WORLD OF WARCRAFT

Тема: Технология фазирования помешала крупнейшему ролевому событию  (Прочитано 30656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:15 (+20 | -5)
«Вот почему люди и говорят, что WoW умер. — пишет ThatDerpingGuy. — Вы просто не можете видеть других людей в игре... Все попадают в разные осколки, в которых вряд ли кого-то можно заметить, и лишь изредка встречаете то исчезающих, то появляющихся игроков, которые намекают о том, что вокруг на самом деле может быть гораздо больше людей».


Когда я говорю, что вов уже не тот, то имею ввиду именно этот момент. Социальный момент. Раньше везде было много людей. Локации забиты. Игроки знали друг друга. У каждого сервера были свои культовые персонажи. Тот же ганк в столицах, когда не было гвардов. Когда не мог закончить цепочку заданий  т.к. не тянул и, ждал пока кто-нибудь придет делать этот же квест и вы шли умирать вместе, а после вступали в общую гильдию и заводилось знакомство на года. Когда видел рядом орду/альянс на том же этапе квеста и пытался опередить их, чтобы не ждать квеста на эскорт или быть ганкнутым. И заходя раз за разом в игру встречал этих же врагов, которые качаются как и ты. На хай лвл в ворд пвп мог встретить снова их и видеть как они одеваются и растут, заводить КоС список и прочее. Когда ты вставал у аука и позировал перед всеми своим новым эпиком и народ в ЛС спрашивал с кого это падает. Поход в УБРС занимал пару часов и прочее. Когда ты с осторожностью выбирал гильдию ибо это было чем то "серьезным", а не "просто так". Это то, что манило в тот вов.
Я не говорю, что вов сейчас плохой или еще что. Отличные рэйды, механики боссов. Все на уровне. Но сейчас вов это - быстрое 1-100-фарам актуального на данный момент рэйда и все ( я молчу про задротство ачивок и оплота/артефакта, тут каждый сам выбирает что ему лучше и хочется делать вне рэйдового времени ).

Типичная позиция "раньше трава зеленее и деревья выше". Но на самом деле же ваша ностальгия редко соответствует действительности. Что мешает сейчас покреативить в игре, чтобы интересно и весело провести время? Особенно, если учесть тот факт, что возможностей стало намного больше. Но людям свойственно перегорать, и причина не в изменениях игры, а в них самих - ганкать зеленых нубов, чтобы потом сделать нарезку ваншотов и гигантских критов под металл, за несколько лет надоест любому адекватному человеку. Но что мешает заниматься чем-то в стиле гильдии БК сейчас? Нет игроков? Да не смешите меня. Социалка умерла? Ммм... нет. Что мешает добавить людей во френд лист, если вы встретили хороших игроков в лфг? Слишком легко соло проходимые квесты? Отличное заявление, когда большинство уже 920+, хотя квесты становились намного проще уже в 860+ шмоте, но в начале залететь в соло в 800-830м на какую-нибудь локацию с элитными мобами было суицидальной и бесполезной тратой времени - нужно было искать пати. Лампово проторчать в данже час и больше? Легко. Недавно отлично потусил в каре +15 с бургами, очень сильно не уложились в таймер, но было весело.
К чему это я. А к тому, что игроков хватает выше крыши под любую деятельность. А что еще круче, так это занятий стало больше и интереснее. А если подключить фантазию, то можно ловить "тот самый" фан 24/7.

Nel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ну-ну, а если бы не было фазирования, писали бы "жуткие лаги помешали крупнейшему ролевому событию"

че-то до кокококлизма все ходили в лагах и были довольны, и база подписчиков была гигантской. А сейчас все с фазированием, но база подписчиков хорошо если половина от личевской. Делайте выводы.

Всё это звучало бы убедительно, если бы конкуренты вовца цвели и пахли. А что-то не похоже что это так. Жанр мморпг стагнирует как таковой.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 18:09:17 by Nel »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1009
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Людей которым фазирование нужно, больше тех которым оно не нужно/мешает.
Спасибо у меня всё.

p.s. хотя выделить под RP серв без фазирования было бы имхо норм решением.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 18:09:54 by Dr.Kox »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нельзя отключить фазировние в старых локациях? :facepalm:  Во время прокачки от силы 2-3 человек на локации встретишь воистину вов рип.
Если народу мало, то фазирование и не включается. Зачем его убирать, если оно и не включается?
На прокачке просто и так почти никого нет, фазирование тут не при чём.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2070

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
А что мешает сделать фазирование более умным?
Отсутствие искусственного интеллекта, например.
Каким образом фазирование должно узнать о том, что в данном месте проводится ролевое событие?

Между всеми игроками, состоящими в одной рейдовой группе, фазирование и без того выключено (все они видят друг друга, если, конечно, речь не идёт о фазировании, связанно с заданиями - там, разумеется, невозможно поместить игроков в одну реальность, когда сама эта реальность должна для них выглядеть по-разному).

Вариантом могло быть создание неких супер-рейдов (более 40 человек), но это, во-первых, не решает проблему с видимостью игроков противоположной фракции, во-вторых, из-за ролевиков напрягаться настолько сильно не станут.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 18:51:06 by Dart Raiden »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
какой кошмар же! (нет) Пусть выползают в парк и роплеят там

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
Ролевики, как и пвпшники, не нужны, пусть уходят из нашей игры про пве и фарм.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а мне вот кажется, что больше 40 человек в одной локе это перебор и фазирование отключать нельзя. Я бы еще автоматический кроссервер отключил, если человек специально играет на малонаселенном сервере, то нужно уважать его решение, а не подключать его против воли к другим реалмам.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ролевики, как и пвпшники, не нужны, пусть уходят из нашей игры про пве и фарм.
хорошая попытка,но нет.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5909
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А что мешает сделать фазирование более умным?
Отсутствие искусственного интеллекта, например.
Каким образом фазирование должно узнать о том, что в данном месте проводится ролевое событие?

