WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Охотник - Повелитель зверей]  (Прочитано 1218692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
[7.2.5] [Охотник - Повелитель зверей]
« : 28 Августа, 2016, 16:31:31 »
  • Рейтинг:25 (+41 | -16)


Гайд на охотника - Повелитель зверей в Легионе

Для публикации на Noob Club

Содержание:

1. Таланты
2. Раса
3. Характеристики
4. Экипировка и подготовка к рейдам
4.1 Камни
4.2 Сетовые бонусы
4.3 Химия и еда
4.4 Энчанты
4.5 Лучшие триньки
4.6 Артефакт
5. Ротация и бурст
6. Питомцы
7. Настройки WeakAuras


Таланты 15 уровня


  Охотник на крупную дичь - может пригодится если нужно часто переключится на цели с полным запасом здоровья.
  Путь кобры - лучший талант для одной цели
  Ужасный зверинец - лучший талант на аое.


Таланты 30 уровня


  Топот - лучший талант для блида через "Единство со стаей".
  Ужасное бешенство -лучший талант для билда через "Звериное неистовство".
  Выстрел химеры - хорошо себя показывает на двух целях, но "Топот" сейчас все равно лучше.


Таланты 45 уровня


  Быстрая реакция - лучший талант, спринт крайне полезен, тем более что теперь  Отрыв имеет куда меньший ренж чем в Дреноре.
  Странник - может пригодится если нужно использовать  Отрыв чаще чем раз в 20 секунд.
  Порыв - пока самый слабый талант.


Таланты 60 уровня


  Единство со стаей - лучший талант для одной цели в паре с талантом "Топот"
  Звериное неистовство - лучший талант для одной цели в паре с талантом "Ужасное бешенство"
  Молниеносные удары - лучший талант для аое.


Таланты 75 уровня


  Связующий выстрел - ситуационный талант, если нужен контроль и некому кроме охотника его сдать.
  Укус виверны - после удаления Замораживающий ловушки, это единственный способ охотнику надолго законтролить цель. Так же ситуационный талант.
  Устрашение - стан в одну цель


Таланты 90 уровня


  Стая воронов - лучший талант по урону в одну цель.
  Шквал - лучший талант для бурстового аое.
  Залп - лучший талант для постоянного аое.


Таланты 100 уровня


  Звериный натиск - лучший на аое талант, однако обладает очень большим кд.
  Кобра-убийца - лучший талант по урону в одну цель.
  Дух зверя - пока самый слабый талант на этом тире.

На данный момент существует два рабочих билда, это билд через "Топот"+ "Единство со стаей" и билд через "Ужасное бешенство" и "Звериное неистовство".




Каждая раса имеет свои особенности, которые и дают преимущества при игре охотником. Рассмотрим их:

Орк — "Кровавое неистовство" и "Властность".
Панда — "Эпикуреизм".
Троль — "Берсерк"
Ворген — Пассивная способность "Озлобленность" и спринт "Легкость тьмы".
Нежить — "Могильное касание".
Гоблин — Пассивная способность "Время — деньги" и заклинания "Реактивный прыжок" \ "Ракетный обстрел"
Дреней — Пассивная способность "Боевой дух" и заклинание "Дар наару"
Дворф — Пассивная способность "Мощь Гор" и заклинание "Каменная форма"
Ночной эльф — Пассивная способность "Расторопность"и пассивная способность "Прикосновение элуны"
Человек — Заклинание "Каждый за себя" и пассивная способность "Человеческий дух"
Таурен — Пассивная способность "Закалка" и пассивная способность "Грубая сила"
Эльф крови — Заклинание "Волшебный поток" и пассивная способность Волшебная проницательность"
Гном — Пассивная способность "Пытливый ум", пассивная способность "Быстрые пальцы" и заклинание "Мастер побега"

Сейчас все расы дают примерно одинаковую прибавку к дпс.



Ловкость
Ловкость наша главная характеристика. Она дает 1 АП за 1 единицу ловкости.

Критический удар
Все заклинания при критическом уроне наносят 200% урона. Нам нужно 350 рейтинга для набора 1% критического удара.

Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "Команда "Взять!"", "Ужасный зверь", "Звериный натиск", "Стая воронов". Нам нужно  рейтинга для набора 1 очка искусности.

