заклинания
2. Символы
3. Раса
4. Характеристики
5. Экипировка и подготовка к рейдам
5.1. Камни
5.2. Сетовые бонусы
5.3. Химия и еда
5.4. Энчанты
5.5. БиС
6. Ротация и бурсты
7. Рейдовые способности
8. Питомцы
9. Рейдовые хитрости

Аббревиатуры:

Другие сокращения и слэнговые выражения вы можете найти в данной теме.

АШ — Чародейский выстрел
ГТ  — Бросок глеф
ДБ — Ужасный зверь
КоШ — Выстрел кобры
МС — Стая воронов
ПШ — Мощный выстрел
СрС — Укус змеи
Трил — Охотничий азарт
ЭШ — Разрывной выстрел
БА/ЧС — Черная стрела


Таланты 15 уровня

Быстрая реакция
Крадущийся тигр, затаившаяся химера
Чуть не попался!

Все три таланта работают при использовании способности Отрыв. "Быстрая реакция" пригодится там, где нужно быстро перемещаться или часто снимать замедление. В сражениях, где часто присутствует высокий разовый входящий урон, можно использовать "Крадущийся тигр, затаившаяся химера".

Таланты 30 уровня

Устрашение
Связующий выстрел
Укус виверны

 Связующий выстрел может пригодится для контроля аддов.

Таланты 45 уровня

Дух железного ястреба
Живость
Узы духа

"Дух железного ястреба" дает наибольшую прибавку к выживаемости. Для боев, где часто проходит небольшой урон, лучшим выбором будут "Узы духа", однако в сочетании с "Одиноким волком" работать не будут.

Таланты 60 уровня

Охотничий азарт
Стойкая концентрация
Ужасный зверь

Таланты, напрямую повышающие наш дпс!  Чуть лучше в единичную цель себя показывает "Охотничий азарт", так же это лучший аое талант

Таланты 75 уровня

Стая воронов
Молниеносные удары
Звериный натиск

"Звериный натиск" мощный бурст с большим кд, работает с "Одинокий волк", лучший по дпс талант. "Стая воронов" наиболее эффективна на мобах с небольшим запасом здоровья. "Молниеносные удары" для СВ охотника малополезный талант, не работает с "Одиноким волком".

Таланты 90 уровня

Мощный выстрел
Бросок глеф
Шквал

По одиночной цели все таланты примерно одинаковы. На 2 и более целях лучшим является "Шквал", так же у него самый большой радиус поражения.

Таланты 100 уровня

Особенные боеприпасы
Сосредоточенный выстрел
Одинокий волк

До получения 2т17 лучшим по дпс талантом в статичном бою является "Сосредоточенный выстрел", так же это лучший аое талант. С 2т17 "Одинокий волк" дает такой же дпс в 1 цель, но не ограничивает мобильность, поэтому маст хэв для сражений с обилием перебежек.
Способности, имеющиеся только у СВ:

Разрывной выстрел
На изготовку!
Черная стрела
Западня
Укус змеи
Мастер выживания
Молниеносные рефлексы

Дренорские перки для СВ:

Усиленный камуфляж
Усиленные ловушки
Усиленная западня
Усиленный разрывной выстрел


Стоит отметить, что ни один символ не повышает наш дпс напрямую. Но есть ряд символов, которые могут быть полезны в PvE.

Большие символы:

"Символ освобождения", "Символ сдерживания" и "Символ звериной связи" — Берем для повышения выживаемости.
"Символ отрыва" — Берем для повышения мобильности.

Малые символы:

Тут стоит взять "Символ духа гепарда", "Символ воскрешения питомца" и "Символ звериного натиска". Другие символы на ваш выбор.


Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.


Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 110 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый магическими атаками (Разрывной выстрел, Черная стрела, Чародейский выстрел, Взрывная ловушка, Укус змеи). Нам нужно 110 рейтинга для набора 1 очка искусности

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Выстрела кобры", "Автоматической стрельбы", скорость атаки питомца, а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 90 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Многократная атака
Многократная атака — новая характеристика, дает шанс что любая способность наносящая урон, нанесет дополнительных удар в размере 30% от урона способности, вызвавшей его срабатывание. Обсчитывается два раза (после прока, с такой же вероятностью может прокнуть второй раз)
(показать/скрыть)
Критует отдельно от самой способности. Нам нужно 66 рейтинга для набора 1% многократной атаки.

Универсальность
Универсальность — новая характеристика, повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 130 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

Ловкость даёт самую большую прибавку к дпс, а среди вторичных характеристик больше всего дает многократная атака. Затем, по убыванию, идет универсальность, крит, искусность и скорость.

