WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: подготовка экипировки к PvP-боям в Legion  (Прочитано 34311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539



Разработчики World of Warcraft поделились подробностями о том, каким изменениям подвергнется PvP экипировка в Legion.
  • Blizzard хотят, чтобы игроки с более высоким уровнем экипировки не были слишком сильны по сравнению с игроками, имеющим менее мощные предметы, поэтому характеристики персонажа в PvP будут настраиваться автоматически, завися от среднего уровня вещей, а не самих характеристик на предметах. Поэтому в Legion игрокам в первую очередь необходимо повышать средний уровень используемой экипировки.
  • PvE и PvP вещи будут равны: PvP характеристики будут удалены с предметов.
  • За каждый уровень предмета сверх 800 характеристики персонажа увеличиваются на 0,1% — это означает, что характеристики персонажа с экипировкой 900-го уровня всего на 10% превосходят показатели противника, использующего экипировку 800-го уровня. В Warlords of Draenor подобная разница достигается при повышении среднего уровня предметов всего на 10.
  • Предметы экипировки больше не будут продаваться у торговцев за валюту. Вместо этого игроки с некоторым шансом будут получать их за участие в рейтинговых и нерейтинговых полях боя, аренах, стычках. Помимо этого за первые несколько побед на неделе в каждом из брекетов рейтинговых режимов игроки будут гарантированно получать предметы.
  • При этом, каждый раз, когда вы получаете в награду экипировку, вам может достаться предмет более высокого уровня. А благодаря специальным алгоритмам шансы на получение уже имеющейся у вас вещи будут уменьшены.
(источник)
В дополнении Legion система PvP подвергнется серьезным изменениям, благодаря чему бои с участием игроков станут более понятными, сбалансированными и интересными. Значительные изменения затронут систему экипировки — то, как предметы влияют на характеристики персонажей, и то, как эти предметы можно получить. Мы решили выделить немного времени и рассказать вам, как именно нам удалось разработать новую систему предметов для PvP и почему благодаря ей играть станет интереснее и приятнее.

Во-первых, надо упомянуть о том, почему в World of Warcraft вообще используется система экипировки. Ключевым элементом игрового процесса является персонаж, его развитие и приключения в мире Азерота. Возможность получать в награду экипировку, благодаря которой персонаж становится сильнее, — один из основополагающих принципов игры. В WoW вы найдете для себя массу увлекательных занятий, включая задания, бои в подземельях и рейдах, а также в режиме PvP. Хотя кого-то в первую очередь интересуют отдельные аспекты игры, всем игрокам хочется получать достойные награды за свои труды и проявленное мастерство. В этом отношении режим PvP ничем не отличается от остальных. Игроки должны получать награды, а их персонажи должны становиться сильнее, участвуя в PvP-боях. В дополнении Legion мы хотим создать такую систему наград, которая позволила бы персонажам сражаться не только в PvP, но и в других режимах.
:cut:

Так уж сложилось, что в ходе разработки экипировки для PvP и PvE было принято руководствоваться разными мотивами, и нам приходилось очень тщательно учитывать то, насколько тот или иной предмет увеличивал боевую мощь персонажа относительно его противников. К примеру, в режиме PvE очень здорово добывать новые предметы и побеждать монстров, которые раньше доставляли много хлопот. По мере того как игроки переходят к более сложным рейдовым боям, необходимо постепенно увеличивать мощь монстров и давать за их убийство более ценные награды. За эти годы мы добавили в игру несколько уровней сложности, подходящих для самых разных игроков. Поэтому нам также потребовалось ввести несколько уровней экипировки, чтобы достойно награждать игроков за победы в более сложных боях.

Мы хотим создать такое же ощущение прогресса и для тех, кто играет в режиме PvP, однако нам необходимо учитывать возможную разницу в силе персонажей игроков. Рейдовый босс не будет переживать, если с ним легко справится группа игроков, использующих экипировку очень высокого уровня, а вот живой человек может расстроиться. Поэтому мы поставили перед собой следующую задачу: сделать так, чтобы персонажи могли повышать свою эффективность за счет экипировки в PvP-боях, не становясь при этом непобедимыми для противников с более низким уровнем экипировки. Кроме того, мы не хотим, чтобы добыча снаряжения другими способами (вроде участия в рейдах) не имела никакого значения в режиме PvP.

В прошлом мы уже пробовали решить этот вопрос разными способами. В дополнении Wrath of the Lich King мы ввели показатель устойчивости, а в Mists of Pandaria список характеристик предметов пополнила PvP-сила. В Warlords of Draenor PvP-экипировке был присвоен отдельный уровень, а характеристики PvE-предметов целенаправленно снижались в PvP-боях. Все эти решения были в той или иной мере успешными, однако система PvP-экипировки стала слишком сложной, и игрокам было сложнее одновременно играть в нескольких режимах. Игрокам, специализирующимся на PvP, кажется, что их экипировка непригодна для боев в PvE, и наоборот. Если полученные вами награды позволяют персонажу сражаться эффективнее только в одном из режимов, то это немного омрачает радость от успехов. Что касается будущего, то мы считаем, что экипировка, которую можно получить в PvE и в PvP, должна быть одинаково мощной. Не будет никаких специальных уровней для предметов. Не будет никаких особых характеристик, использующихся только в PvP. Неважно, в каком режиме вы играете, — полученные награды пригодятся вам в любой ситуации.

