WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древние Боги мертвы, но могут вернуться в будущем  (Прочитано 26781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44296
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Во время BlizzCon 2018 Chronosh из xDlate удалось взять два интервью у разработчиков World of Warcraft — дизайнера Моргана Дея и продюсера команды художников Шани Эдвардс; креативного директора Алекса Афрасиаби и технического директора Патрика Доусона — выспросив у них несколько деталей насчет будущих обновлений и сюжета игры. Часть информации из этих бесед нам уже известна по другим материалам с выставки, а кое-какие сюжетные моменты будут в новинку. Выписали наиболее интересные новые детали.:cut:


Шани Эдвардс и Морган Дей
  • Фронт "Битва за Темные Берега" будет отличаться от "Битвы за Стромгард". Обе фракции будут начинать продвижение по локации в одном направлении (а не в разных, как это было на предыдущем фронте): ночные эльфы за Альянс будут выращивать деревья, а Отрекшиеся за Орду — заливать все чумой. Также на фронте появится новая механика, которая позволит изменять свою роль: игроки смогут превратиться в существо, восполнив задачу персонажа недостающей роли, например лекаря.
  • На "Битве за Темные Берега" разработчики хотели немного сменить стилистику Отрекшихся, превратив их из чуточку нелепых существ в более воинственный народ с суровой броней и оружием. Разработчикам будет любопытно узнать, как на это отреагируют игроки.
  • Фронты "Битва за Темные Берега" и "Битва за Стромгард" будут иметь разное расписание, игроки смогут сдавать ресурсы и там, и там, но может получиться так, что сразу оба поля боя будут активны одновременно.
  • Назжатар находится под водой, но Азшара использовала свои силы, чтобы раздвинуть воды вокруг него. Игроки смогут любоваться на плавающих в водах рыбок и различные водопады.
  • Разработчики обсуждали идею ввода аналога Башни Магов в Battle for Azeroth, но пока не имеют четких планов на это и не уверены, появится ли такой контент в этом дополнении. Разработчики знают, что игрокам такая штука очень нравится, так что идея определенно не отброшена.
  • Новые события островных экспедициях появятся не только на новых островах, но и на старых.
  • Разработчики не планируют добавлять в Битву за Дазар'алор сложный режим боссов с новыми механиками вроде тех, что были в Ульдуаре. В игре уже есть сложный режим рейдов, который зовется эпохальным, и с точки зрения механик он имеет отличия от других уровней сложности.
Видеозапись этого интервью вы можете посмотреть здесь, а полная текстовая версия доступна вот здесь.



