WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства (v2.0)  (Прочитано 38177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:57 (+57 | 0)


Гайд на Мурчаля для Heroes of the Storm

Хранил свое яйцо в тепле и уюте Qp3r
специально для Noob-club.ru ©
другие гайды Heroes of the Storm

Мурчаль - один из героев, что делают Heroes of the Storm уникальной игрой в жанре. И единственный герой в игре, который своей смертью может принести команде больше пользы, чем выжив. Умирать для Мурчаля - нормальное явление и часть геймплея. Имеющий самое низкое количество хитпоинтов, ваш маленький мурлок становится лакомым куском для противников, бросающих первоочередные задачи ради кровожадной погони, которая в силу механики эвейдов превращается в непростую задачу. А ваше маленькое время возрождения и уменьшенная награда за голову играет с оппонентами злую шутку. Подобные забеги могут сильно навредить стабильности противника на карте и изменить весь темп игры в вашу пользу. Вкупе с большим пуш-потенциалом, Мурчаль, превращается в универсального героя, позволяющего удачно восполнить любые слабые стороны вашей команды.

Отлично контролирует линии
Высокий ганг-потенциал и сильнейший
прокаст на 20м уровне
Постоянное присутствие в игре из-за
малого респаун-тайма
Может без проблем соло забирать лагеря
Не нуждается в мане и входящем исцелении

Самый «тонкий» герой в игре
Его основную дамагающую способность
легко заэвейдить
Действительно сложный герой, когда
пытаешься извлечь из него максимум
Практически бесполезен на некоторых
картах
:cut:
(показать/скрыть)



[Q] Слизь | КД: 4с
Наносит 62 (+6/лвл) ед. урона и накладывает эффект «Слизь» на ближайших противников на 8 сек., снижая их скорость передвижения на 20%. Наносит 156 (+15/лвл) ед. урона противникам, покрытым слизью.

Основная атакующая способность, однако, дебаф «слизь» не распространяется на строения. Благодаря эффекту замедления, позволяет эффективно убегать и догонять. Спамьте эту кнопку при первой необходимости, особенно при уклоне в ганг-билд.


[W] Иглобрюх | КД: 15с
Мурчаль выплевывает иглобрюха в указанную точку. Спустя 3 сек. рыба взрывается, нанося 170 (+36/лвл) ед. урона. Противники могут атаковать рыбу, чтобы предотвратить взрыв.

Очень мощная атакующая способность, при правильном обращении с которой можно перевернуть исход тимфайта в совершенно иное русло. Также позволяет прекрасно контролировать линию, уничтожая целый пак крипов за один взрыв. Но следует помнить, что подавляющее большинство героев может легко сломать вашего [W]Иглобрюха до момента взрыва, либо просто выйти из зоны поражения.


[E] Защитный пузырь | КД: 14с
Мурчаль становится неуязвимым на 2 сек. Пока действует эта способность, он не может атаковать и применять другие способности.

Сейв-способность чистой воды. Может использоваться как для защиты, так и для нападения, пережидая в ней кулдаун вашей [Q]Слизи. Также может применяться для прерывания потоковых способностей, вроде [R]Тройного выстрела Новы или [E]Безжалостного рывка Мясника.


[R] Марш мурлоков | КД: 100с
Герой посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на ближайших героев или строения. Каждый мурлок наносит 68 (+7/лвл) ед. урона и замедляет свою цель на 15% на 5 сек. Наносит строениям половину от указанного урона.

Ситуативный, из-за очень высокого кулдауна, выбор для некоторых карт и команд. Может помочь вашему голему на «Копях», или внести смуту в организованный тимфайт в узком пространстве.


[R] Осьмихват | КД: 50с
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, наносят ему 1 ед. урона в сек.

Основной выбор для 99% игровых ситуаций. Позволяет вывести вражеского героя из боя, или засейвить убегающего тиммейта. Даже если вас убьют во время применения способности, цель продолжит стоять в стане оставшееся время.


[Умение] Отложить яйцо | КД: 15с
Размещает в указанном месте яйцо мурлока, открывающее обзор близлежащей территории. После смерти Мурчаль появляется из яйца спустя 5 сек. При убийстве Мурчаля противник получает только 25% опыта.

Яйцо дает небольшой «верхний» вижн, имеет малое количество здоровья, но позволяет вам возродиться прямо на поле боя. Если кто-либо сломает яйцо, месторасположение Мурчаля на карте открывается для вражеских героев на 15 секунд. Если в течение этих секунд вас убьют, и вы не успеете поставить новое яйцо, время вашего респауна будет таким же, как у остальных героев этого уровня.




