WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Паладины - холи] PvE: Справочник юного холи-паладина, v3.3  (Прочитано 384687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pinge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Справочник юного холи-паладина

(c) elitistjerks.com
(c) Pinge
Для публикации на Noob Club


Здравствуйте, меня зовут Пинге и я паладин. Мне бы хотелось поделиться с вами переводом обновленного гайда по холи-паладинам с elitistjerks.com. Стоит сказать, что перевод не точный - убраны некоторые секции, некоторые части были добавлены в процессе.

Хотелось бы сразу отметить, что этот гайд не писался с целью указать игроку, какие именно вещи/камни/таланты/т.д. ему нужны - вместо этого описываются различные варианты и альтернативы, из которых вы можете выбрать подходящие именно вам, исходя из вашего стиля игры и предпочтений.

Именно поэтому гайд и был назван "справочник" - основной целью при написании ставилось рассмотрение большинства возможных вариантов вещей/талантов/т.д., сводя к минимуму воздействие персональных предпочтений автора на читателя.

Старый гайд лежит здесь.

Содержание




Для каждой характеристики я попробую продемонстрировать, что дают 100 баллов с вещей (эквивалент 5 эпик-камням). Для каждого стата 1 балл с вещей дает 1 балл к стату, за исключением силы заклинаний (1 балл с вещи = 1.166 силы заклинаний), Мп5 (1 балл = 0.5 Мп5) и выносливости (1 балл = 1.5 выносливости).


Интеллект:
Интеллект был значительно улучшен в WotLK, и теперь является лучшим статом для холи-паладинов. Вот что дают 100 интеллекта с вещей:




Это дает вам много маны, что позволяет вам дольше кастовать Свет Небес и более свободно использовать это заклинание. Если вы выберете этот стат, как основной, вы сможете кастовать свет небес на протяжении большинства битв.


Сила заклинаний:
Увеличивает исцеление и урон от ваших заклинаний на величину, посмотреть которую можно в секции "магия" ваших характеристик. Отлично подходит для заклинания Вспышка Света, потому, что заклинание стоит довольно мало маны, но получает больше пользы от силы заклинаний, чем остальные заклинания с кд в 1.5сек. Когда вы оденетесь в топ-вещи, небольшое количество исцеления от самой вспышки не будет иметь значения, так как 75% исцеления от нее будут от силы заклинаний. 100 баллов с вещей дают 120 к силе заклинаний, что увеличивает исцеление с каждой вспышки на 134, а с каждого света небес на 223.

Рейтинг скорости:
Увеличивает скорость каста заклинаний, оставляя неизменным расход маны на каст. Важно заметить, что все эффекты ускорения, такие как Тотем Гнева Воздуха, Скорое возмездие, Безупречное Правосудие, эффект жажды крови/героизма и сам рейтинг скорости, накладываются друг на друга. Таким образом, со всеми рейд-бафами вам понадобится примерно 20.6% рейтинга скорости с вещей (676 рейтинга скорости), чтобы достичь "мягкого" капа скорости (50% для гкд в 1 секунду). Дальнейшее ускорение повышает шансы того, что свет небес будет докастован вовремя и, таким образом, рейтинг скорости - один из лучших статов для паладинов, специализирующихся на свете небес.

Рейтинг критического удара:
Критическое исцеление восстанавливает на 50% больше здоровья и стоит на 30% маны меньше. 100 крита с вещей - это +2.17% крита на 80 уровне. Обычно, крит не настолько предпочтителен, как остальные исцеляющие статы (интеллект/сила заклинаний, рейтинг скорости), поскольку, зачастую, большинство критических исцелений являются избыточными (оверхил). Тем не менее, иногда рейтинг крита может значительно усилить исцеление от Символа Света небес и хот'а (периодического исцеления) от вспышки света, а так же является критичным для Прилива света. Стоит отметить, что 100 интеллекта с вещей дают примерно 1/3 (0.76%) от 100 рейтинга крита с вещей (2.17%), в то же время, предоставляя упомянутые ранее бонусы.

100 рейтинга крита с вещей = 31.12 мп5, при условии, что вы безостановочно спамите свет небес (что, на практике, не всегда верно).


Мана в 5 секунд (мп5):
Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, вне зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет. Этот стат не настолько хорош, в отличии от интеллекта, в плане возврата маны. 100 баллов мп5 с вещей дадут вам 50 мп5, это 3600 маны за 6 минут.


Так какие же статы с вещей предпочтительнее?