Скорость атаки
Скорость атаки уменьшает время каста "Шквала" и "Автоматической стрельбы", автоатак питомца, снижает ГКД, время отката  Ужасного зверя и Выстрела химеры,  а так же повышает скорость регенерации фокуса у охотника и его питомца. Нам нужно 325 рейтинга для набора 1% скорости атаки. Если на нас действует несколько эффектов, повышающих скорость атаки, то они будут влиять и друг на друга. При расчетах, проценты скорости атаки от разных заклинаний нужно перемножать между собой.

Универсальность
Универсальность —  повышает наносимый урон и снижает получаемый урон. Нам нужно 400 рейтинга для набора 1% урона.

Сила атаки
Всю силу атаки мы получаем от нашей ловкости. 3,5 силы атаки = 1 единица урона от оружия. Сила атаки так же присутствует во многих формулах, определяющих урон заклинаний и способностей.

Приоритет набора стат:

С "Ужасное бешенство" + "Звериное неистовство":
Искусность › Крит =› Скорость › Ловкость  ›  Универсальность

С "Топот" + "Единство со стаей"
Крит =› Искусность =› Скорость › Ловкость  ›  Универсальность

В этом билде крит, искусность и скорость очень близки и их приоритет может меняться в зависимости от текущей экипировки.




Камни:

Иногда на вещах могут прокнуть гнёзда и в них следует вставить следующие камни: Темный рубин искусности/Смертоносный глаз Пророчества и один Глаз ловкости саблезуба

Сетовые бонусы:

Сетовый бонус от двух частей Т20 — "Выстрел кобры", "Залп" и команда "Взять!" увеличивают бонус к урону от "Звериного гнева" на 1.5% в течение его оставшегося времени действия.

Сетовый бонус от четырех частей Т20 —
"Выстрел кобры", "Залп" и команда "Взять!" наносят на 15% больше урона, пока активен "Звериный гнев".

Химия и еда:

Для повышения дпс нам нужно пить фласку "Настой седьмого демона" и  зелье "Зелье длительной силы". Так же нам нужно есть "Щедрое сурамарское угощение"", либо, если его нет, то"Деликатесное угощение ночнорожденных".

Энчанты:

Спина — Чары для кольца - привязка ловкости
Кольца — Чары для кольца - привязка искусности/Чары для кольца - привязка критического удара
Шея — Знак подготовленного солдата/Чары для ожерелья - знак когтя


БиС Гир

Есть несколько вариантов подбора экипировки, в зависимости от наличия прокнувших вещей с ЦН.

С 2т19

Если у вас есть 2 хороших (915-925, желательно имеющих сокет) куска от т19 и Соприкосновение судеб с хорошим илвл то можно использовать следующий подбор экипировки:

Легендарки (замещают соответствующие слоты в списке) Пояс — Рык семи львов + Наручи — Зов лесов. При определенном подборе экипировки  можно заменить Рык семи львов, на Кольцо — Коготь сверххищника. Если планируете играть с 2т19, но без Соприкосновение судеб, то вместо Зов лесов надеваем Коготь сверххищника.

Голова — Шлем следопыта(Демоничесая инквизиция)/Клобук орлиного когтя(Элисанда)
Шея — Медальон расщепленных душ(Сонм страданий)
Плечи — Наплеч следопыта(Аватара падшего)
Тело — Нагрудный доспех следопыта(Бдительная дева)
Пояс — Воинский пояс вечного единства(Сестры луны)
Поножи — Поножи следопыта(Госпожа Санж'ин)/Поножи орлиного когтя(Гулдан)
Сапоги — Ботфорты звездного охотника(Килджеден)Изолированные ласты(Харджатан)*
Наручи — Опаленные болью боевые наручи(Горгот)
Перчатки — Рукавицы орлиного когтя(Этрей)/Рукавицы следопыта(Харджатан)
Кольцо — Чешуйчатое кольцо служения(Харджатан)
Кольцо — Печать Второго Дуумвирата(Килджеден)
Тринька — Двигатель искоренения(Бдительная дева)
Тринька — Соприкосновение судеб(Элисанда)
Плащ — Накидка следопыта(Сонм страданий)/Плащ орлиного когтя(Триллакс)

* - без учета лута с Килджедена мифик.

