WORLD OF WARCRAFT

Срочные исправления обновления 7.3.2 — 12 декабря — изменения Анторуса

Wishko 12-12-2017


Опубликован список свежих срочных исправлений к обновлению 7.3.2. Разработчики исправили ряд неполадок на боссах Анторуса, уменьшили запас здоровья Вариматраса на 10% и ввели некоторые изменения, разрушающие одну из самых популярных тактик на этого босса.

Срочные исправления — 12 декабря

Классы
  • Охотник на демонов
    • Охотники на демонов в специализации "Месть" теперь корректно генерирую Боль, получая урон от некоторых способностей.
Подземелья и рейды
  • Престол Триумвирата
    • Теперь игроки могут выполнять задание "Престол Триумвирата: Венец Познания", находясь в рейдовой группе.
  • Анторус, Пылающий Трон
    • Исправлена неполадка, которая приводила к тому, что рейды, попавшие в Анторус через систему поиска рейдов, иногда не получали добычу.
[Источник]

Heroes of the Storm: Событие «Зимний Покров 2017»

Wishko 12-12-2017



В Heroes of the Storm начинается празднование Зимнего Покрова 2017! С 13 декабря по 9 января игрокам доступно несколько праздничных заданий, за которые можно получить граффити, портреты и ездовое животное, а также набор ярких новогодних обликов. Кроме того, в свежем крупном обновлении разработчики ввели ряд серьезных изменений в игровой процесс, касающихся маскировки, ранних этапов матча и личных показателей игрока. Также в этом обновлении был добавлен новый персонаж — Хандзо и положено начало новому сезону рейтинговых игр.

Яростный боевой лис станет доступен в обновлении 7.3.5

Wishko 12-12-2017

Красивый маунт Яростный боевой лис был добавлен в файлы игры еще в обновлении 7.3, но игрокам с выходом патча он так и не стал доступен. Теперь мы знаем, что этот маунт появится у PvP торговцев в обновлении 7.3.5, и уже тогда герои Азерота смогут его приобрести. Яростный боевой лис, как и другие подобные транспортные средства, обменивается на Седло ярости, которое можно получить в награду за 100 побед на аренах или 40 побед на рейтинговых полях боя в течение сезона (в 6 сезоне это: Господствующий боец (Альянс) или Господствующий боец (Орда)).



Battle for Azeroth: Поле боя «Бурлящий берег»

Wishko 11-12-2017


В дополнении Battle for Azeroth игра пополнился новым полем боя под названием «Бурлящий берег» («Seething Shore»), что будет похоже на Низину Арати, имея в отличие от него динамически меняющиеся ключевые точки. Превью этого поля боя будет доступно в обновлении 7.3.5, которое сейчас тестируется на PTR, и сегодня мы рассмотрим его более внимательно.

Бурлящий берег

На новом поле боя «Бурлящий берег» игроки Орды и Альянса сойдутся в бою за контроль над месторождениями азерита в Силитусе. На этом поле боя игрокам предстоит бороться за контроль над ключевыми объектами, как в «Низине Арати», однако теперь ключевые точки будут динамически появляться и исчезать по мере добычи ресурсов. Для победы на этом поле боя от игроков потребуется слаженное взаимодействие. Так как на «Бурлящем берегу» игроки узнают о предпосылках событий дополнения Battle for Azeroth, то мы также собираемся добавить это поле боя в обновление 7.3.5, чтобы раскрыть причины разгорающегося конфликта между Ордой и Альянсом и подготовиться к выходу дополнения.[Источник]

Overwatch: Трейсер в фильме "Первому игроку приготовиться"

Wishko 11-12-2017

28 марта 2018 года в свет выйдет научно-фантастический боевик Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться» («Ready Player One»), посвященный компьютерным играм. В новом трейлере фильма, опубликованном вчера Warner Bros. Pictures, наряду с другими известными персонажами (и транспортом) современной культуры можно обнаружить одну знакомую нам героиню — трейсер из Overwatch, что появляется примерно в 02:05.


(показать/скрыть)

Heroes of the Storm: HeroStorm: эпизод 33 — «Лунара-а-ха-ха-ха»

Wishko 09-12-2017

Carbot опубликовал новый эпизод своего забавного мультсериала HeroStorm, и этот выпуск посвящен зажигательному смеху Лунары.


Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 9 декабря

Wishko 09-12-2017


Наступили выходные, а это значит, что пришла пора очередного обзора наиболее интересных синих сообщений от разработчиков World of Warcraft, которые не удостоились отдельных постов за минувшую неделю.
  • Пробуждающие сущности для улучшения легендарных предметов до 1000 уровня можно получать из ларя, даже если не взято соответствующее задание — главное, чтобы у персонажа была неулучшенная легендарная вещь. Однако, это действует только в случае с первым легендарным предметом, далее уже обязательно требуется брать задание у чароманта. (ссылка)
  • Комплекты доспехов "Ксенодара" даются в качестве дополнительной награды за миссии Анторуса как помощь для выполнения задания "Погасить огонь Скверны". После его выполнения вместо комплектов игрок будет получать Печати сломанной судьбы. (ссылка)
  • Тайшалак и Коса Порабощенного с некоторым шансом падают с Агграмара и Аргуса Порабощенного для персонажей, которые могут ими пользоваться (текущая специализация и специализация добычи при этом не учитывается). (ссылка)
  • Грядет Новый год и Рождество, и Blizzard сообщают, что в декабре они будут малоактивны, особенно в праздничные дни: будет гораздо меньше новостей, событий и сообщений от разработчиков. (ссылка)
  • Технический дизайнер систем и классов WoW Чед "Celestalon" Нервиг объявил о том, что переходит из команды WoW в разработчики Hearthstone. (ссылка)

Death Stranding: Трейлер с The Game Awards 2017

Скорч 08-12-2017




Кодзима, всё-таки, долбаный гений.

Ладно, теперь по порядку. Накануне прошла очередная церемония The Game Awards, на которой показали немало новых анонсов и подробностей к уже объявленным проектам, но вот новая игра Хидео Кодзимы, пожалуй, достойна отдельного поста. Вы уже наверняка в курсе, что Death Stranding получила статус культовой сразу после первого видео с голым Ридусом, нефтью на пляже и саундтреком от Low Roar, но ясности в том, что игра будет из себя представлять трейлер не прибавил. Потом ещё был ролик с Микельсоном и Дель Торо, тоже, мягко говоря, не проливший свет. И вот теперь у нас есть почти десятиминутное видео, из которого, угадайте что, опять нифига непонятно. Но, чёрт побери, насколько же шикарно визуальное представление этой игры, просто посмотрите. На самом деле в ролике есть куча материала для анализа и вся заинтересованная часть интернета именно этим сейчас и занимается. И да, ждите обзор TGA 2017.

Описание подземелий 1-35 уровня в WoW: Classic

Inot 08-12-2017


На сегодня у нас припасено краткое описание подземелий примерно на первые 35 уровней. Их все, помимо примерно одинакового уровня доступа, объединяет то, что для попадания вовнутрь не нужны ключи как таковые (разве что в Гномереган для Орды, но это даже преквестом то и не назовешь в сравнении с более высокими).


Уровни инстов обозначены приблизительно, но позволяют понять, когда примерно стоило туда вообще соваться, чтобы зачистка не превращалась в закидывание трупами боссов с истошными воплями в чате и ливами из группы особо впечатлительных. Левел теоретически возможного попадания в инст я толком не помню, но он где-то на 3-5 уровней ниже, чем минимально рекомендованный (в RFC, например, это был 10, если мне память не изменяет).


Кроме того отличительной особенностью инстов того времени была необходимость топать ножками ко входу. Единственной возможностью немного полениться самому был добрый варлок и еще два добрых сокомандника, но для инстов на мелких уровнях это не применимо, поэтому плывите, летите и бегите до входа самостоятельно.


Как один игрок держал в страхе целый сервер World of Warcraft

S.M 08-12-2017


Встречайте самого известного ганкера в World of Warcraft

World of Warcraft — это игра, в которой героев больше чем в реальном мире. Саргерас, Велен, Сильвана — список героев и злодеев нескончаем. Но для игры, в которой персонажи убивают богов и становятся героями Азерота, в сообществе Warcraft на удивление мало известных игроков, странных людей и еще меньше злодеев. Кроме одного. Его зовут Ангви («Angwe»), и в 2005 году он был богом ганкеров World of Warcraft.

Если сегодня вы отправитесь в Гавань Менетилов, то обнаружите погруженный в воду некогда процветавший портовый город. Но еще в 2005 году Гавань Менетилов была погружена в нечто гораздо более трагичное: бесконечные слезы бесчисленных игроков Альянса, ставших жертвами ужаса Менетила — орка-разбойника по имени Ангви. В течение четырех месяцев Ангви практически жил в Гавани, убивая сотни игроков по восемь часов каждый божий день. Невидимый, он пробирался мимо стражи к игрокам, ожидающим корабли, что перевезут их через море на Калимдор. А затем наносил удар.


закрыть