WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о Тигле Света Пустоты  (Прочитано 36948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #15 : 22 Сентября, 2017, 14:07:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему не сделать 2-3 платные смены талантов тигеля? Мне вот к примеру лень было в первый день лезть на айсивенс и смотреть вес своих перков, в итоге выбрал 1 неправильный из двух. Третий на днях после 66 трэйта выбирал только согласно гайду, а не уму и чувству, потому что там не написано что он даёт мне мой бисовый стат, а описание корявое и не понятное (с какой то верятностью столько то ударит или столько отхилит, откуда я знаю без теста на манекене или в бою такого таланта на сколько он хорош. Делать смену свободной на самом деле глупо, может и будут бегать и менять таланты под каждый бой. А вот потестить каждый перк и выбрать лучший для себя можно было бы, и допустить путём лояльной платной ограниченной по количеству процедуре.

godrix23

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сойджи
    • Класс: Дк
    • Сервер: РФ
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #16 : 22 Сентября, 2017, 14:15:38 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Рефорж позволял подгонять статы к бис величинам, повышая тем самым потенциальный дпс. Это особенно актуально для текущей системы рандомных вещей (с аргунита, сундуков...). Тигель же просто по сути дает небольшую прибавку в целом, порой мизерную. Для которой надо нафармить 100500 раз по 100500 АП.
А да, эти трейты еще привязаны к реликам (как и халявные +5 илвл), что делает смену реликвий посреди инста/рейда нецелесообразной (твинки, меняющие зелень/синь на эпик выше на 10+ илвл, не в счет).
Тигель хорошо, ага :facepalm:
Выбиваешь шмотку во время рейда, меняешь ещё через 1-2 часа после т.к. не зачарена и без сокетов. Всегда так было до Дренора с его рандомными гнёздами и минимумом чарок. Ты каждый рейд сталкиваешься с этой проблемой? Я рейжу каждую неделю и новый релик выношу от туда примерно раз в месяц...
Что по поводу фарма АП, ты знал в какую игру играешь (я про жанр)

Vinand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #17 : 22 Сентября, 2017, 14:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

(источник)
Перековка = плохо, Тигель = хорошо? Штэ

 А если вы играете менее серьезно и думаете "Я — маг огня, значит мне нужен критический удар", то вы просто поступите так, как поступаете обычно и выберете то, что на ваш взгляд наиболее подходит для вашего класса и специализации.

Спасибо за ваши отзывы по этому вопросу, я всегда будут открыт для дискуссий.

Близзард давно пытается усидеть на двух стульях, угодить более хардкорной аудитории и более казуальной. Но вот зачем эта риторика? Если человек играет просто "за мага огня и ему нужен критический удар", то он просто выберет таланты в Тигле по наитию, да и учитывая чтобы получить максимальный профит от этого Тигля надо получить 75 уровень арта, скорей всего к этому времени "этот обычный маг огня" уже будет сам загоняться в лучших статах, или наоборот никогда с этим фармом спешить не будет, я вообще не уверен, что те кто играет в варкрафт исключительно для социалки или коллекционирования внимательно читает эти блюпосты, как я например не хожу в мифик рейды, и все фиксы и нерфы в эпохальной сложности только глазами пробегаю.

Близзард часто говорит, что вот перековка это сложно и вводит в заблуждение игроков, но почему? Почему тогда нельзя ввести всплывающие сообщения в игре, специальные подсказки?

Иногда кажется, что близзард живет в каком-то другом мире, я играю на европейском рп сервере, и в основном популяция реалма мало заинтересована в пве-прогрессе, но все равно для более чего-то серьезного правила везде одни, хочешь в гильдию с мифик прогрессом ? Покажи свои логи. Хочешь попасть в высокий ключ, имей хороший рейт от 1700+, а то и 2к+ на вовпрогрессе, и это нормально, игроки сами придумывают костыли, чтобы отсеивать игроков, но близзард все равно продолжает делать какие-то странные решения, что кардинально бы изменилось если бы на 3 трейте Тигля игрок мог бы выбрать любой второстепенный талант для оружия? Как бы это усложнило игру? Никак.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #18 : 22 Сентября, 2017, 14:25:15 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Рефорж позволял подгонять статы к бис величинам, повышая тем самым потенциальный дпс. Это особенно актуально для текущей системы рандомных вещей (с аргунита, сундуков...). Тигель же просто по сути дает небольшую прибавку в целом, порой мизерную. Для которой надо нафармить 100500 раз по 100500 АП.
А да, эти трейты еще привязаны к реликам (как и халявные +5 илвл), что делает смену реликвий посреди инста/рейда нецелесообразной (твинки, меняющие зелень/синь на эпик выше на 10+ илвл, не в счет).
Тигель хорошо, ага :facepalm:
Выбиваешь шмотку во время рейда, меняешь ещё через 1-2 часа после т.к. не зачарена и без сокетов. Всегда так было до Дренора с его рандомными гнёздами и минимумом чарок. Ты каждый рейд сталкиваешься с этой проблемой? Я рейжу каждую неделю и новый релик выношу от туда примерно раз в месяц...
Что по поводу фарма АП, ты знал в какую игру играешь (я про жанр)
Выносишь раз в месяц, за кучу гп (если прок хороший) и выкидываешь потому что в тигеле говно прокнуло. Класс же!
Что по поводу в какую игру играешь - в том и проблема что мы почти пятнадцать лет играли в ДРУГУЮ игру, полжизни для некоторых, а теперь её превращают в черти знает что - филиал джойказино какой-то