Раз уж речь зашла о статах, было бы хорошо сразу же, не уходя далеко, определиться с извечным вопросом - "какие вещи следует собирать?". Эта тема вызывает жесточайшие дебаты на форумах, но, учитывая статы на вещах в ЦЛК, можно увидеть две основные тенденции - некоторые паладины продолжают собирать все вещи на скорость даже после достижения "мягкого" капа (676 скорости), другие же, напротив, после достижения 676 скорости остальные вещи подбирают на восстановление маны (мп5).

Итак, примерные варианты предпочтения статов для паладинов, использующих свет небес:

1)
Интеллект > Рейтинг скорости > Рейтинг критического удара - в этом случае делаются все камни и чанты на интеллект и собираются вещи с характеристиками на скорость + рейтинг критического удара. Мп5 в этом случае игнорируется (за исключением аксессуаров на восстановление) - большинство паладинов, использующих этот вариант, чувствуют себя комфортно с значением мп5 в районе 200.


2)
Интеллект > Рейтинг скорости (до 676)/Мп5 > Рейтинг критического удара - здесь, в отличии от предыдущего варианта, накопление рейтинга скорости прекращается в районе ~700 очков скорости. После этого же, все вещи подбираются с характеристиками на мп5 + рейтинг критического удара. Камни/чанты так же, как и в предыдущем варианте, на интеллект.

Паладины же, использующие вспышку света в качестве основного заклинания, вместо интеллекта максимизируют силу заклинаний. В этом случае, оба варианта выше работают так же, достаточно только поменять в обоих случаях интеллект на силу заклинаний (включая камни/чанты).





Свет Небес
Выбор многих паладинов. С доступным вам количеством маны от интеллекта и Святой Клятвы, это ваш основной спелл, который вы можете кастовать на протяжении всей битвы. С Исцеляющим светом, скастованный свет небес получает 188.5% от силы заклинаний. Есть множество эффектов, понижающих затраты маны (таких как манускрипт и символ), с ними исцеление в минуту от света небес будет сравнимо с исцелением от вспышки света. Исцеление от света небес довольно часто будет избыточным, учитывая, как часто мы можем его кастовать, но не стоит беспокоиться об этом. До тех пор, пока у вас хватает маны до конца битвы, не имеет значения, сколько исцеления было избыточным.


Вспышка Света
Альтернатива свету небес, является основным заклинанием многих паладинов. Так же, используется, когда маны недостаточно, либо нет потребности в больших количествах исцеления. С Исцеляющим светом, скастованная вспышка получает 113% от силы заклинаний. Божественность увеличивает количество исцеления на 5% - любое усиление исцеления критично для вспышки. Если вы скастуете вспышку на цель с бафом Священный Щит (с талантом Прилив Света), на цель будет наложен хот (исцеление за время), равный 100% исцеления вспышки. Этот хот удваивает выгоду с таких усилителей исцеления, как Улучшенная аура благочестия и Символ печати Света.


Шок небес
С приливом света ваш шок небес делает каст последующей вспышки мгновенным, либо увеличивают на 20% шанс крита светом небес. Заклинание усиливается от силы заклинаний на 90.5%. Отличное заклинание для использования во время движения, или "вытаскивания" внезапно просевших танков, чтобы не умерли, пока вы кастуете долгий свет небес. Шок значительно хуже света/вспышки в плане исцеления в минуту, так что использовать по причинам, отличным от описанных выше, смысла довольно мало.


Частица света
Это заклинание, с помощью которого мы можем справиться с задачей исцеления нескольких целей. Оно может быть лучше или хуже АоЕ-исцелений других хилеров, в зависимости от ситуации. Частица дублирует все исцеление, из-за чего является очень полезной. Работает только с исцеляющими способностями паладина (игнорируя символ и аксессуары). Довольно частой практикой является наложение частицы на танка и исцеление рейда. Поддерживание бафа стоит довольно много маны, но это того действительно стоит. В то же время, не старайтесь дожидаться конца бафа, иногда танк может умереть, пока вы его обновляете - иногда лучше обновить чуть раньше. На одну и ту же цель могут накладывать частицу несколько паладинов, а радиус дублирования хила составляет 60 метров.

Вот несколько примеров использования частицы в различных ситуациях:


  • Два танка стоят рядом друг с другом и оба получают постоянный урон: это одна из наиболее эффективных ситуаций для использования частицы. Наложите частицу на танка, которого вы не лечите и продолжайте лечить вашего танка дальше, предоставляя второму танку бесплатные исцеления.
  • Один танк в радиусе исцеления и большой урон по рейду: обычно достаточно наложить частицу на танка и просто лечить рейд (или самого танка, если по рейду не идет урон). Следите как можно тщательнее за здоровьем танка - иногда может потребоваться прямое исцеление из-за небольшого лага дублирования с частицы.
  • Один танк в радиусе и незначительный урон по рейду: одна из немногих ситуаций, когда не стоит кидать частицу. Такие бои происходят довольно редко, так что, не стоит уделять им внимания.


