WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Новая система подбора с учетом эффективности игрока  (Прочитано 11963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Разработчики Heroes of the Storm опубликовали большой обзор новой системы подборка игроков, что будет учитывать эффективность игрока в матче. Эта система появится в игре в крупном обновлении, которое в ближайшие 3 недели будет тестироваться на PTR и выйдет 13 декабря. Оно также добавит в игру нового героя — Хандзо и внесет множество других изменений, в том числе в балансе различных персонажей. В этом обновлении также скорее всего начнется празднование Зимнего Покрова 2017.

Новинка: система подбора соперников с учетом эффективности в матче

Как мы уже упоминали на церемонии открытия BlizzCon 2017 и в своих «Планах на будущее», скоро мы введем в Heroes of the Storm систему подбора соперников с учетом эффективности в матче. После этого изменения вашего рейтинга подбора соперников будут зависеть в том числе от вашей личной эффективности в игре, а не только от того, победила или проиграла ваша команда. Ниже мы подробнее расскажем о новой системе и ответим на основные вопросы.
:cut:

Что меняется и почему

В нашей текущей системе рейтинг отдельного игрока при подборе соперников в основном зависит от соотношения побед и поражений команды игрока в матчах. Когда вы побеждаете, рейтинг повышается, и наоборот. Кроме этого, рейтинг зависит и от соотношения навыков команд: если у команды противника рейтинг подбора соперников выше, чем у вашей, вы получите больше очков за победу над ней, а если проиграете, потеряете меньше. То же правило применяется и в случае, если рейтинг вражеской команды ниже. Однако, командная основа Heroes of the Storm усложняет вычисление рейтинга отдельного игрока, выступающего лишь частью команды из 5 человек, которая выиграла или проиграла матч. Система работает таким образом, что, если при прочих равных игрок играет лучше других игроков того же ранга, он будет чаще выигрывать, чем проигрывать. Однако, если только разрыв между ним и другими игроками не очень велик, то для того, чтобы система подняла его рейтинг до соответствующего его навыкам, игрок должен сыграть существенное количество матчей.

Подбор соперников с учетом эффективности в матче поможет нам изменить существующее положение вещей. Сейчас мы расскажем о том, как именно мы собираемся изменить систему, чтобы сделать ее точнее и выделить навыки отдельных игроков в командной игре.

Как это работает

В ближайшее время мы введем систему подбора соперников с учетом эффективности в матче, и тогда наша система будет отслеживать эффективность отдельных игроков в бою и использовать эти данные для корректировки их рейтинга. Система будет учитывать героя, за которого вы играете, поле боя, режим игры и регион, в котором вы играете, и подбирать вам соперников по новому набору критериев. Цель этой системы — не выделить определенный игровой стиль для каждого из героев, так как мы никогда не настраивали вручную важность тех или иных характеристик, а скорее позволить ей самостоятельно определить важность данных на основе статистики миллионов сыгранных матчей. С учетом всех этих данных система сможет установить, что наиболее важно для эффективной игры, и создать модель поведения героя на базе того, что делают в той или иной ситуации самые опытные игроки.

Впрочем, не всегда очевидно, как определить игрока, который по-настоящему умело управляет конкретным героем. Вот примеры.
  • С такими героями, как Иллидан, все довольно просто. Хороший Иллидан наносит много урона, получает много опыта, редко погибает и захватывает много лагерей наемников. Однако, Иллидан дает и немалый простор для развития игрока, так что статистические данные, полученные от умелого Иллидана и среднего, наверняка будут значительно отличаться.
  • А вот у таких героев, как Керриган, чистые статистические данные, будь то, например, нанесенный урон и полученный опыт, у хороших и средних игроков отличаются не так сильно. По-настоящему эффективной Керриган делает умение применять эффекты массового контроля, поэтому в случае с ней система будет уделять внимание именно этому параметру. Конечно, игра за Керриган будет оцениваться и по тем же критериям, что и за других героев, так что на одних эффектах массового контроля не выйдет получить много очков рейтинга.
Система сможет использовать данные об эффективности отдельного игрока, чтобы управлять изменением числа очков рейтинга у игрока. Если чья-либо эффективность превосходит все ожидания для игрока его рейтинга, система будет давать ему больше рейтинговых очков за победы и отнимать меньше за поражения, чтобы игрок быстрее достиг рейтинга, который соответствует его эффективности. С игроками, которые играют слишком плохо, система будет поступать аналогичным образом.