Без 2т19

Если у вас нет 2 хороших кусков т19 и нет Соприкосновения судеб с хорошим илвл то есть альтернатива не уступающая в эффективности, но для этого нужно использовать Сурамарский сет состоящий из Плечей и Наручей (Плечи можно выбить в Квартале звезд, Наручи в Катакомах Сурамара. Конечно можно играть и без них, но чтобы этот подбор экипировки ни в чем не уступал предыдущему нужно выбить эти вещи, хотя бы базового илвл с +15 мифика, проки хоть и не помешают, но не обязательны).

Легендарки (замещают соответствующие слоты в списке) Пояс — Рык семи львов + Тело — Змеиные уста

Голова — Шлем следопыта(Демоничесая инквизиция)
Шея — Медальон расщепленных душ(Сонм страданий)
Плечи — Эполеты коварных намерений(Квартал звезд)
Тело — Нагрудный доспех следопыта(Бдительная дева)
Пояс — Воинский пояс вечного единства(Сестры луны)
Поножи — Поножи следопыта(Госпожа Санж'ин)
Сапоги — Ботфорты звездного охотника(Килджеден)Изолированные ласты(Харджатан)*
Наручи — Плетеные поручи беспощадности
Перчатки — Рукавицы следопыта(Харджатан)
Кольцо — Чешуйчатое кольцо служения(Харджатан)
Кольцо — Печать Второго Дуумвирата(Килджеден)
Тринька — Двигатель искоренения(Бдительная дева)
Тринька — Потускневший медальон часового(Сестры луны)
Плащ — Накидка следопыта(Сонм страданий)

* - без учета лута с Килджедена мифик.

Лучшие триньки:

Лучшими триньками в ГС считаются:
Двигатель искоренения - дает сильный прок на ловкость, который можно продлевать собирая сферы. Отлично работает и в одну цель и на аое. Маст хэв.

Потускневший медальон часового - юзовая тринька с большим кд, ориентированна на редкие сильные бурсты в одну цель, в зависимости от времени боя может быть как лучше чем "Двигатель искоренения" так и хуже, так же на это влияет текущий гир. Но если взять средние значения то минимально (0-3к дпс) проигрывает Двигателю. Очень хороша на боссах где есть фазы с повышенным уроном, плоха на аое.

Соприкосновение судеб - работает только в сочетании с легендаркой Зов лесов, без неё не столь сильна, так же не должна слишком сильно уступать в илвл другим тринькам (до 30-35 илвл в сочетании с "Зов леса" и до 20-25 илвл без) Дает много пассивной ловкости, а главное позволяет снижать время отката бурста "Дух дикой природы" с 120 до ~45-50 секунд. Хорошо работает и в одну цель и на аое. Маст хэв в сочетании с "Зов лесов", так же может использоваться при хорошем проке.

Колыбель страданий - ситуационная тринька. На бумаге она топ с приличным отрывом (10-15к) от других, но в реальном рейде эффект триньки сбрасывается после того как запас здоровья опускается ниже 50%. Следовательно на боссах с большим уроном её эффект будет постоянно пропадать и использовать её будет не эффективно. Отлично работает если ваш запас здоровья не падает ниже 50 больше 2-3 раз за бой, в противном случае лучше использовать другие триньки.

Артефакт

Наш артефакт в Легионе - Мощь Титанов

Раскачивать артефакт нужно в следующей последовательности:



Получаем следующие таланты:

-Связь с Хати — добавляет второго питомца Хати, который дублирует атаки основного питомца.
-Хозяин зверей — увеличивает урон от Ужасных зверей на 12%
-Концентрация титанов — увеличивает урон от Залпа на 15% за 3 уровня.
-Панцирь Мимирона — восстанавливает 30% здоровья за время действия Духа черепахи.
-Челюсти громаКоманда "Взять!" с вероятностью 10% нанесет дополнительно 50% от своего урона в виде урона от сил природы.
-Владыка зверей — Хати также получает бонусы от способностей Звериный гнев и Удар зверя и будет наносить урон при использовании Команда "Взять!".
-Яростные взмахи — Увеличивает урон от Удар зверя на 30% за 3 уровня.
-Звериная силаЗвериный гнев дополнительно увеличивает урон наносимый вами и вашими питомцами на 6% за 3 уровня.
-Волнение повелителя бурьЗалп с шансом 25% может нанести дополнительный урон всем находящимся рядом с питомцами противникам.
-Землепроходец — снижает время восстановления Духа гепарда на 60 секунд.
-Вожак — увеличивает урон от Команда "Взять!" на 15% за 3 уровня.
-Знаток дикой природы — увеличивает длительность Духа дикой природы на 3 секунды за 3 уровня.
-Гром титанов — после использования все питомцы в течении 8 секунд наносят дополнительный урон от сил природы.
-Плюющиеся кобры — увеличивает урон от Выстрел кобры на 10% за 3 уровня.

