WORLD OF WARCRAFT

Тема: Кислотная утроба & Жуткая чешуя  (Прочитано 65376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« : 04 Августа, 2009, 16:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кислотная утроба (Acidmaw) и Жуткая чешуя (Dreadscale) - два йормунгара, боссы второго боя Колизея. Появляются через несколько секунд после убийства Гормока.

Тактика полностью.
Обсуждение тактики в этом топике.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2009, 12:33:55 by Kermit »

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #1 : 06 Августа, 2009, 06:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый пожалуй сложный эвент из 3 довольно простых :)
и товарищ модератор эти 3 темы бы в одну обьеденить :)
Босс то 1 считается :)
Это как на собрание волнупро каждого отдельно писать  или на фрее про каждую волну 0_о

Мурсик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #2 : 06 Августа, 2009, 09:33:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали пару траев и разошлись. Все же без работающих аддонов и лагов тяжеловато.Не очень понятно как оптимально снимать дебафы. Огненного червя танчат 2 танка меняя друг друга, лок танчит второго червя, свободный танк отбегает к локу, снимая дебаффы. Все бьют огненного червя, до 10%, потом переключаются на второго и убивают одновременно. Правильно?

Greench

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #3 : 06 Августа, 2009, 09:52:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин да халявные боссы :)
Ну танчат да 2 танка.
С дебафами яда отбегают малёха и ждут пока снимут с них люди с дебафом огня(в это время их отлечивают тупо).
Босс с ядом водится отвёрнутым от рейда.
Бьют того кто ползают, потом он уходит под землю-бьют другого.
Никто не мешает ренжерам бить любого ближе к концу чтоб уравнять хп..добиваются одновременно.
Прошли весь эвент со 2 пула без единого аддона.
На 1 пуле просто затупили с ядом и вождением одной змеи

Azmar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #4 : 06 Августа, 2009, 09:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошли 3их с 3 пула в 25тке, мего простой ивент особенно после неделей хмов в ульдуаре как отдых.
Червяки правда самые сложные, главное тут помнить что та червячина то в земле в рейд не дышит и его спокойно моно крутить куда удобно.
1. вообще не о чём.
3. забавный парень, любит работать головой, иногда пробивает танку по самые гланды, а так в целом тоже довольно простой.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #5 : 06 Августа, 2009, 10:21:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По змеям. Самый сложный босс в этом сетапе. Всё зависит от скорости реагирования каждого игрока.

На танке всегда присутствует один из дебаффов. Если это яд, то к нему подбегают с огненным дебаффом и отлечивают. Если на танке огненный - просто отхиливают.
Все остальные стоят на некотором расстоянии друг от друга, что бы как можно меньше народа попало под АоЕ плевок. Особенно опасен огненный. Сам по себе он наносит небольшой урон, но чем больше народа он зацепит, тем больший урон нанесёт. А если этот дебфф получают двое в куче - мгновенная смерть всей кучи.Не стоит кучковаться когда боссы исчезают под землёй.
Если на вас огненный дебафф - сразу убегаете к ближайшей стене, не носитесь через рейд.
Ядовитый дебафф надо отлечить тут же, иначе он через пару секунд убьёт, человек даже не успеет добежать до огня.
Если водят Жуткую чешую, то с ядовитым дебаффом бегите к танку. Поэтому, не стоит стоять слишком далеко от него, что бы можно было успеть добежать, но и  не слишком близко к другим, что б не попасть под АоЕ.

Кто танкует червя в земле совершенно без разницы. Предпочтительней лок - кастер, толстый, щит на +к лечению. Но, отлечивается любой класс.

kain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • dral from GoHa
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #6 : 06 Августа, 2009, 10:22:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы можете объяснить, как их танчить?
В начале Ядовитый стоит на месте, а Огненый лазит за боссом. Огненого держит один танк или 2? Ядовитого держит Лок (?).

После первого закапывания, они меняются ролями: Огненый стоит на месте, а Ядовитый лазит. В этом моменте кто кого танчит?

Кому не сложно (или скучно на работе) может напишите полноценную тактику?
Два года играю в WoW - и никакой зависимости!

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #7 : 06 Августа, 2009, 10:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут не стоит ориентироваться на Ядовитого и Огненного. Надо различать Сидящего и Ползающего.

Лок у нас танковал любого сидящего в земле змея. Но, только в силу того, что он толстый рдд с щитом на усиление лечения.

