WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Protection 5.2] MoP: Святая консерва  (Прочитано 1105055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[Protection 5.2] MoP: Святая консерва
« : 22 Октября, 2012, 19:19:25 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



Гайд не обновляется с 5.2. Ищем человека, который хотел бы вести этот раздел.


В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!



Оглавление


       
Основные термины и сокращения

(показать/скрыть)



Основные изменения в MoP и 5.2



5.2

Несколько общих и классовых изменений:



Таланты                                                                             


Наконец-то, Blizzard добились того, чего хотели так давно - теперь у игроков есть самый настоящий выбор талантов. Рассмотрим подробнее:
Тир 1:
Связан с передвижением
Скорость света - увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 8 секунд. (45 секунд кд)
Длинная рука закона - увеличивает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд после успешного попадания Правосудием.
Погоня за справедливостью - навсегда увеличивает нашу скорость на 15% + каждое ХП добавляет +5% к скорости передвижения.
Последний талант является самым нейтральным и, скорее всего, будет активен у нас больше всего. Остальные таланты опциональны. Нужно бегать редко, но быстро - Скорость света. Бегать нужно периодически быстро - Длинная рука закона - редкий спринт.

Тир 2:
Этот тир талантов нам открывает 3 варианта контроля.
Кулак правосудия - заменяет наш обычный стан, на улучшенный.
Покаяние - старый добрый репентанс, в несколько измененном виде. Теперь он кастуется 1,5 секунды, и имеет кд 15 секунд. Все также можно использовать лишь на одну цель.
Тяжесть вины - наше Правосудие теперь замедляет цель на 50% в течение 12 секунд.
Данные таланты никак не влияют на наш дпс, поэтому берите, что хотите. Может зависеть от энкаунтера.

Тир 3:
Хилинг и сейвы.
Самоотверженный целитель - на 3ех стаках делает нашу вспышку света мгновенным заклинанием, а также увеличивает ее эффективность в 2 раза.
Вечное пламя - заменяет торжество, что нам ни в коме случае не нужно
Щит небес - ВотЛК возвращается. Бафф на 30 секунд, периодически вызывающий на нас кратковременный щит, способный поглотить небольшое количество урона.
3ий талан является несомненным лидером среди остальных.

Тир 4:
Саппорт таланты
Длань очищения - уменьшает получаемый периодический урон к примененной цели на 70% в течение 6 секунд. кд 30 сек, вызывает гкд
Несломленный дух - Снижает время восстановления Божественной защиты, Божественного щита и Возложения рук на 1% за каждый потраченный ХП вплоть до 50%
Мягкость - Дает каждой Длани 2 заряда на использование. То есть можно отдать 2 длани подряд.
Второй талант задержится с нами на протяжении большего времени. Возможно где-то нам понадобится Мягкость. В 10ппл рейдах, возможно с вас потребуют Длань очищения для вашего танка-монаха.

Тир 5:
ДПС таланты
Святой каратель - Ремейк на фанатизм, не требует ХП, удары J, CS, HotR и прок тарелки дает 3 заряда ХП.
Священный гнев - увеличивает длительность действия Гнева Карателя на 50% и уменьшает кд J на 50%, эффективность получаемого лечения повышается на 20%
Божественный замысел - передает пламенный привет всем любителям рандома. Срабатывает только от способностей, тратящих ХП ( Щит Праведникаю Торжество).
Святой каратель отодвигает остальные 2 талант далеко на задний план, так как он дает нам полноценный сейв. Проки Божественного замысла весьма неплохи, но разве нам и так мало рандома? Апнутые крылья на данный момент вообще ни о чем.

Тир 6:
Новинки!
Божественная призма - имеет кд 20сек. Посылает луч света а) в противника - наносит урон, и отражается в виде хила на 5 союзников в радиусе 15м. б) в союзника - хилит его, отражается уроном на 5 противников в радиусе 15м. Сам спел имеет радиус применения 40м. Является отличным выбором из-за возможности частого использования и неплохого асиста в плане хилинга милишников или же поможет с агронабором небольших паков.
Молот света - имеет кд 1мин. АоЕ с площадью 10м, существует 17сек. Помимо АоЕ урона, также хилит союзников в этой зоне. Хорош на АоЕ энкаунтерах
Смертный приговор - кд 1 мин. Большой молоток падает с неба в течение 10 секунд, наносит периодический урон, который постепенно усиливается. Когда молот достигает цели, то ей наносится огромный урон. Отличный выбор для нанесения урона в соло таргет.


