WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Паладин - Защита] Я намного лучше, чем крестоносец Д3!  (Прочитано 203063 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти


Гайд на паладина защиты в Легион

Приветствую вас в разделе специализации «Защита», данный гайд рассчитан ответить на большинство ваших вопросов !

Наши основные задачи в рейде будут:
- эффективно перенаправлять урон на себя, не давая противникам наносить урон нашим союзникам;
- применять защитные способности, чтобы избегать смертельного урона от спец атак боса;
- наносить адекватный урон, чтобы помогать рейду убивать противников быстрее;
- эффективно использовать наши "Благословение" на союзниках.

Почти каждый бой с босом отличается друг от друга, где-то нам нужны будут таланты для выживания против одиночной цели, где-то против нескольких. Поэтому мы постараемся разобраться во всем по порядку. Для удобства используйте интерактивное оглавление.

Картинки содержания кликабельны !















Patch - 7.0.3 (22345) - Версия гайда

Введение


Паладинский чат, где вы можете попытаться найти ответ на вопрос в режиме "онлайн"


Способности и таланты


Освящение - Освящает участок земли, на котором вы стоите, нанося 9 ед. урона от светлой магии в течение 9 сек. всем противникам, находящимся в области действия.

Используем как на соло цели, так и на АоЕ т.к. Освящение усиливает наши Щит праведника (Урон/Защиту) и Свет защитника на 20%. Соответственно привязывает нас к позиционированию нашего паладина. С талантом Освященный молот, который мы рассмотрим позже, Щит праведника и Свет защитника получают постоянный бонус от Освящения даже если мы не находимся на нем.



Щит праведника - 3 заряда. Бьет противника щитом, нанося ему Х ед. урона от светлой магии и уменьшая весь получаемый вами урон на Х в течение 4.50 сек.

Основная наша способность Активной защиты. Снижает урон от всех источников урона, скалируется от нашей Искусность: священный оплот. Усиливается Освящением на 20%. В идеале должен быть активен под каждую спец атаку боса, в остальное время используется по ситуации для снижения обычного получаемого урона. При использовании всех зарядов сразу мы получаем 13,5 секунд Активной защиты, можем продлить этот эффект до 27 секунд используя талант Бастион Света в специфичных боях.



Щит мстителя - Бросок в противника щитом, наносящий X ед. урона от светлой магии, вызывающий немоту и прерывающий заклинания цели, не являющейся игроком, на 3 сек. Отскочив от первой цели, щит поражает до 2 дополнительных целей.

Из трех Трейтов артефакта, два усиливают наш Щит мстителя. Оплот порядка дает нам выживаемость.
Каратель Тира - усиливает ДПС. Так же приятным бонусом является сбитие каста основной цели.

Существует два легендарных предмета (если вам повезет их получить), которые завязаны на Щите мстителя. Тайелка, сила Феррена Маркуса и Кираса золотой валь'киры (Если взять базовое восстановления Щита мстителя и постоянное попадание по 3м целям, то за минуту получим 4*3*4=48 сек снижение кд на ЗДК, будет крайне полезно при постоянном танковании паков).



Свет защитника - Взывает к силе Света, восстанавливая вам 35% от недостающего здоровья.

Используем по ситуации. Чем ниже уровень нашего здоровья, тем больше исцелит. Исцеление усиливается, когда мы стоим на Освящении на 20% и при использовании Гнева карателя. Без талантов Артефакта Разгоняющий тени Свет и Свет титанов средняя по эффективности способность.



Молот праведника - 2 заряда, Наносит текущей цели X ед. физического урона.

Основная филлер способность. Чтобы Молот наносил урон нескольким целям нужно стоять на Освящении.



Правосудие - Вы выносите приговор, поражая цель и нанося урон от светлой магии. Оставшееся время восстановления "Щита праведника" сокращается на 2 сек. (либо на 4 сек., если эта способность нанесла критический урон).

Можем использовать только на целях, которые находятся перед нами. Используем, как можно чаще т.к. откатывает Щит праведника.



Божественный скакун - В течение 3 сек вы мчитесь на священном скакуне, и ваша скорость передвижения повышается на 100%. Можно применять в бою и в помещениях.

Простая способность для быстрого перемещения. Вместе с талантом Рыцарь-тамплиер может использоваться как короткий сейв.



Укор - Прерывает применение заклинаний и не позволяет произносить заклинания той же школы в течение 4 сек.

Чтобы избежать урона от заклинаний противников используем всегда, когда это возможно.



Благословение защиты - Благословение защищает члена группы или рейда от всех физических атак в течение 10 сек. Нельзя применить к цели, находящейся под действием "Воздержанности". Вызывает "Воздержанность" в течение 30 сек.

Обычно используется, чтобы спасти союзника от физического урона. Так же снимает дебаффы физической школы - кровотечение, некоторые расколы брони и т.д.

С талантом Благословение защиты от заклинаний - мы во первых приобретаем уникальную (скорей всего у вас не будет второго паладина танка в рейде) способность, которая будет защищать нас или союзника от магии, а во вторых она будет с КД в 3 минуты.



Жертвенное благословение - Благословляет участника группы или рейда, передавая вам 30% получаемого им урона в течение 12 сек. или до тех пор, пока из-за получаемого таким образом урона ваш запас здоровья не упадет ниже 20%.

Мы должны быть уверены, что перенаправленный урон не станет для нас проблемой. Обычно используем на своего напарника по танкованию. Чтобы не кликать по фреймам можно использовать простой макрос:
/cast [target=ИМЯ НАПАРНИКА] Жертвенное благословение


Ревностный защитник - Уменьшает весь получаемый вами урон на 20% в течение 8 сек. Во время действия "Ревностного защитника" следующая атака, которая оказалась бы для вас смертельной, вместо этого оставляет вас с 12% от максимального запаса здоровья.