Лучшие реликвии:

В начале Легиона, лучшими для рейдов являются реликвии для следующих талантов:

Челюсти грома— дают наибольшую прибавку к урону в одну цель.

На втором месте Вожак



Грамотное начало боя:

С "Кобра-убийца" и "Ужасное бешенство":

-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Используем   Зелье длительной силы
  1 Используем   Стая воронов (если взят этот талант)
  2 Используем   Гром титанов
  2 Используем   Звериный гнев + Дух дикой природы
  3  Используем  Ужасное бешенство
  4  Используем  Команда "Взять!"
  5  Используем  Выстрел кобры
  6  Используем  Команда "Взять!"

Далее чередуем Команда "Взять!" и Выстрел кобры до окончания бурста, не забывая обновлять стаки Ужасное бешенство. Стараемся обновлять стаки в последний момент. Но, если прокнул мгновенный откат заряда, то нужно один из зарядов потратить сразу.

С "Кобра-убийца" и "Топот":

-1 Накладываем Перенаправление на танка
-1 Используем   Зелье длительной силы
  1 Используем   Стая воронов (если взят этот талант)
  2 Используем   Звериный гнев + Дух дикой природы
  3  Используем  Команда "Взять!"
  4  Используем  Ужасный зверь
  5  Используем  Ужасный зверь
  5 Используем   Гром титанов
  6  Используем  Выстрел кобры
  7  Используем  Команда "Взять!"

Далее чередуем Команда "Взять!" и Выстрел кобры до окончания бурста, если во время бурста прокает мгновенный откат Ужасный зверь то сразу используем.

Ротация

Основные задачи:
1. Обеспечить максимальное кол-во используемых Команда "Взять!" и Выстрел кобры, для этого внимательно следим за временем отката способностей и запасом концентрации, нам всегда должно хватать концентрации на использование Команда "Взять!" и в тоже время  не должно набираться 120 концентрации (исключение, допускается набрать 120 концентрации на 1-1.5 секунды перед использованием Звериным гневом). Особенно важно непрерывно использовать способности находясь под Звериным гневом, во первых в это время у нас очень сильно повышен урон и логично тратить концентрацию именно в это время, во вторых сет бонус 2т20 напрямую зависит от количества использованных под Звериным гневом наносящих урон способностей - каждая последующая наносит все больше урона. В этом нам очень помогут следующие легендарные вещи:
Рык семи львов - снижения стоимости способностей на 15% хватает для того чтобы непрерывно использовать Команда "Взять!" и Выстрел кобры, при наличии 120 концентрации на начало бурста. В противном случае концентрации не хватит на 1-2 способности)
Зов лесов - дает возможность более часто использовать Дух дикой природы, он откатывается на каждый 2-3 Звериный гнев (в зависимости от того используется Соприкосновение судеб или нет) и дает очень сильный реген концентрации, которого с лихвой хватает на непрерывный спам.

Следующие пункты 2 и 3 только при взятом таланте "Ужасное бешенство".

2.Обеспечить максимальный аптайм Звериного гнева, поэтому внимательно следим за его временем отката и наличием зарядов Ужасного бешенства, их никогда не должно быть 2, как только из становиться 2 один из них нужно сразу тратить. Тут трудно дать какое то руководство под все случаи, каждый игрок должен сам следить за правильным использованием Ужасного бешенства, единственный очевидный момент, не нужно жать Ужасное бешенство если у вас уже откатился или вот вот (в пределах нескольких секунд) откатится Звериный гнев.

