WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Паладин - Свет] Посеребрите мою Длань!  (Прочитано 219850 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Зайка

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 24



Основная цель: создать адаптированный перевод и гайд, чтобы каждому было все понятно.

Данный гайд является переводом и компиляцией следующих гайдов:
https://sacredshielding.wordpress.com/legion-guide-introduction/
http://wowcasual.info/?p=11870] и
http://www.icy-veins.com/wow/holy-paladin-pve-healing-guide
+ немного собственных мыслей и идей, взятых из топика по Дренору.

Приятная атмосфера товарищей по цеху ожидает вас в нашем славном оплоте: https://discord.gg/NAu49rJ

Содержание:
1. Краткий обзор класса и изменения 7.03
2. Заклинания
3. Таланты
4.  Приоритет характеристик
5. Варианты раскачки Артефакта
6. Экипировка
7. Полезные Аддоны

1.   Краткий обзор класса

Паладины Света специализируются на исцелении танков и одиночных целей. Они обладают большим количеством навыков, которые помогают им уменьшить урон от атак, направленных как на себя, так на других участников рейда.
С другой стороны, Холипаладины не очень мобильны, и их кулдауны не столь эффективны, как, например, Спокойствие или Божественный гимн.
 
Основные изменения в 7.0.3

Энергия света (Holy Power) теперь больше не используется в нашей специализации, мана стала единственным ресурсом;
•Печати (Seals) были удалены;
Благословения Могущества и Королей более недоступны для нашей специализации;
Укор больше недоступен для нашей специализации;
Самоотверженный целитель удален из игры;
Вечное пламя и Торжество более недоступны нашей специализации;
•Искусность была переработана, теперь она увеличивает исцеление союзников в зависимости от того, насколько близко они находятся от вас.
•Добавлено новое заклинание Свет Мученика, которое лечит Вашу цель за счет Вашего здоровья.

2.   Заклинания

2.1. Основные Способности

- Шок небес, используем по кд.
- Свет небес, дешевый, долгий хил, но сильный хил.
- Вспышка света, быстрый и сильный хил, дорогой по мане.
    
- Свет зари, исцеляет до 5 раненых союзников в секторе перед паладином на расстоянии 15м.
- Свет мученика, паладин лечит дружественную цель, получая урон в размере 50% от произведенного исцеления. (К примеру, исцелив союзника на 500 ХП, у Вас отнимется 250ХП). Произведенное исцеление не дублируется в цель с Частицей Света.
- Очищение, снимает все эффекты яда, болезни и магии с дружественной цели.
- Частица Света, вешается на дружественную цель, как правило на танка. Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы/рейда, так же будут восстанавливать здоровье цели с Частицей Света в размере 40% от восстановленного ими здоровья. (Пример – Свет небес исцелит союзника на 100 ХП, и дополнительно на 40ХП исцелится цель с Частицей Света). Исключение составляет Свет Мученика. Также Вспышка Света и Свет Небес, примененные к данной цели, восполняют 30% израсходованной на них маны.
- Правосудие, в течение 6 сек. цель получает на 30% больше урона от Шока Небес и Удара Воина Света.
- Удар Воина Света, если Вас занесло в мили и некого хилить, можно попинать босса.
- Освящение, АОЕ урон, очень удобно в качестве помощи группе на группах мобов..

2.2.Дополнительные способности

- Молот правосудия, оглушает цель на 6 сек.
- Благословенная свобода, защищает дружественную цель от эффектов, ограничивающих передвижение.
- Благословение защиты, защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 10сек. Вызывает эффект Воздержанность.
- Жертвенное благословение,благословляет дружественную цель, передавая вам 30% получаемого им урона в течение 12 сек., или до тех пор, пока из-за получаемого таким образом урона ваш запас здоровья не упадет ниже 20%.
- Длань Расплаты, таунт, заставляет противника атаковать Вас.
- Божественная Защита, уменьшает весь получаемый Вами урон на 20% на 8 сек.
- Божественный скакун, позволяет оперативно переместиться в любой момент.