Приоритет использования прост. Если вы не собираетесь получать смертельный урон в бою от лишнего удара боса (Спец атака, стаки, танкования противника под бурстом), то активируем Ревностного в долговременных простоях между ШоР или на свое усмотрение.



Защитник древних королей - Наделяет вас силой духов древних королей, уменьшая весь получаемый вами урон на 50%.

С учетом кд в 5 минут стараемся использовать с максимальной эффективностью. Стремимся, чтобы она перекрывала получаемый урон все время действия или снижала урон от максимального количества спец атак за бой.

Божественный щит - Защищает вас от всего урона и заклинаний в течение 8 сек. Невозможно применить, если на вас действует "Воздержанность". Вызывает "Воздержанность" в течение 30 сек.

Наша кнопка для победы ! Позволяет переживать колоссальный урон без потери здоровья. Единственный минус при активации Божественного щита без таланта Последний бой все противники будут атаковать не нас. На одиночной цели можем использовать Бабл + таунт, пока действует дебаф от таунта (3 сек) противник будет атаковать нас, после чего используем макрос /cancelaura Божественный щит.

Таланты


Тир 1 - 15 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
С учетом того, что наш ШоР теперь работает и на магический урон Щит небес теряет свою уникальность и мы будем брать его на боях где присутствует преимущественно магический урон и у нас нету проблем с автоатаками боса.
Лучший выбор из первого тира. Не завязан на позиционировании нашего паладина относительно
Освящения, имеет 3 заряда, снижает получаемый нами физический урон и поражает противников с большой моделькой несколько раз за время раскрутки.
На данный момент худший талант из этого тира, чтобы применять его в актуальном рейдовом контенте. Но он вполне удобен для прохождения старых подземелий или рейдов, где вам по сути надо бежать без остановки, спамить
Молот праведника и держать мобов на себе.

Тир 2 - 30 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Талант может быть использован для танкования одиночных целей. Получаем прибавку к урону и аптайму Щита мстителя.
КД 3 минуты. Получаем моментально три заряда ШоР. Лучший выбор для нашей выживаемости, пока мы не получим Трейты артефакта Оплот порядка и Каратель Тира.
Талант аналогичный Первому мстителю будет повышать аптайм нашего Щита мстителя не блокируя количество целей. Используется в боях с несколькими противниками.

Тир 3 - 45 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Выбираем, когда нужен частый одиночный стан.
Используем для продолжительного контроля опасных целей (обычно кастеров дебаффов/баффов).
Плюс этого таланта по сравнению с предыдущими в том, что он наносит АоЕ урон и в дополнение накладывает сбиваемый контроль. Может помочь собирать вам какой то треш своим уроном в подземельях или накладывать контроль на группу мобов для небольшой передышки.

Тир 4 - 60 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Лучший талант этого тира. Заменяет наше Благословение защиты и будет иметь кд в 3 минуты. С учетом преимущественно магического урона в Легионе этот талант будет отличным аргументом взять нас в рейд.
Получаем второй заряд
Божественного скакун. Может использоваться совместно с
Рыцарь-тамплиер как 6 секундный сейв или для получения большей мобильности в бою. Второй заряд начинает восстанавливаться после полного восстановления первого. 
Худший талант этого тира. Он наносит урон только тем противникам, которые атаковали наших союзников. На данный момент нет каких то идей где можно его использовать, кроме как на прокачке на низких уровнях.

Тир 5 - 75 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Основной плюс этого таланта заключается в снижении кд
Свет защитника на 5 секунд, так же мы получаем возможность исцелять своих союзников. В последствии может быть не плохая синергия с талантами Свет титанов и Праведный защитник.
Позволяет нам выносить какие то вредоносные дебаффы или отбегать от боса чаще. Скакун теперь может использоваться как кратковременный сейв, если нам не надо будет перемещаться. Вместе с талантом Кавалерист мы получим 6 секундный сейв, что вполне может быть применимо на некоторых боях.
Мечта любого танка. При использовании Божественного щита мы накладываем на все цели, включая босов дебаф заставляющий атаковать нашего паладина в течении 8 секунд. Дебаф накладывается один раз и не обновляется, поэтому все цели которые не получили дебаф будут бить второго танка или рейд.

Тир 6 - 90 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Отличный рейдовый сейв, единственный его минус - он завязан на позиционировании игроков. Берем во всех случаях когда можем его реализовать. Можно использовать как одиночный сейв своего напарника.
Правосудие будет накладывать на цель дебафф, когда мы или наши союзники атакуем цель с этим дебафом мы будем исцеляться. Это будет второй по приоритету выбора талант из этого тира. Нам не надо позиционироваться, достаточно выделить толстую цель и кинуть в неё Правосудие. Не имеет смысла брать, если в рейде есть Паладин (Света, Защиты) с таким же талантом. Вы просто будете обновлять дебаф, а не вешать второй.
По сравнению с Эгидой Света или Правосудием Света выглядит бесполезным. Игроки должны стоять в вашем Освящении, действовать оно будет только на 6 целей. Талант может быть реализуем, если нам надо будет что-то покайтить или замедлить какие то цели.

Тир 7 - 100 Уровень

_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
Откатывает Хилку и Крылья. Имеет синергию с талантом Длань защитника. Будем брать его в бою с одиночной целью. Чем больше целей нам нужно будет танковать, тем хуже этот талант будет по сравнению с Последним Защитником.
Т.к. он тратит 1-2 заряда ШоР он стал ДПС талантом и по сравнению с другими талантами в этом тире требует от танка повышенной внимательности. Будем брать для прохождения каких нибудь ДПС чеков.
Работает на все виды урона, повышает выживаемость и урон. Выбираем на боях с несколькими целями.