Вариантов развития талантов у Мурчаля немного, вы можете пойти либо через [Q]Слизь, либо через [W]Иглобрюха. Гораздо важнее цель, которую вы перед собой ставите - быть гангером, или удариться в сплит-пуш, так как [W]Иглобрюх показывает себя в толкании линий и взятии лагерей наемников лучше, нежели [Q]Слизь. Билд, с упором на [E]Защитный пузырь, имеет место быть. Но, благодаря ему, вы потеряете большой процент урона при слишком малом улучшении выживаемости.


Блок [пассивный]
Периодически уменьшает урон, получаемый от автоатак героев, на 50%. Заряд создается каждые 5 сек. Можно накопить до 2 зарядов.

Хороший талант, если в команде противников есть сильные дамагеры с руки. Не позволяет Нове убивать вас за вскрытие. Или вы просто не любите [T1]Подкуп.


Унесенный ветром [E]
Увеличивает скорость передвижения на 20%, пока Мурчаль находится внутри защитного пузыря.

Неплохой талант, если вы все-таки решите удариться в билд, через [E]Защитный пузырь, или любите играть максимально осторожно.


Штурмовое яйцо [умение]
Увеличивает запас здоровья и дальность обзора яйца на 150%.

Если ваше яйцо нашли, ваше яйцо сломают, вне зависимости от его количества хитпоинтов. А использовать яйцо в качестве агрессивного варда - не самая лучшая затея.


Подкуп [активный]
Убивайте воинов, чтобы подкупать наемников.

Основной выбор, при условии, что никто из ваших тиммейтов больше не планирует его брать. Мурчаль очень мобильный герой, при должной сноровке, имеющий постоянные заряды таланта. Так как большинство героев тратят довольного много времени на взятие спота с наемниками, этот талант позволяет облегчить жизнь вашей команде и ускорить ее продвижение по карте. Дает возможность забирать большие лагеря наемников уже на ранних уровнях, подкупая двух крупных воинов и добивая оставшихся.


Большая лужа слизи [Q]
Увеличивает область действия «Слизи» на 30%.

Неплохой талант, если вашей команде тяжело зацеплять героев противника.


Бронебрюх [W]
Иглобрюх может выдержать еще одну атаку, прежде чем будет обезврежен.

Теоретически хороший талант, так как лишь малое количество героев сможет сломать вашего [W]Иглобрюха в одиночку, но никто и не будет пытаться это делать, если вы начнете поливать противников [Q]Слизью, с увеличенным уроном.


Лови момент [пассивный]
Пассивно увеличивает силу способностей Мурчаля на 5% (+1%/5 сек), вплоть до 15%. После смерти Мурчаля дополнительные наложения эффекта сбрасываются.

Лучший талант любого Мурчаля, претерпевший ряд изменений за время существования игры. Если у схожего по составу таланта [T2]Накопление силы, другим героям нужно убивать противников, то вам всего лишь требуется не умирать в течении минуты.


Отравление [активный] | КД: 60с
При использовании отравляет вражеского героя, нанося ему 210 (+30/лвл) ед. урона в течении 10 сек.

Талант близкий к «спорному». За то же самое время, на 20м уровне, ваш герой нанесет большее количество урона с помощью [Q]Слизи и пары ударов с руки, а так как убежать от упорного Мурчаля проблематичная задача, то и ценность этого таланта падает в разы.


Склизкое преимущество [Q]
Автоатаки Мурчаля наносят на 100% больше урона противникам, на которых наложен эффект «Слизь».

Хороший талант для агрессивного Мурчаля.


Сковывающая слизь [Q]
Усиливает эффект замедления «Слизи» с 20% до 30%.

Если вы взяли [T2]Большую лужу слизи, есть смысл взять и этот талант. Тогда от вашей команды точно никто не скроется.


Сжатый воздух [W]
Увеличивает область действия иглобрюха на 50%.

Предпочтительный талант, значительно облегчающий нюк противников на 20м уровне, при взятии [T7]Перемотки. Позволяет подрывать 2 вражеские башни одновременно, и облегчает нанесение урона в тимфайте, так как выбежать в узком проходе из зоны [W]Иглобрюха становится невозможным.


Ясновидение [активный] | КД: 45с
При использовании на 10 сек. открывает полный обзор указанной области. Позволяет видеть скрытых противников в течение 4 сек.

Оставьте это саппортам.


Марш мурлоков [R]
Герой посылает в атаку полчища мурлоков, которые маршируют в указанном направлении и набрасываются на ближайших героев или строения.