3. Этот пункт тесно связан с пунктом 2. Обеспечить максимально возможный аптайм 3-х стаков Ужасного бешенства, при этом минимизируя потери аптайма Звериного гнева. Тут опять же трудно дать универсальные указания на все случаи жизни. Но очевидного, старайтесь обновлять стаки Звериного гнева под самый конец действия бафа (однако если у вас из за прока на мгновенный откат окажется 2 заряда, то один из них немедленно используйте чтобы один из зарядом всегда был "на кд"). При этом, если у вас скоро откатываются Звериный гнев и Дух дикой природы, то важно иметь под их откат 3 стака Ужасного бешенства. А когда бурсты еще не скоро и у вас "падают" стаки, то это не столь страшно и не нужно после этого сразу же жать Ужасное бешенство по откату, лучше подождать когда второй заряд почти откатится и только тогда использовать, чтобы после этого можно было максимально долго поддерживать стаки и отката зарядов хватило в итоге для набора и поддержания 3-х стаков до окончания бурстов. Soul of the Huntmaster позволяет без потерь урона взять талант  Единство со стаей который заметно упростит поддержание 3-х стаков Ужасного бешенства и его можно будет использовать практически по откату.

Игра через "Топот" значительно легче так как не нужно следить за стаками. С этим талантом просто используйте Ужасный зверь как можно чаще.

Теперь поговорим о использовании бурстов.

Звериный гнев это основа урона, для увеличения урона под ним, у нас есть сет бонусы 2т19, 2т20, 4т20 Кобра-убийца и легендарный пояс Рык семи львов, поэтому в итоге он ОЧЕНЬ сильно повышает весь наносимый урон и большую часть урона мы наносим именно находясь под Звериным гневом.
Поэтому мы используем Звериный гнев максимально часто (допустимы лишь совсем небольшие задержки, если требуется дождаться отката других бурстов, до которых осталось совсем чуть чуть, либо у вас не полная концентрация и вам её не хватит до конца, либо нужды энкаунтера), высокий аптайм залог хорошего урона.
Дух дикой природы используйте только под Звериный гнев, у этих бурстов отличная синергия и не стоит тратить Дух дикой природы просто так (даже если немного потеряется аптайм).
Стаю воронов в идеале нужно использовать чуть раньше чем Звериный гнев, но если это не возможно то используем во время. И не используйте её без Звериного гнева, толку будет мало (единственное исключение, если используете на цель с низким запасом здоровья и она умрет до окончания действия способности и откатит её).
Гром титанов так же нужно использовать только под Звериным гневом и непосредственно перед использованием Ужасного бешенства либо после всех имеющихся зарядов Ужасного зверя


Приоритеты наносящих урон способностей:

Команда "Взять!" - самый сильный удар, используем как можно чаще.
Ужасное бешенство(если взят) - бесплатная способность с приличным уроном, так же восстанавливает немного концентрации и откатывает Звериный гнев, используем для поддержания 3-х стаков бафа.
Ужасный зверь(если взят) - бесплатная способность, призывает дополнительного пета который наносит урон, восстанавливает концентрацию и откатывает Звериный гнев, используем как можно чаще.
Выстрел кобры - дорогой и слабый выстрел. Тратим на него лишний фокус.


Грамотное АоЕ:

Для высокого дпс нужно отправить питомца в гущу пака аддов, использовать Звериный гнев и Дух дикой природы и расстреливать пак Залпом. Питомец будет наносить достаточно высокий урон за счет пассивной способности Удар зверя.
Если взят талант "Топот" то нужно использовать все заряды Ужасного зверя в гущу пака аддов.


Бурсты:

Звериный натиск —  теперь это аое бурст. Не самый сильный талант в одну цель, но лучший там где нужно много бурстового аое, правда имеет большое время восстановления.

Звериный гнев — Повышает урон охотника и питомца. Время восстановление снижается на 15 секунд за каждый использованный Ужасный зверь, поэтому реальное время восстановления небольшое - порядка 40 секунд. Использовать нужно как можно чаще, а перед использованием нужно накопить полный запас концентрации.

Дух дикой природы — новый бурст, его нужно использовать одновременно с Звериным гневом. Повышает шанс критического удара, снижает время глобального кулдауна (ГКД) на 0.2 секунды и дает дополнительное восстановление концентрации.

Стая воронов — минибурст с неплохим уроном, если цель умрет за время действия то время восстановления сбросится.

Гром титанов — минибурст, с талантом "Ужасное бешенство" наносит большой практически мгновенный урон после использования Ужасного бешенства (5 атак пета становятся усиленными), так же бафает всех имеющихся петов и они начинают наносить основной цели небольшой урон раз в секунду.