Если у вас возникли сомнения в выборе талантов, есть очень простой способ "подсмотреть" их у других паладинов, которые уже освоили босов. Для этого заходим на сайт:
https://www.warcraftlogs.com

Выбираем интересующуего нас боса из списка:
(показать/скрыть)

И выставляем в третьей колонке сложность рейда в который вы идете, а в пятой колонке "Паладин > Защита"
(показать/скрыть)

Сайт автоматически покажет вам таланты, которые чаще всего используют при убийстве боса. Это не означает, что с другими талантами нельзя играть.

Вспомогательные способности

Молот правосудия - Одиночный стан, который по приоритету отдаем кастерам, которые усиливают группу мобов или кастуют сильные заклинания. Не оглушайте цель вдалеке от основного пака мобов, не надейтесь, что кто то будет свичить одного застаненного моба в 10 метрах от 5-6 мобов, которых можно аоешить.  ::)

Очищение от токсинов - Мало кто из хилов использует диспел, причины бывают разные - первая они не знают, что это действительно убивает/мешает танку эффективно работать, вторая им просто лень. Поэтому используем если мы можем снять с нас вредоносные эффекты.

Вспышка Света - Можно использовать в старых рейдах. В актуальном контенте вы должны наносить урон и танковать, можете похилить своего любимого друга.

Пассивные способности

Этот раздел будет еще изменен. В некоторых тултипах могут быть ошибки.

Искусность: священный оплот Щит праведника дополнительно уменьшает получаемый урон на 4% и повышает вашу вероятность блокирования атак в ближнем бою на 8%. Также повышает вашу силу атаки на 8%.

Парирование - Дает шанс парировать атаку противника в ближнем бою.

Отражение ударов - Ваша вероятность парирования повышается на 100% от бонуса критического удара, который дает экипировка.

Великий воин Света - Если вы уклоняетесь от атаки в ближнем бою или применяете "Молот праведника", с вероятностью 15% время восстановления "Щита мстителя" будет завершено.

Блок - Дает шанс заблокировать атаку противника в ближнем или дальнем бою.

Под защитой Света - Повышает вашу выносливость на 30% и вероятность блока на 50%. Понижает вероятность получения вами критического урона в ближнем бою на 0%. Сила ваших заклинаний становится равной 100% от вашей силы атаки и не может быть увеличена другими способами. Восполняет вам 6% от максимального запаса маны раз в 5 сек.

Праведное неистовство - Увеличивает объем создаваемой угрозы, делая вас более эффективным в качестве танка.

Святилище - Уменьшает получаемый урон на 0%, увеличивает вероятность уклонения от удара на 0%, уменьшает вероятность парирования ваших атак на 3%.

Сердце воина Света - Повышает на 20% скорость передвижения верхом. Данный эффект не суммируется с другими эффектами, влияющими на скорость передвижения.

Улучшенное блокирование - Ваш щит дополнительно блокирует 10% урона.

Ротация

Развернутая ротация будет добавлена позже.

- Используем в свободное ГКД.

На соло цели приоритет (без артефакта) - Правосудие (чтобы откатывать ШоР), Освящение (для усиления ШоР и LoP), Тарелка.

На нескольких целях (без артефакта) - Тарелка (т.к. Великий воин Света при танковании нескольких целей работает чаще), Освящение, Молот праведника/Благословенный молот, Правосудие.

Характеристики персонажа

Основную прибавку к характеристикам мы получаем за счет экипировки.

Всего у нас три типа характеристик:
  • Первичные - всегда будут присутствовать на наших вещах в специализации "защита".
  • Вторичные - будут присутствовать по две из ниже перечисленных, выбираем подходящие соблюдая "общий приоритет характеристик".
  • Третичные - иногда могут присутствовать в дополнение к первичным и вторичным.
(показать/скрыть)

Крит - повышает показатель парирования, следовательно повышает шанс прока Великий воин Света. Так же повышает наш дпс и исцеление.

Искусность - влияет на все важные способности паладина. Во-первых мы получаем прибавку к силе атаки = силе заклинаний, тем самым повышая эффективность исцеляющих способностей. Во-вторых она повышает эффективность Щита праведника и наконец дает дополнительное блокирование атак. 

Универсальность - повышает наносимый урон, исцеление (от Света Защитника тоже) и снижает получаемый урон на половину от значения (Например 5 % Универсальности = 5% Урона/Исцеления и 2.5% снижения урона).

Скорость - Снижает ГКД. Так же снижает время восстановления ШоР, Молот Правосудия, Свет Защитника, Освящения, Щита мстителя.

(показать/скрыть)

Дополнительное увеличение характеристик нам дают камни, чары, еда и настои

На данный момент мы можем вставлять камни в дополнительное гнездо, которое появляется случайным образом в момент выпадения предмета экипировки с боссов. В отличии от других специализаций наш выбор будет между выносливостью и вторичной характеристикой. Выбор делается в зависимости от вашей потребности, когда вам хватает здоровья на сильные удары босса с защитными способностями, мы выбираем вторичную характеристику, когда вам не хватает пережить этот урон ваш-выбор выносливость.