Ситуативный, из-за очень высокого кулдауна, выбор для некоторых карт и команд. Может помочь вашему голему на «Копях», или внести смуту в организованный тимфайт в узком пространстве. Берется строго по ситуации.


Осьмихват [R]
Призывает осьминога, который оглушает выбранного героя противника на 3 сек. Мурчаль в это время колотит оглушенного противника, наносят ему 1 ед. урона в сек.

Основной выбор для 99% игровых ситуаций. Позволяет вывести вражеского героя из боя, или засейвить убегающего тиммейта.


Стойкая слизь [Q]
Уменьшает время восстановления «Слизи» с 4 сек. до 3 сек.

Хороший талант, если вы идете в агрессивный билд.


Гнев трески [W]
Способность «Иглобрюх» наносит на 35% больше урона целям, покрытым слизью.

Отличный талант. В разы увеличивает ваш бурст-потенциал и позволяет пушить более эффективно.


Генератор пузырей [E]
Уменьшает время восстановления способности на 5 сек.

Берите, если вам совершенно не хочется умирать, и вы планируете взять [T6]Освежающий пузырь.


Скрытная атака [умение]
Вылупившись из яйца, Мурчаль маскируется и получает бонус к скорости передвижения в 20% на 5 сек.

Совершенно бесполезный талант при практическом использовании.


Прощальный подарок [Q]
В момент гибели Мурчаля используется «Слизь».

Талант «для галочки». Любой выбор из этого тира будет лучше данного таланта.


Склизкий иглобрюх [W]
В момент падения иглобрюх применяет «Слизь».

Увеличивает бурст-потенциал. Позволяет выбивать из седла, кидая [W]Иглобрюха на ход противника, для более эффективной погони, или отступления.


Освежающий пузырь [E]
«Защитный пузырь» восполняет 50% здоровья.

Хороший сурвайвл-талант и отличное дополнение к [T5]Генератору пузырей.


Кровь за кровь [активный] | КД: 60с
При использовании наносит противнику урон в размере 10% от его максимального ХП и восполняет вам здоровье в двойном объеме от нанесенного урона.

Хороший талант для некоторых героев, но не для вас (особенно после его нерфа). [Q]Слизь + [W]Иглобрюх нанесут больше урона на 20м уровне, даже по самому толстому герою. А регенерация ХП для Мурчаля является далеко не первоочередной задачей.


Бесконечные мурлоки [R]
Мурлоки перемещаются на большее расстояние и цепляются к цели на 2 сек. дольше.

2 секунды - слишком малое количество времени, чтобы жертвовать [T7]Перемоткой. Но если вы взяли эту ультимативную способность на 10м уровне и не хотите сильно напрягать пальцы - это ваш выбор.


...и акула! [R]
«Осьмихват» начинает наносить 300 (+10/лвл) ед. урона в секунду.

Лучший выбор для мурлока-новичка, если вы не успели/не можете освоить [T7]Перемотку. Расширяет ваш бурст-потенциал и не требует наличия тиммейтов рядом, чтобы быстро забрать вражеского нюкера/саппорта.


Перемотка [активный] | КД: 60с
При использовании мгновенно обнуляет время восстановления базовых способностей героя.

Лучший талант в Heroes of the Storm и последний кусочек мозаики для расщепления врагов на пиксели. В два раза увеличивает исходящий от вас бурст-урон и, при должной сноровке, позволяет забрать за прокаст любого героя противника. Основной минус таланта - сложность в использовании. Вам нужно четкое понимание того, когда вы его жмете и зачем вы его жмете. Комбо с этим талантом требует навыка игры за героя и подходящего момента, но наносит в разы больший урон, чем [T7]Акула.


Штормовой заряд [активный] | КД: 70с
Телепортирует героя на небольшое расстояние.

Увеличивает мобильность вашего героя. Талант хороший, но не для Мурчаля.





Основной выбор. Билд максимально увеличивающий ваш бурстовой урон и ганг-потенциал. Требователен к навыку игры и пониманию героя. Замена [T1]Подкупа на [T1]Блок может быть обусловлена вашим нежеланием использовать этот талант, либо картами, где споты с наемниками не играют большой роли. [T3]Склизкое преимущество и [T3]Сжатый воздух - равнозначные таланты, выбирайте исходя из ваших личных предпочтений. Замена [T7]Перемотки на улучшенную ультимативную способность рекомендуется, только если вы не уверены в своих силах и еще не освоили прокаст с данным талантом.