В итоге:

Ловкость › Многократная атака › Универсальность =› Крит › Искусность › Скорость


Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Мощный таладит многократной атаки

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т17 — При использовании способности "Черная стрела" эффект "На изготовку!" сработает автоматически.
Сетовый бонус от четырех частей Т17 — При поражении цели способностью "Разрывной выстрел" ваш урон от многократных атак увеличивается на 15% на 3 сек. Эффект суммируется.

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Сильный дренорский настой ловкости" и  зелье "Дренорское зелье ловкости" . Так же нам нужно есть "Дикое пиршество" или Блинчики с аммонитами.
Энчанты:

Спина — Чары для плаща - дар многократной атаки
Кольца — Чары для кольца - дар многократной атаки
Шея — Чары для ожерелья - дар многократной атаки
Оружие — Реактивный разветвитель Карлса

БиС гир

Голова — Наголовник охотника на рилаков/Взрывостойкий клобук
Шея — Ожерелье темного света
Плечи — Наплеч охотника на рилаков
Тело — Мундир охотника на рилаков
Пояс — Пояс гренадера
Поножи — Набедренники панического бегства/Набедренники охотника на рилаков
Сапоги — Ботфорты кузнеца-мастера
Наручи — Наручи кровавого вихря
Перчатки — Перчатки охотника на рилаков
Кольцо — Зачарованное руническое кольцо нестихающей бойни
Кольцо — Перстень магматического волка
Тринька — Бьющееся сердце горы
Тринька — Гудящее пусковое устройство Черного железа
Плащ — Пелерина темной охоты
Оружие — Жестокий гарпун Гар'ан

(показать/скрыть)

Тринкеты:

1.
2.
3.


Грамотное начало боя:

Для СВ первые секунды боя начинаются с использования этих способностей:

- 1     Накладываем "Перенаправление" на танка
- 1     Используем "Зелье
- 1     Используем "Бросок глеф"/Мощный выстрел (если взяты в талантах)
  1     Используем "Звериный натиск"/"Стая воронов""
  2     Используем "Чародейский выстрел"
  3     Используем "Черная стрела"
  4     Используем "Разрывной выстрел"
  5     Используем "Разрывной выстрел"

       Далее, пока на нас действуют проки на многократную атаку и Охотничий азарт, нужно использовать как можно чаще Чародейский выстрел,Сосредоточенный выстрел используем для регена фокуса,  Разрывной выстрел используем для поддержания 100% аптайма бафа от 4т17, либо при проке На изготовку!. После того как проки на многократную атаку закончатся переходим к стандартным приоритетам.
 

"Укус змеи" должен быть на цели всегда с начала боя, нужно стараться вовремя использовать "Чародейский выстрел" чтобы обновлять время действия.

При проке "На изготовку!" можно стрелять 3х"Разрывной выстрел" подряд один за другим без потери дпс.

Постоянной ротации в СВ сейчас нет, но есть определенные приоритеты использования выстрелов (с ФС):

1. Стая воронов - используем так часто как это возможно если до убийства босса больше 15 секунд.
2. Разрывной выстрел - под действием На изготовку! и без бафа от 4т17
3. Чародейский выстрел(трил) - когда на нас действует "Охотничий азарт и баф от Гибельные весы/Бьющееся сердце горы
4. Разрывной выстрел - используем так часто, как это возможно
5. Черная стрела -  используем так часто, как это возможно, но после "Разрывного выстрела"
6. Чародейский выстрел(трил) - тратим лишний фокус когда на нас действует "Охотничий азарт
Шквал - используем так часто, как это возможно
8. Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
9. Выстрел кобры/Сосредоточенный выстрел - используем для регена фокуса 

С ОВ:

Разрывной выстрел - под действием На изготовку!
2. Чародейский выстрел(трил) - когда на нас действует "Охотничий азарт и баф от Гибельные весы/Бьющееся сердце горы
3. Разрывной выстрел - используем так часто, как это возможно
4. Черная стрела -  используем так часто, как это возможно, но после "Разрывного выстрела"
5. Чародейский выстрел(трил) - тратим лишний фокус когда на нас действует "Охотничий азарт
Мощный выстрел - используем так часто, как это возможно
7. Чародейский выстрел - используем чтобы потратить излишки фокуса
8. Выстрел кобры/Сосредоточенный выстрел - используем для регена фокуса 

Аое-бой:

Залп" - основная аое способность, используем на 3+ целях вместо Чародейский выстрел.
Шквал - лучший аое талант и самая сильная аое способность в нашем арсенале.
Взрывная ловушка - используем на 2+ целях