2.3Кулдауны

- Гнев Карателя, мощный бурст.
- Владение Аурами,увеличивает эффективность выбранной ауры и радиус ее действия до 40м на 6сек. Подробнее об аурах в Разделе «Таланты».
- Божественный щит, личный сэйв, когда все уже пропало, но жить еще хочется. Вызывает эффект Воздержанность.
- Возложение рук, восстанавливает союзнику здоровье в объеме, равном Вашему максимальному запасу здоровья. Вызывает эффект Воздержанность.

2.4Пассивные способности

- Прилив Света, критические удары Шока Небес снижают время произнесения следующего Света Небес на 1,5 сек., или повышают эффективность следующей Вспышки Света на 50%.

3. Таланты

Приблизительный вариант разброса талантов

Тир 15
 
Дарование веры, восстанавливает союзнику здоровье по истечении 5сек.
Молот Света, одновременное нанесение урона и исцеления по площади
Мощь рыцаря, снижение времени восстановления Шока Небес и Света Зари на 1,5 сек за счет УВС.
Рейды: Дарование веры  5-секундная задержка требует от Вас четкого понимания, когда цель получит значительный урон. Также ее можно постоянно поддерживать на втором танке, если вы играете через Частицу Светоносного, которая будет висеть на основном танке. Кроме того, Дарование веры является достаточно дешевым, и при этом достаточно мощным заклинанием.
Молот Света может выдать несколько больше эффективного исцеления, при условии, что используется под Крыльями. С другой стороны, для того, чтобы талант был эффективным, рейд должен стоять достаточно кучно, к тому же талант имеет достаточно большое кд.
Мощь рыцаря дает меньше ХПС, чем любой из двух других талантов, и, как правило, его не выбирают в рейдах.
Подземелья: Здесь нет однозначно неподходящего таланта. Порой урона может не хватать, и в этом случае и Молот Света, и Мощь рыцаря будут выглядеть очень неплохо. А Дарование веры – в тандеме с Частицей Добродетели.

Тир 30
 
Кавалерист, лошадь стала двухзарядной.
Несломленный Дух, сокращает кд на Божественный щит, Божественная Защита, и Возложение Рук на 30%.
Верховенство закона,увеличивает дальность действия ваших заклинаний лечения и радиус действия Искусность:Светоносный на 50% на 10 сек. Имеет 2 заряда.
Рейды: Здесь мнения разделились. Товарищи из-за океана Dreamguard и Jeathebelle утверждают, что лучше всего себя показывает Верховенство закона. Честно говоря, их идея мне не совсем понятна, ведь способность просто увеличивает радиус действия, т.е. подразумевается, что пока она на кд, радиус будет меньше, следовательно, чтобы исцелять также эффективно, придется бегать туда-сюда. Хотя, возможно на каких-то боссах бой так и происходит, и это оправдано. Не могу сказать, не был на бете. Что касается Кавалериста, то он безусловно повышает нашу мобильность, но лично мне пока и одного заряда за глаза хватает. Несломленный Дух, как мне кажется, гораздо более полезен, поскольку вкупе с трейтом Артефакта Направленное исцеление наше Возложение Рук можно использовать чаще.

Тир 45
 
Кулак правосудия, теперь придется постоянно использовать Правосудие для снижения кд
Покаяние, парализует противника на 1мин. + теперь еще наносит урон в объеме до 25% от его максимального запаса здоровья.
Слепящий Свет, дизориентирует всех противников радиусе 10м на 6сек., и наносит им урон.
Рейды: Все ситуативно. если Вы активно используете Правосудие, то Кулак правосудия будет логичным вариантом. Слепящий Свет хорош для скоплений треша и адов, к тому же он наносит дополнительный урон. Если же нужно выдернуть часть адов из общей толпы, а остальных пока не трогать, то с этим прекрасно справиться Покаяние.

Тир 60

Аура благочестия, уменьшение урона равномерно между всеми союзниками в зоне действия. При активации Владения аурами эффект действует в полной мере на каждом из союзников.
Аура жертвенности, перенаправляет часть урона от союзников на Вас. Пока действует Владение Аурами, 15% от всего сотворенного Вами эффективного исцеления также применяется ко всем союзникам в ауре.
Аура сострадания, восстанавливает здоровья 3 раненым союзникам раз в 1сек. Пока действует Владение Аурами, лечит всех союзников в области действия ауры, Эффективность исцеления при этом повышается на 100%.
Рейды: Как мне кажется, Аура сострадания – наиболее выгодный вариант, по сути, мини-Спокойствие,  хотя допускаю, что в некоторых ситуациях Аура благочестия будет лучше. Dreamguard и Jeathebelle наоборот опираются на Ауру благочестия, полагаю, тут еще многое зависит от сетапа хилов.