(показать/скрыть)




1. Не бойтесь умирать
Измените свое восприятие жанра. Умирать за Мурчаля - это хорошо. Когда противник 2 минуты гоняется за маленьким мурлоком, страдающим недержанием, вместо того, чтобы заниматься объектами на карте, или убить вашего Иллидана, вырезающего их со спины - вы победили. Вы вернетесь на карту уже через 5 секунд, а они еще долго будут слушать сказания хозяина таверны.

2. Бойтесь смерти
На первом уровне вы имеете 250 единиц здоровья, а Тралл под [E]Неистовством ветра - 150 единиц урона в секунду. Ему потребуется всего 1,5 секунды, чтобы убить вас. Хоть за вашу смерть противник и получает всего 25% опыта, когда эта смерть проходит впустую, вы просто обеспечиваете преимущество соперника. Беря [T2]Лови момент, помните, что вам потребуется чуть меньше минуты, чтобы набрать 10 его стаков. И за весь матч, вы сможете всего лишь ~20 раз побыть на пике своей формы. Так обменяйте эти стаки на вражеского героя - 20 убийств в копилке вашей команды никогда не будут лишними.

3. Держите ваше яичко в тепле и уюте
Следите за вашим яичком, особенно при игре с Новозератулом. Умные соперники, знающие как играть против Мурчаля, не будут обращать внимание на вас, но завидев ваше яичко, с радостью устроят с ним пасху. Если ваша команда проигрывает и от вас требуются более активные действия, размещайте яйцо на половине карты противника и совершайте дерзкие диверсионные вылазки по душу их строений. Будьте ниндзей - после успешной вылазки, исчезните из поля зрения противников и перепрячьте яйцо. Если же столкновения противника с вашим яйцом не удалось избежать, а вы в глубоком тылу, моментально отложите яичко под себя и сделайте телепорт на базу. Это может помочь выиграть какое-то время.

4. Будьте консерватором
Не пикайте Мурчаля без надобности. Если в вашей команде отсутствуют важные роли, а команда соперника укомплектовалась гигантским количеством контроля, да и с [T7]Перемоткой у вас беда, возьмите более полезного героя. Мурчаль, хоть и хорош в прямых руках, но редко может прямо повлиять на исход матча.

5. Получайте удовольствие
Мурчаль именно тот герой Heroes of the Storm, который всегда может найти себя на карте. Если ваша команда проседает в каких-то аспектах игры, забудьте все гайды и играйте, исходя из происходящего. Не существует универсальных мануалов под все игровые ситуации и иногда стоит просто расслабиться, закрыть глаза и получать удовольствие. А зачем еще создан маленький мурлок, плюющийся рыбами и плескающийся слизью?




Единственная ваша связка завязана на ультимативной способности [R]Осьмихват и дополняется взятием [T7]Перемотки.


[Q]-[W]-[R]-[Q]
Основной принцип этого прокаста - неожиданность. Подождите пока противник будет на вашей половине карты и нападите на него со спины, использовав [Q]Слизь. Так как враг будет стараться разорвать с вами дистанцию, старайтесь кидать [W]Иглобрюха по ходу его движения. Выждите секунду и используйте [R]Осьмихвата, когда оппонент будет внутри радиуса [W]Иглобрюха. Пауза делается, чтобы [W]Иглобрюх взорвался во время использования ультимативной способности и противник не смог выбежать из него в последний момент. По окончанию [R]Осьмихвата используйте [Q]Слизь еще раз.

Важный момент: полностью здорового героя вы, скорее всего, не убьете до взятия [T7]Перемотки, так что если не уверены, что сможете добить оставшееся здоровья противника, не тратьте зря ультимативную способность, или дождитесь поддержки тиммейтов.


[Q]-[W]-[Перемотка]-[Q]-[W]-[R]-[Q]
Расширенная версия вашего прокаста. Теперь вы можете не дожидаться поддержки со стороны тиммейтов, а делать всю работу собственноручно. Разница лишь в том, что после первой [Q]Слизи и [W]Иглобрюха, вы прожимаете [T7]Перемотку и используете комбинацию заново. При необходимости, если вашей цели повезло остаться живой, или вы криво кинули двух иглобрюхов, можно прожать [E]Защитный пузырь, догнать умирающего врага и вогнать последний гвоздь в крышку его гроба, с помощью откатившейся [Q]Слизи.




