Продолжу свою традицию,начиная с сс выкладывал примерные гайды поведения фуриков в актуальных рейдах.
ОО Хм 10/25Хм
1.Глубиний
тактика зависит конечно от вашего рла,но на данный момент тактика для фурика в 10 примерно: стой долби босса,пофигу на стаки,сдиспелят(в 25 может отличаться свичем в адов),от омута отбигаем,берём в 10(если больше некому) колос снижение брони(символ),в 25 можно взять символ прыжка,перед боссом не стоим,если надо на вихре юзаем деф стойку шв и желательно через него перепрыгнуть прыжком/порталом лока,ситтуативно предугадываем появление под вами луж(время одинаково,можно запомнить по инерции),адов убиваем не только в отведённой вам метке(вы фурик-вы убиваете своих адов в сеткоре мгновенно),юзаем пояс(если вы инженер),активно пользуемся прыжком/рывком/интервейном,помогаем сливать как можно больше капель.
Из символом(основных) в 10 лучше взять рёв,в 25 можно взять вихрь клинков,если есть желание накрутить,из тринек в 25(если тактика с свичем в адов) можно взять плавкого с аое,если без,то лучше с тока( если есть).Ну и,удар громовержца маст хэв в любом случае,даже без ока(обсуждение об этом в п одфоруме фуриков есть).
2.Павшие защитники Хм
Тут для фурика особых отличий от нормала нету,в говне не стоим,перед мордой босов не стоим,адам сбиваем каст в той очереди,в которой назначил рл(вы заранее должны сказать рлу,что вы собьёте 2 каста подряд,ибо как показывает практика,рлы назначают фуриков на сбитие всего 1 каста).
На босса лучше взять аое триньку и вихрь клинков,хотя есть много логов в которых рёв дракона даёт больше % урона за бой. 10 и 25 ничем не отличаются,когда на вас кидают ада,жмём сейвы,100 пари 8 сек+после него шв,после этого поидее ад должен умереть,если ещё не умер,перекидываем на заранее назначенных рлом людей(если таковых нету-кидайте на самого нелюбимого ханта или рогу).Клич старайтесь здавать на переходках с куполом энкаунтера.
3.Норусхен Хм
заходим в испытание согласно указаниям рла,не забываем тот факт,что урон по адам=урон по боссу,пока вы не очищены-бьём босса таргетом,усиленно пользуясь вихрем+яв+героический прыжок,ситтуативно прожимая разрушительный крик,бурст с пула не сдаём если вы заходите в испытания первым/вторым,если третьим и позже-бурст сдаём с пула.В испытании не скупимся на рёв/удар громовержца,оставляйте адам 10% или менее хп и сразу свичтесь в следующих,доты 100% добьют.
Помимо испытаний и кливов через таргет-энкаунтер больше ничем особенным не выделяется.
4.Ша гордыни Хм
тут вам надо запомнить уровень гордыни и что из него следует,в частности,если вы рейдите в 25,там наиболее прогрессируют вайпы от проекций,которые появляются у игроков,у которых уровень гордыни 50 и более вплоть до 75(у идеального рейда проекций НЕТ,что в 10 что в 25)
На это босса я настоятельно советую взять триню плавкого(аоешную)+вихрь клинков,бурсты сдаём с пула,вихри сдаём на адов(предварительно сначала отбежав от места их появления),вихрь клинков на этом боссе делает фуриков топ дпс в рейде,проверено неоднократно.
В изгнании вспоминаем всеми нами любимую игру в пакман на денди,собственно,всё что вам надо сделать-нажать два раза кнопку влево(при нормальном рейде) и не попасться бегающим адам.
Используем прыжок чтобы закрыть разломы(либо нитроускорение если вы инжерен),закрываем разломы по кд(исключением является дар титанов,появившейся на вас).Если назначил рл-свичимся в больших адов,сбиваем им касты(они кастуются оч часто-но намто пох-у нас 2 сбития без кд,хотя 3,но этим символом мы не пользуемся).Босс для фурика-частично манекен с возможностью накрутить на адах+возможность накрутить дпс при частых проках дара титанов)
5.Галакрас Хм.
Единственный босс в ОО Хм,на котором маст хэв ист.плавкого пламени+вихрь клинков,не вздумайте брать на этого босса баню-она значительно проигрывает в профите для рейда а также вашего дпса по сравнению с ударом громовержца.