Процесс АоЕ в СВ довольно прост —  используем "Залп" чтобы повесить на цели "Укус змеи", затем используем "Шквал" и дальше стреляем "Залп" пока не кончится фокус.
"Взрывную ловушку" стараемся кинуть в центр пака и используем её только если уверены что адды не умрут раньше окончания её действия.
Разрывной выстрел - без На изготовку! перестаем использовать на >3 целях (под действием Гибельные весы/Бьющееся сердце горы либо под Охотничий азарт не используем)
Разрывной выстрел - с На изготовку! перестаем использовать на >4 целях  (под действием Гибельные весы/Бьющееся сердце горы либо под Охотничий азарт не используем)
Черная стрела - перестаем использовать на 6+ целях
Стая воронов - перестаем использовать на 8+ целях

Бурсты:


Здесь может быть ТВОЯ реклама


"Звериный натиск" — теперь это талант


Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.
Дух лисы — новая рейдовая способность, позволяет всем в рейде произносить заклинания на ходу в течение 6 секунд. Охотник может применять на ходу "Сосредоточенный выстрел".
Перенаправление — эту способность немного поменяли. Теперь "Перенаправление" срабатывает сразу после наложения на цель, а не после первого выстрела и действует 8 секунд.
Усмиряющий выстрел — иногда бывает полезен, когда нужно снять опасный баф с босса и его прислужников.
Отвлекающий выстрел — если вдруг нужно покайтить аддов или снять сагрившегося адда с лекаря, этот выстрел будет полезен.
Ледяная ловушка — при активации создает ледяную зону, с радиусом 10 метров, все противники попавшие в неё замедляются на 50%. Полезна когда нужно покайтить аддов, однако на боссов не действует.
Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

Сдерживание — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон, имеет 2 заряда.
Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Назаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
Приказ хозяина — позволяет снять любой замедляющий движение эффект, однако требует наличие питомца, поэтому с талантом "Одинокий волк" не работает.
Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
Дух гепарда — Увеличивает нашу скорость передвижения, однако при получении урона эффект пропадает и накладывается дебаф снижающий скорость, поэтому "Дух гепарда" обязательно нужно использовать вместе с "Символ духа гепарда".
Камуфляж — позволяет избегать некоторые атаки, а так же лечиться за счет перка "Усиленный камуфляж".


У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 50% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

СВ охотник с питомцем может дать рейду любой баф и дебаф. Подробнее посмотреть бафы/дебафы питомцев можно в данном гайде. С талантом "Одинокий волк" охотник может дать рейду только бафы.

Литейная клана черной горы:

Груул —
Рудожуй —
Дармак Повелитель зверей —
Ка'граз Пламенная —
Ганс'гар и Франзок —
Оператор Тогар —
Горнило —
Кромог —
Железные леди —
Чернорук —

Верховный молот:

Каргат Острорук (мифик) — спек зависит от роли в рейде и способе убийства босса. Если нужно идти на трибуну берем СВ с шквалом. А если остаемся на арене то есть варианты, либо ММ для быстрого убийства кота, либо СВ если рейд кота не убивает.
Одной из проблем для рейда является натиск берсерка. Он всегда идет в самую дальнюю цель, зная это мы можем отойти подальше, когда босс приблизиться прожать 2 Сдерживание (если нужно набрать Рев толпы, в противном случае можно и сразу завести) и после этого завести босса в огонь.
Если выбрали ММ то всегда прожимайте бурсты + триньку в тот момент когда на коте +50% входящего урона. Коты выходят раз в 2 минуты, поэтому бурсты как раз будут откатыватся тогда когда нужно. Из талантов берем Стая воронов и Шквал.
Сдерживание спасает от всего кроме кота.

Мясник (мифик) — тут СВ намного лучше других спеков, выбор талантов стандартный: стая воронов, Сосредоточенный выстрел. Таланты 90лвла на этом боссе не используются вообще, можно взять глефы для прекаста на пуле.
Если все же идете в ММ то берем стая воронов. глефы, одинокий волк.
Сдерживание не эвейдит дамаг от Рассекающий удар.

Тектоник (мифик) — берем БМ с трилом, молниеносными ударами, шквалом и адаптацией. Пригодятся символ духа гепарда и символ знания троп для мобильности. Начиная с того момента когда появляются 2 средних босса, используем залп вместо чародейского выстрела, для поддержания максимального аптайма клива, Шквал и команда взять используем по кд. На последнюю фазу (8+2 мобов) нужно придержать Звериный гнев и Сконцентрированный огонь, на этой фазе переходим на спам залпа с перерывами только на Шквал.
Сдерживание спасает от Кристаллический залп и Тектонический разлом.
В первом тире берем Быстрая реакция.