Элементарно, Ватсон. На старом форуме у ролевиков в Европе было синим по не помню какому уже написано -- перед проведением массовых собраний уведомить.

Поднять респ мобов и готово, но им видимо некогда заниматься старым контентом... Лучше еще пару локалок добавить и пару афиксов в бесполезный м+ :facepalm:

Было уже на старте аддона -- мобы ресались быстрее, чем их убивали. Было весело ;)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
о нет
какая трагедия
как дальше теперь играть то с этим знанием

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Когда я говорю, что вов уже не тот, то имею ввиду именно этот момент. Социальный момент. Раньше везде было много людей. Локации забиты. Игроки знали друг друга.У каждого сервера были свои культовые персонажи. 
Локации были забиты на популярных серверах, на не популярных можно было пол часа искать группу в данж и так не найти ее. То же касается и по поводу клоунов сервера
Когда не мог закончить цепочку заданий  т.к. не тянул и, ждал пока кто-нибудь придет делать этот же квест и вы шли умирать вместе, а после вступали в общую гильдию и заводилось знакомство на года. Когда видел рядом орду/альянс на том же этапе квеста и пытался опередить их, чтобы не ждать квеста на эскорт или быть ганкнутым. И заходя раз за разом в игру встречал этих же врагов, которые качаются как и ты. На хай лвл в ворд пвп мог встретить снова их и видеть как они одеваются и растут, заводить КоС список и прочее.
А вот это как раз доказательство того, что народу по сути и не было - везде были одни и те же люди.
Когда ты вставал у аука и позировал перед всеми своим новым эпиком и народ в ЛС спрашивал с кого это падает. Поход в УБРС занимал пару часов и прочее.
Сейчас уровень игры и время, проводимое в игре игроками с пользой для шмота выросло. Нет уже этих ребят, у которых максимальный опыт РПГ - Готика 2 и Руна в компьютерном клубе пару часов. Не говоря уже про вовхед и прочие сайты вкупе с безлимитным интернетом, которые делают вопросы в стиле "где выбил" бессмысленными. В данже (м+) можно так же часами вайпаться и с русскими и с бургами.
Когда ты с осторожностью выбирал гильдию ибо это было чем то "серьезным", а не "просто так". Это то, что манило в тот вов.
Да и сейчас выбирают с осторожностью, особенно если нацелен на результат -  по своему опыту, рт и целям в игре.
Я не говорю, что вов сейчас плохой или еще что. Отличные рэйды, механики боссов. Все на уровне. Но сейчас вов это - быстрое 1-100-фарам актуального на данный момент рэйда и все ( я молчу про задротство ачивок и оплота/артефакта, тут каждый сам выбирает что ему лучше и хочется делать вне рэйдового времени ).
Вов не умер - умерло чувство чего то нового и необычного при входе в игру. У каждого ностальгирующего тонны опыта в вов и других рпг, сложно вызвать чем то "ВАУ-эффект". Да и лень как то самоорганизовываться и находить возможности социализации - как это делалось раньше самими игроками.
Поднять респ мобов и готово, но им видимо некогда заниматься старым контентом... Лучше еще пару локалок добавить и пару афиксов в бесполезный м+ :facepalm:
Респ мобов сейчас зависит от количества человек в локации их фармящих.
Элементарно, Ватсон. На старом форуме у ролевиков в Европе было синим по не помню какому уже написано -- перед проведением массовых собраний уведомить.
Это было опять же только для того, что бы избежать лагов и падения сервера, что бы близ подготовились к наплыву игроков - минусы старой системы.


По поводу ивентов - я думаю после подобных новостей в следующем аддоне придумают что нибудь, что сможет отключать фазирование на время их проведения или на отдельных серверах, если конечно это будет возможно технически реализовать не переписывая заново весь работающий код. Ну и что бы это не стало дыркой для тех, кто хочет положить сервера "для прикола". Пользы от фазирования сейчас гораздо больше.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2017, 19:52:59 by Asteriks »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешает сейчас покреативить в игре
Я с частью, написанного тобой согласен, но вот насчёт этого я могу сказать, что те же ребята, которым посвящена новость, как раз пытались покреативить, но вот как-то у них не вышло.
Всё же игра, если пытается быть "для всех", то пусть действительно будет "для всех" :)
Хотя и Близзард можно понять, им фазирование экономит просто кучу денег на оборудовании.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Почему нельзя отключить фазировние в старых локациях? :facepalm:  Во время прокачки от силы 2-3 человек на локации встретишь воистину вов рип.

Ну со старым кд респа мобов даже на не шипко заселённых серверах делать дэйлики ради ачив на ристалище было порой затянутым занятием. Преемущества у фазирования есть и сложно их оспорить, но на РП серверах можно было бы их кол-во порезать.
Поднять респ мобов и готово, но им видимо некогда заниматься старым контентом... Лучше еще пару локалок добавить и пару афиксов в бесполезный м+ :facepalm:

какую то херню написал

Tiésh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • 😨
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Пока вы тут "воюете", близзы хотфиксом отключили шардинг в Норде на РП серверах.

 

закрыть