Тир 75 

Божественный замысел, дает шанс на дополнительные Шок Небес и Свет Зари.
Святой каратель, дополнительный бурст.
Божественная призма, дополнительные АОЕ-хил/урон.
Рейды: На длинных боях Божественный замысел, скорее всего покажет себя лучше, поскольку срабатывать будет чаще. Правда нет гарантий, что это произойдет именно тогда, когда рейд просядет, и весь бонус от него может уйти в никуда. В этом плане Божественная призма более управляема, и ее можно сдавать либо по кд, либо придержать под какую-то способность босса. Святой каратель хорош в тех случаях, когда нужно побурстить, но если честно, я слабо представляю такие ситуации на стадии освоения.

Тир 90

Пылкий мученик, аналог Самоотверженного целителя, вот только здоровье при этом тратится.
Священный гнев, улучшенные Крылья.
Правосудие света, исцеление за счет нанесения урона.
Рейды: Священный гнев выигрывает по всем параметрам. Пылкий мученик уменьшает лишь затраты на ману, если бы он также снимал затраты на здоровье, возможно, с этим можно было играть.

Тир 100

Частица веры, теперь у нас есть две Частицы.
Частица Светоносного, теперь Ваша искусность будет работать не только в зависимости от расстояния между Вами и союзниками, но также и от расстояния между целью с Частицей Света и союзниками. Также увеличивает эффективность Света Зари на 30%
Частица добродетели, вешает Частицу Света на цель и еще на 3 раненых союзников на 8 сек. Пока действует Частица Света, они восстанавливают на 40% больше здоровья от Ваших заклинаний.
Рейды: основной выбор между первыми двумя талантами. Частица веры хороша, когда оба танка одновременно получают урон (один держит босса, второй – адов). Частица Светоносного позволяет оставаться в рейндж-кэмпе и не менее эффективно исцелять мили-кэмп, поскольку они все крутятся рядом с танком. Частица добродетели хорошо показывает себя в подземельях, поскольку мы, по сути, лечим всю группу сразу.

4.Приоритет характеристик

Интеллект – наша основная характеристика, влияет на силу заклинаний.
Критический удар – увеличивает шанс того, что ваши способности нанесут двойной урон или восполнят здоровье в двойном объеме.
Скорость – уменьшается время произнесения заклинаний, а также кд на Шок Небес, Свет Зари, Удар Воина Света, Правосудие и Освящение. Также уменьшает ГКД (Глобальное время восстановления). Изначально оно составляет 1,5 сек. и при наборе 100% скорости может быть уменьшено до 0.75 сек.
Искусность – если Вы находитесь рядом с целью (в пределах 10м), Ваши исцеляющие заклинания действуют на 12% эффективнее. По мере удаления союзников от Вас эффект слабеет. (происходит это линейно, т.е. на 40м. искусность уже не работает, на 20м эффективность заклинаний повысится на 2/3, т.е. на 8%)
Универсальность – незначительно увеличивает Ваш урон и исцеление, а также снижает полученный урон.
На текущий момент приоритет характеристик следующий:

Интеллект >> критический удар >> искусность >= универсальность>> скорость.
Пару слов о капе критического удара. На текущий момент софт кап составляет 30%. Данное значение позволяет нам под Крыльями получить 100% шанс критического Шока небес. Хард кап подразумевает 100% шанс критического Шока небес и вне использования этого кулдауна. Для этого необходимо 50% критического удара, если считать без 2-х кусков сета. С ними, соответственно, это 45%. Достижение хард капа не является обязательным, в принципе на 40-41% критического удара с двумя сетевыми кусками уже достаточно комфортно играть.

5.Артефакт

5.1 Прокачка Артефакта

К распределению очков силы артефакта следует подходить с особой тщательностью. Каждый последующий перк будет стоить дороже предыдущего, и если первые 13 еще относительно дешевы, то затем сбросить все очки становится крайне невыгодно, поскольку для сброса очков необходимо потратить такое же количество очков артефакта, как для следующего уровня. Есть несколько путей расходования силы артефакта. Первый, который товарищи из-за океана советуют для старта Легиона, фокусируется на получении Силы Серебряной Длани как можно скорее для ранних подземелий, а затем переходит к Защите Тира для Изумрудного Кошмара.