     
Символы

Затрону лишь Основные глифы, которые нам могут быть интересны:

Символ направленного броска щита, Символ алебастрового щита, Символ неукротимого гнева - все эти глифы напрямую апают ваш ДПС

Глифов для танкинга много и все они опциональны: Символ божественной защиты, Символ боевого целителя, Символ оглушающего броска щита, Символ освящения, Символ гнева небес, Симво слепящего света.
Все эти глифы так или иначе будут у вас использоваться. Нельзя сказать "используйте ВОТ ЭТИ глифы". Все будет зависеть от того, что вам нужно.
Однако самые часто использующиеся глифы есть: Символ божественной защиты, Символ боевого целителя и Символ алебастрового щита.


     
Ротация

Ротация протпала весьма проста. Наша основная цель - как можно чаще генерировать ХП и разумно использовать Щит праведника.

Примерная схема:

Где Х - Щит мстителя, Освящение, Гнев небес, Щит небес.
Никогда не задерживайте УвС или правосудие, если они не на КД - это основной принцип.

Печати: используйте Печать прозрения, с агро проблем быть и так не должно.
 Печать Правды нам занерфили в пол, поэтому Прозрения нам отлично подходит, да и с Символом боевого целителя вы будете еще полезнее для рейда.

Пулл

1. Заранее бафните себе Щит небес
2. Используйте Святого карателя и Крылья, чтоб сгенерировать как можно больше агро. (если вам в течение следующих 2ух минут не понадобится святой каратель в качестве сильного сейва)
3. Использовать Щит Мстителя - поможет с набором агро, да и пока лететь будет успеете нажать пункт 4.
4. По пути к боссу используйте J, чтоб получить уже 1ХП.
5. Используйте молот праведника первым, чтобы сразу цель получила дебафф на -10% АП
6. Присутпайте к стандартной ротации.

Использование Энергии Света

Основной расход идет в Щит праведника - в первую очередь, как танк, вы должны заниматься понижением входящего урона - хилить задача других членов рейда.
Торжество мы должны сливать в самых крайних ситуациях, когда уровень вашего здоровья слишком низок, или перед получением большого магического урона, когда уровень вашего здоровья слишком низок (даже с сейвами).


   
Кулдауны

Это способности, которые имеют относительно длинное время восстановления, дающие нам возможность понижать урон, избегать смерти, перенаправлять урон, итд.
Несколько важных замечаний по поводу их использования:
1. Старайтесь использовать кулдауны незадолго до получения большого урона.
2. Изучите бой заранее и спланируйте очередность и время использования своих сейвов.

Ревностный защитник - понижает входящий урон на 20%, висит 10 секунд, восстанавливается 3 минуты. Соль этой способности в том, что пока она активна, удар, который должен был стать смертельным, восстановит вам 15% от максимального запаса здоровья (бафф при этом рассеется).

Гнев Карателя - увеличивает наносимый урон и исходящее исцеление на 20%. Активен 20 секунд, восстанавливается 3 минуты.

Аура Благочестия - делает невосприимчивыми к эффектам немоты, понижает входящий магический урон всех членов рейда в радиусе 40 метров от паладина на 6 секунд. 3 минуты кулдаун.

Божественная защита - уменьшает входящий магический урон на 40% на 10 секунд. С глифом способность уменьшает и магический, и физический входящий урон на 20%. Восстановление 1мин.

Божественный щит - делает невосприимчивым к любому виду урона заклинателя на 8 секунд, понижая весь наносимый урон на 50% и убирая паладина из таблицы агро. Восстановление 5 минут.

Если использовать таунт под баблом - цель будет атаковать вас в течение времени действия таунта (3сек).
(показать/скрыть)

Защитник древних королей - самый сильный наш кулдаун, уменьшает входящий урон на 50% в течение 12 секунд. Восстановление 3 мниуты.

Возложение Рук - исцеляет цель на количество, равное максимальному запасу здоровья паладина. Не подвержен ГКД, мгновенное действие. Восстановление 10 минут.

Длань Защиты - Цель заклинания становится невосприимчивой к любому физическому урону в течение 12 секунд. Морозит агро во время своего действия.

