WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3.5 на PTR: сборка 25600 — изменения прокачки  (Прочитано 28908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На Blizzcon 2017 разработчики рассказали о своих планах на внедрение новой системы масштабирования в старые локации. Для этого в обновлении 7.3.5 они значительно расширили уровни старых зон, на которых в них можно качаться, получать опыт и актуальные награды — эту информацию мы подробно рассматривали в недавней новости. В этой теме мы коснемся других аспектов данного изменения — количества опыта, необходимого для прокачки, усиления существ, ослабления наследуемых предметов — что были замечены датамайнерами.
  • Было увеличено количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней, в среднем на 40-60%. Это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система. В целом, скорее всего, это не повлияет на общее время прокачки, поскольку также будет увеличено количество опыта за убийство существ и выполнение заданий.
  • Был значительно увеличен запас здоровья существ на всех уровнях, чтобы после эти изменений игроки не могли убивать противника за 1-2 удара.
  • Были ослаблены наследуемые предметы: они сохранили бонусы к получаемому опыту, но лишились части своих характеристик (особенно на низких уровнях).:cut:
  • Были сняты ограничения на полеты в старых зонах. Игрокам больше не нужно изучать, например, "Полеты в непогоду" или "Мудрость четырех ветров", чтобы летать в Нордсколе и Пандарии — достаточно быть Умельцем верховой езды. Тем не менее, требования в получении достижений серии "Первопроходец" для полетов на Дреноре и Расколотых островах остались.
  • Во всех столицах появились новые доски объявлений, на которых игроки могут выбрать наиболее подходящую для них локацию из списка доступных и отправиться туда для прокачки. Каждая локация снабжена кратким описанием и после выбора приключения игрок получает начальное задание. Окошко очень напоминает меню выбора артефакта из Legion.

Изменения необходимого опыта


Количество необходимого для получения уровня опыта: зеленый — 7.3.2; желтый — 7.3.5

(показать/скрыть)

Увеличение запаса здоровья существ
7.3.2 / 7.3.5



Ослабление наследуемых предметов
7.3.2 / 7.3.5






Доски объявлений



Обновленные доски объявлений в столицах содержат краткие описания актуальных для игрока локаций
и позволяют ему выбирать, куда он хочет отправиться дальше
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 15:02:22 by Wishko »

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:19 (+32 | -13)
Я бы хотел чтоб они фамильки изменили так, чтоб те вообще не давали статов а только чистый бонус к опыту. Чтоб оно действовало как какой-нибудь эликсир-баф, а не слот в экипировке. С новой системой было бы очень здорово иметь возможность получать бонус к экспе, чтоб процесс шел быстрее, но при этом иметь возможность использовать тот шмот что тебе дают за квесты, без этого ведь смысл теряется. А так даже с понерфленными статами в чем смысл? Ну дадут тебе в награду плечи круче твоих фамильных и что? Все равно же оставишь фамильные, чтоб бонус к опыту не терять

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
В чем смысл оставлять требования "Первопроходца" в старом контенте? Чтобы новые игроки или те, кто вернулся, начали новый контент намного позже остальных?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...
не согласен, сейчас уже к 50-55 лвл у тебя есть на 90% готовая игровая ротация, да пара талантов, артефакт немного ситуацию скрашивают, но то как и какие ты будеш жать кнопки ты уже к этим лвлам будеш знать и понимать.
ПС Есть возможно еще нюансы класовые но с последних что играл, вар, монк к 50 готовы почти как и к рейду.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы хотел чтоб они фамильки изменили так, чтоб те вообще не давали статов а только чистый бонус к опыту. Чтоб оно действовало как какой-нибудь эликсир-баф, а не слот в экипировке. С новой системой было бы очень здорово иметь возможность получать бонус к экспе, чтоб процесс шел быстрее, но при этом иметь возможность использовать тот шмот что тебе дают за квесты, без этого ведь смысл теряется. А так даже с понерфленными статами в чем смысл? Ну дадут тебе в награду плечи круче твоих фамильных и что? Все равно же оставишь фамильные, чтоб бонус к опыту не терять

Ну да - сделать из фамилек некий трансмог-чант. И все. Будет смысл ходить одеваться и крафтить шмот.

Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок.

Три секунды вместо одной?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3864

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Было увеличено количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней, в среднем на 40-60%. Это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система. В целом, скорее всего, это не повлияет на общее время прокачки, поскольку также будет увеличено количество опыта за убийство существ и выполнение заданий.
Не факт. На вовхеде написано что-то вроде "может быть количество получаемой экспы тоже будет увеличено". Вчера я спрашивал людей с ПТРа и мне было сказано, что экспы дают не больше, чем на лайве.

А зачем нерфить фамильки - решительно непонятно.

Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...
У меня есть рога 28 уровня, и он уже имеет три комбогенератора, два финишера, два вида контроля и сейв.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 15:29:15 by Riv »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...
не согласен, сейчас уже к 50-55 лвл у тебя есть на 90% готовая игровая ротация, да пара талантов, артефакт немного ситуацию скрашивают, но то как и какие ты будеш жать кнопки ты уже к этим лвлам будеш знать и понимать.
ПС Есть возможно еще нюансы класовые но с последних что играл, вар, монк к 50 готовы почти как и к рейду.
Ты не понял. Конечно я буду знать кнопки, но я каждого моба будут убивать условной ротацией 1 - 2 - 3 без какого-либо разнообразия. На том же 100-110м у меня уже есть некое пространство для того, чтобы я мог не чувствовать себя кач-ботом.
Я недавно качал того же фаер мага и разница между тем, как я убиваю врагов на 50-60м уровне и 90-110-м - крайне разительна и далеко не в пользу 50-60го. Отмечу, что я говорю не о том, когда проще убивать мобов, а о том, когда это интереснее делать. И вот сейчас на этих 50-60-х уровнях я ещё и буду убивать этих мобов в 2-3 раза дольше.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то станет интереснее играть на триале. А то 20 уровней пролеталось слишком быстро. Да и о тех, у кого нет денег на актуал, а только на баттл чест, тоже позаботились. Правильное решение. Надеюсь, что количество получаемой экспы не увеличат. А лучше бы ее хоть немного уменьшить.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 15:37:30 by Sandy45 »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Наконец то станет интереснее играть на триале. А то 20 уровней пролеталось слишком быстро. Да и о тех, у кого нет денег на актуал, а только на баттл чест, тоже позаботились. Правильное решение. Надеюсь, что количество получаемой экспы не увеличат. А лучше бы ее хоть немного уменьшить.
а с чего ты решил, что что-то поменяется со скоростью прокачки,  все тоже самое останется, если быстрей не будет)
А вообще не моуг понять, играть в батлчест люди находят деньги а купить легион а потом оплачивать подписку жетонами не могут)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Цитировать
Было увеличено количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней, в среднем на 40-60%. Это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система. В целом, скорее всего, это не повлияет на общее время прокачки, поскольку также будет увеличено количество опыта за убийство существ и выполнение заданий.
Не факт. На вовхеде написано что-то вроде "может быть количество получаемой экспы тоже будет увеличено". Вчера я спрашивал людей с ПТРа и мне было сказано, что экспы дают не больше, чем на лайве.

А зачем нерфить фамильки - решительно непонятно.


У меня есть рога 28 уровня, и он уже имеет три комбогенератора, два финишера, два вида контроля и сейв.

Фамильки понерфили, что бы был смысл одевать обычный шмот для более эффективного прохождения инстов. Теперь будет выбор- ковырять мобов дольше в фамильках, или без них проносить инст быстрее. Но разница пока слишком мала. Надеюсь ее еще увеличат.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то станет интереснее играть на триале. А то 20 уровней пролеталось слишком быстро. Да и о тех, у кого нет денег на актуал, а только на баттл чест, тоже позаботились. Правильное решение. Надеюсь, что количество получаемой экспы не увеличат. А лучше бы ее хоть немного уменьшить.
а с чего ты решил, что что-то поменяется со скоростью прокачки,  все тоже самое останется, если быстрей не будет)
А вообще не моуг понять, играть в батлчест люди находят деньги а купить легион а потом оплачивать подписку жетонами не могут)