1.   1/1 Добродетели Света
2.   3/3 Рыцарь ордена Серебряной Длани
3.   3/3 Шоковая терапия
4.   1/1 Воздаятель
5.   3/3 Воля Света
6.   1/1 Сила Серебряной Длани



7.   3/3  Второй рассвет
8.   1/1  Храмовник Света
9.   3/3  Направленное исцеление
10.   1/1  Защита Тира

После этого идем к Спасительному Свету:



11.   3/3  Изгнание тьмы
12.   3/3  Благословения Серебряной Длани
13.   1/1  Спасительный Свет

Данный вариант хорош при условии, что Вы единственный паладин в рейде с Правосудием Света, и активно через него играете, и/или Вам свезло и упало Илтеренди, сокровище Луносвета

Вариант прокачки артефакта от Афии: сначала идем по красным линиям, затем - по зеленым.



До Силы Серебряной Длани придется идти несколько дольше, зато приятных и полезных бонусов, как мне кажется, больше собирается.

UPD: После прокачки 35 трейтов и прохождения цепочки квестов с выходом 7.2 предпочтительный вариант прокачки оставшихся трейтов:




5.2 Реликвии

Реликвии - по сути те же камни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.
По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.
Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 925.
Реликвии, которые выпадают в качестве персонального лута, гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.
Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.
У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Кованый титанами предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии.

Список реликвий, которые мы можем использовать для нашей Серебряной Длани

6.Экипировка

6.1 Тринкеты

Указан приблизительный BiS-лист акссесуаров, доступных на данный момент. Если есть свои мнения/возражения/наблюдения/предложения по корректировке - you are welcome!

1-3. Фиал кошмарного тумана – может повесить на цель щит на 147к+ урона на 15сек и очень много крита
1-3. Колода карт Новолуния: Адское пламя – очередная Карта Новолуния. Много интеллекта. Плюс в зависимости от того, какая карта из колоды на данный момент надета, увеличивает показатель критического удара.
1-3. Рог Доблести – прожимная вещь. Помимо постоянной прибавки к универсальности, увеличивает основной стат (в нашем случае- интеллект) на 2433 на 30сек. Имеет двухминутное кд, и прекрасно сочетается со Священным гневом.
2-3. Нестабильный чародейский кристалл - очень много статов.
4. Рог Кенария – прожимной АОЕ хил. Неплохо, если рейд стоит кучно, как на Урсоке
5. Обостренные чувства – много Универсальности, плюс периодические проки на интеллект и скорость. Не самое, но лучше чем ничего.
6. Распущенная паутинка – много интеллекта, плюс неплохое увеличение искусности.
7. Седьмой Шип Слияния – приятное восполнение маны от использования Света Небес и Вспышки Света. Странно, что на Шок Небес действие не распространяется.
8. Плата за проезд на "Нагльфаре" - небольшая вероятность повесить щит+ ХоТу, + неплохая прибавка к критическому удару
Частица освящения – и еще одна прожимная вещь. При использовании исцеляет до пяти раненых союзников в радиусе 20м. на 71 027 ед. здоровья. Имеет кд 1,5 минуты. Полагаю, неплоха для эпохальных подземелий.
9. Инфернальный алхимический камень – как и раньше, периодически увеличивает нам Интеллект. К сожалению, доступна только алхимикам и пока ограничена только 850 уровнем (хочется верить, что как и раньше, его можно будет улучшить в следующих патчах)
10. Колода карт Новолуния: Обещания – очередная Карта Новолуния. Много интеллекта. Плюс в зависимости от того, какая карта из колоды на данный момент надета, снижает затраты маны на заклинания. Правда, ненамного, но это лучше, чем ничего.
Updated:
В цитадели ночи для нас появились новые аксессуары сомнительной полезности:
1. Зеркало Алуриэль - не особо нужная нам скорость, плюс относительно редко прокает.
2. Идеально сохранившийся торт - более интересная и забавная вещь. При грамотном позиционировании и использовании дает очень хороший абсорб. Идеально для случаев, когда имеется кэмп из 5 и более людей, и ожидается серьезный урон, как например, на Кросе или Этрее.
3. Звездная карта Этрея - пожалуй, лучшее из того, что есть. Много интеллекта, и довольно частые проки вторичных характеристик.
4. Эфемерный парадокс - очередная попытка манарегена. С учетом того, что работает только со Светом небес, для нас она практически бесполезна.
В целом ситуация с аксессуарами плачевная, имеет смысл выбивать Кристалл с Джима и надеяться на улучшенную триньку с локалок с интеллектом и критом, или ее аналог с хелии. Также довольно неплохой выглядит легендарная тринька, в паре с одной из вышеуказанных это будет просто превосходно.



