WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Ионом Хаззикостасом — разное  (Прочитано 42535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Вот изобретают они велосипед, ввели бы недельный кап на прокачку арта, все проблемы бы ушли сразу же.  Пусть дажев вели бы накапливаемый кап, к примеру 1кк в неделю, нафармил только 500к, на след недел был бы кап 1,5кк, все равно бы было бы лучше, чем сейчас

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Вот изобретают они велосипед, ввели бы недельный кап на прокачку арта, все проблемы бы ушли сразу же.  Пусть дажев вели бы накапливаемый кап, к примеру 1кк в неделю, нафармил только 500к, на след недел был бы кап 1,5кк, все равно бы было бы лучше, чем сейчас

Игроки: «Коварные разработчики заставляют нас фармить по [кап] силы артефакта! Это так подло! Мы не хотим фармить столько, мы хотим играть в свое удовольствие!». Эта идея не сработает и от нее уже отказались.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2017, 09:28:48 by Wishko »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Игроки: «Коварные разработчики заставляют нас фармить по [кап] силы артефакта! Это так подло! Мы не хотим фармить столько, мы хотим играть в свое удовольствие!». Эта идея не сработает и от нее уже отказались.
при этом разработчики балансят боссов под макс уровень артов, заставляя фармить еще больше. А в7.2 вводят временный костыль, который более менее проработает в районе пару месяцев после запуска, потом опять будет разница в 2-3к проковго стата между "казуалами" и "задротами", что будет решать на определенных боссах в мифике

Найберия

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Споньквокно
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+5 | -7)


Игроки: «Коварные разработчики заставляют нас фармить по [кап] силы артефакта! Это так подло! Мы не хотим фармить столько, мы хотим играть в свое удовольствие!». Эта идея не сработает и от нее уже отказались.
при этом разработчики балансят боссов под макс уровень артов, заставляя фармить еще больше. А в7.2 вводят временный костыль, который более менее проработает в районе пару месяцев после запуска, потом опять будет разница в 2-3к проковго стата между "казуалами" и "задротами", что будет решать на определенных боссах в мифике
Ключевое слово тут Мифик. Контент изначально не для казуалов. Казуалу должно быть достаточно закрытого хма, ну мб ещё пару первых проходных боссов мифика, не более. А если ты жаждишь закрывать мифик до нерфа, то будь добр и фарми для этого достаточно, что бы соответсвовать нынешнему уровню.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)

Ключевое слово тут Мифик. Контент изначально не для казуалов. Казуалу должно быть достаточно закрытого хма, ну мб ещё пару первых проходных боссов мифика, не более. А если ты жаждишь закрывать мифик до нерфа, то будь добр и фарми для этого достаточно, что бы соответсвовать нынешнему уровню.
Кто тебе сказал такую глупость?)  Который контент играю с РТ 3-4 (максимум 5), закрывал с каты все в актуале, за редким исключением и оказывается контент этот был не для меня)) На данный момент своим казуальным статиком уперлись в Кроса, и чуствую еще пару КД там просидим, т.к. 50+ арты есть только у половины рейда и не все они дамагеры.   

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)


Игроки: «Коварные разработчики заставляют нас фармить по [кап] силы артефакта! Это так подло! Мы не хотим фармить столько, мы хотим играть в свое удовольствие!». Эта идея не сработает и от нее уже отказались.
при этом разработчики балансят боссов под макс уровень артов, заставляя фармить еще больше. А в7.2 вводят временный костыль, который более менее проработает в районе пару месяцев после запуска, потом опять будет разница в 2-3к проковго стата между "казуалами" и "задротами", что будет решать на определенных боссах в мифике
Советую посчитать профит от этого трейта. Рассчеты на коленке для данных с ПТР при RPPM = 1.5 говорят, что при 1 уровне увеличение дпс 1-2%, при 50 уровне 8-10%, но вспоминаем, что эти 10% недостижимы, а тогда вообще под сомнением необходимость получать АП больше, чем получаемое в рейдах/случайных М+/локалках.

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)


Игроки: «Коварные разработчики заставляют нас фармить по [кап] силы артефакта! Это так подло! Мы не хотим фармить столько, мы хотим играть в свое удовольствие!». Эта идея не сработает и от нее уже отказались.
при этом разработчики балансят боссов под макс уровень артов, заставляя фармить еще больше. А в7.2 вводят временный костыль, который более менее проработает в районе пару месяцев после запуска, потом опять будет разница в 2-3к проковго стата между "казуалами" и "задротами", что будет решать на определенных боссах в мифике
Ключевое слово тут Мифик. Контент изначально не для казуалов. Казуалу должно быть достаточно закрытого хма, ну мб ещё пару первых проходных боссов мифика, не более. А если ты жаждишь закрывать мифик до нерфа, то будь добр и фарми для этого достаточно, что бы соответсвовать нынешнему уровню.
Этот контент всегда был для казуалов.
Но детям дренора(?) неизвестно это.
Вот ласт боссы мификов да, далеко не всегда были для казуалов, но на то это и ласт боссы, а не всякие кросы.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Советую посчитать профит от этого трейта. Рассчеты на коленке для данных с ПТР при RPPM = 1.5 говорят, что при 1 уровне увеличение дпс 1-2%, при 50 уровне 8-10%, но вспоминаем, что эти 10% недостижимы, а тогда вообще под сомнением необходимость получать АП больше, чем получаемое в рейдах/случайных М+/локалках.
да так впринципе и про нынешний арт говорили на старте легиона, мол кому нужны будут эти 54 арты и так все будет проходится)
А что мы видим сейчас, разница в 6-7 уровней арта уже может быть причиной не убийства босса а в некоторых случаях кика из рейда.  Что-то мне подсказывает, что в 7.2 будут схожие ситуация)  Зачем вообще вводить эти 50 трейтов в таком виде, оставте бонусную стамину и добавте каких-нить косметических плюшек, либо введите  недельный кап и все, проблема решена