Священный Щит
Сперва, я попробую прояснить, как работает священный щит - когда вы кастуете щит на кого-либо, они получают 30-секундный (60сек с Божественным стражем) баф. Ничего не будет происходить, пока цель не получит урон - получив полное количество урона, цель обретает 6-секундный (12сек с божественным стражем) баф. Этот новый баф поглотит следующий урон на 500 + 75% от вашей силы заклинания, а так же увеличит вероятность крита вспышкой на 50%. Этот второй баф может накладываться раз в 6 секунд. Так же священный щит используется для наложения хот'а с вспышки света (талант Прилив Света).
Божественный страж был добавлен в 3.1 и делает щит более полезным, но стоит запомнить, что на одной цели может быть только один щит, так что, если в рейде несколько холи-паладинов, лучше накладывать щиты на разных танков.


Гнев карателя
На 20% увеличивает исцеление, но, в то же время становится невозможным использовать божественный щит в течении 30сек. Может быть использовано совместно с Святой Клятвой, чтобы сгладить уменьшение исцеления на 50%.


Святая Клятва
Это заклинание возвращает нам безумное количество маны и делает интеллект изумительным статом. В 3.0.9 было добавлено уменьшение исцеления на 50% и из-за этого святая клятва должна использоваться с осторожностью. В основном, вы будете использовать клятву в периоды малого урона по танкам, вместо использования по кд. Для лучших результатов используйте клятву совместно с способностями танка, уменьшающими урон, либо вашими способностями, увеличивающими исцеление (крылья, аксессуары и т.д.). Так же, порой важно вовремя снять баф клятвы, чтобы не уронить танка.


Божественное одобрение
Обычно полезно оставлять на ситуации, когда важен крит шоком небес, чтобы вытащить просевшего танка. Не стоит особо волноваться, если вы забыли использовать это заклинание.


Божественное просветление
Стоит использовать перед тем, как вы начнете спамить свет небес/обновлять частицу. Не стоит оставлять без кд надолго, используйте чаще.


Возложение рук
Может быть использовано, когда танку требуется немедленное исцеление в больших количествах, либо можно скастовать на себя - с символом божественности вы получите 7800 маны, однако, в то же время, получите Воздержанность. При использовании совместно с Улучшенным возложением рук на небольшое время уменьшает входящий урон цели на 20%.


Правосудие Мудрости/Правосудие Света
Холи-паладинам требуется кастовать правосудие минимум раз в минуту. Есть две основных стратегии каста правосудия - вы либо пытаетесь поддерживать минутный баф на скорость с Безупречного правосудия (1 гкд в минуту), либо поддерживаете 15-секундный дебаф правосудия (4 гкд в минуту). В любом из случаев, повышение скорости на 15% даст гораздо больше исцеления, даже после использования этих гкд.
Правосудие света вполне достойно того, чтобы его поддерживать, так как оно восстанавливает 2% здоровья атакующего (2.1% с Божественностью). Так как паладины-танки/дд кастуют правосудия чаще и более постоянно, а вы иногда просто не можете выделить гкд на каст, лучше, если они будут поддерживать правосудие мудрости - оно даст больше дпс рейду, в то время, как вы будете поддерживать правосудие света.


Священная жертва
Обычно можно свободно использовать без божественного щита, так как эффект прекращается на 20% здоровья. Этот спелл является слабым для помощи рейда, так как защитит максимум 4 людей кроме вас, но в комбинации с Божественным стражем становится довольно полезным. Длится 10 секунд, если не отменено.


Божественный страж
Божественный страж поможет избежать 20% от общего урона рейду на 6 секунд. Если священная жертва заканчивается рано, то этот эффект остается (можно избежать урона от жертвы, отменяя ее сразу после каста).


Длань спасения
Уменьшает уровень угрозы на 20% за время действия заклинания. Используйте на дд, близких к срыву аггро.


Длань жертвенности
Неплохое заклинание, чтобы помочь вашим танкам/дд остаться в живых. Тем не менее, будьте осторожны, цель может получить много урона, который будет перенаправлен вам и может оказаться смертельным, если вы не использовали божественный щит, либо не получили исцеление.


Длань защиты
Неплохо использовать на членов рейда, срывающих аггро с танка. Так же, может быть использовано на танках, когда необходимо насильно переключить босса на другого танка, либо снять тикающий дебаф, например на Саурфанге, либо Гормоке Прокалывателе.