6.2 Сет-бонусы

В 7.03 к уже привычному комплекту из 5 вещей добавили плащ, теперь экипироваться стало еще удобнее, варьируя вещи из комплекта.

Собственно, сами бонусы:
•за 2 вещи – увеличение шанса критического удара Шока Небес на 5%.
•за 4 вещи – дополнительный заряд Прилива Света.
Из всех сетовых вещей желательно иметь ноги, грудь и голову, поскольку на них имеется Крит, которого может не хватать. Три остальных слота прекрасно ротируются в зависимости от того, какие у вас есть легендарки.

Отдельно хотелось бы отметить следующую вещь:

Пелерина стыда - данный плащ за счет своего бонуса для нас очень вкусен и полезен. Выбивается с Благочестивой Девы в Каражане. По полезности обходит многие плащи более высокого уровня.
UPD: с выходом 7.2 плащ нерфят, теперь он дает 5%. Однако сучетом того, что Каражан теперь будет доступен в мифик+ режиме, есть смысл получить себе такой плащик 905+ уровня, поскольку это все равно довольно вкусно.

6.3 Камни, Чары, Эликсиры, Еда

В Легионе зачарить можно всего три вида вещей: подвески на шею, плащи и кольца. Также будут доступны чары для наплечников и перчаток, которые могут помочь с профессиями. Оружие зачаровать нельзя.

Чары:

•Шея – Чары для ожерелья - знак когтя (+ 1000 к критическому удару и скорости на 6 сек). Updated в 7.1.5 апнули Знак древней жрицы, он в среднем дает 2-4% за бой, так что может быть неплохой альтернативой.
•Плащ – Чары для плаща - привязка интеллекта (+200 интеллекта), Чары для плаща - слово интеллекта (+150 интеллекта)
•Кольцо – Чары для кольца - привязка критического удара (+200 критического удара), Чары для кольца - слово критического удара (+150 критического удара)
Камни:

Смертоносный глаз Пророчества (+150 критического удара), Смертоносный темный янтарь (+100 критического удара)

Настой: Настой тайного соглашения (+1300 интеллекта)

Еда: Голодный магистр (+375 критического удара), Энергетические ребрышки (+300 критического удара), Соленая и перченая рулька (+225 критического удара)

6.4 Легендарные предметы
Ниже приведен примерный BiS-лист на легендарные предметы, которые нам доступны:
https://goo.gl/G18zY6

UPD:Изменения 7.2 Илтеренди, Сокровище Луносвета нерфят на 5%, что не мешает ему оставаться на 1-ом месте среди легендарок. Также слегка улучшили Длань веры Тира, теперь она уменьшает КД на Возложение рук на 70% (было 60%);
Изменения по общим легендаркам:
Поступь Агграмара теперь дополнительно дает третью прибавку к второстепенным характеристикам на 940-м уровне, повышая показатель критического удара на 617 ед.;
Секрет Сефуза теперь всегда повышает скорость передвижения на 10%, а показатель скорости — на 2%. При наложении эффекта контроля скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости — на 25%. Теперь 10-процентная прибавка к скорости передвижения суммируется с другими бонусами.
Стражи Утера теперь дает третью прибавку к второстепенным характеристикам на 940-м уровне, повышая показатель скорости на 617 ед.

Со стартом Легиона можно носить только 1 Легендарный предмет, после улучшения классового оплота (~44 дня, если не ошибаюсь) это число можно будет увеличить до 2х.