Так как же нам избавиться от упомянутых противоречий при условии, что мы собираемся обеспечить одинаково мощные награды за игру в PvE и PvP? Для этого нам потребуется изменить систему экипировки в режиме PvP.

В первую очередь необходимо сократить разницу в силе персонажей, которая образуется за счет предметов. Поначалу мы собирались вовсе отказаться от прибавок к характеристикам, полученным за счет экипировки. С другой стороны, могло показаться странным, что предметы больше не влияют на боевую мощь персонажа. Мы также подумывали о том, чтобы ограничить мощь экипировки определенным уровнем предметов, однако данная система оказалась слишком сложной, а наличие прибавок к второстепенным характеристикам стало важнее уровня предмета. Мы считаем, что игроки всегда должны стремиться раздобыть новые предметы, превосходящие старые по своему уровню.

В конце концов, мы решили ввести автоматическую настройку характеристик в PvP (точные цифры будут зависеть от среднего уровня предметов). Так игроки смогут сразу привыкнуть к тому, что характеристики их героев не зависят напрямую от предметов, однако уровень экипировки все же имеет значение. В настоящее время система использует следующее правило: за каждый уровень предмета сверх 800 характеристики персонажа увеличиваются на 0,1%. Это означает, что характеристики персонажа с экипировкой 900-го уровня всего на 10% превосходят показатели противника, использующего экипировку 800-го уровня. В дополнении Warlords of Draenor подобная разница в эффективности достигается при повышении среднего уровня предметов всего на 10. Такая система поощряет использование более мощных предметов, сохраняя при этом разницу в силе персонажей на приемлемом уровне.

Теперь экипировка не позволяет получить слишком большого преимущества в PvP, и мы сможем предоставить игрокам такие же награды, как и в других режимах игры. С другой стороны, необходимо решить, как именно новые награды будут распределяться. Одно из ключевых нововведений Legion заключается в том, что экипировку больше не придется покупать у продавцов за особую валюту. Разумеется, мы понимаем, что многим игрокам нравится то, насколько предсказуемо работает система покупки экипировки. Игроки могут сами выбрать необходимые им предметы, и им не приходится иметь дело с ненужной экипировкой. Такое устройство системы кажется идеальным, но оно не способно заинтересовать и увлечь игрока. Вам не приходится гадать, какую именно награду вы получите. Вы не радуетесь тому, что вам достался тот предмет, который вы хотели. Вы не печалитесь, если получили что-то ненужное. Мы хотим, чтобы система наград в режиме PvP вызывала эмоции, но нам также хочется, чтобы игроки как можно реже разочаровывались в полученных наградах.

В дополнении Legion игроки, одерживающие победы на рейтинговых и нерейтинговых полях боя, в стычках и боях на арене, будут с некоторой вероятностью получать в награду предметы экипировки. Кроме того, за первые несколько побед, что вам удалось одержать в ходе недели в каждом из рейтинговых брекетов, вы будете гарантированно получать предметы. Уровень наград зависит от вашего рейтинга в брекете. В обоих случаях награды выдаются по тому же принципу, что и в любом из режимов дополнения Legion. Каждый раз, когда вы получаете в награду экипировку, вам может достаться предмет более высокого уровня.

Мы понимаем, что в прошлом процесс добычи экипировки осложнялся тем, что награды в PvP выбирались случайным образом. Тем не менее, нам кажется, что большинство вопросов удалось решить за счет описанных выше изменений. В дополнении Legion игрокам в первую очередь необходимо повышать средний уровень используемой экипировки: больше не придется беспокоиться о том, сможете ли вы получить тот самый вожделенный аксессуар. Мы также разработали алгоритмы, уменьшающие вероятность того, что вы получите один и тот же предмет дважды, так что создать оптимальный набор предметов будет проще. Новая система экипировки станет менее предсказуемой, и в этом ее преимущество: теперь награды в PvP будут соответствовать предметам, которые предназначены для персонажей максимального уровня в любом из режимов World of Warcraft. Таким образом, игрокам не только будет интереснее получать награды за бои, но и сам режим PvP станет более привлекательным.

Некоторых игроков, предпочитающих режим PvE или PvP, тревожат опасения, что «участники рейдов будут получать экипировку на арене» или что «гладиаторы начнут запросто добывать предметы в эпохальных рейдах». Однако всегда важно помнить, что играть и в том, и в другом режиме совсем не так просто. Убийство боссов в эпохальном режиме и получение звания «Гладиатор» — одни из самых сложных испытаний во всей игре. Вне всяких сомнений, достигшие таких высот игроки имеют право получить в награду лучшую экипировку.