С пула хмём пари 100% и врываемя в толпу,заюзав все бурсты+вихрь(ибо танки при этом чатенько неуспевают набрать агро),при наличии 580 трини с галакраса,вихрь у вас будет откатываться практически к каждому паку адов) Действуем по назначению рла,если вас отправляют на башни,стараемся сделать так,чтоб бурсты под вихрь откатились для битвы на башни с минибосов,спускаемся либо: тупо прыгаем вниз и перед падением юзаем прыжок в землю,либо интервей либо рывок либо инженерский планер.
Практически это весь энкаунтер,для ласт фазы стараемся сохранить шв и оставляйте клич,который вы сдадите по команде рла.Ничего примечательного на боссе нет.Незабываем сбивать касты шаману и убегать от вихря адов с мили радиуса.
6.Железный исполин Хм.
Вы уже были в нормале-для вас хм отличается от нормала лишь одним-как водится,в хме переходную фазу босса не бьют,а переживают.Перед первым откидыванием прожимаем Шв+деф стойка+уже в полёте хаваем камень лока(если есть),заранее скажите рлу что будете жать клич на каждое третье откидывание(очень удобно и идеально откатывается,и,как показала практика-идеально вывозит рейд именно на 3 откидывание),на босса берём символ на прыжок(если у вас канеш есть хотябы 574 триня галакраса,но идеал 580)-под каждый удар колосса жмём удар громовержца+сразу прыжок,в итоге за бой прыжок нанесёт до 3% урона),желательно конечно шв прожимать после начала переходки и дооткидывания,дабы хилы на вас внимания не отвлекали),босс для фурика-манекен,иногда надо отбежать в сторону,иногда просто побегать,никого при этом не дубася и помогая реду выжить.
7.Кор'кронские темные шаманы
Данный Энкаунтер некоим образом не является для нас аое энкаунтером,Берём рёв и удар громовержца,с пула стараемся играть кливами через собак.
Я убивал этого босса и в 10 и в 25Хм,и там и там я убивал его в 3 танка,такчто рассказываю так,как умею.
Вы будете тусить наверху,с пеплом и потоками.
Скорее всего умный рл скажет вам стоять между боссом и рдд/хилами,а поток выносить к стене,туда,где никто не стоит.
Если на вас дебаф-прожимаем деф стойку+шв,если на вас кидается потом-сразуже жмём на кнопочку прыжка-выбегаем к стене,где никого нету-и как только на вас кидается поток-прыгаем назад в место между боссом и хилами/рдд(рекомендую перед потоком на вас-прожать деф стойку,дабы облегчить жизнь хилам).
На появления пепла настоятельно рекомендую прожимать пари 100%(на тот случай если ваши танки-дно).
Собственно для нас босс является манекеном-нам иногда надо будет вынести поток в сторону-И ВСЁ. Весь остальной босс-тупо долбим босса.
8.Генерал Назгрим Хм
Босс для нас от нормала НИЧЕМ не отличается,появившиеся новые ады кидаются на рдд и нас это неебёт.Делаем всё тоже самое,что делали в нормале-заранее будте готовы,что рл потребует от вас того,чего в нормале вы не делали.
А именно-сделать макросы на шаманов/чародеев,в 10 можно в 2 танка,в 25 можно в 3 танка,зависит от тактики,в 10 я танчу фуриком шамана,в 25 его танчит 3 танк а я свичусь в чародея,сбивая ему все касты.
На этом боссе очень много таткики,некоторые сдают бл с пула,некоторые на перво берс стойке,некоторые на 10-15%.
Как по мне,так более профитно-с пула(особенно в 25хм),короче,если хотите быть топ дпс-бурсты прожимаем только на стойки берса(если канеш вас не поставили тупо на всех адов-тогда вам не повезло)
Для нас этот босс-своевременный свич,и не вздумайте бить знамя на деф стойке,как показываетя практика-это плохо сказывается.
На 10% у босса у вас все бурсты должны быть не на кд и вы их прожимаете.
Я надеюсь я пишу это не сам для себя,если кому интересно,пишите,я продолжу далее описание боссов ОО Хм.
Я конечно понимаю,что даю далеко не полное описание и не все наши возможности-но,кое чему вы должны научиться сами,ведь воины-топ класс wow,Мы всегда были топ,есть,и будем.
Будут пожелания-напишу дальше,всем удачи,желаю вам побольше убитых магов,роговских слёз и вайнов от шп в гильдчат чтото типа "О_о вар? да вары все дно!11"