Ранняя игра
Расположите яйцо в сухом и безопасном месте. Будьте максимально осторожны при игре с Новозератулом, так как они уже на ранних уровнях могут попытаться сломать самое дорогое, что у вас есть. Если стоите на линии против Тассадара - не ставьте яйцо близко к воротам, этот хитрый протосс может случайно просветить и сломать его из сейв-зоны. Старайтесь играть агрессивно и при любом удобном случае закидывать [W]Иглобрюха под башни врага. Если против вас стоит неблагоприятный сетап в лице Сержанта Кувалды, Тайкуса, или Загары, играйте более спокойно и, по возможности, смените линию. Хоть смерть и является для Мурчаля частью геймплея, вам совершенно необязательно умирать на ранних стадиях, обеспечивая преимущество соперников. Если вы взяли [T1]Подкуп, то при первой же возможности подкупите маленький лагерь противников, это заставит их отвлечься от линии и даст вам больше простора. Не забывайте харасить противника с помощью [Q]Слизи. Это может сыграть с ним злую шутку, ведь мало кто держит в уме настоящие цифры урона Мурчаля, зачастую недооценивая их. Не забывайте подбирать сферы регенерации с убитых крипов-магов. При вашем количестве здоровья сфера подействует лучше чем колодец, не имея кулдауна.

Мидгейм
Вы получили ультимативную способность и уже имеете представление о вашей команде и команде оппонентов. Не стойте на одной линии. Мурчаль хоть и хорош в пуше, но большая часть вражеских специалистов сделает это гораздо лучше вас. Перемещайтесь по линиям, отталкивайте их и следите за картой. Уже сейчас, при помощи ваших тиммейтов и [R]Осьмихвата, вы можете легко убить загулявшего героя противника, или добить отступающих, при помощи [Q]Слизи. Не забывайте про объекты карты и размещайте яйцо ближе к ним, чтобы в случае необходимости задержать героев противника, до прибытия подкрепления.

Поздняя игра
Победитель в матче, скорее всего, уже определился. Если это ваша команда, продолжайте действовать как и в мидгейме. Только теперь, имея на руках [T7]Перемотку, вы можете легко расправляться с героями противника и в одиночку. Помните об этом и не бойтесь разменивать свою жизнь на жизнь вражеского керри или саппорта. Если ваша команда находится в невыгодном положении, старайтесь играть более агрессивно: разместите яйцо на вражеской половине карты и по кулдауну мучайте строения соперников, стараясь заработать преимущество в опыте. Однако будьте внимательны: ваше яйцо, при такой игре, обнаружат очень быстро, так что не забывайте его перепрятывать.




  • Абатур:
    Лучший друг на свете. Вместе с этим товарищем вы способны творить чудеса, врываясь в толпу врагов, забирая их саппорта и уходя в закат, ничуть не пострадав.
  • Джайна/Кель'тас/Нова:
    И любой другой прокастер HotS, способный выдать большой урон за короткий промежуток времени, пока вы держите цель в своем [R]Осьмихвате.
  • Малфурион:
    Стоять на линии с этим товарищем - одно удовольствие. [W]Иглобрюх прекрасно сочетается с его [E]Опутывающими корнями, а хотки работают на вас как таргет-хил.

  • Абатур:
    Толковый Абатур будет преследовать вас по всей карте и изрядно портить жизнь во время пуша. С другой стороны, если ваши тиммейты в это время будут проявлять агрессию, отвлечения Абатура от них - не такая плохая идея.
  • Тайкус:
    Имеет самую высокую скорость атаки в HotS и способен уничтожать вашего [W]Иглобрюха за секунду. Убить вас, может, и не убьет, но жизнь осложнит сильно. Если видите его на линии против себя, меняйте линию.
  • Зератул/Нова:
    Завидев вас на карте, ставят себе первоочередную задачу по уничтожению вашего яйца. Будьте внимательны и берегите ваши яйца.




Проклятая лощина
Одна из лучших карт, имеющая множество спотов для закладки яйца.

  • Средняя линия - ваш выбор, она позволяет быстро перемещать свое яйцо ближе к новому дару.
  • Захватывайте наемников перед проклятием для защиты или атаки.
  • Всеми силами мешайте противникам взять босса. При правильно подгаданном моменте (и адекватной реакции вашей команды) вы можете отобрать у противников полумертвого босса и убить пару-тройку человек.

Призрачные копи
Одна из карт, где герой Мурчаль может изменить ход событий в пользу команды.

  • Ваша основная линия - по которой пойдет ваш голем.
  • [T7]Подкуп является первоочередным талантом на этой карте. Он позволяет быстро захватить центральный спот или вражеских великанов, пока враги воют с вашими тиммейтами в шахте.
  • Не гнушайтесь разменять свою жизнь на черепа, на этой карте они решают все.
  • На этой карте имеет смысл взять [R]Марш мурлоков и сдавать его под ноги обороняющимся от голема врагам, или отступающим после атаки на вашу базу.