7. Полезные Аддоны

Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп. BigWigs - как альтернатива.
Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
Dominos - менее популярная альтернатива
Weak Auras - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen
TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.
OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.
MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.
VuhDo - отличный выбор для лекаря любого уровня, имеет огромное количество настроек и поднастроек, можно настроить "под себя", создав уникальные фреймы. В качестве аналога можно рассмотреть HealBot или Grid в сочетании с Clique
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:21:40 by Wishko »

Зайка

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Свет 7.0.] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #1 : 10 Августа, 2016, 13:55:38 »
  • Рейтинг 0
Таблица для оптимизации шмота и определения, насколько вас улучшит та или иная вещь:
https://goo.gl/sxEy4J
Инструкция по использованию таблицы (отдельное спасибо Лапусечка за ее труды):
1. Открываем таблицу и копируем ее себе на Google Disc. Файл >> Сохранить копию.
2. Открываем вкладку Main. В розово-желтые таблицы вписываем характеристики нашего персонажа, уровень прокачки артефакта и некоторую дополнительную информацию.
3. В зеленых таблицах смотрим результаты.
4. Таблица Stat Weights покажет приоритет характеристик для вашего персонажа. Можем смело использовать их в аддоне Pawn.
5. Таблица Artifact Traits показывает, насколько апает вас тот или иной релик. Все перечисленные трейты равноценны определенному итм лвлу. К примеру, надпись "Shock Treatment +3" означает, что  релик с трейтом "Шоковая терапия"  дает дополнительно +3 итм лвлва.
6. Таблица Is this item an Upgrade? позволит сравнить вещи между собой и выбрать, что апнет вашего персонажа.
7. Вкладка Trinkets покажет приоритет аксессуаров, исходя из характеристик вашего персонажа.  Находим нужный тринкет, ставим его итм лвл, смотрим результаты в столбце Value (HPS).
updated таблица с условным BiS-листом для ЦН: https://goo.gl/hHi9wb
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2017, 10:27:15 by Зайка »

Зайка

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Свет 7.0.] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #2 : 10 Августа, 2016, 13:55:53 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2017, 08:56:14 by Зайка »

Game Over

  • Сообщений: 493
  • Репутация: 72
  • 土屋 アンナ
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #3 : 10 Августа, 2016, 16:14:30 »
  • Рейтинг 0
Ну хоть кто-то извозился(хотя я надеялся на Афию)
По Триням имхо(Описания на английском ибо отображаются корректно):
Одна из пререйдовых бис тринь Инфернальный алхимический камень
Карты новолуния(ДДешная Инта+прок крита, Хилерская Инта+Рандомное снижение манакоста)
Седьмой Шип Слияния (хочу отметить что он уже обыгрывает Хилерскую карту новолуния) тоже очень хорошо смотрится(поэтому нужно молится на прок в пререйдовом промежутке времени до 850 илвла)
Плата за проезд на "Нагльфаре" тоже хорошо себя показывает, но будет послабее Шипа
Ураган в бутылке иногда очень хорошо заезжает на АоЕ, но опять же послабее вышеперечисленных
А вот тринкеты из ED какие-то слабоватые...
По Легендаркам имхо:
Обсидиановый наплеч вне конкуренции
Длань Тира - слаб. С талантом Несломленный Дух + 3 Перка Направленное Исцеление и сами перчатки Длань Тира = кд ЛоХа составит 3,23 минуты(А теперь давайте учтем что у вас в рейде 100% будет Хприст который каждые 30-40 секунд будет выкидывать абилку которая, примерно, по хилу половину(да даже если 1/3, это уже достаточно чтобы вытащить тело с того света) того же ЛоХа)
Илтеренди возможно, но я все же больше склоняюсь к Придаз, Величайшее творение Ксаварика
Но тут выбирать не приходится, что выпадет, то и наденете
По прокачке артефакта полностью согласен с схемой Афии, разве что Воздаятеля все же надо взять ::)

« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 16:20:44 by Game Over »