Длань жерственности - перенаправляет 30% получаемого урона целью, на которую было наложено заклинане, паладину в течение 12 секунд, или же пока паладин не получит урон, равный своему максимальному запасу здоровья. Полезный сейв для вашего партнера-танка, а также для других участников рейда, которые собираются получить много урона. Начиная с 5.2, снимает все отрицательный эффекты с цели.


     
Статы, перековка, камни, чанты

Статы

Сила - дает 2 Силы атаки, что равно 1 Силе заклинаний. Также сила увеличивает рейтинг парирования, но очень слабо. Для 1% парирования на 90ом уровне вам понадобится 952 Силы.

Выносливость - увеличивает максимальное количество здоровья. Никогда не бывает плохой для танка.

Уклонение - позволяет полностью избежать урона от физических атак (не только в ближнем бою!). Начиная с 5.2, уклонение является слабым источником Энергии света и агро, благодаря переделанному проку Великий воин света. Учтите, что уклонение (и парирование тоже) существенно лучше понижают урон на АоЕ танкинге.
На 90ом уровне для достижения 1% Уклонения нужно 885 Уклонения.

Парирование - также как и уклонение позвоялет избегать физических атак, также от него прокает Великий воин света, также эффективно на АоЕ энкаунтерах + ко всему скалируется от силы.
На 90ом уровне 1% Парирования достигается сбором 885 рейтинга парирования (или 952 силы)

Меткость - уменьшает шанс промаха по цели. Кап меткости (значение, после которого меткость не дает НИЧЕГО) составляет 7,5% или 2550 рейтинга меткости. Полезный стат для прот паладина, так как увеличивает вероятность получения Заряда Энергии света при успешном попадании по цели генерирующими энергию света способностями, в следствие чего увеличивает вероятность и аптайм баффа от Щита праведника.
Практика показывает, что хит кап является одной из наилучших характеристик для танка в текущих реалиях.
1% меткости = 340 рейтинга меткости.

Мастерство - уменьшает вероятность цели уклониться/парировать ваши атаки. Имеет 2 пороговых значения: 1)Софт кап - 7,5% (2550) Исключает возможность уклонения цели от ваших атак. 2) Хард кап 15% (5100) - так как танк находится в передней полусфере босса, то 7,5% становится недостаточно, чтобы с вероятностью 100% попадать по цели. Сбор 15% исключает возможность парирования ваших атак.
Практика также показывает, что сбор хардкапа является отлиным выбором для нас.
1% Мастерства = 340 рейтинга мастерства.

Несколько доводов на тему капов Меткости и Мастерства:
(показать/скрыть)

Скорость - уменьшает общее время восстановления способностей, уменьшает время восстановления самих способностей, учащает тики Священного щита, учащает наши атаки, тем самым учащает хил от печати прозрения - одним словом - ТОРТ.
Хаста позволяет чаще генерировать энергию света => чаще использовать щита праведника => увеличивать аптайм баффа от щита праведника на уменьшение физ. урона.
1% Скорости = 425 рейтинга

Искусность - увеличивает шанс блока, а также увеличивает значение уменьшения физ. урона при использовании щита праведника и увеличивает хил от Торжества при активном "Бастионе Славы". Является универсальным статом для танка.
1% Искусности = 600 рейтинга искусности.

Ну и что же мне выбрать?

Проведем краткий обзор всех статов, а затем распредилим их в разные "школы":

  • Меткость - лучший стат, так как увеличивает нашу выживаемость/ДПС/угрозу. Ни один стат не увеличивает получение энергии света так сильно, как меткость до капа.
  • Мастерство - делает все тоже самое, что и меткость, за исключением того, что мастерство является бесполезным для правосудия. Но несмотря на это, является второй по полезности после меткости
  • Скорость/Искусность - Выбирайте что-то одно. Скорость позволяет нам уменьшать урон чаще за бой. Искусность же удобна тем, что она позволяет лучше уменьшить урон в определенный момент. Выбор за вами. (Симуляции в 522 гире показываеют, что Искусность с капами на 10% эффективнее, чем Скорость с капами. Но это всего лишь симуляции, посмотрим, что будет в реальности).
  • Уклонение/Парирование - теперь не такие отстойные, как раньше. Правда, эти статы все также рандомны и ненадежны при танкинге босса, зато на паках показывают себя с лучшей стороны. Самый главный минус - возможные спайки (получение большого урона за короткий промежуток времени, грозящий гибелью для танка). В общем, в хорошем гире, напичканным авойденсом, даже не собирая капы хита и экспертизы, упор в эти статы может уменьшить входящий урон вплоть до 20% в отличие от билда со скоростью, но при этом потеря в дпсе и хпсе будет около 35%