Драконий край
Хорошая карта, имеющая один существенный минус для вас.

  • Отсутствие надежных спотов для яйца. Вся вертикаль карты постоянно проходится вражескими героями, так что будьте предельно осторожны со своим яйцом.
  • Держите свое яйцо подальше от ворот, чтобы вражеский рыцарь ненароком не зацепил его пламенным дыханием.
  • Пускайте наемников одновременно с драконом, они могут наделать много шума, пока вражеская команда будет отвлечена на защиту другой линии.

Бухта Черносерда
Пожалуй, худшая карта для вас. Особенности карты подразумевают общение с монетами, которые из вас очень легко выбить вражеским героям.

  • Если в команде нет других специалистов, нижняя линяя - ваш выбор. Однако помните, что без подмоги, первую битву за сундук вы проиграете.
  • Сдавайте накопленные монеты при первой же возможности, или передавайте их товарищам по команде путем суицида.
  • Так как стычки на этой карте сконцентрированы, как правило, на центральной части карты, не забывайте про пуш верхней линии, особенно перед моментом сдачи монет, дабы драгоценные ядра не полетели добавить полуразрушенный вражеский колодец.
  • Споты рядом с пиратом могут просматриваться противниками. Будьте осторожны размещая яйцо там.

Сад ужасов
Лучшая карта для вас - большой размер, удобные споты с мерками и яростный непобедимый цветок-трансформер, как транспорт.

  • Играйте агрессивно. Размещайте яйцо на вражеской территории, воруйте их наемников, насилуйте их гусей и собирайте их цветы.
  • Не гнушайтесь разменять свою жизнь на цветки, на этой карте они решают все
  • При должном умении, вы можете забрать босса этой карты соло. Пользуйтесь этим, если ваши тиммейты в это время успешно воюют за другого босса.
  • Запускайте наемников при наступлении ночи, они могут наделать много шума, пока вражеская команда будет отвлечена сбором цветков.

Небесный храм
рекрасная карта, дающая вам разойтись в полную силу.

  • Нижняя линяя - ваш выбор. На момент появления первых храмов, имеет смысл распушить эту линюю, особенно если противники оставили вас на ней одного.
  • [T3]Сжатый воздух помогает на этой карте отпугивать противников от храмов, пока ваши тиммейты идут на подмогу.
  • Центральный обзорный спот на этой карте имеет большее значение, чем на других. Контролируйте его, и он поможет вам гангать отбившихся героев противника, когда те будут менять линии.

Гробница королевы пауков
Не самая благоприятная карта для вас из-за маленьких размеров и механики сбора кристаллов, которые очень легко выбиваются из мурлока.

  • Здесь некуда надежно прятать яйца. Все споты на карте так, или иначе, просматриваются противниками.
  • Стойте в дабле, отдавая кристаллы вашему более упитанному товарищу, и отпугивайте противников от сбора/сдачи кристаллов с помощью [W]Иглобрюха.
  • Сдавайте накопленные кристаллы при первой же возможности, не копите их, мультик в конце всеравно не покажут.
  • Сохраняйте ваш прокаст для противника с большим количеством кристаллов.
  • На этой карте имеет смысл взять [R]Марш мурлоков и сдавать его под ноги обороняющимся от пауков врагам, или отступающим после атаки на вашу базу.

Вечная битва
Очень ситуативная карта, ваша полезность на которой напрямую зависит от противников, умеющих играть против мурлока или нет.

  • Будьте предельно осторожны со своим яичком на центре карты. Враги, из-за постоянного перемещения Бессмертных, могут совершенно случайно наткнуться на него.
  • Подстраивайтесь под игру. Вы легко можете убить вражеского Бессмертного соло, в момент его битвы, но также успешно можете защищать своего. Договоритесь с тиммейтами заранее, чем вам лучше заниматься, и внимательно следите за картой.
  • Сконцентрируйтесь на пуше. Из-за размеров карты качественные ганги здесь осуществляются довольно проблематично.

Оскверненные святилища
Не лучшая карта для Мурчаля-специалиста, строго зависящая от командных действий вашей группы.

  • Предпочтений по линии на карте нет, наемники располагаются вдоль всех линий. Однако, всегда перепрятывайте ваше яйцо ближе к новому святилищу.
  • Если вы имеете других специалистов в команде - сконцентрируйтесь на отпугивании врагов во время атаки на святилища. На ранних уровнях Мурчалю тяжело быстро убивать большие паки крипов, по сравнению с другими специалистами.
  • На этой карте имеет смысл взять [R]Марш мурлоков и сдавать его под ноги обороняющимся от босса врагам, или во время защиты вашего форта.