Зайка

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #4 : 10 Августа, 2016, 16:38:22 »
  • Рейтинг 0
Ну хоть кто-то извозился(хотя я надеялся на Афию)
По Триням имхо(Описания на английском ибо отображаются корректно):
Одна из пререйдовых бис тринь Инфернальный алхимический камень
Карты новолуния(ДДешная Инта+прок крита, Хилерская Инта+Рандомное снижение манакоста)
Седьмой Шип Слияния (хочу отметить что он уже обыгрывает Хилерскую карту новолуния) тоже очень хорошо смотрится(поэтому нужно молится на прок в пререйдовом промежутке времени до 850 илвла)
Плата за проезд на "Нагльфаре" тоже хорошо себя показывает, но будет послабее Шипа
Ураган в бутылке иногда очень хорошо заезжает на АоЕ, но опять же послабее вышеперечисленных
А вот тринкеты из ED какие-то слабоватые...
По Легендаркам имхо:
Обсидиановый наплеч вне конкуренции
Длань Тира - слаб. С талантом Несломленный Дух + 3 Перка Направленное Исцеление и сами перчатки Длань Тира = кд ЛоХа составит 3,23 минуты(А теперь давайте учтем что у вас в рейде 100% будет Хприст который каждые 30-40 секунд будет выкидывать абилку которая, примерно, по хилу половину(да даже если 1/3, это уже достаточно чтобы вытащить тело с того света) того же ЛоХа)
Илтеренди возможно, но я все же больше склоняюсь к Придаз, Величайшее творение Ксаварика
Но тут выбирать не приходится, что выпадет, то и наденете
По прокачке артефакта полностью согласен с схемой Афии, разве что Воздаятеля все же надо взять ::)

За трини спасибо, про некоторые забыл, сейчас добавлю.
Касательно легендарок: сколько смотрел логи/видео с беты, нет там особо времени, чтобы щит с Придаза повесился. Какой от него тогда толк? Длань Тира - вполне себе. (Давайте учтем, что не у всех 100% имеется Хприст). А так конечно да, что упадет - и на это спасибо.

Serafim1991

  • Рядовой
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 33
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #5 : 10 Августа, 2016, 19:53:16 »
  • Рейтинг 0
На бете бегаю с Рог Доблести и Седьмой шип слияния.
Рог прожимной и шикарно заходит под крылья для хила или бурста дпса(мифики +), ну а СШС неплохо экономит ману.

И это, есть такая табличка, может кому-то пригодится

Ecvit

  • Сообщений: 76
  • Репутация: -1
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #6 : 11 Августа, 2016, 12:34:53 »
  • Рейтинг 0
Почему талант "Правосудие света" да же не рассматривается?
+сейчас хилит очень не плохо, в рекаунте на 4-5 строчке.
+кольцо, разве 20% хила так плохо, а правосудие по кд прожимать - это уже старая привычка, ничего нового.
*на мой взгляд из всех легендарок у кольца, самый понятный и мощный бонус (возложение рук все ровно будет иметь большое кд, и наврятли больше чем 1 раз за бой будет применяться или я не правильно понял - по моим подсчётом у него будет кд около 4-ёх минут, с учётом таланта?)
+лишний сейв благодаря артефакту
*как работает легендарка с частицами, я немного не понял -там придётся специально заходить в лужу (что бы больше урона получать)? и хил же пойдёт в учёт другим хилам, а не тебе?

Game Over

  • Сообщений: 493
  • Репутация: 72
  • 土屋 アンナ
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #7 : 11 Августа, 2016, 12:56:56 »
  • Рейтинг 0
Почему талант "Правосудие света" да же не рассматривается?
+сейчас хилит очень не плохо, в рекаунте на 4-5 строчке.
+кольцо, разве 20% хила так плохо, а правосудие по кд прожимать - это уже старая привычка, ничего нового.
*на мой взгляд из всех легендарок у кольца, самый понятный и мощный бонус (возложение рук все ровно будет иметь большое кд, и наврятли больше чем 1 раз за бой будет применяться или я не правильно понял - по моим подсчётом у него будет кд около 4-ёх минут, с учётом таланта?)
+лишний сейв благодаря артефакту
*как работает легендарка с частицами, я немного не понял -там придётся специально заходить в лужу (что бы больше урона получать)? и хил же пойдёт в учёт другим хилам, а не тебе?