Ювелирное дело дает нам:

Наложение чар дает нам три улучшения:

Плащ - Слово силы | Привязка силы
Кольцо - Привязка ускорения | Слово ускорения
Шея      - Чары для ожерелья - знак незримого сатира

Настои:

Настой бесчисленных армий
Настой десяти тысяч шрамов

Еда:

Салат по-азшарски
Жаркое по-сурамарски

Экипировка

805+ - подземелья на 5 человек обычной сложности
810+ - локальные задания
825+ - подземелья на 5 человек героической сложности
835+ - поиск рейдов (ЛФР) Изумрудный Кошмар
840+ - подземелья на 5 человек эпохальной/эпохальной+ сложности
845+ - поиск рейдов (ЛФР) Цитадель Ночи
850 - предметы за репутацию
850+ - рейд Изумрудный Кошмар обычной сложности
860 - мировые боссы;
865+ - рейд Изумрудный Кошмар героической сложности
875+ - рейд Цитадель Ночи обычной сложности
880+ - рейд Изумрудный Кошмар эпохальной сложности
890+ - рейд Цитадель Ночи героической сложности
895 - Легендарные предметы
905+ - рейд Цитадель Ночи эпохальной сложности

Артефакт


В конце концов спустя годы угнетения и страданий, когда другие выбивали или собирали легендарные предметы. Мы наконец тоже получили шанс вступить в клуб с легендарным предметом ! Получим мы легендарный Щит ! В русской локализации он назван Страж Истины (Truthguard). При его одевании нам автоматически в правую руку попадает оружие Хранитель Клятвы (Oathseeker).



F.A.Q.

На каком уровне я смогу получить другие Артефакты ?
Вы получите задание на второй и третий Артефакты на 102 уровне. Вам не обязательно качаться в танке.

Что такое Трейты (Traits) Артефакта?
Это очки Особенностей / Рангов / Талантов Артефакта, которые вы вкачиваете по мере его развития.

Что такое реликвии и как они работают ?
Реликвии – это предметы, которые можно вставить в Артефакт, чтобы усилить определенные Трейты (максимально на +1) и повысить общий уровень вашего оружия. Базовое значение вашего Артефакта 750 уровень, реликвии дают от +2 до +59 (зависит от их качества) к уровню оружия увеличивая его характеристики соответственно. Реликвии можно вставить не находясь в Оплоте.

Если у меня есть реликвия на промежуточный Трейт 0/1 или 2/3, смогу ли я прокачать Трейт идущий следом ?
Нет не сможете. Реликвия просто сделает этот трейт 1/2 или 3/4. Для открытия следующего Трейта нужно вложить максимальное базовое значение т.е. 1/1 и 3/3.

У меня доступны ячейки Света и Железа, когда откроется Тайная Магия ?
Ячейка Тайной Магии откроется в конце кампании Оплота.

Что такое Сила артефакта (Artifact Power) ?
Это "Валюта", которую вы копите, чтобы "Оплатить" Трейт в вашем Артефакте. Для каждого Артефакта свой кошелек т.е. если вы использовали предмет дающий Силу Артефакта с активным Стражем Истины (Truthguard) вы получите Силу Артефакта только для него. Для того, чтобы добавить Силу Артефакта в Испепелитель (Ashbringer), вам нужно сменить специализацию на Воздаяние и одеть оружие в руку.

Как получить Силу Артефакта (Artifact Power) ?
Сила Артефакта падает или получается в виде разных предметов практически везде (Обычные задания, Сокровища, Рарники, Подземелья и рейды, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп). По ссылке вы можете посмотреть какие бывают предметы - К л и к

Как открыть Древо Артефакта не находясь в Оплоте ?
В любом месте мира, включая Оплот вы можете посмотреть Трейты вашего Артефакта. Для этого наведите на ваше активное оружие и нажмите Shift + Правый клик.

Как сбросить Трейты Артефакта ?
Сбрасывая Трейты Артефакта, вы обнуляете все выбранные вами таланты и распределяете их заново. Стоимость сброса равняется стоимости прокачки следующего ранга при текущей раскладке талантов. Например, вы прокачали 13 рангов (общей стоимостью 6500 СА) и решили сменить раскладку талантов. Это будет стоить столько же Силы артефактов, сколько стоила бы прокачка 14-ого ранга - 6840 СА. Из за высокой стоимости не имеет смысла скидывать Трейты при ошибочном выборе. Со временем вы прокачаете их все. Чтобы сбросить таланты, поговорите с Вальгар Высшая Кузня, который стоит рядом с горном артефактов в классовом оплоте.

По ссылке вы можете ознакомится с более развернутой стоимостью Трейтов -  К л и к




Основная способность открывающая использование Артефакта стала Око Тира - она не только наносит урон всем целям вокруг нас, но и дает нам снижение получаемого урона от целей которые подвержены дебафу Ока Тира. Имеет не большое КД в 1 минуту, что позволяет часто использовать в бою.

В Артефакте 34 основных Трейта (каждый дает 1% к урону и 0,75% к выносливости, в сумме за 34 Трейта получаем +25,5% к выносливости и +34% к урону) Влияющих на те или иные способности и таланты, плюс 20 дополнительных (у нас это Неумолимый свет (Unrelenting Light) - при полной прокачке дающий 29% к броне), которые откроются после прокачки основных.

Для того, чтобы мы могли эффективно использовать другие Артефакты, а так же для ускорения процесса прокачки основного были введены задания для 110 уровня - Знания Артефакта - Artifact Research Notes. Уровень Знания Артефакта един для всех наших Артефактов. Задание выполняется в течении пяти дней. Прибавка от Знания Артефакта работает только на те предметы с СА, которые мы получим после исследования, следовательно не имеет смысл копить все на черный день надеясь получить чуть больше СА. Задания будут даны автоматически в нашем классовом оплоте, их стоимость 500 Ресурсы оплота класса. Ответственным НПЦ стала милая дворфийка Сестра Эльда, её можно найти около портала в Даларан из нашего Оплота.


Чтобы посмотреть какой у вас уровень Знания Артефакта, нажимаем Shift + Правый клик на наше оружие Артефакта. Наводим курсор на иконку класса слева, где расположен счетчик рангов.