Мастер аур
Отличное заклинание, требующее одно очко талантов. Лучше использовать в боях с большим количеством магического урона (например, на близнецах-валькирах во время воронки). Не использует гкд и не уменьшает ману, так что, является  бесплатным увеличением резистов/брони (600 брони с аурой благочестия) на шесть секунд. Стоит учесть, что усиления талантов (например, Улучшенная аура благочестия) не учитываются.


Улучшенное праведное неистовство
Хоть и предназначается для танков, уменьшение урона на 6% - отличный баф, неплохой талант по пути к Божественному стражу. В любом случае, если вы получаете аггро, это вина танков (за исключением появления аддов вдали от танка).





Игроки, фокусирующиеся на свете небес, в большинстве случаев используют во всех слотах камни на интеллект + слезу кошмаров, а игроки, использующие вспышку света стараются соответствовать цвету сокета для получения бонуса.


Особые:
[Провидческий алмаз землеправителя] (21 интеллекта + 5% шанс получить 600 маны с внутренним кд в 15сек) - с прока получается примерно 70 мп5, варьируется в зависимости от частоты света небес/вспышки. Это лучший особый камень, который вы можете использовать.

[Угасающий алмаз небесного сияния] - хоть и выглядит хорошо в теории, на практике вы никогда не получите достаточно интеллекта (5725), чтобы сравниться с предыдущим камнем. Тем не менее, бонус к силе заклинаний и требование наличия 3-х красных сокетов делают этот камень неплохим вариантом для паладинов, использующих вспышку света (с упором на силу заклинаний).

Желтые:
[Сверкающий царский янтарь] для света небес, [Тревожный аметрин] для игроков, использующих вспышку света.

Красные:
[Рунический багровый рубин] для вспышки света, в то время, как паладины, использующие свет небес должны использовать [Светоносный аметрин], если необходимо активировать сокет-бонус/особый камень.

Синие:
[Ослепительное око зула] - активатор сокета/меты для паладинов с светом небес, паладины же со вспышкой света вставляют [Королевский страхолит].

Радужные:
[Слеза кошмаров] - уникальный радужный камень, считается камнем всех цветов одновременно и дает +10 ко всем статам. Отличная альтернатива, если вы предпочитаете вставлять все камни на интеллект - оставьте один сокет под слезу и она активирует ваш мета-камень.





Две части Т9 - довольно средний бонус, выгода с него будет, разве что, в ситуациях, когда ваша группа использует ваши правосудия и вы не кастуете их каждые 20 секунд.

Четыре части Т9 - отличный бонус для паладинов, кастующих вспышку света, для остальных же - довольно средний.

Две части Т10 - превращает божественное просветление в отличный увеличитель исцеления. Можно совмещать с святой клятвой, чтобы пережить штраф к исцелению. Очень хороший бонус.

Четыре части Т10 - бонус, полезный в зависимости от ситуации. Если вам приходится много двигаться и часто использовать шок, этот бонус поможет быстрее вернуться к спаму света небес.





[Манускрипт обновления] - огромное увеличение исцеления, из-за количества сохраненной маны. Уменьшает затраты на свет небес на, практически, 10%, таким образом являясь лучшим манускриптом в игре для паладинов, использующих свет небес. Свечение возвращает процент от базовой стоимости заклинания, так что вы будете получать прежнее количество маны с критов.

[Манускрипт правосудия гневного гладиатора] - отличный манускрипт для усиления вспышки света, получаемый за pvp-награды.

[Манускрипт правдивости] - довольно-таки зависящий от ситуаций манускрипт - если вы часто используете свет небес, но сила исцеления для вас важней сохраненной маны, используйте этот манускрипт.

[Манускрипт слепящего света] - может быть полезным для pvp-паладинов, так как усиливает больше заклинаний, чем обычный pvp-манускрипт.





Ниже перечислены достойные внимания аксессуары, по убыванию полезности для паладинов, использующих свет небес. Многие паладины могут не согласиться с некоторыми позициями, в связи с чем были добавлены небольшие описания аксессуаров - выберите наиболее подходящий вам.


[Метеоритный кристалл] - имеет используемый эффект, который можно прикрепить макросом к одному из ваших заклинаний, для более частого использования. В целом, лучший аксессуар в игре для паладинов, использующих свет небес. Согласно wowhead, аксессуар дает, приблизительно, порядка 160мп5, если используется по кд, при времени каста в 1 секунду.

[Талисман восстановления] - хоть многие паладины могут и не согласиться с этим выбором, лучший вторичный (для использования совместно с метеоритным кристаллом/картой величия/и т.д.) аксессуар, если вы пытаетесь максимизировать количество интеллекта. Помимо маны с интеллекта, предоставляет примерно 68мп5, если регулярно использовать святую клятву. Помимо этого, талисман даст вам 0.93%крита и 30.72сп. Кроме того, предоставляет отличный бонус при использовании - 600сп помогут вам удержать танка во время использования клятвы и усилят ваш святой щит.