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #19 : 22 Сентября, 2017, 14:28:02 »
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)
Что по поводу фарма АП, ты знал в какую игру играешь (я про жанр)
Когда я покупал легион, мне не сказали, что это будет arpg, зачем мне теперь две дьяблы, одна из которых с помесячной оплатой?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #20 : 22 Сентября, 2017, 14:52:15 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Больше рандома богу рандома. Я уже не говорю про легендарки.... Проки шмота на 25+ лвл :facepalm:
Но этого ребятам мало. Надо запилить тигель, в котором будут прокать рандомные приписки на реликты.

Перековка в свое время нивелировала рандомную составляющую выпадения шмота за счет подгона статов. То есть даже из плохой по статам шмотки можно было сделать что-то нормальное и носить это.
А щас остается только сидеть и молиться на проки нужных лег, приписок в тигеле и проке закаленного шмота.
Смена специализации в Легионе? Нет, не слышали.
Ладно хрен с ними с казуалами, ноют и пусть ноют. Но когда топовые гильдии говорят: "Ребята, в игре стало дохера рандома, мы уходим, мы устали фармить в надежде на проки" - возникает вопрос: а вы вообще с головой дружите?
вот любят люди выдавать желаемое за действительное
1) Перековка нужна была как решение проблем с набором капов меткости и экспертизы. Также у многих дот классов скорость ничего не давала в промежутках между некими значениями.
2) Тигель в данный момент является просто очередным усилением, который нерфит текущий рейдовый тир. Да реализация наверное не самая изящная, но выбор из 3х это хотябы разумный рандом.
И многие смотрят на него как на возможность зафакапить топ релик, но забывают, что при этом можно и из мусора сделать что-то средненькое
3)весь контент может быть закрыт без проков, и если топовым гильдиям в виду того, что у них есть 1-2 кд это может стать причиной поражения в гонке, то для всех остальных это не более чем усиление.

Vitess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксири
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Голдринн
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #21 : 22 Сентября, 2017, 14:58:06 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Больше рандома богу рандома. Я уже не говорю про легендарки.... Проки шмота на 25+ лвл :facepalm:
Но этого ребятам мало. Надо запилить тигель, в котором будут прокать рандомные приписки на реликты.

Перековка в свое время нивелировала рандомную составляющую выпадения шмота за счет подгона статов. То есть даже из плохой по статам шмотки можно было сделать что-то нормальное и носить это.
А щас остается только сидеть и молиться на проки нужных лег, приписок в тигеле и проке закаленного шмота.
Смена специализации в Легионе? Нет, не слышали.
Ладно хрен с ними с казуалами, ноют и пусть ноют. Но когда топовые гильдии говорят: "Ребята, в игре стало дохера рандома, мы уходим, мы устали фармить в надежде на проки" - возникает вопрос: а вы вообще с головой дружите?

Красиво сказал, казуалы ноют, а топ ги говорят.  :facepalm: Причем одно и то же по сути. Красивое классовое расслоение наблюдается в игре в данный момент. Денег Близзард больше как раз от "казуалов" получают. Или топ гильдии платят за игру больше? Вроде как нет. Так почему обычные игроки для вас считаются какой-то низшей кастой? Убогое мышление на мой казуальный взгляд.