Мы посвятили много времени тому, чтобы обдумать способы усовершенствования системы экипировки в PvP, и сделали все возможное, чтобы изменения принесли радость всем любителям World of Warcraft. Нам хочется узнать ваше мнение об изменениях, так что обязательно поделитесь им с нами в комментариях!
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 20:59:40 by Wishko »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
однако система PvP-экипировки стала слишком сложной
Действительно, а в Легионе система проще некуда, всего то 1 стена текста с объяснением как все это работает =).

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
однако система PvP-экипировки стала слишком сложной
Действительно, а в Легионе система проще некуда, всего то 1 стена текста с объяснением как все это работает =).
Так тут и понимать не надо. Никакого гринда (ну кроме скилов), никаких рейтингов. Просто заходи голый предварительно купив белые тыкалки у торговца и вперед крушить.
Крушитель, тоже мне нашёлся.
#Вернитекуру

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
меня больше другое интересует, они чтото будут делать с абузом этого всего в ПвЕ?

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Просто заходи голый предварительно купив белые тыкалки у торговца и вперед крушить.

Можно подумать, на рандом бг сейчас так не ходят  :D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
тревожат опасения, что «участники рейдов будут получать экипировку на арене»
Тревожат опасения что пвп экипировка поначалу будет эффективна в пве и придется играть арену/бг чтобы её выбить, а это фактически обязаловка для большинства игроков (которые пытаются хоть как то эффективно играть).
Ведь в пве приходится выбивать шмот постепенно, а в пвп хоть на первом кд набивай 2200 и получай свой гир, не нужно открывать сложности и ждать когда прогресс рейда позволит убивать более сложных боссов (с которых обычно падает лучший лут).
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2016, 21:28:29 by Enigma »

Nowow2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Теперь и до пвп шмота добралась любимая схема близзард

Не знаешь, как сделать что-то интересным - добавь туда РАНДОМА!!1 и ПОБОЛЬШЕ, чтоб лучше эмоции вызывать  :o

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Очень смелый шаг со стороны Близзард. Изменения просто фундаментальные, но мне весьма по душе.
Последние несколько дополнений так выходило, что я начинал пробовать пойти в ПвП далеко не со старта сезона, и было очень неприятно ощущать себя полной немощью, когда противники не просто скилловее тебя, а вообще в несколько раз сильнее просто из-за экипировки. Когда улетучивается фан, то смысл играть пропадает. Конечно, умом я понимал, что этот этап нужно просто перетерпеть, потихоньку нафармить гир, и все вернется в норму, но терпения каждый раз не хватало, и я забивал.
Так что я возлагаю большие надежды на данные изменения и, скорее всего, в этот раз вернусь в ВоВ не просто глянуть из ностальгических чувств, а чтобы остаться надолго.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
Blizzard хотят, чтобы игроки с более высоким уровнем экипировки не были слишком сильны по сравнению с игроками, имеющим менее мощные предметы, поэтому характеристики персонажа в PvP будут настраиваться автоматически, завися от среднего уровня вещей, а не самих характеристик на предметах. Поэтому в Legion игрокам в первую очередь необходимо повышать средний уровень используемой экипировки.


я стесняюсь спрсоить а зачем тогда вообще фармить более высокую экепировку? если толку от нее 0 ?  :facepalm:

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
я стесняюсь спрсоить а зачем тогда вообще фармить более высокую экепировку? если толку от нее 0 ?
Не 0, а 0.1% за илвл ) Ну хороший шмот от убогого отличается на 20 илвл примерно, это аж 2% прибавки будет ), вот видимо ради этого.
Хотя в общем то правильно, в пвп шмот не должен играть роли, это же соревнование в скиле игроков, а в не в одетости чаров.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539
я стесняюсь спрсоить а зачем тогда вообще фармить более высокую экепировку? если толку от нее 0 ?  :facepalm:

Не 0, при улучшении экипировки сила персонажа будет повышаться, только в PvP все будет зависеть от уровня предметов, а не самих характеристик.

Сильверскай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
Цитировать
однако система PvP-экипировки стала слишком сложной
Действительно, а в Легионе система проще некуда, всего то 1 стена текста с объяснением как все это работает =).
Стена получилась из-за разъяснений того, зачем так было сделано, какие цели преследовали разработчики. Сама же система на самом деле проста.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Надеюсь, пвп таланты будут интересными)

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Угу, вот только не смотря на разработанные алгоритмы, для примера корабли как привозили по 6 перчаток, так привозят.
И меня терзают смутные сомнения-что так же будет и с получением сундучков за пвп ))

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2524
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
фига себе. это что эпиксы и пушки за 2200 будут наравне с эпиками в мифике?

 

закрыть