А зачем менять танков на ползающем змее? Танк водит змея, так как тот оставляет лужу как Гроббулус. Если на нём ядовитый дебаф - к нему подбегают с огненным и снимают. Если некому снять и танка парализует, тогда перехватывает второй танк. Первый должен заранее предупредить о параличе.
Если на танке огненный дебаф - просто отлечивается. При этом, танк не плохо снимает ядовитые дебафы из-за того, что всегда известно где он. Но, если подбежит много народа, то огненный дебаф будет сильнее бить, а люди могут попасть под конусную АоЕ атаку босса.

Тут важнее рейду не кучковаться, если это осилите - 100% пройдёте.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2009, 10:36:12 by Uzver »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #8 : 06 Августа, 2009, 11:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Черви.
Важно! Червей стоит различать не только и не столько как «ядовитого» (Кислотная утроба) и «огненного» (Жуткая чешуя), а, скорее, как "Ползающего" и "Сидящего".

Первый червь выползает из ворот и с него начинается бой. Это первый Ползающий червь. Его напарник появится через несколько секунд из земли. Это Сидящий червь.

Танк всегда хватает Ползающего червя (не зависимо от того, ядовитый он или огненный) и водит, если это Ядовитый, так как босс оставляет под собой лужу как на Гробббулусе.
Так же, если это ядовитый, то второй танк должен быть начеку в случае, когда с первого танка некому снять ядовитый дебаф и его начинает парализовать. При приближении критического момента первый танк должен сообщить о замене. Но, лучше будет, если игрок с огненным дебафом подбежит к танку и снимет яд.
Огненный дебаф на танке не стоит снимать, он легко отлечивается.
Перед танком никто не бегает, так как у обоих червей фронтальное АоЕ.

Сидящего червя держит любой рдд на которого выделяется персональный лекарь (если это огненный, то урон не очень высокий и лекарь может последить за рейдом). Кто из рдд будет танковать значения не имеет, но проще будет, если это чернокнижник. Если Сидящий червь ядовитый, то его не плохо было бы развернуть от рейда.

Рейд рассредотачивается по площадке, что бы не попасть под АоЕ боссов (ядовитый плевок) и под АоЕ огненного дебафа.
Огненный дебафф легко отлечивается, если он не задевает других игроков. Чем больше игроков он задевает, тем больший урон наносит. Игрок с огненным дебафом должен быстро переместиться к ближайшей стене, стараясь задеть как можно меньше народа. Если в толпу стоящих близко игроков влетает хотя бы 2 огненных дебафа, то смерть наступит мгновенно.
Если на игроке ядовитый дебаф, а танк водит огненного червя, то на танке практически 100% будет огненный дебаф, и лучше подойти к нему (так как всегда известно где танк) и снять с себя яд. Но! Будьте осторожны, огненный дебаф нанесёт больше урона и по вам и по танку, а у боссов ещё фронтальное АоЕ. Можете вайпнуть рейд.

Через какое-то время боссы исчезают под землёй, при их перемещении видны пылевые облака над землёй.
Внимание! В этот момент рейд также не кучкуется. Когда вылезут боссы можно словить несколько огненных дебафов в рейд и это будет вайп.
После того, как  они вновь появляются, танк хватает Ползающего (видимого полностью) червя, рдд – Сидящего. И всё повторяется как и в 1-ой фазе.
Когда умирает один из червей, второй входит в энрейдж, и его надо убить очень быстро.

Черви могут быть Ползающими случайным образом. Поэтому, если у вас один из червей просел по здоровью намного больше, чем второй, то рдд переключается на того, у кого больше здоровья, обычно, это Сидящий червь.

Боссы не сложные, если не кучковаться и действовать оперативно.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2009, 13:03:44 by Uzver »

Or

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #9 : 06 Августа, 2009, 11:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вообще на червячках быть с милишниками? Пошли в 10 в 4 мили +2 танка + 3 хила + 1 рейнж, повайпались, пройти не смогли, беда в том что милишники жгли друг друга. Их там реально растусовать по разные стороны от босса чтобы дебафф не наносился сразу на всех? Или просто разбегаться надо им? Просто был у нас перенапряг хилов жесткий, слив по мане  потом вайп. Сейчас палы тоже гады сливаются, как и все остальные. Закопанный червь точно не пыхает в рейд?

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #10 : 06 Августа, 2009, 12:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый пожалуй сложный эвент из 3 довольно простых :)
и товарищ модератор эти 3 темы бы в одну обьеденить :)
Босс то 1 считается :)
Это как на собрание волнупро каждого отдельно писать  или на фрее про каждую волну 0_о
Это мы хард мод не видели. Думаю, будет что пообсуждать и по-отдельности. :)

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #11 : 06 Августа, 2009, 12:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вообще на червячках быть с милишниками? Пошли в 10 в 4 мили +2 танка + 3 хила + 1 рейнж, повайпались, пройти не смогли, беда в том что милишники жгли друг друга. Их там реально растусовать по разные стороны от босса чтобы дебафф не наносился сразу на всех? Или просто разбегаться надо им? Просто был у нас перенапряг хилов жесткий, слив по мане  потом вайп. Сейчас палы тоже гады сливаются, как и все остальные. Закопанный червь точно не пыхает в рейд?