Часто задаваемые вопросы
  • Что такое рейтинг подбора соперников?
    • Рейтинг подбора соперников определяет, насколько умелым игроком вас считает система, и позволяет собирать в матче игроков со схожим уровнем игровых навыков. Этот рейтинг используется только для подбора противников и больше ни на что не влияет.
  • Что если героя изменят и поменяется «правильный» способ игры за него?
    • Система адаптивна и будет подстраиваться под изменения баланса, метаигры и, конечно, под игроков, изобретающих новые способы использовать героев.
  • Если я хорошо сыграю, может ли мой рейтинг вырасти, даже если моя команда проиграла матч?
    • Нет. Победы и поражения по-прежнему остаются определяющими факторами роста или снижения рейтинга подбора соперников, так что ваш рейтинг будет расти после победы и снижаться после поражения. Учет эффективности в матче влияет только на количество рейтинговых очков, которые вы получаете или теряете.
  • Не выгодно ли будет сосредоточиться на нескольких ключевых параметрах и игнорировать все прочие?
    • Хотя некоторые из параметров весомее других, система учитывает их все. Если вы сосредоточитесь лишь на нескольких параметрах и проигнорируете оставшиеся, скорее всего, итоговый результат от этого пострадает. Кроме того, для роста рейтинга по-прежнему нужно побеждать. Если все параметры будут соответствовать вашему уровню игры, в некоторых из них вы проявите себя выше среднего и ваша команда победит, значит, вы сделали все, что нужно, чтобы наиболее эффективно сыграть за своего героя. Отличная работа!
  • Если я проигрываю, значит, мои статистические данные, скорее всего, уже довольно низки. Значит ли это, что я потеряю больше рейтинговых очков, одновременно плохо проявив себя в игре и проиграв?
    • Алгоритм оценки вашей эффективности будет отличаться в зависимости от того, победила команда или проиграла.
  • Не приведет ли это к тому, что игроки станут намеренно затягивать игры, стараясь улучшить свою статистику?
    • Длительность игры учитывается при сборе статистических данных, так что долгая игра не даст игрокам преимуществ.
  • Кто определяет, какие характеристики важны в конкретной ситуации?
    • Это делает сообщество, играя. У системы нет сформированного мнения по этому поводу. Она определяет важность параметров, наблюдая за тем, как игроки поступают в определенных ситуациях.
  • Как эта система работает с новыми или переработанными героями?
    • Сразу после запуска героя или после его значительной переработки личная эффективность игроков какое-то время не будет учитываться, что позволит системе собрать данные для проведения анализа. Пока она этого не сделает, рейтинг подбора будет основываться только на победах и поражениях.
  • Понятно, новая система будет менять рейтинг подбора соперников, но как это повлияет на ранги в «Лиге героев» или «Командной лиге»?
    • Мы введем новую систему, которая будет определять количество получаемых или теряемых после игры очков рейтинга на основе личной эффективности, — по аналогии с новой системой подбора игроков. Она постепенно заменит существующую систему изменения личного рейтинга.
  • Поможет ли это решить ситуацию, когда опытные игроки заводят новые учетные записи, чтобы быстро подняться в рейтинге, сражаясь с новичками?
    • Мы считаем, что да, в какой-то мере. Игроки, которые будут создавать новые учетные записи, чтобы легко побеждать игроков с более низким уровнем игры, очень скоро обнаружат, что система сводит их с игроками их уровня.
  • Когда эта система появится в игре?
    • Пока мы планируем реализовать систему подбора соперников с учетом эффективности в матче в декабре, одновременно с началом нового сезона, но если что-то в наших планах изменится, мы вам обязательно сообщим.
  • Отлично. Нужно ли мне знать еще что-нибудь?
    • У системы также есть неплохой потенциал в борьбе против намеренно плохой игры. Мы уже использовали ее для проверки отчетов о игроках, которые намеренно погибали, и надеемся в будущем автоматизировать этот процесс таким образом, чтобы решать подобные ситуации еще быстрее.
Надеемся, вам нравятся все изменения, которые мы собираемся ввести в рамках обновления игрового процесса 2018 года. До встречи в Нексусе![Источник]
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 21:52:43 by Wishko »

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
 :-X уговорили, гляну как выйдет

vestnik_bitv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Надеюсь активижен не тестирует свой потент, а то  нынешняя система частенько у меня вызывает чувство что она уже действует.   :D
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2017, 22:48:50 by vestnik_bitv »


xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а в овервоч такое?

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь активижен не тестирует свой патент, а то нынешняя система частенько у меня вызывает чувство, что она уже действует.   :D

с языка снял.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
На бумаге все красиво, на деле никогда ниче не работает
Как маленькие, ей-богу

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бумаге все красиво, на деле никогда ниче не работает
Как маленькие, ей-богу
Это уже работает год обрабатывается в овервотче, почему здесь вдруг не сработает?
Надеюсь активижен не тестирует свой потент, а то  нынешняя система частенько у меня вызывает чувство что она уже действует.   :D
Даже если и тестирует, мы об этом никогда не узнаем

deniss80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть желание опять написать гадостей НО,
Хотс сделала ОГРОМНЫЙ шаг за последний год!
Игра реально развивается, что может не радовать!
Минг Ли

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Как будто игре, в которую играют люди с 80-100 iq это поможет. :facepalm:

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Как будто игре, в которую играют люди с 80-100 iq это поможет. :facepalm:
Такое чувство, как будто iq реально что-то показывает.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как будто игре, в которую играют люди с 80-100 iq это поможет. :facepalm:
Это слишком толсто, на это же никто даже не поведется :-)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь активижен не тестирует свой потент, а то  нынешняя система частенько у меня вызывает чувство что она уже действует.   :D
ага,еще к скинам которые только за реал тайно прикрепляют +к дамагу и скорости.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема этой игре не в подборе игроков. а в том, насколько сильно она завязана на пиках-контрпиках. Из-за этого в 90% случаев результат игры в ранкеде можно предсказать на стадии пиков - видя что набрала твоя команда и команда противника ты уже знаешь выйграешь ты или проиграешь.  Говорю как игрок мастер лиги.

 

закрыть