(показать/скрыть)

Максимально будет 25 уровней Знания Артефакта.

(показать/скрыть)

Жетоны, которые дают Силу Артефакта можно получить.

Подземельях и рейдах, Мировые задания, Миссии оплота, Мировой дроп, Рарные мобы, Сокровища, Обычные задания.

Реликвии

У нас три типа реликвий (Свет, Железо и Тайная Магия), две открываются сразу, а третья в конце кампании оплота.
Список реликвий: Свет  / Железо / Тайная Магия



Реликвии будут повышать наш iLvL оружия и давать +1 улучшение для наших Трейтов Артефакта (одна реликвия максимально дает +1 к Трейту), которые прокачиваются на 3/3. Когда мы заменяем реликвию в нашем Артефакте, старая уничтожается. Реликвии разных типов могут давать улучшения одних и тех же Трейтов Артефакта, т.е. мы можем усилить например Твердую оборону до 6/6 и получить Ревностного защитника с 1 минутным КД. Реликвии аналогично экипировки имеют шанс быть "Закаленными в бою" и получить +6 ilvl к своему базовому значению.


Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.

Поиск Рейда835+ ilvl
Обычный режим850+ ilvl
Героический режим865+ ilvl
Эпохальный режим880+ ilvl
Бос
Реликвия
Усиливает
Конкуренты
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)


Уровень Реликвий как и экипировки будут зависеть от выбранного режима сложности.

Поиск Рейда845+ ilvl
Обычный режим875+ ilvl
Героический режим890+ ilvl
Эпохальный режим905+ ilvl
Бос
Реликвия
Усиливает
Конкуренты
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)
  • Паладин (Свет, Воздаяние)
  • Жрец (Свет, Тьма)
  • Маг (Все специализации)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Охотник (Повелитель зверей)
  • Друид (Баланс)
  • Охотник на Демонов (Месть)
  • Разбойник (Ликвидация, Головорез)
  • Монах (Хмелевар, Танцующий с ветром)
  • Шаман (Совершенствование)
  • Охотник (Повелитель зверей, Выживание)
  • Воины (Все специализации)
  • Рыцарь Смерти (Кровь)

Исходя из общего опыта и датамайнов за время прокачки к 110 уровню мы сможем получить без особых усилий 13 основных рангов, обойдутся они нам в 6.500 Силы Артефакта. Чтобы получить 14 основной ранг нам нужно будет 6840 Силы Артефакта. Ошибки в выборе талантов будут стоить нам очень дорого, например, вы прокачали 13 рангов (общей стоимостью 6500 СА) и решили сменить раскладку талантов. Это будет стоить столько же Силы артефактов, сколько стоила бы прокачка 14-ого ранга - 6840 СА. Из за высокой стоимости не имеет смысла скидывать Трейты при ошибочном выборе. Со временем вы прокачаете их все. Заранее продумывайте свой стиль игры.

В нашем Артефакте Свет титанов и Оплот порядка находятся абсолютно симметрично относительно
Ока Тира соответственно требуют прокачки одинакового количества основных рангов. После прокачки одного из особых талантов артефакта будет оптимальнее всего взять Каратель Тира, до него нам будет идти ближе, чем до таланта находящегося с другой стороны. Можно сказать, что так Близард дают нам выбор между Абсорбом и Исцелением. Однако исцеление от Свет титанов крайне мало (примерно по 130к хп за 15 секунд от Света Защитника в 820 шмоте Беты) и абсорб (который будет работать на все виды урона и предотвращать его) выигрывает, поэтому мой выбор будет склоняться к быстрому получению двух талантов с драконом усиливающих эффект Щита Мстителя. Первые 13 основных рангов я буду вкачивать по схеме приведенной ниже:


После получения Оплот порядка и Каратель Тира у нас будет два пути, как дойти к Свет титанов.


1. Если пойдем путем красной линии - это обойдется нам в 569.250 Силы Артефакта.
2. Если пойдем путем оранжевой линии - это обойдется нам в 325.320 Силы Артефакта.

На мой взгляд оба пути имеют право на жизнь.

Идя первым путем мы сразу будем брать таланты, которые делают нашу игру гибче, но этот путь более затратный.

Однако если мы идем вторым экономным (325.320 СА) путем к Свет титанов мы лишаемся двух талантов Артефакта, которые на мой взгляд сильно будут влиять на нашу игру - Разгоняющий тени Свет и Твердая оборона. Для того, чтобы прокачать один из этих талантов до трех, после взятия Свет титанов нам потребуется 326.430 СА (Соответственно 325.320 СА + 326.430 СА = 651.750 СА на такие махинации).

Вывод: Скорей всего, когда настанет время выбирать путь раскачки к третьему таланту мы будем четко понимать, что нам нужно и стоит ли нам экономить.

Легендарные предметы

Легендарные предметы можно получить как обычную вещь, с низким шансом. Падает практически из всех возможных источников: подземелья, рейды, сундуки за выполнение локальных заданий и т.д. В начале Легиона мы сможем использовать только одну легендарную вещь, но улучшив Оплот нам дадут возможность носить еще одну.

(показать/скрыть)

Поступь Агграмара - Если на персонаже: Повышает вашу скорость передвижения на 75% от вашего показателя скорости.

Секрет Сефуза - Если на персонаже: При успешном наложении на противника эффекта, лишающего контроля над персонажем, ваша скорость передвижения повышается на 70%, а показатель скорости – на 15% на 10 сек. Этот эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Бессмертие Хитклиффа - Находясь в области действия вашего "Освящения", вы получаете на 4% меньше урона.