А по теме, так рандома действительно стало слишком много. Легу выбей, шмот с нужными статами выбей, крафт с нужными статами это вообще сказка. И ведь нигде хоть чуточку нужного стата нельзя добавить, чтобы сделать ненужный шмот более менее полезным.
Перековка частично решала данную проблему, в Дреноре можно было хотя бы менять статы крафтовых вещей, а в Легионе теперь выбивай да выбивай и выбиваем погоняй...
В принципе я уже привыкла к этому, да и рейдингом я не болею слава богу. Так что бис статы есть - хорошо, нет - ну и ладно.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 15:06:01 by Vitess »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #22 : 22 Сентября, 2017, 14:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все это конечно интересно, но когда введут маунта с тигелем?
Хотя бы этот аспект они могли предусмотреть? Текущая система, когда после полученного релика его обязательно нужно улетать "инициализировать", выглядит коряво, неужели они этого не понимают.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #23 : 22 Сентября, 2017, 15:06:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это конечно интересно, но когда введут маунта с тигелем?
Хотя бы этот аспект они могли предусмотреть? Текущая система, когда после полученного релика его обязательно нужно улетать "инициализировать", выглядит коряво, неужели они этого не понимают.
Тигель будет в игре ненадолго. А релики все же меняются не так часто.

1cef1re

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиградена
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #24 : 22 Сентября, 2017, 15:10:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
1) Что же ты делаешь сейчас, когда тебе выпадает шмотка на 15 лвл больше, но на ней говностатыи она хуже твоей текущей? Дай угадаю: ты материшься и в лучшем случае дизаешь ее. Перековка решила бы твою проблему, как в свое время проблему с капом меткости и мастерства.
2) Согласен. Это скрытый нерф ГСа. Но какой нафиг разумный рандом, когда тебе могут прокнуть с бисового реликта все таланты, не дающие ни 1% дпса в третьем тире и говноталанты во втором тире. Разумный рандом, говоришь?

(показать/скрыть)

Если близзам глубоко насрать на мнение топовых игроков, которые еще на стадии альфа-бета теста говорили, что легендарки мягко скажем не нужны, то что говорить о мнении казуала.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 15:13:24 by 1cef1re »

Vitess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоксири
    • Класс: Шаманка
    • Сервер: Голдринн
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #25 : 22 Сентября, 2017, 15:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Им по сути плевать на любое мнение. Разрабатывают на основе какого-то своего видения.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2017, 15:13:49 by Vitess »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #26 : 22 Сентября, 2017, 15:20:11 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Вот у меня была ситуация - выпал релик +10 ИЛ, одеть не могу, потому что надо бежать в тигель и предварительно апать.
В чем принципиальное отличие от так ненавидимого Близзами рефоржа?

Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.

Зачем делать хорошую мину при плохой игре, ну скажите прямо, хотим, чтобы БИС был недосягаем, чтобы у игрока всегда была теоретическая возможность получить апгрейд.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #27 : 22 Сентября, 2017, 15:52:10 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)

Зачем делать хорошую мину при плохой игре, ну скажите прямо, хотим, чтобы БИС был недосягаем, чтобы у игрока всегда была теоретическая возможность получить апгрейд.
А что, кто-то это отрицает? Как бы весь смысл игр с прокачкой - в прокачке. Сначала уровни, потом шмот, и в идеале капа, то бишь БИСа, быть вообще не должно. Есть минимальный рекомендуемый для сложности шмот - и хорошо, специально выфармливать ничего не надо, если, конечно не захочешь сам. Но тут каждый должен решить - или он по сути профессиональный спортсмен, и тогда игра это реально работа, или же он гоняется за несуществующими фантомами типа математического БИС-шмота.
И рандома в игре стало меньше - увеличение источников добычи автоматически увеличивает шансы добычи. Представьте, что легендарки падали бы только в рейдах, не больше 1 на рейд за кд. Вот это была бы боль, особенно если падает и мусор, и не тебе.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #28 : 22 Сентября, 2017, 15:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.
это не уменьшение рнг а вариант когда ценность шмотки измерялась только илвл, потому что ненужный стат можно было изменить на нужный.

сами же ноете потом мол оказуалеле, делают игру для тупых где думать ненужно, таланты выбирать не нужно, статы взвешивать не нужно, жми светящиеся кнопочки @ убивай босса
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

mlyaho

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: ***
    • Класс: udk
    • Сервер: thunder
Re: Разработчики о Тигле Света Пустоты
« Ответ #29 : 22 Сентября, 2017, 15:58:29 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Вот у меня была ситуация - выпал релик +10 ИЛ, одеть не могу, потому что надо бежать в тигель и предварительно апать.
В чем принципиальное отличие от так ненавидимого Близзами рефоржа?

Я пока единственную разницу вижу в том, что рефорж уменьшал рнг, а тигель его увеличивает.

Зачем делать хорошую мину при плохой игре, ну скажите прямо, хотим, чтобы БИС был недосягаем, чтобы у игрока всегда была теоретическая возможность получить апгрейд.
а разве это не так? или вы хотите выбить бис по определенному адресу, желательно рядом с далараном, после этого уйти на пенсию, чтобы близы еще и оплатили вам подписку при этом?))) БИС НЕДОСЯГАЕМ бро, был бы он досягаем, игры бы не было

 

закрыть