Бурогриб (мифик) — здесь только ММ. Скорее всего придется брать огнемет и поджигать мох. Из талантов берем: стая воронов, шквал и быстрая реакция. Еще стоит взять символ духа гепарда и символ знания троп и бегать под гепардом.
Баф от огнемета на петов не работает.
Очень важно грамотно жечь мох, чтобы набирать максимально большое кол-во стаков Огонь в венах. Делается это следующим образом, подходим к мху, включаем огнемет, жгем 2-3 мха и выключаем, проходим дальше и повторяем процедуру, пока не наберем 96-98 энергии. Как на этом видео
(показать/скрыть)
В первую очередь убиваем спорострелы, на тот который мы не бьем, вешаем ворон. Шквал используем на 2 и более цели так часто как это возможно.
Сдерживание спасает от всего, а так же претвориться мертвым сбрасывает стаки Заражение паразитами, лучше всего скидывать на 5-6 стаках.

Огроны-близнецы (мифик) — Тут можно брать и СВ и ММ. В СВ берем шквал и используем как можно чаще, но так чтобы цеплял обоих боссов, под проком Весов спамим мультишот по двум боссам для большего кол-ва проков мультистрайка. Так же следим за тем чтобы укус змеи всегда висел на обоих боссах, перевешиваем Чародейским выстрелом.
 В ММ берем шквал и используем по кд с пула, если бой больше 5 20 мин, берем Звериный натиск, если меньше то Стая воронов. Выстрел химеры стараемся использовать тогда когда 2 босса рядом (просим танков сводить боссов моделька в модельку), когда Фем убежал на чарж, лучше подождать пока вернется (он возвращается за считаные секунды) и после этого кастовать Выстрел химеры, но на вертушку стопать химеру не нужно.
Для сейвов берем Крадущийся тигр, затаившаяся химера, Сдерживание спасает от огненых дорожек.


Ко'раг (мифик) —
Император Мар'гок —
« Последнее редактирование: 17 Марта, 2015, 11:19:58 by Enigma »

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2014, 23:33:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, Ени. Вся школа по 3 спекам к дренору готова :) Ну как же меня радует доминирование ММ и отсутствие пета на нем, мм...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2014, 23:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, ну да читаем, коментируем критикуем. По СВ писал уже после закрытия беты.

neploho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неплохо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2014, 23:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бурсты...  ;)

Kracken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2014, 02:45:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спам !!11

спс за гайд, как обычно коротко и ясно !

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2014, 09:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, главное Черную стрелу юзать только после разрывного из-за бонуса от т17. Лучше даже подождать 1-1,5 секунды, в бою у меня оба спела откатывались всегда примерно в одно время.
Если заюзать Черную стрелу до, потеряем один Разрывной. И еще в добавок время бафа на мультистрайк не увеличим (опять же тир бонус).

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2014, 11:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все 3 спека имеют разные приоритеты статов, печалька.

это конечно логично, так как они имеют базовые бонусы на разные статы, но все равно...

Эрид

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрид
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2014, 11:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Символ звериной связи не работает с Одиноким волком, лучше наверно взять Символ постоянного обмана вместо него

Ambrosia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ironbreaker
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Alexstrasza
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #8 : 19 Ноября, 2014, 05:46:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чё с особенными боеприпасами такая грустяшка? Не хочу без пета бегать.

Fanchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаникх
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #9 : 19 Ноября, 2014, 11:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чё с особенными боеприпасами такая грустяшка? Не хочу без пета бегать.
Для ПвП ледяные боеприпасы неплохи. В ПвЕ одинокий волк лучше

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #10 : 20 Ноября, 2014, 22:57:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос в большей степени к Энигме:есть ли данные о весе характеристик наподобие как это выложено в теме об ММ?
Много шмота спорного, и хотелось бы посчитать, какая из них получается лучше. Заранее спасибо
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #11 : 22 Ноября, 2014, 15:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бери все что с Мультистрайком, если его нет то с критом, остальные вещи дизай ). В идеале Мульти крит на всех вещах.

hlamonix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #12 : 24 Ноября, 2014, 02:03:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При проке "На изготовку!" можно стрелять 3х"Разрывной выстрел" подряд один за другим без потери дпс.

сие справедливо только при наличии 4т17?

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #13 : 24 Ноября, 2014, 02:47:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При проке "На изготовку!" можно стрелять 3х"Разрывной выстрел" подряд один за другим без потери дпс.

сие справедливо только при наличии 4т17?
Сие справедливо всегда.

hlamonix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: [Охотник] [WoD] [Выживание]
« Ответ #14 : 25 Ноября, 2014, 09:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сие справедливо всегда.
и правда, если спамить 3 подряд, дпс даже больше, чем если сливать проки, как раньше. хотя, в строке дебаффов цели, все как по прежднему, не видно, что эш стакается.

пс. не играл со времен цлк.

 

закрыть