Цепь Трайна - Если на персонаже: Применяя к союзнику благословение, не являющееся великим, вы восстановите ему 15% от его максимального запаса здоровья.

Придаз, величайшее творение Ксаварика - Если на персонаже: Если вы не получали урона в течение 5 сек., на вас накладывается поглощающий урон щит прочностью 15% от вашего максимального запаса здоровья. Время действия щита – 30 сек. Эффект может срабатывать раз в 30 сек.

Кираса золотой валь'киры - Если на персонаже: За каждого противника, пораженного "Щитом мстителя", оставшееся время восстановления способности "Защитник древних королей" сокращается на 4 сек.

Тайелка, сила Феррена Маркуса - Если на персонаже: "Щит мстителя" переходит на 2 дополнительную цель.

Стражи Утера - Если на персонаже: Увеличивает время действия ваших способностей "Благословенная свобода" и "Благословение защиты" на 40%.

Тир бонусы

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Подземелья

Пре-рейдовая и рейдовая экипировка будет добавлена позже.

Аддоны
Интерфейс каждый делает под себя. Ниже приведены рекомендуемые адоны для танка, а так же два игровых интерфейса.

(показать/скрыть)

Для помощи в настройке вы можете обратиться в тему:
Вопрос? Ответ![Game over] или Интерфейс паладина



Макросы
/cast [target=Рейнон] Жертвенное благословение/cancelaura Божественный щит;Благословение защиты#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Правосудие
#showtooltip
/cast [@focus, exists][@target][] Укор
#showtooltip
/cast [talent:3/2]Покаяние;
/cast [talent:3/3]Слепящий свет;
  • На одной кнопке таланты из одного или из разных тиров на примере третьего тира талантов

Внешние защитные способности
запомните нельзя получить 100% защиты от атак (исключая особых механик аналогичных баблу)

Иногда ваших защитных способностей будет не хватать. В этих случаях вы должны заранее обговорить с вашими напарниками время, в которое они должны быть готовы придти к вам на помощь.

Как работают защитные способности, когда я применяю их одновременно ?

Чтобы это посчитать используем формулу:
С = 1 - (1-x)(1-x2)(1-x3)...

Данные:
С - это % сейва, который мы ищем.
1 - это 100% получаемый урон без учета действия сейва.
(1-х)(1-x2)(1-x3) - где "1" - это 100% урона которые по нам входят минус "х,х2,х3" - это сейв (т.е. 0,2-20% ый, 0,3-30% ый и тд.).



Пример 1: (при активном ШоР=30% и Ревностном защитнике)

поглощение от физических атак будет - С = 1 - (1-0.3)(1-0.2) = 0,44
поглощение от магических атак будет - С = 1 - (1-0.3)(1-0.2) = 0,44

Вычислим урон который мы снизим от физической атаки в 200.000 ед.
  • ПУ (поглощенный урон) = 200.000 * 0,44 = 88.000 ед. Соответственно по нашему танку пройдет урон в 112.000 ед.
  • От магической атаки будет такой же расчет т.к. оба наших сейва работают на весь получаемый урон.



Пример 2: Рассмотрим поглощение от физического и магического урона на примере способности Стража Метка Урсола и Длань жертвенности

поглощение от физических атак будет - С = 1 - (1-0.3) = 0,3
поглощение от магических атак будет - С = 1 - (1-0.3)(1-0.3) = 0,51

Вычислим урон который мы снизим от физической атаки в 200.000 ед.
  • ПУ (поглощенный урон) = 200.000 * 0,3 = 60.000 ед. Соответственно по нашему танку пройдет урон в 140.000 ед.
Вычислим урон который мы снизим от магической атаки в 200.000 ед.
  • ПУ (поглощенный урон) = 200.000 * 0,51 = 102.000 ед. Соответственно по нашему танку пройдет урон в 98.000 ед.



Вывод: если вы получаете урон продолжительное время и он не смертельный, лучше использовать защитные способности по очереди.


(показать/скрыть)


Blizz Note

  • Активное уменьшение урона по-прежнему является серьезной частью вашей ротации, но оно стало слишком сильным и важным. Если вы что-то с ним напутаете, то умрете.
  • Активное поглощение должно быть разработано так, чтобы опытные игроки могли извлечь из него больше пользы, а для новичков оно не было слишком сложным. Оно будет больше связано не с управлением ресурсами, а с использованием нужной способности в нужное время. Оно по-прежнему будет важной частью игры за танка.
  • У танков будут иметься как защитные, так и атакующие способности, но разработчики постараются сделать так, чтобы некоторые способности объединяли в себе обе эти возможности. Если вы, играя за танка, будете очень сильно стараться наносить урон, то в то же время вы будете хорошо показывать себя как танка.



Гайд отнимает приличное количество времени и его обновление не всегда происходит моментально. Если вы нашли опечатку, ошибку, не рабочую ссылку, и т.д. пишите в ПМ (идеи тоже приветствуются). Вы можете оценить мою проделанную работу и мотивировать делать её еще лучше:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2017, 21:16:43 by Рейнон »

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Оплот

Я не буду расписывать тут цепочки заданий с отсылками к истории Оплота или какой цвет оружия можно получить. Выделю основное, что сможет улучшать нашу экипировку или способы получения полезных предметов.



Чтобы делать улучшения Оплота нам нужно будет выполнить задание на Сэра Аламанда.

(показать/скрыть)

С самого начала у нас не будет хватать героев для выполнения задания, поэтому нам нужно будет нанять оруженосцев у Командира Анселла за 20 ресурсов. Первый раз заказ на них будет выполнен в течении 1 минуты.

(показать/скрыть)

И естественно получим задание с 100% шансом выполнения.