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Не испытываю проблем в Легионе ни с системой легендарных предметов, ни с системой прокачки артефакта. Даже больше скажу, что эти системы меня вполне удовлетворяют, как и то, как их потихоньку изменяют в лучшую сторону. И советую всем, кто не метит в Топ-10 ВоВпрогресса играть также. То количество негатива, который вы испытываете при неистовом гринде, не стоит того результата, которого вы добиваетесь.
А вот для топовых ребят тоже свой выбор: хотят оставаться в топе - выкладываются на максимум и на подготовке, и на освоении; не хотят - соответственно экономят и время, и силы. Замена всегда найдётся, хардкорный рейдинг в этой игре никогда не вымрет. Общая планка может и упадёт, но не вымрет.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Советую посчитать профит от этого трейта. Рассчеты на коленке для данных с ПТР при RPPM = 1.5 говорят, что при 1 уровне увеличение дпс 1-2%, при 50 уровне 8-10%, но вспоминаем, что эти 10% недостижимы, а тогда вообще под сомнением необходимость получать АП больше, чем получаемое в рейдах/случайных М+/локалках.
да так впринципе и про нынешний арт говорили на старте легиона, мол кому нужны будут эти 54 арты и так все будет проходится)
А что мы видим сейчас, разница в 6-7 уровней арта уже может быть причиной не убийства босса а в некоторых случаях кика из рейда.  Что-то мне подсказывает, что в 7.2 будут схожие ситуация)  Зачем вообще вводить эти 50 трейтов в таком виде, оставте бонусную стамину и добавте каких-нить косметических плюшек, либо введите  недельный кап и все, проблема решена
Внатуре лучше б косметические плюшки ввели, а то у всех только жопа печет и никакого позитива

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не испытываю проблем в Легионе ни с системой легендарных предметов, ни с системой прокачки артефакта. Даже больше скажу, что эти системы меня вполне удовлетворяют, как и то, как их потихоньку изменяют в лучшую сторону. И советую всем, кто не метит в Топ-10 ВоВпрогресса играть также. То количество негатива, который вы испытываете при неистовом гринде, не стоит того результата, которого вы добиваетесь.
А вот для топовых ребят тоже свой выбор: хотят оставаться в топе - выкладываются на максимум и на подготовке, и на освоении; не хотят - соответственно экономят и время, и силы. Замена всегда найдётся, хардкорный рейдинг в этой игре никогда не вымрет. Общая планка может и упадёт, но не вымрет.
Вас таких, "не испытывающих" проблем, наверное 1% от всей аудитории.
Даже на юс уже поднялся небывалый вайн на метелицу. Тупо ненависть.
А тру посоны с нуб клаба "не видят проблемы". Ну шо тут сказатi.
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)

Мозговынос5tort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котсан
    • Сервер: Ревущий фьорд
Казуальная гильдия "Однажды в Подгороде"
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17613502122

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да так впринципе и про нынешний арт говорили на старте легиона, мол кому нужны будут эти 54 арты и так все будет проходится)
А что мы видим сейчас, разница в 6-7 уровней арта уже может быть причиной не убийства босса а в некоторых случаях кика из рейда.  Что-то мне подсказывает, что в 7.2 будут схожие ситуация)  Зачем вообще вводить эти 50 трейтов в таком виде, оставте бонусную стамину и добавте каких-нить косметических плюшек, либо введите  недельный кап и все, проблема решена
боссы заточены под максимальные уровни артефакта, не более того
если близы, столько сказав что не надо будет дрочить ап, сделают боссов опять под макс арт - это будет сверх маразма
з.ы. хотя зная близов, не исключу и этого)

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Наиболее проблематичными легендарными предметами для разработчиков являются те, что для большинства кажутся лучшими. Что касается более соревновательной игры, без какого-нибудь легендарного предмета вы можете быть на пару процентов позади, но для большинства специализаций это значение невелико и укладывается в пределы совершаемых вами ошибок на большинстве боев. Гильдии, которые отказывают одним игрокам лишь потому, что теоретические показания их симуляции оказываются на пару процентов ниже других игроков, вероятно, принимают не совсем правильное решение.

Даааа, пара процентов, так и есть близы, так и есть. Разница между двумя персами один с придазом и какими нить штанами а другой с плечами и поясом, будет именно в 2% так и есть.  :D

 

закрыть