Рейдовые способности:

Многие способности не наносят урон напрямую, однако являются крайне полезными как для рейда, так и для самого охотника.

  Перенаправление — позволяет перенаправить угрозу с охотника на выбранную цель, срабатывает сразу после наложения на цель и действует 8 секунд (угроза держится 30 секунд, затем возвращается к охотнику).
  Встречный выстрел — обычный прерывающий заклинания выстрел.
  Контузящий выстрел — замедляющий скорость передвижения выстрел.

Сейвы охотника:

  Дух черепахи — наш единственный снижающий урон сейв, позволяет избежать или снизить любой урон.
  Отрыв — отличная способность, значительно повышающая нашу мобильность. Незаменима когда нужно быстро переместиться чтобы избежать  урон или нанести урон по противнику.
  Притвориться мертвым — если вдруг монстры бегут нас убивать и танк ничего не может с этим сделать, лучший способ выжить "Притвориться мертвым".
  Дух гепарда — увеличивает нашу скорость передвижения. Наш имбовый (нет) спринт.
  Живость — исцеляет 30% от максимального запаса здоровья охотника и полностью восстанавливает здоровье питомца.



У питомцев есть три специализации. Каждая из специализаций обладает уникальными способностями.

Свирепость:

Пассивная способность "Шипастый ошейник" — повышает урон от спецатаки, скорость атаки и критический удар на 10%.
Активная способность "Сердце феникса" — воскрешает питомца после смерти, кд 8 минут.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Хитрость:

Пассивная способность "Загнанный зверь" — когда уровень здоровья питомца падает ниже 35%, его урон повышается на 20% и вероятность критического удара по нему снижается на 60%.
Пассивная способность "Звериная стремительность" — повышает скорость перемещения питомца на 30%.
Активная способность "Рев жертвенности" — в течение 12 секунд после наложения, по цели не может пройти критический удар, но 20% всего урона получает питомец.
Активная способность "Ослиное упрямство" — мгновенно снимает с питомца все эффекты контроля или замедления, снижает получаемый питомцем урон на 20%.
Автокаст способность "Порыв" — повышает скорость перемещения на 80% на 15 секунд.

Упорство:

Пассивная способность "Кровь люторога" — усиливает исцеляющие эффекты, воздействующие на питомца на 40%, уменьшает получаемый физический урон на 15% и снижает вероятность получения крита на 6%.
Пассивная способность "Повышенная выносливость" — повышает выносливость на 60%.
Активная способность "Ни шагу назад" — повышает запас здоровья питомца на 30% от максимального на 20 секунд
АоЕ агро способность "Грохочущие шаги"
Автокаст способность "Рывок" — питомец делает мгновенный рывок к цели и обездвиживает её на 1 сек.