Честно скажу, тактику мили я точно не знаю, ходил как рдд. Но, на черве как-то умудрялись не стекать огненный дебаф. Возможно, что стоит разделиться на 2 стороны: половина справа, половина слева, как у ног ХТ-002.

На счёт плевков, 100% уверенности нет, но, как нам показалось, когда отворачиваешь босса от рейда, то плевков нет. Я за все бои, когда боссов отворачивали от рейда, под дебаф попадал только при появлении боссов, пока танки их ещё не взяли. Либо везло, либо действительно когда они не смотрят на рейд они не кидают АоЕ, в чём сомневаюсь, так как видел что другие ловили дебафы.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2009, 12:29:43 by Uzver »

Resident

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #12 : 06 Августа, 2009, 14:46:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босы вата после ХМ с Ульды...
Убили пула с 4 всех, и то из-за того что танк заипал поворачивать мордой к рейду в центре зала во время АОЕ.
Еще было неудобно убивать конечно без адонов)))
Приходилось смотреть в оба глаза все, особенно на первом босе на ком адд... Для упрощения проще дать всему рейду ассиста и на ком адд сам на себя повесит метку.
Про третьего и говорить просто нечего -0000 стопицот крап крап крап....

facade22

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #13 : 06 Августа, 2009, 23:29:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали пару траев и разошлись. Все же без работающих аддонов и лагов тяжеловато.Не очень понятно как оптимально снимать дебафы. Огненного червя танчат 2 танка меняя друг друга, лок танчит второго червя, свободный танк отбегает к локу, снимая дебаффы. Все бьют огненного червя, до 10%, потом переключаются на второго и убивают одновременно. Правильно?
Мы били в 2танка,но каждый танк танчил боса,то есть 1 танк танчит ренджа,другой танк танчит мили,так как я танчил мили и на мне был огонь(вначале) то снимал я его просто,главное нестоять перед рожей мили.

Так как у нас небыло лока,мы заместо него поставили танчить ханта,но его быстро снесли,после этого поставили танка.Впринципе  бой несложный,главное хорошая координпция действий,меньше флудя  в Вентрилее(ТимСпике,или там чем вы пользуетесь).в 25ке у них по 5 лямов хп.

Noblp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Кислотная утроба & Жуткая чешуя
« Ответ #14 : 07 Августа, 2009, 01:58:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сетап рейда:
2 танка(ДК - МТ, Паладин - ОТ)
6 хилов (2 Дисцп приста, 1 Холи прист, 2 друида, Шаман)
17 дд

Один бос все время на земле, второй торчит из под земли, переодически они заползают под землю и меняються местами: тот что ползал - торчит из земли, тот что торчал, наоборот, ползает. Того что ползает по земле хватает МТ и водит вдоль стен по кругу, рейд стоит по середке. Второго берет самый агристый рендж дд, в нашем случае - дестролок. ОТ распологаеться рядом с МТ, но так чтоб не попадать под клив. Если огненый торчит из земли, то когда они разбрасывают дебаф, все кто получил огненый бегут к танку и снимают с него яд, потом расходяться друг от дружки и рейда, дебаф перехиливаеться. Если наоборот, то как только в рейде будет яд, а на танке огонь, ОТ снимает с МТ боса, и МТ бежит снимать яд с рейда, все получалось очень быстро и хилам не приходилось отвекаться на бег. Отравленных обязательно подхиливать. Затем тоже самое происходит с ОТ. Снюкивали вначале ядовитого, второй впадал в энрейдж, все хилы хилящие ОТ переключались на МТ. Врубили героизм и убили под энрейджом, ничего сложного, бьет он не сильно. Самый не интересный, но самый сложный бос. Весь дпс вначале вкатили ядовитому, даже когда он ползал. Мили просто располагаються вокруг торчащего из земли, когда же он ползал, то как на гробулусе по бокам/сзади ползующего.

P.s Для хантов и локов, бой отдельная головная боль, в отличие от того же тадиуса, здесь ваши петы тоже получают дебаф и когда змеюки уползают под землю благополучно тащат на вас дебаф. Сразу снимите приказ следовать за вами.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 02:01:35 by Noblp »

 

закрыть