Теперь основные школы (слово "Контроль" будет подразумевать сбор капа меткости и хардкапа мастерства, так как вы мы можете полностью контролировать своего персонажа, исключив возможности пари/уклона/промахов по цели):

Контроль + Скорость
После сбора капов все убивается в скорость.
Плюсы: Большой ДПС/ХПС, наибольший аптайм Щита праведника, является лучшим при получении большого урона в течении долгого времени.
Минусы: Вы получаете много урона при отсутсвии бафа от щита праведника.

Контроль + Искусность
После сбора капов идет полный упор в искусность.
Плюсы: Хорошо подходит для долгих и средних спайков, большое поглощение физ урона, большие показатели хила от торжества.
Минусы: аптайм щита праведника не такой большой, но при этом его эффективность увеличивается. Также высокий покатаель блока перекрывает отсутсвие баффа.

Контроль + Авойденс
После сбора капов идет упор в Уклонение/Парирование
Плюсы: Хорош против спайков любых размеров, но не любых по времени.
Минусы: Да почти такие же, как и при Контроль + Искусность, только все еще хуже

Другие школы ( по типу: "только скорость", только "Искусность", только "Авойденс", различные миксы - значительно хуже приведенных трех выше, поэтому подбробно их рассматривать я не вижу смысла. Если вы владеете английским и вам интересно про остальные типа школ - можете почитать здесь)

Перековка и камни

На примере хаст-билда. Просто перековывайте худщий стат на шмотке в лучший. Как только достигнете капов меткости (7,5% или 2550 рейтинга) и хард-капа мастерства (15% или 5100рейтинга), переходите к перековке в хаст. Но не стоит забывать, что у вас есть камни, которыми тоже следует добивать капы.

Мета-сокет - Неограненный изначальный алмаз

Синий слот:
Идеально ограненный императорский аметист 160хит/160эксперитзы
Исператорский аметист стража 160мастерства/120выносливости
Молниевый самородный нефрит 160хаст/160хит
Самородный нефрит сенсея 160хит/160мастери
Прочное сердце реки 320 меткости

Желтый слот:
Растрескавшийся солнцесвет 320 мастери
Мягкий солнцесвет 320 хасты

Красный слот:
Идеально ограненный императорский аметист 160хит/160эксперитзы
Исператорский аметист стража 160мастерства/120выносливости
Острый закатный оникс 160мастерства/160мастери
Гибельный закатный оникс 160мастерства/160хасты
Ясный первозданный рубин 320 мастерства


Чантинг

Плечи - Великое начертание рога быка
Плащ - Чары для плаща - броня IV / Меткость
Грудь - Чары для нагрудника - выносливость III
Наручи - Свиток чар для наручей - искусность
Кисти рук - Накладки из кожи ша / Мастерство III
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Ноги - Тяжелое усиление поножей
Ступни - Накладки из кожи ша / Точность II при проблемах с хитом
Щит - Чары для щита - парирование
Оружие - Песнь Ветра (лучший выбор для хаст/мастери билда) / Танцующая сталь (пари от силы + дпс) / Песнь Реки (для авойденс билда)



         
Сет-бонусы

Т14

2 вещи - уменьшает кулдаун способности Ревностный защитник на 1 минуту
 4 вещи - увеличивает исцеление от способности Торжествоо на 10% и увеличивает количество поглощаемого урона щитом праведника на 10%

Т15
2 вещи - После произнесения заклинаний "Торжество" или "Вечное пламя" вероятность блокировать удар повысится дополнительно на 40% на 5 сек. за каждый поглощенный заряд энергии Света.

 4 вещи - Пока действует эффект "Божественная защита", за каждые 20% здоровья, отнятого атаками противника, вы накапливаете 1 заряд энергии Света.



   
Выбор Расы

Альянс

Дренеи
Боевой дух дает 1% меткости. Вы независимы от типа оружия, в отличие от людей и дворфов. Так же вы получаете Дар Наару.

Люди
Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим или мечом. А также всем известная абилка Каждый сам за себя. В ПвП является отличным преимуществом, но в ПвЕ редко используется.

Дворфы
Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим оружием. Может снижать получаемый урон на 10%, снимать эффекты кровотечения и яды с помощью каменная форма. Отлично подходит для танкования.