Я тестю изменения на ПТР. На данный момент количество опыта с мобов/квестов такое же, как на лайве. А опыта для следующего уровня нужно больше. Мобы тоже стали "толще". За 1-2 клика не мрут. Сдачи правда не дают особо, но надеюсь это поправят.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, абилок вообще сейчас весьма мало во время прокачки выдают и мне кажется не совсем радужной перспектива колупать мобов в 3 раза дольше с весьма скудным набором этих самых абилок. Если раньше это колупание обуславливалось тем, что ты мог за большинство спеков хотя бы делать это по-разному в рамках одного спека, то сейчас это невозможно до высоких уровней (90+ наверное). Странно-странно, поглядим...
не согласен, сейчас уже к 50-55 лвл у тебя есть на 90% готовая игровая ротация, да пара талантов, артефакт немного ситуацию скрашивают, но то как и какие ты будеш жать кнопки ты уже к этим лвлам будеш знать и понимать.
ПС Есть возможно еще нюансы класовые но с последних что играл, вар, монк к 50 готовы почти как и к рейду.
Ты не понял. Конечно я буду знать кнопки, но я каждого моба будут убивать условной ротацией 1 - 2 - 3 без какого-либо разнообразия. На том же 100-110м у меня уже есть некое пространство для того, чтобы я мог не чувствовать себя кач-ботом.
Я недавно качал того же фаер мага и разница между тем, как я убиваю врагов на 50-60м уровне и 90-110-м - крайне разительна и далеко не в пользу 50-60го. Отмечу, что я говорю не о том, когда проще убивать мобов, а о том, когда это интереснее делать. И вот сейчас на этих 50-60-х уровнях я ещё и буду убивать этих мобов в 2-3 раза дольше.
ну хз, я варом танком сагриваю заливаю реваншом,громом, монком танком сагриваю заливаю бочкой, отрыжкой.... что на 60 что на 90, да на 90 у меня больше закрывашек и можна сагривать больше. но как агрил заливал так и ... ну ты понял. но при этом еще бывают случаи типа фдк у которого до 100+ лвл всегда все прокает и ротацию прожимать нужно в фазе жми ВООБЩЕ ВСЕ КНОПКИ, то с набором лвл проки реже, простои появляются.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3864

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Было увеличено количество опыта, необходимого для получения 10-59 уровней, в среднем на 40-60%. Это сделано для компенсации изменений, которые принесет новая система. В целом, скорее всего, это не повлияет на общее время прокачки, поскольку также будет увеличено количество опыта за убийство существ и выполнение заданий.
Не факт. На вовхеде написано что-то вроде "может быть количество получаемой экспы тоже будет увеличено". Вчера я спрашивал людей с ПТРа и мне было сказано, что экспы дают не больше, чем на лайве.

А зачем нерфить фамильки - решительно непонятно.


У меня есть рога 28 уровня, и он уже имеет три комбогенератора, два финишера, два вида контроля и сейв.

Фамильки понерфили, что бы был смысл одевать обычный шмот для более эффективного прохождения инстов. Теперь будет выбор- ковырять мобов дольше в фамильках, или без них проносить инст быстрее. Но разница пока слишком мала. Надеюсь ее еще увеличат.
А зачем что-то усложнять и замедлять людям, носящим фамильки, если фамильки для того и нужны, чтобы упростить и ускорить?

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:17 (+20 | -3)
Без обид, но для актуализации прокачки, мало одного скейлинга. Сам левелинг стал уныл, по причине того, что нет вменяемой награды за левелап. На 40 и поздних уровнях наступает мрак, гриндить херову тучу левелов с одними и теми же абилками надоедает, награды в виде абилок заканчиваются если мне не изменяет память на 78 с получением перка на исуксность, я не удивлюсь что на 120 они зажопят еще один тир талантов и размажут текущее дерево еще и на него. Забрали перки артефактов - добавьте их в льевелинг, хоть в каком то виде, чтобы получение уровня было не просто циферкой.

 

закрыть