[Утешение побежденных(героич.)] или [Утешение павших(героич.)] - замечательно усиливает ваши исцеления и дает приличный возврат маны - 144мп5, не требующих использования (в отличии от следующего аксессуара).

[Осколок чистейшего льда(героич.)] - дает вам 152мп5, если используется каждую минуту. Не-героическая версия является куда более худшим вариантом. Возвращает немного больше маны, в отличии от предыдущего аксессуара - осколок предоставляет вам ману "по первому требованию", утешение же - плавную регенерацию. Выбирайте по вашим предпочтениям.
Upd: после тестирования был выявлен внутренний кулдаун в две минуты (вместо предполагаемой на ptr одной минуты), таким образом, вместо 152 дает порядка 76мп5 - это делает аксессуар не самым лучшим выбором.


[Утешение поверженных] или [Утешение павших] - 128мп5 и неплохое усиление исцеления - не самый худший вариант.

[Эфемерная снежинка] - срабатывает от частицы света, хот'а вспышки небес и от символа света небес. Это порядка 150мп5, если вы поддерживаете хот и частицу все время, плюс неплохое ускорение при использовании. Вполне хороший аксессуар, если вы не против потери интеллекта.

[Карта новолуния: величие] - если у вас не получилось добыть метеоритный кристалл, это ваш лучший выбор. Предоставляет более 60мп5. При использовании святой клятвы совместно с срабатыванием карты, дает отличные результаты. Помимо этого, при срабатывании предоставляет 2%крита и неплохое количество силы заклинаний.

[Мольба пандоры] - можно использовать в сочетании с метеоритным кристаллом, учитывая усиление исцеления при срабатывании. Хоть и не имеет, помимо интеллекта, механизма восполнения маны, остальные бонусы делают аксессуар довольно неплохим. Может сравниться с картой, но карта предоставляет значительно большее восполнение. Не забывайте обновлять ваш святой щит при срабатывании.




Символ печати мудрости/Символ печати света
Символ печати мудрости в большинстве случаев является лучшим, так как вы получаете ману от правосудий и все ваши заклинания используют на 5% меньше маны. Так же, печать мудрости возвращает ману от атак ближнего боя. Если же вам требуется увеличение исцеления, вам следует выбрать символ печати света. Один из этих двух символов должен быть всегда активным.

Символ света небес
Исцеляет пять произвольных целей в радиусе 8 метров. Может быть очень эффективным в боях, где идет много урона по рейду. Может значительно усилить ваше исцеление, так что является одним из необходимых символов (за исключением, разве что, последней фазы Ануба, где излишнее исцеление может только навредить).

Символ частицы света
Этот символ позволяет экономить один каст частицы каждые три минуты. Польза от него состоит в сохранении гкд каждые три минуты и уменьшение шанса того, что частица спадет в самый неудобный момент. Так же, порой бывает довольно опасно одновременно обновлять частицу и щит, отвлекаясь на 2-3 секунды от танка.

Символ божественности - если вы используете возложение на себя, с этим символом вы удвоите количество полученной маны. Отличный символ для боев, где вам не хватает маны и не требуется внезапно вытаскивать танков. Тем не менее, в некоторых случаях вы захотите оставить возложение на критические ситуации, вместо восстановления маны. Стоит отметить, что используя на себя возложение, вы получаете Воздержанность.

Символ вспышки света - уменьшает среднюю стоимость вспышки света на 1.5% и увеличивает среднее количество исцеления на 2.5%. Сильный символ для pvp и отличный символ для паладинов, использующих вспышку света.

Символ шока небес - хоть шок небес и неплохое заклинание, вы навряд ли его используете на каждом кулдауне. В боях с большим количеством перемещения, тем не менее, этот символ может оказаться полезным, но полезность слишком зависит от ситуации для того, чтобы постоянно его использовать.


Малые символы
Символ возложения рук - единственный полезный малый символ для холи-паладинов.
Символ благословления королей - порой приходится ребафать людей, воскрешенных во время боя, этот символ позволит сэкономить немного маны.
Символ благословления мудрости - если вам приходится кастовать не-групповое благословление мудрости на себя.