(показать/скрыть)

Улучшения для оплота класса
Благость Света - Повышает вероятность получения улучшений для предметов редкого или эпического качества за выполнение заданий, которые нельзя повторить.
Благословение королей - Позволяет использовать способность "Благословение королей", повышающую вероятность успеха при выполнении первого задания за день на 20%.
Скакун Серебряного Авангарда - Позволяет раз в день использовать коновязь скакуна Серебряного Авангарда, чтобы призывать скакуна и некоторое время сражаться верхом.
Благословение праведных - Позволяет использовать способность "Благословение праведных", повышающую вероятность успеха при выполнений заданий с заклинаниями на 10%.
Серебряный зов - Увеличивает максимальное количество нанимаемых оруженосцев, щитоносцев, рыцарей и храмовников на 1.
Орала на мечи - Позволяет размещать заказы на снаряжение или вооружение для защитников в обмен на ресурсы оплота класса.
Как один - Новоприбывшие оруженосцы становятся щитоносцами, вероятность успеха при выполнении заданий для них повышается на 5%.
Храмовник из ордена Серебряной Длани - Новоприбывшие рыцари ордена Серебряной Длани становятся храмовниками ордена Серебряной Длани и могут использовать способность "Стражи королей" Повышает вероятность успеха при выполнении заданий вместе с оруженосцами или щитоносцами на 15%.
Великая священная война - Позволяет разместить заказ на приказы Серебряной Длани, чтобы задействовать авангард Серебряной Длани и мгновенно выполнить локальное задание, отмеченное на карте (не чаще, чем раз в 3 дня).
Храмовник из ордена Серебряной Длани - Позволяет разместить заказ на 1 из 3 доступных еженедельно печатей сломанной судьбы в обмен на ресурсы оплота класса.
Легенды праведников - Увеличивает количество доступных для использования легендарных предметов на 1.

(показать/скрыть)

В нашем Оплоте мы сможем приобрести полноценный комплект брони (Боевой доспех ордена Серебряной Длани). Перечисленные ниже предметы и сам комплект брони можно купить у Эдрик Чистый выполнив определенные критерии.

(показать/скрыть)



Боевой доспех ордена Серебряной Длани

Предмет
Критерий получения
Покупается за 500 золотых, при получении 110 уровня.
Превознесение с Помраченные
Завершить кампанию Оплота
Получить 100.000 Силы Артефакта
Победите 8 различных финальных босов в Подземельях на любом уровне сложности.
Получите "почтение" у двух различных фракций на Расколотых Островах.
Получите уважение у Помраченные
Наймите 6 Чемпионов в вашем Оплоте



Вышеперечисленные предметы можно улучшать до трех раз.

Предмет
Критерий получения
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2016, 08:23:59 by Рейнон »

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
резерв

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Новичкам

Доступные виды брони

Все виды - мы можем носить все виды брони, но одеваем Латы,
как только они становятся нам доступны, чтобы получить бонус к выносливости.
(Формула прибавки будет Выносливость*5/100.)

Доступное Оружие

Используемый артефакт



Немного истории артефакта - К л и к

Калькулятор - Талантов / Артефакта
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 02:45:03 by Рейнон »

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Восстаньте воины света и дайте свой отзыв, глаз замылен и ошибки уже сам врядли до завтрашнего вечера найду.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 23:40:38 by Рейнон »

Eldar92

  • Сообщений: 51
  • Репутация: -12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Глянув на скорый глаз,хочется просто поаплодировать. ;D Думаю,более подробно отпишутся чуть позже,когда все прочитают и осмыслят. Автору спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 00:01:03 by Eldar92 »

YaP

  • Сообщений: 4571
  • Репутация: 545
  • теперь дц, сова на дальней жёрдочке

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Цитировать
[Приведу список данных способностей]
еще от монаха можно добавить защитные способности

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 07:27:51 by YaP »

deadjedy

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: дедджедай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Здравствуйте всем.
Во-первых, спасибо за гайд. Часть вещей обьяснил, часть систематизировал.
Во-вторых, хотел бы обсудить возможное строение вторичных характеристик.
Я играю в ВоВ мало, и могу ошибаться, но мне кажется, что возможен следующий вариант билда.

Мне показалось, что ШоР - это наша главная защитная особенность. На ней завязаны и искусность, и это основной механизм активной защиты, и одновременно дпс. Возможно, что правильно подобрав экипировку, мы сможем максимизировать эффект от этой особенности, и получить как следствие, лучший эффект ,чем от показателя универсальности.
Откат способности скалируется от скорости, значит при высоких ее показателях, мы можем поддерживать бафф от ШоР-а долгое время. Если набрать кап скорости(который я пока не считал, ибо только идея появилась), необходимый для 80%+ поддерживания времени ШоР-а, то искуссность(которая у паладина подозрительно похожа на универсальность) будет приносить больше пользы, нежели та самая универсальность, которая сейчас топ вторичный стат.

Универсальность растет на 1% за 400пунктов(если верить вовхеду). это значит, что за 400 пунктов мы можем получить +1%дмг и -0,5% получаемого дамага.
искусность растет на 1% за 350 пунктов(если верить вовхеду). Это значит, что за 350 пунктов мы можем получить +1%дмг и -0,5% получаемого дамага во время действия ШоР. А так же мы увеличим вероятность блока на 1%.(а ещё и скалируется в освящении на 20%)


Собственно вопрос к более опытным игрокам, почему универсальность считается топ статом(согласно icy-veins)? Где в своих рассуждениях я допустил ошибку?

Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 08:56:10 by deadjedy »

Ivian

  • Сообщений: 129
  • Репутация: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг 0
 Прочел и глаз за какие-то ошибки не зацепился, больше старался вникнуть. Про артефакт я не особо в курсе, но будет возможность его прокачать на максимум или все ограничивается 25 очками(рангами)?
 Снижение КД на AD напоминает Т14 :)

to deadjedy

 О характеристиках стоит беспокоиться на капе уровня. Сейчас на Айси просто даны препатчевые характеристики, которые, по их мнению, являются более универсальными (универсальность более универсальна....). Она линейна и проста, поэтому её приводят как основную характеристику для спокойного прохождения "актуального" контента. Тем не менее никто не отменял хасты+крит+мастери как более ответственный и дамажущий билд. Я ничего не менял и как бегал в крите с капом хасты, так и бегаю, не скажу, что что-то кардинально изменилось. Тот же Treckie, которого там приводят как утверждающего и одобряющего, бегает полностью сбившись в хасту (быстрее откаты шора, тарелки, джаги, молотков -> больше тарелок -> больше проков тарелок и абсорба и т.д.).
 Моё мнение, что в процессе прокачки надо так же концентрироваться на хаст+мастери. Крит под вопросом, а универсальность слишком дорогой стат.

PS Рейн, еще можно добавить ссылок для особо интересующихся:
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2016, 09:28:16 by Ivian »

deadjedy

  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: дедджедай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Так же хотел бы спросить/предложить вариант прокачки Артефакта, который вижу я.

Почему бы не пойти сначала налево до золотого таланта, а затем не вверх, а направо до другого золотого таланта? Несмотря на то, что золотой талант наверху неплох и может нам помочь ,многие таланты того пути апают нам атаку ,вместо выживаемости. Здесь же мы получим и Абсорб от тарелки, и все возможные таланты на выживаемость, а именно она нам будет нужна на освоении. и только затем идти за 3-м золотым талантом через левый путь, следом таланты на бабл, и только в самом конце таланты на молоток и правосудие.

Получилось сумбурно, если кратко, то стрелочками из гайда.
Зеленая, потом красная, потом синяя, потом таланты на бабл, потом остальное.

Eldar92

  • Сообщений: 51
  • Репутация: -12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 0
Так же хотел бы спросить/предложить вариант прокачки Артефакта, который вижу я.

Почему бы не пойти сначала налево до золотого таланта, а затем не вверх, а направо до другого золотого таланта? Несмотря на то, что золотой талант наверху неплох и может нам помочь ,многие таланты того пути апают нам атаку ,вместо выживаемости. Здесь же мы получим и Абсорб от тарелки, и все возможные таланты на выживаемость, а именно она нам будет нужна на освоении. и только затем идти за 3-м золотым талантом через левый путь, следом таланты на бабл, и только в самом конце таланты на молоток и правосудие.

Получилось сумбурно, если кратко, то стрелочками из гайда.
Зеленая, потом красная, потом синяя, потом таланты на бабл, потом остальное.

Ну там в разделе артефакта примерно то же самое написано. В любом случае основной "хребет" прокачки артефакта известен,а дальше, как говорится "на вкус и цвет". Мне вот все таки больше интереснее про пассивочки, по памяти некоторых в спеллбуке нету, подчеркну по памяти. Или это легионские плюшки? И в части легендарных предметов обозначить бы самые вкусные

Рейнон

  • Moderator
  • Сообщений: 274
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
еще от монаха можно добавить защитные способности

Добавлю, спс.
PS Рейн, еще можно добавить ссылок для особо интересующихся:

Я точно не буду добавлять сторонние ссылки, кроме может айсвейнса, дискорда. Проще дописать в мою стену текста какие то вещи, чем посылать людей переводить стену текста. Создал Дискорт https://discord.gg/GaCDfUY, не знаю будет ли оно актуально, но раз это модно пусть будет.
Так же хотел бы спросить/предложить вариант прокачки Артефакта, который вижу я.

Каждый выбирает раскачку Артефакта под свою игру (быстрое/медленное освоение рейдов). Можно взять калькулятор, который дает вовхед и посчитать сколько это будет по цене. Как я и говорил в гайде, до Tyr Enforcer идти ровно 5 очков от левой или правой раскачи. Если идти от левого к правому это будет 9 талантов, что очень дорого и долго. Tyr Enforcer дает хорошую прибавку к ДПС, а на начале игры это важно.

в соседней теме была скинута примерная таблица раскачки артефакта в днях https://docs.google.com/spreadsheets/d/11xQCzhiVM9gTZkUsu1UNs7z4dpwHpRQSUUZySY7xLv0/edit#gid=862019796

Мне вот все таки больше интереснее про пассивочки, по памяти некоторых в спеллбуке нету, подчеркну по памяти. Или это легионские плюшки? И в части легендарных предметов обозначить бы самые вкусные

Тултипы пассивных способностей не обновлены на вовхеде, но они есть. Они не должны отображаться в спелбуке.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2016, 19:45:39 by Рейнон »

Seduce

  • Сообщений: 337
  • Репутация: 10
  • Рейтинг 0
на бете выдают же вроде эпики для тестов, вот эта ретриковская тринька прокает на проте?

YaP

  • Сообщений: 4571
  • Репутация: 545
  • теперь дц, сова на дальней жёрдочке

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
еще от монаха можно добавить защитные способности
Добавлю, спс.
кстати, прист не дисциплина, а послушание ;)

zorkesh

  • Сообщений: 2142
  • Репутация: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг 0
на бете выдают же вроде эпики для тестов, вот эта ретриковская тринька прокает на проте?
Достаточно сделать пару кликов, чтобы понять - нет не прокает.
Либо в каменты, либо в бафф от трини
http://ru.wowhead.com/spell=225139

Увы, только крылья ретриков.
This is the Judgment of the righteous, scum!

 


закрыть