Орда

Кровавые эльфы
Волшебный поток, АоЕ прерывание заклинания в радиусе 10м.  Полезно при танкинге кастер-треша

Таурены
Громовая поступь - кастующийся АоЕ стан,  Увеличенное базовое количество здоровья. Лучшая раса за орду для танкодина.


   
Профессии

Основная роль профессий в ПвЕ - получить максимальное количество бонусов, в частности главной характеристики.

Алхимия
Миксология добавляет еще 480 выносливости  к Настой кусачих морозов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Новый алхимический камень станет полезен до получения рейдовых тринкетов.

Наложение чар
Дает Вам Зачарованные кольца – 240 выносливости, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 480 стамины.

Инженерное дело
Нейронные пружины повышают рейтинг улонения на 10сек при использовании. КД 1 мин

Кузнечное дело
Дает дополнительные гнёзда в запястьях и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Все те же 480 стамины.

Начертание
Тот же бонус.

Ювелирное дело
Рельефный змеиный глаз даёт дополнительные 240 стамины, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем все тот же бонус в 480 стамины.

Кожевничество
Меховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 750 стамниы на наручи, что выливается в чистый профит по сравнению с 170 искусностью на наручах. Другими словами - ВАЩЕ АГОНЬ

Портняжное дело
Нет вышивки для танкинга.

Травничество
Кровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6, 7% скорости на 20 секунд, сокращая время восстановления наших способностей. Однако, бонусы от профессий, которые дают стамину - лучше.

Горное дело
Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости.

Снятие шкур
Знаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0, 8%.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 15:55:57 by Nurse »

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #1 : 22 Октября, 2012, 19:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
reserved
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2012, 20:44:44 by Nurse »

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #2 : 22 Октября, 2012, 19:39:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
reserved

narvasa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарвасадата
    • Класс: Паладин
    • Сервер: ЧШ
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #3 : 22 Октября, 2012, 21:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, как раз собрался почитать гайд и оказывается, он появился сегодня)

У меня вопрос: в гайде про протопалов Катаклизма ( topic=9877 ) было рассказано о такой собирательной характеристике, как Анхит (складывавшийся из уворота/парирования/блока + 5%), который при сборе 102,4% давал нулевой урон по танку от обычных мили-ударов. В Пандарии такое осуществимо?

Эклерик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #4 : 22 Октября, 2012, 21:54:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наложение чар
Дает Вам Зачарованные кольца – 240 выносливости, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 480 силы.
Хорошо бы поправить :)
И еще 1 момент, который хотелось бы добавить. В случае, если ставить камни с вторичными статами (такими как мастерство, меткость, хаст и иже с ними, а это именно то, что нам надо) от кузнечного дела мы получим профит в размере 2x320 стата, т.е. 640. В случае же с алхимией мы поставим вместо камней на 320 камни на 480 стата, т.е. всего 2x160=320, что заметно меньше, чем профит от кузнечного дела.

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #5 : 22 Октября, 2012, 22:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, как раз собрался почитать гайд и оказывается, он появился сегодня)

У меня вопрос: в гайде про протопалов Катаклизма ( topic=9877 ) было рассказано о такой собирательной характеристике, как Анхит (складывавшийся из уворота/парирования/блока + 5%), который при сборе 102,4% давал нулевой урон по танку от обычных мили-ударов. В Пандарии такое осуществимо?

 Нет. Во первых антихит недавал имун к мили атакам, а лишь недавал пройти чистым свингам. Тоесть с антихитом любой удар попавший в блок резался на 30%. Сейчас изменилась система расчета таблицы атаки.  Тоесть теперь несуществует суммы. Есть отдельно блок и отдельно авойденс статы. Какие лучше собирать статы? Это ты могешь "выкурить" из комментов предыдущей темы, либо пообщавшись со старожилами.

Lebik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #6 : 23 Октября, 2012, 00:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы добавил чант на Плащ на Меткость еще .
"На первый вопрос нельзя ответить выбирайте вот это, или вон то. Выберете то, что вам ближе. Лично я склоняюсь к хаст билду, хотя и одеваться в нем сложнее. "

Люди постепенно оденутся и получат 10% + Хаста ( При 20 % искусности с Праведником , я бы придерживался 50 % абсорба на праведнике ). И встанет новый выбор что дальше делать Стамина \ Искусность \ Хаст .