Зелья
Хоть вы и можете использовать одно за весь бой, вы можете выбрать одно из следующих:

Рунический флакон с зельем маны - старый добрый пузырек маны.
Бездонный флакон с зельем маны - пузырек маны, который никогда не кончается (только для алхимиков).
Зелье ночных кошмаров - дополнительные 1200 маны по сравнению с руническим зельем, но выводит вас из боя на 6 секунд.
Зелье скорости - может оказаться полезным в некоторых боях, где вы точно знаете, что от вас потребуется максимальное исцеление.


Еда
Есть 4 различных бафа от еды, выбирайте наиболее подходящий вам эффект.

Лосось с дымком
Стейк из королевского ската
Сочные сосиски из люторога
Котлета из змея с пряностями


Фласки
Настой чистой мудрости - отличный фласк, несмотря на то, что он еще с оригинального WoW.
Смесь чистого колдунства - хороший вариант для восстановления маны.
Настой ледяного змея - единственный вариант для увеличения исцеления.


Эликсиры
Эликсир гуру в сочетании с мощным эликсиром разума дают больше, чем настой чистой мудрости, но по цене не всегда дешевле (в зависимости от количества вайпов).
Эликсир молниеносности - еще один полезный боевой эликсир.





Подбирайте себе чанты в соответствии вашему билду - примерные описания статов можно найти в начале гайда, в секции "Статы".


Голова - 50сп (силы заклинаний) и 10 мп5, либо 50cп и 20 крита
Плечи - 24cп и 8мп5, либо 24сп и 15крита
Спина - 23 скорости
Грудь - 10 ко всем статам, либо 250 маны
Наручи - 16 интеллекта, либо 30сп
Перчатки - 28сп
Ноги - 50сп
Щит - 25 интеллекта
Оружие - 30 интеллекта, либо 63сп
Ботинки - скорость бега очень помогает, либо 12крита/меткости





Алхимия
Миксология - 47сп, 20 интеллекта или 20мп5 в зависимости от фласка, так же уменьшает затраты на фласки, в связи с более длительным их действием. Еще одним бонусом является зелье сумасшедшего алхимика, которое дает столько же маны, сколько обычный пузырек, но также дает здоровье и случайный эффект зелья.

Кузнечное дело
Гнездо в перчатках/Гнездо в наручах - дает дополнительные 40 интеллекта/сп за счет двух дополнительных сокетов.

Наложение чар
Чары для кольца - сила заклинаний II - дает 46сп.

Инженерное дело
Гиперскоростные ускорители - в некоторых ситуациях весьма полезны. Нитроускорители дают 24крита и ускорение. 27сп на плащ заменят чант на скорость, а набор для инъекций маны усилит пузырьки с маной на 25%.

Начертание
Мастерское начертание скалы, либо мастерское начертание бури - бонусные 46сп по сравнению с чантами от Сыновей Ходира.

Ювелирное дело
Камни из ока дракона - дают 42 интеллекта (либо другой характеристики на ваш выбор).

Кожевничество
Меховая подкладка - сила заклинаний дает дополнительные 46сп в сравнении с обычным чантом.

Портняжное дело
Вышивка темного сияния - 44 мп5 на плащ, вместо чанта на скорость.

Снятие шкур
Знаток анатомии - 40 крита.

Горное дело
Крепость - 60 выносливости.

Травничество
Кровь земли - небольшой хот, не использующий гкд.





Подробно рассматривать не будем, просто назовем основные. Связка Grid + Clique, либо Healbot, или, как вариант, VuhDo - для исцеления рейда и отслеживания бафов/дебафов. Некоторые также предпочитают для этих целей использовать X-perl, ну и стоит взглянуть на Decursive и Classtimer. И да, у каждого паладина обязательно должен стоять PallyPower, чтобы не было этих ужасных путаниц с бафами.




Ниже приведено несколько примерных PvE-билдов, которые ни в коем случае не должны считаться безоговорочными и единственно приемлемыми.


Основные таланты в холи-ветке (51/0/0)
Cтоит заметить, что в большинстве случаев вы захотите взять мастер аур, пожертвовав одним очком с одного из следующих талантов -  улучшенное возложение рук (наиболее часто - именно отсюда), улучшенное благословление мудрости, либо просветленное суждение. Адаптируйте билды ниже в соответствии с этим нюансом.

Куда же деть остальные 20 очков?


Классический билд холи/воздаяние - (51/0/20)
Итак, 8% дополнительного крита, ускорение бега, более дешевые мгновенные касты, улучшенный баф и потенциальное улучшение дпс рейда - все это звучит очень заманчиво. Но давайте рассмотрим альтернативы.


А стоит ли гоняться за справедливостью? - (51/2/18)
Этот билд отказывается от погони за справедливостью, за счет увеличения исцеления на 2%. Можно аргументировать, что 15% скорости бега увеличивают исцеление и уменьшают урон, но если вы действительно хотите быстро бегать, можете, пожертвовав 0.26%крита, получить ускорение на 8%. В любом случае, дополнительные 2% исцеления  - стабильное усиление вашего исцеления в любом бою, в сравнении с классическим билдом воздаяния.