Настройки WeakAuras

На отображение бафа "Ужасное бешенство"
dKeBeaqEPI1Ruu7xPYcwf1iwLYOOkHtrvIg2kILTI02wfAysvhteldHEMkmnkYqRY1a02OO(MiLXrvsohvj1(ej4FaDGvflKcEOirMivPQlQkvBuPiJKQu6KQsAMuLk3uKKDIOFQQYqPkfpAvWtHMQkDvrI60iDSvjwQiHUwvXCfP6ERkTxYFvObRu6WkAXkfEmOMmL6YcBgGpRGrtHoAc2LkQ23QQMnQUnLSBP8BrnCQQdksQLRKNJY0LCDq2UsvFxQ04vf5wQOSs0vivKjhetooeYes88JZ9kHwcTfARRWjCr3h3fDyiwPkBhISxiZp4CYPviKysAe77fwl6WqS0vyUB7xJ3rgecXIrMFatbqHhHA0sBiegIvzRrJu7qyrTcBHWgNRHGnM9J1SYlHPGqOgTe6hLqiwmYmM7(RjdcHAX(OvcNqvwySpALWukN525UTDB9MvEyfm2UTEb6hCUxkCfto6hCo50ke6EW9O7ecFCFD)DE2T19IZdH3CECFj8HWZUtD)fcXIrMFW5KtRqgecBCUgcMWEHmJ5U)AczgZDtnV7SdtielgHnoxdbtge2MwbtxrMi09G7r3je(4(6(78SBR7fNhcV584(s4dHNDN6(RsiZp4CYPvisIjPrSVxLWvUMfn3ezVqJbDWyjsZMfUY1SczqippT1vyn5rR0viJ2g4Hibk0cIxuDvPsiZpG1viJ2g4HitujeMpzmDfYOTbEi0BtzY77POkHqSySM8OvYGqBkaauyiE1rxHwq8IQRkvcxt4qxHwq8IQRkvcHyXimFYyYGqat4IMB6k0cIxuDvPsO)E)AYJwPRqliEr1vLkHqSyK5hWYGWvMh6k0cIxuDvPsLqa5wH0nhImbOql6ALxAdHRyGMB3o(HqkCUjeoN525Unzq4g8OzNQSDi0G39oP3l0MY85ZoVcNBcFTvXcWeos)v4CJL(CdkNwDgTxqu7rRzBGhcTPm4vuX4kxZIMBISxiTrRr4SLppQWwKjcR4PcAfcVXtf0kyPJ(bNNA4IUFw0C73(yXNDyP)omN6ZIreQjKAleeeeeeeC3wqqqqqqqqWDBbbbbbbbbf2LAxg1Ma2B2mqG9MbAc4XH5dGcWzMmlSZpaayrjYJKZ777jAYuIPEZebkSbzDx0HHyXezIWN(baalkTPZmzonVgycWEtapmFKw)HaCMjtQeo1vO7b3JUti8X91935z3w3lopeEZ5X9LWhcp7o19xKjhetooujCVitmrmrLe
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2019, 00:47:55 by Outy »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей] в работе
« Ответ #1 : 28 Августа, 2016, 16:32:47 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Почти доделал, только артефакт остался.

Орхан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей] в работе
« Ответ #2 : 28 Августа, 2016, 18:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо огромное за труды!

Vo1ce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Deathguard
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей] в работе
« Ответ #3 : 28 Августа, 2016, 18:38:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #4 : 28 Августа, 2016, 19:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Искусность
Искусность повышает весь урон, наносимый нашими питомцами, включая "Команда "Взять!"", "Ужасный зверь", "Звериный натиск", "Стая воронов". Нам нужно  рейтинга для набора 1 очка искусности.
Количество рейтинга пропущено.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #5 : 28 Августа, 2016, 20:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько там надо ?

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #6 : 28 Августа, 2016, 20:51:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько там надо ?
Увы, подсказать не могу, беты у меня нет.

xapek29

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1598

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элкил
    • Класс: Хант
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #7 : 28 Августа, 2016, 21:37:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
буду рейдить и стартовать в бм

На артефакте есть абилка: Ужасное бешенство
Кроме того, ваше следующее "Ужасное бешенство" нанесет дополнительно (200% of Attack power) ед. урона от сил природы при каждой из 5 атак "Ужасного бешенства".

Кто-то симил с этой абилкой?
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 21:46:06 by xapek29 »
хант до мозга костей

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #8 : 28 Августа, 2016, 21:50:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько там надо ?
1% искусности = 350 рейтинга, как у крита

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #9 : 28 Августа, 2016, 22:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
1% искусности = 350 рейтинга, как у крита
Точно нет. Лан раз никто не знает зайду на бету гляну после рейда.

Стажёр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #10 : 28 Августа, 2016, 22:36:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за гайд. а для БМ что в приоритете по легам, боты и ремень?

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #11 : 29 Августа, 2016, 00:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ура спасибо )) куда удобней чем на англ  :D

MrArthur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фаенир
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #12 : 29 Августа, 2016, 08:24:32 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Картинка с артом точно правильная? Я так понял, сначала нужно брать "Гром титанов", а потом уже 3 очка в "Плюющиеся кобры"? Почему "Гром титанов" помечен как 2nd?
И "Узы духа" надо с картинки убрать или в описание добавить. Скорее добавить, т.к. полезен вполне, хоть и не дпс.

Если все так, то вот на арт БМа картинка.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 08:34:30 by MrArthur »

ghostbbk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #13 : 29 Августа, 2016, 11:02:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
буду рейдить и стартовать в бм
а почему не в мм?

kexota

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кислород
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Охотник] [Legion] [Повелитель зверей]
« Ответ #14 : 29 Августа, 2016, 14:08:28 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Огромное спасибо, как плюсик то поставить за труды?
Если дружба не знает границ, — это уже экспансия. (Леонид Леонидов)

 

закрыть