Еще стоит заметить что на  Щит праведника  влияет только целое значение искусности (если у вас 20.99 % , то вы получите + 20 % абсорба , если же 21.0 % вы получите  21 % )
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 01:10:04 by Lebik »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #7 : 23 Октября, 2012, 01:04:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странный чант для ног. Чисто для владельцев данной профы?

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #8 : 23 Октября, 2012, 01:15:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В прошлой теме был задан вопрос
Цитировать
Да видел , но все же смущает самого тенденция ... Нафига крафтить тот же чест с доджем ( когда недокап експертизы ) , если есть аналог с експертизой . И гемится на стамину ... ?"
Отвечу чисто за себя.
Пока крафтил это все, не было нигде адекватного теорикрафта, так что делалось это все по старой памяти, без осознания что дд чест пошел бы лучше ).
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 01:18:57 by Eviljustice »

umbarabah

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бигстер
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #9 : 23 Октября, 2012, 05:42:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Первым делом- спасибо за гайд!
Имеется несколько вопросов- что нам дает скорость (извиняюсь, что если где-то задавался, не нашел) такого, что можно "забить" на искусность? И насколько я понимаю, чанты именно под хаст билд приведены?.. Т. к. для "искусного" паладина было бы логичнее использовать следующие чанты: обувь, перчатки, разве не так?
Также нет чар для щита и оружия :( Так и задумано?
И да, на АОЕ боях имеет смысл юзать эту печать? Или 100% юзаем эту и долбим молоточком/гневом/лужей, дабы всех цепляло?

Спасибо!
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2012, 06:43:44 by umbarabah »

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #10 : 23 Октября, 2012, 08:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Первым делом- спасибо за гайд!
Имеется несколько вопросов- что нам дает скорость (извиняюсь, что если где-то задавался, не нашел) такого, что можно "забить" на искусность? И насколько я понимаю, чанты именно под хаст билд приведены?.. Т. к. для "искусного" паладина было бы логичнее использовать следующие чанты: обувь, перчатки, разве не так?
Также нет чар для щита и оружия :( Так и задумано?


Скорее всего, автор просто не все еще в гайд воткнул. (я просто этот гайд не читал)  ;D

И да, на АОЕ боях имеет смысл юзать эту печать? Или 100% юзаем эту и долбим молоточком/гневом/лужей, дабы всех цепляло?

Спасибо!


Танчу с печатью прозрения - еще никто не сорвал.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #11 : 23 Октября, 2012, 09:03:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день!
Первым делом- спасибо за гайд!
Имеется несколько вопросов- что нам дает скорость (извиняюсь, что если где-то задавался, не нашел) такого, что можно "забить" на искусность? И насколько я понимаю, чанты именно под хаст билд приведены?.. Т. к. для "искусного" паладина было бы логичнее использовать следующие чанты: обувь, перчатки, разве не так?
Также нет чар для щита и оружия :( Так и задумано?
И да, на АОЕ боях имеет смысл юзать эту печать? Или 100% юзаем эту и долбим молоточком/гневом/лужей, дабы всех цепляло?

Спасибо!

Хаста - Тики щита, агронабор, тики печати с автоатаки и самое веселое - увеличивает агронабор, дамаг, отхил и снижает входящий урон за счет вот этого )

Nurse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нюрро
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #12 : 23 Октября, 2012, 13:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще проще объяснение: быстрее регенишь хп - быстрее и чаще получаешь бафф на минус физику.

P.S. Да, там еще не мало, что нужно дописать/доделать/добавить

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #13 : 23 Октября, 2012, 14:11:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-поводу хардкапа мастерства, в данных реалиях его собрать почти невозможно, разве что только сковать все остальное, или всюду ставить камни на +320 к нему. Поэтому, пока, ИМХО, смысл есть только на 7.5%. Считаю, этот параметр абсолютно некритичным. По-поводу хасты, надо бы потестить ее профит, но опять таки проблема со шмотом, никто латный ддшный шмот отдавать танку не будет  :) И, кстати, какой-нибудь примерный софткап скорости существует, или просто все сковывать в нее после набора капов?
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: [Protection 5.0] MoP: Святая консерва
« Ответ #14 : 23 Октября, 2012, 14:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хард кап собирается с полу эпик шмотом, вставляя гибридные камни, если постараться то даже в фулл синьке, в прошлой теме линковали не раз нескольких чаров ...

 

закрыть