Еще 3% исцеления вместо 3% крита? - (51/5/15)
Чтобы проанализировать этот билд, следовало бы решить, что выгодней - на 3% более сильное исцеление, либо 3% критического удара. Божественность, по сравнению с предыдущим билдом, даст увеличение исцеления еще на 3% - более стабильный и постоянный бонус. Освящение печатей, в свою очередь дает с 3% крита примерно следующее - увеличение исцеления на 1.5%, на 0.9% более дешевое исцеление, больше проков прилива света. Если раньше, из-за бонуса Т8 3% крита давали больше преимуществ, то теперь сложно сказать наверняка, какой билд лучше - выбирайте, тестируйте.


Как насчет всех очков в защиту? - (51/20/0)
С первого взгляда кажется, что вы получите 11% к исцелению, но на самом деле, очки на 6% с улучшенной ауры благочестия оказываются потраченными впустую, если в рейде есть танк-паладин, либо друид-дерево. В связи с изменениями в патче 3.3 связки священная жертва+божественный страж, многие считают, что этот билд потерял свою популярность - но, опять же, это дело предпочтений.

Примерный вариант билда с уклоном в защиту, для рейда с паладином-танком, либо деревом - (54/17/0).

Ну и, опять же, не забывайте кинуть одно очко в "мастер аур".





Напоследок, хотелось бы немного остановиться на основном вопросе многих холи-паладинов - какое же из исцеляющих заклинаний выбрать в качестве основного. Нельзя сказать, что какой-то из методов значительно лучше, или значительно хуже - они просто немного разные. Попробуем рассмотреть основные плюсы и минусы обоих методов - с упором на свет небес и с упором на вспышку света.


Вспышка света

+ Очень сильные исцеления.
+ Священный щит поглощает намного больше (сп*.75+500).
+ Быстрые вспышки света позволяют исцелять более эффективно и, как правило, получается меньше избыточного исцеления.
- До 10+к меньше маны, в сравнении с билдом света небес.
- Вы можете быстро остаться без маны, если ситуация вынудит вас начать спамить свет небес.
- Святая клятва будет восстанавливать значительно меньше маны.

Свет небес

+ Огромный манапул, 40к маны и больше в топ-вещах.
+ Можно спамить исключительно свет небес на протяжении 1-4 минут, в зависимости от вещей.
+ Святая клятва возвращает тонны маны (10к+ в топ-вещах).
- Медленные и ленивые исцеления, основывающиеся на низкой мобильности.
- Священный щит поглощает меньше, хот с вспышки исцеляет меньше.
- Все ваши исцеления слабее, в сравнении с билдом на вспышку света.


Как видно, в первом варианте мы лечим быстрыми и мощными вспышками, но рискуем остаться без маны, а во втором - ковровая бомбардировка светом небес, с огромным оверхилом и аое-исцелением по рейду, но взамен - меньшая мобильность и более медленная реакция на урон. Что именно вы будете использовать - решайте, основываясь на личном предпочтении и стиле игры - какие-либо споры тут не особо нужны.

Тем не менее, если в рейде два холи-паладина, удобнее всего, если у них разные билды - чтобы один прикрывал другого.


На этом все, удачных вам рейдов.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 23:58:35 by Pinge »

LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Здравствуйте, меня зовут Пинге и я паладин.
звучит как начало в американской рекламе ;D

Спасибо тебе за проделанную работу, но я бы тебе советовал бы поработать над оформлением. Выглядит как стена текста. Где-то надо увеличить, где уменьшить шрифт, сделать абзацы, списки. Сделать чёткие выделения разделов, оглавление. Такой гайд очень неудобно читать, после первых 2-х обзацев хочется пролистать до конца, а такого желания возникать не должно.

Желаю удачи.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

Pinge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
звучит как начало в американской рекламе ;D

Это такой референс на клубы анонимных алкоголиков, на самом деле :)

Цитировать
Спасибо тебе за проделанную работу, но я бы тебе советовал бы поработать над оформлением. Выглядит как стена текста. Где-то надо увеличить, где уменьшить шрифт, сделать абзацы, списки. Сделать чёткие выделения разделов, оглавление. Такой гайд очень неудобно читать, после первых 2-х обзацев хочется пролистать до конца, а такого желания возникать не должно.

Желаю удачи.