« Последнее редактирование: 30 Октября, 2015, 12:14:46 by Qp3r »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #1 : 13 Сентября, 2015, 22:18:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому понравился гайд, не поленитесь нажать кнопку "поделиться", расположенную на самом верху статьи. Вам несложно, нам польза, да и ваши друзья смогут ознакомиться с этим отличным материалом. Спасибо!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 14:30:45 by Kermit »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2015, 07:17:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С меня плюсик, отличное оформление) скоро и остальные гайды переделаем под подобный формат)

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2015, 12:24:21 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С меня плюсик, отличное оформление) скоро и остальные гайды переделаем под подобный формат)

А возможно ли сделать так чтобы при наведении на иконку таланта (билде и в самом гайде) отображалась всплывыющая подсказка (типа как вовхедовская к предметам) с описанием таланта, а то во многих случаях на одном и томже тире есть два таланта с одинаковой иконкой.

Гайд кстати очень хороший, самое главное описано почему и когда его НЕ следует пикать, очень много полезного узнал.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 12:26:14 by Aracs »

Gotmorg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2015, 12:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивый гайд, очень удобно и приятно читать) Хотя я бы посоветовал и про игрокам и новичкам брать всё же акулу, слишком много условностей для макс дпс от двух иглобрюхов (если только вы играете не в группе и у вас есть комбо-вомбо), ну по себе сколько я играл против таких мурлоков они уступали мне в разы с акулой) А как же Сильвана? Уж незнаю (мб я безрукий), но для меня это худший лайн после Тайкуса, хотя пожалуй они оба сложны)
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2015, 12:54:55 by Gotmorg »

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2015, 12:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С меня плюсик, отличное оформление) скоро и остальные гайды переделаем под подобный формат)

А возможно ли сделать так чтобы при наведении на иконку таланта (билде и в самом гайде) отображалась всплывыющая подсказка (типа как вовхедовская к предметам) с описанием таланта, а то во многих случаях на одном и томже тире есть два таланта с одинаковой иконкой.

Гайд кстати очень хороший, самое главное описано почему и когда его НЕ следует пикать, очень много полезного узнал.

Сейчас работаем над этим

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #6 : 14 Сентября, 2015, 12:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А нету первого рисунка для обоины?

Leg_on

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сергей
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #7 : 14 Сентября, 2015, 13:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще на новой карте во время святилищ отлично марш мурлоков заходит. Мобов сливает, противников заставляет отойти под замедлением, а союзники в это время легко добивают убегающих. А так мой любимый герой. Первый ранг им взял.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #8 : 14 Сентября, 2015, 13:14:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороший гайд спасибо!
Make Blizzard great again!

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #9 : 14 Сентября, 2015, 13:23:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня вопрос: как играть, когда вражеская команда превращается в катающийся по карте шар смерти? Там как бы кто кого из толпы выцепит, у кого ультиметы лучше зайдут и всё такое, тот и победил. Мурчаль, вроде как, лопается прям мгновенно, даже пузырь включить не успевает. Максимум ваншотающегося иглобрюха или ультимейт кинет. Он у меня не куплен, бесплатную неделю(ли) я пропустил, а поиграть то за него хочется.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2015, 13:24:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Долго думал брать не брать, но потом таки купил его, на 20м лвле действительно очень хороший дамаг входит если кинуть рыбку под противника и надавать ему по щам селедкой
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2015, 13:31:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у меня вопрос: как играть, когда вражеская команда превращается в катающийся по карте шар смерти? Там как бы кто кого из толпы выцепит, у кого ультиметы лучше зайдут и всё такое, тот и победил. Мурчаль, вроде как, лопается прям мгновенно, даже пузырь включить не успевает. Максимум ваншотающегося иглобрюха или ультимейт кинет. Он у меня не куплен, бесплатную неделю(ли) я пропустил, а поиграть то за него хочется.


Стандартный ответ на Смертешар - это сплитпуш. Рано или поздно враги затерпят по экспе и сольются. Только сплитпушить надо с головой и уметь уворачиваться из-под ударов шара  ;D

Qp3r

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2015, 13:32:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А возможно ли сделать так чтобы при наведении на иконку таланта (билде и в самом гайде) отображалась всплывыющая подсказка (типа как вовхедовская к предметам) с описанием таланта, а то во многих случаях на одном и томже тире есть два таланта с одинаковой иконкой.