Имхо, если только в нормал\героик с максимальной численностью онных
Так же зависит от числа милишников в рейде, а милишников зачастую "недолюбливают" + не забываем про протпаладина у которого может быть такой же талант
(показать/скрыть)

Зайка

  • Moderator
  • Рядовой
  • Сообщений: 79
  • Репутация: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #8 : 11 Августа, 2016, 14:39:22 »
  • Рейтинг 0
Почему талант "Правосудие света" да же не рассматривается?
+сейчас хилит очень не плохо, в рекаунте на 4-5 строчке.
+кольцо, разве 20% хила так плохо, а правосудие по кд прожимать - это уже старая привычка, ничего нового.
*на мой взгляд из всех легендарок у кольца, самый понятный и мощный бонус (возложение рук все ровно будет иметь большое кд, и наврятли больше чем 1 раз за бой будет применяться или я не правильно понял - по моим подсчётом у него будет кд около 4-ёх минут, с учётом таланта?)
+лишний сейв благодаря артефакту
*как работает легендарка с частицами, я немного не понял -там придётся специально заходить в лужу (что бы больше урона получать)? и хил же пойдёт в учёт другим хилам, а не тебе?
Потому что плюс от правосудия света хорош в том случае, если в рейде паладинов больше с ним нет, и много мили. Сейв от него так себе. В связке с кольцом - да, становится более интересно. Итого куча условий для того, чтобы данный талант стоило рассматривать. А улучшенные крылья дают профит в любом случае.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 14:42:03 by Зайка »

ЫныщН

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #9 : 11 Августа, 2016, 15:28:43 »
  • Рейтинг 0
разве отхил с него прокает только от мили атак? в тултипе об этом ни слова, что в английской, что в русской версии
и судя по логу с джагой в предыдущей теме (которая уехала в подвал), эти проки локомагоэлемов вполне себе нахиливали
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 15:33:55 by ЫныщН »

Serafim1991

  • Рядовой
  • Сообщений: 720
  • Репутация: 33
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #10 : 11 Августа, 2016, 15:52:36 »
  • Рейтинг 0
От любой удачной атаки срабатывает, не важно мили это или ренж.
Пока нет ппала или второго хпала - можно брать, когда есть - не стоит.(разве что у тебя кольцо, тогда заставляй другого паладина менять талант)

ЫныщН

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #11 : 11 Августа, 2016, 15:59:44 »
  • Рейтинг 0
тогда зачем так усиленно педалируют "зависит от количества миликов"? у них какой-то бонус к отхилу с джаги или что?

Game Over

  • Сообщений: 493
  • Репутация: 72
  • 土屋 アンナ
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #12 : 11 Августа, 2016, 16:06:39 »
  • Рейтинг 0
тогда зачем так усиленно педалируют "зависит от количества миликов"? у них какой-то бонус к отхилу с джаги или что?
Ну просто "удачные атаки"(с) наверно рассматривались как мили. Человек имеет право на ошибку как бы
Ну и логично предположить, что да, милики лучше хилятся этой штукой чем ренжи(белые атаки тоже в счет,а пока у ренжей абилки долетят)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 16:08:35 by Game Over »

evkOo

  • Сообщений: 1628
  • Репутация: -47
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #13 : 11 Августа, 2016, 16:11:09 »
  • Рейтинг 0
у прока хила кд в любом случае секунда, так что правда непонятно, причем тут милики.

ЫныщН

  • Сообщений: 307
  • Репутация: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: [Свет 7.0.] [Legion] Посеребрите мою Длань!
« Ответ #14 : 11 Августа, 2016, 16:24:45 »
  • Рейтинг 0
если я правильно понимаю работу этого таланта, то он имеет кд в секунду не сам по себе, а для каждого игрока. то есть если в течение секунды по цели нанесут прямой урон 8 человек, то снимется 8 зарядов, а не один. всего зарядов 40, соответсвенно эффективность по большому счету определяется тем, снимут ли эти 40 зарядов до отката следующей джаги или не снимут, а кто их снимет - мили или ренджи - по большому счету все равно

также, я полагаю, на отхил с джаги влияет искусность. если взята частица светоносного, то казалось бы, мили будут получать больший профит из-за близости к танку. но танк стоит по другую сторону хитбокса, и скорее всего большая часть группы миликов окажется в зоне 10-20 ярдов от частицы. также как и большая часть ренджей окажется в зоне 10-20 ярдов от паладина. другими словами, искусность апнет и мили, и ренджей примерно одинаково, особенно если рейд стоит рассредоточенно и снова все упирается в потраченные до отката джаги заряды

или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2016, 16:27:54 by ЫныщН »

 


закрыть