Здесь небольшая проблема - это форум, с разметкой и стилями тут особо не поиграешь. Я, в принципе, так и ожидал, что будет выглядеть не совсем так, как предполагалось, так что, в скором времени стилизую немного. Спасибо за совет :)

Fantel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все отлично написано. Спасибо за гайд!  ;)


LDR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
  • Копетан Русский язык

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин-Жрец-Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это такой референс на клубы анонимных алкоголиков, на самом деле Улыбающийся
ну или так. Хотя я представил иначе "Здравствуйте, меня зовут  Джон Тёрнер и я сантехник/механик/менеджер. Недавно у меня появился в хозяйстве супердрюпер3000 и вы не поверите как легко стало делать уборку"  ;D попробуйте и вы.

Цитировать
Здесь небольшая проблема - это форум, с разметкой и стилями тут особо не поиграешь. Я, в принципе, так и ожидал, что будет выглядеть не совсем так, как предполагалось, так что, в скором времени стилизую немного. Спасибо за совет
Я тоже с этим столкнулся когда писал гайд. В ворде получилось одно, перенёс на форум - совсем другое. Несколько часов игрался с оформлением, чтобы было хоть немного похоже на то, что было в ворде.
З.ы не разу за время танкования таунт не слакнул без капа экспертизы

corpse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мана в 5 секунд (мп5)

Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, в зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет.

Насколько я помню, если говорить о мп5, то этот стат дает определенное количество маны, вне зависимости, кастуете вы или нет

Gives you the specified amount of mana over 5 seconds, whether or not you have been casting a spell

в любом случае, спасибо за работу, люди, не знающие английского будут рады =)
« Последнее редактирование: 15 Января, 2010, 13:38:23 by corpse »

Pinge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мана в 5 секунд (мп5)

Дает вам определенное количество маны раз в 5 секунд, в зависимости от того, кастуете ли вы что-либо, или нет.


Насколько я помню, если говорить о мп5, то этот стат дает определенное количество маны, вне зависимости, кастуете вы или нет

Gives you the specified amount of mana over 5 seconds, whether or not you have been casting a spell

в любом случае, спасибо за работу, люди, не знающие английского будут рады =)


Привет. Здесь меня смутила подсказка при наведении в игре на "восполнение маны". Теперь заметил свою ошибку, спасибо, поправил.

Mutacia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конструктивно. спс

Транкилл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет!)
хотелось бы задать вопрос по поводу чанта на штаны. Почему 50сп+20 духа, а не 50сп+30 стамины. Дух ведь не дает фактически ничего в рейде :-\

Pinge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет!)
хотелось бы задать вопрос по поводу чанта на штаны. Почему 50сп+20 духа, а не 50сп+30 стамины. Дух ведь не дает фактически ничего в рейде :-\

Привет. Не ту нить случайно вставил линком. Спасибо, за найденную опечатку, поправил :)

Объектив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смотрю тоже по чуть-чуть корректируешь)) оформление изменил, шрифты итп

icehammer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шипуля
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово придумал, молодец!!! Действительно, справочник, и, довольно таки, хороший)))) Но не более  ;). Им нужно пользоваться, чтобы понимать, "что с чем едят"

Просмотрел, возник вопрос:
чем это, интересно, Манускрипт слепящего света может быть полезным для pvp-паладинов?
Может я что-то не понимаю?? Как я считаю, это вообще бесполезный манускрипт, особенно для пвп. Данный манускрипт уступает даже самому простому пвп манускрипту: Манускрипт правосудия смертоносного гладиатора, не говоря уже о Манускрипт правосудия неумолимого гладиатора...

ПВПшеры, отпишитесь

Dema

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну может быть потому что этот либрам повышает не только вспышку? А еще шок и СЩ. Ну и ХЛы если вдруг припрет его заюзать)

EPICON

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эларгир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес - EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверно в 7 утра у меня плохо с математикой, но все же...

мета-камень 2% интеллекта против мета-камня 21 интеллекта:
если представить ситуацию, что они дают паладину равный бонус к его интеллекту, т.е. 0.02хInt=21 т.е. 0.01хInt=10.5 т.е. Int = 1050 (у паладина средней руки в 232-245 за 1500 интеллекта)

можно учесть конечно прок камня, дающий примерно 66 мп5, но как известно у паладинов весь манарег построен на огромном манапуле... резнно ли?

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
учитывай убогое требование в 3 красных камня >.< к примеру у меня больше 2.1к инт., тоесть если я поставлю этот камень разница в 600инт. это дополнительные 12инт., а с одних тока сокетов для активации я теряю уже 20инт =) добавим сюда прок в мп5 и тп. итого для его полезности действительно нужно иметь ооооочень многа инты
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 08:06:01 by Hanomi »

 

закрыть