Это было бы слишком идеально. В данный момент такой функционал пилится, а как временное решение я выделяю все ссылки на способности курсивом (с указанием клавиши, или тира таланта)
Гайд кстати очень хороший, самое главное описано почему и когда его НЕ следует пикать, очень много полезного узнал.

Спасибо.
Хотя я бы посоветовал и про игрокам и новичкам брать всё же акулу, слишком много условностей для макс дпс от двух иглобрюхов (если только вы играете не в группе и у вас есть комбо-вомбо)

Отчасти ты прав. На бумаге "комбо-вомбо" выдает гораздо больше урона, чем "акула", но даже я, со своим количеством игр, не смогу гарантировать 100% попадание обоих рыб в цель. С другой стороны - нет предела совершенству. Зачем себя ограничивать и не пытаться стать лучше?
А как же Сильвана? Уж незнаю (мб я безрукий), но для меня это худший лайн после Тайкуса, хотя пожалуй они оба сложны)

Основная проблема Тайкуса - прямая контра Иглобрюха, а не урон. С умным Тайкусом про эту способность можно забыть. Сильване, как и остальным героям, не так просто убивать рыбку и не потерять в дпс. В плане раздражения больше доставляет Загара и Танк, которые тебя просто к крипам/башням не подпускают.
А нету первого рисунка для обоины?

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t31.0-8/1412301_735221356548012_8417480584847656639_o.jpg
Еще на новой карте во время святилищ отлично марш мурлоков заходит. Мобов сливает, противников заставляет отойти под замедлением, а союзники в это время легко добивают убегающих. А так мой любимый герой. Первый ранг им взял.

Не играл на новой карте за мурлока. Стараюсь брать Сильвану, если позволяет возможность, она слишком хорошо на ней заходит. Мурки, кстати, все реже и реже на 1м ранге появляются. Думается - нас научились контрить.
А у меня вопрос: как играть, когда вражеская команда превращается в катающийся по карте шар смерти? Там как бы кто кого из толпы выцепит, у кого ультиметы лучше зайдут и всё такое, тот и победил. Мурчаль, вроде как, лопается прям мгновенно, даже пузырь включить не успевает. Максимум ваншотающегося иглобрюха или ультимейт кинет. Он у меня не куплен, бесплатную неделю(ли) я пропустил, а поиграть то за него хочется.

Если перевес в уровне слишком большой, а твоя команда откровенно проседает - ударься в пуш и попробуй вытянуть по уровням. Однако, Мурчаль не тот герой, что может капитально перетянуть игру на свою сторону, помни об этом.
Долго думал брать не брать, но потом таки купил его, на 20м лвле действительно очень хороший дамаг входит если кинуть рыбку под противника и надавать ему по щам селедкой

Дамаг волшебный на самом деле. Последний раз когда я пересчитывал таблицы урона - полный прокаст Мурчаля мог убить любого героя на 20м уровне, кроме Азмодана.

Фальрик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалри
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2015, 13:41:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красивый гайд, очень удобно и приятно читать) Хотя я бы посоветовал и про игрокам и новичкам брать всё же акулу, слишком много условностей для макс дпс от двух иглобрюхов (если только вы играете не в группе и у вас есть комбо-вомбо), ну по себе сколько я играл против таких мурлоков они уступали мне в разы с акулой) А как же Сильвана? Уж незнаю (мб я безрукий), но для меня это худший лайн после Тайкуса, хотя пожалуй они оба сложны)
С программируемой мышью\клавиатурой ты сдаешь всё комбо меньше чем за секунду, сложностей нет, а акулой танка или  сквиша фул хп не заберешь.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Re: [Мурчаль - Гайд] Умилительная машина убийства
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2015, 13:58:53 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
С программируемой мышью\клавиатурой ты сдаешь всё комбо меньше чем за секунду, сложностей нет, а акулой танка или  сквиша фул хп не заберешь.
Использую AutoIt - прога, которая умеет отслеживать программируемые хоткеи и нажимать любые комбинации любых клавиш с любыми интервалами и условиями. Даже курсором мышки умеет шевелить.

Если перевес в уровне слишком большой, а твоя команда откровенно проседает - ударься в пуш и попробуй вытянуть по уровням. Однако, Мурчаль не тот герой, что может капитально перетянуть игру на свою сторону, помни об этом.
А если идём в ровень и по уровням одинаково - как воевать в командных боях шар на шар? Как не умирать от 5ти одновременных тычек и при этом делать что-то помимо кидания из-за спин товарищей ваншотаемого иглобрюха и ультимета? Ждать пока твои в 4ром смогут разогнать вражескую толпу?

 

закрыть