Алекс Афрасиаби и Патрик Доусон
  • Всех Древних Богов кроме Н'зота можно считать умершими, однако смерть в World of Warcraft – не всегда окончательна, поэтому когда-нибудь в будущем они смогут вернуться, если появится возможность или способ их вернуть.
  • То же самое касается и плененного Саргераса, ведь пленение, как и смерть, тоже не окончательны. В небе Азерота можно видеть красную звезду, которая появилась там после событий в финале Legion, и если она пропадет, то стоит начать волноваться.
  • Не стоит верить всему, что говорит Ксал'атат, она часто врет, но в ее словах есть и правда. В обновлении 8.1 игроки побольше узнают о ней и ее планах. Это очень интересный персонаж.
  • "Хроники Варкрафт" должны были собрать весь ранний сюжет вселенной и собрать его воедино, подведя к нашим дням, то есть разъяснить все предпосылки и показать, как мы оказались в нынешней ситуации. Книги хорошо справились с этой задачей и разработчики ими довольны. Пока неясно, будут ли выпущены новые "Хроники", но все возможно.
  • Разработчики знают, что новичкам бывает сложно влиться в сюжет, разобраться с происходящим, ведь в игре случилось очень много разных событий. Сюжет вселенной огромен, и бывает непросто найти информацию о той или иной вещи. Разработчики рассматривают разные вопросы решения этой проблемы. Например, интересна предлагаемая игроками идея журнала или кодекса/бестиария, в который люди собирали бы информацию об убитых ими существах и боссах, событиях, составляли хроники своего персонажа. Эти идеи обсуждаются.
  • Также сейчас разработчики стараются сделать подачу истории более простой и быстрой, чтобы наиболее важные моменты были на поверхности и в их поиске не приходилось сильно зарываться в сюжет, чтобы игроки знали, что сейчас происходит в игре.
  • Разработчики ищут новые способы раскрытия сюжета игры. Ранее это было можно делать только с помощью заданий, теперь есть много разных способов: и сценарии (вроде Битвы за Лордерон), и "говорящие головы", которые рассказывают вам какие-то детали во время выполнения локальных заданий, и вещи вне игры — например те же "Хроники".
  • Разработчики не устраивают групповых собраний по поводу ввода в игру пасхалок и отсылок, каждый занимается этим индивидуально, добавляя в игру то, что нравится лично ему. Разработчики стараются быть в курсе всех событий современной популярной культуры, и привносить какие-то ее элементы в игру.
  • Маленькие праздники добавлены в игру как способ отвлечься от серьезных напряженных вещей и просто повеселиться. Иногда от войны нужно отдыхать.
  • Существуют некоторые сложности, не позволяющие снять ограничения на трансмогрификацию обликов артефактного оружия разного типа для друидов, поскольку к нему также привязаны артефактные облики звериных форм. Это важный вопрос, и разработчики подумают, как его можно решить.
  • Также разработчики считают, что не стоит позволять игрокам трансмогрифицировать некоторое оружие разного типа (например, меч Фело'мелорн магов в посох), поскольку это несколько странно, поэтому сейчас игра требует соответствие типов оружия. В трансмогрификации Фело'мелорна исчезли парящие над головой огненные сферы, поскольку изначально они демонстрировали количество зарядов таланта "Пламя Феникса". У трансмогрифицированного оружия нет этого таланта, а значит нет и сфер.
  • Когда-то в прошлом по некоторой причине Саргерас потерял Саргеритовый ключ, поэтому и не смог воспользоваться им, чтобы добраться до Азерота раньше. Алекс признался, что из этого почти получилась сюжетная дыра, которую разработчики решили каким-то образом, а каким именно — не помнит, поэтому предложил разобраться с вопросом позднее.
Посмотреть запись этого интервью вы можете здесь, а полная текстовая версия имеется вот тут.

« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 13:58:48 by Wishko »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Древние Боги, они как Ленин..

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wrhmr.ru
Древние Боги, они как Ленин..

У тебя там это... "wrhmr.ru  Истёк срок регистрации домена"

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :)

Мертвые они мертвые мертвичиночки мертвяцыыыыыы

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
wrhmr.ru
Древние Боги, они как Ленин..

У тебя там это... "wrhmr.ru  Истёк срок регистрации домена"
Я бы тоже не продлевал с их политикой цен. Рушка, которая раньше хоспаде была по 99р вмиг стала по косарю и больше. фуфуфу.

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.

Araniel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Шо опять?"
Бессмертные сценаристы с очень удобным автоматом

ASteyr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
"Гаррош мертв, но может вернуться в след. аддоне" - как то так вижу эту новость.  ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.
В каком месте Хроники это показали? В третьем томе формулировки хоть и недостаточно прозрачны, однако в дальнейшем, после т.н. "победы" над Кт'уном и Йогг-Сароном с их частными проявлениями встречаться, как я помню, не приходилось. Имею ввиду, что вот конкретно с шёпотом этих двух ДБ, щупла умеют пускать и всякие твари, вроде Изо'рата, и тот же Н'зот. А эхо, наподобие Ша, - всего лишь эхо.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 11:51:44 by Lesoro »

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько раз уже говорили, что к Древним богам такое понятие относится лишь постольку поскольку, ибо "они не мертвы, они не живы, они вне цикла". (с) Эрудакс

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.

Мертвы, но смерть для них что то иное чем для нас. В розетку их всунуть и какой нибудь 10.1 Месть Короля Ктун-саррона!

Цитировать
за Альянс будут выращивать деревья, а за Орду — заливать все чумой

Видимо особенной "чумой серости". Хорошо, что Орда не зло, мне Близзы так сказали.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 11:55:25 by Makinami »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вероятно, неправильно выразились, что ДБ мертвы, но могут вернуться... Хроники ведь показали, что они живы, и боролись мы с их частными проявлениями. Короче, либо оговорка, либо разрабы сами путаются в лоре.
тут без парня в красной футболке не разобраться
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Ryune

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Саргерас, простите, что сделал? Потерял Саргеритовый ключ? Ну, тогда стоит предположить, что их у него было два, но второй он умудрился сломать.
PS
однако смерть World of Warcraft – не всегда окончательна

Сдаётся мне, где-то здесь потерялся предлог "в", иначе фраза звучит очень... интересно, если учесть, что это слова разработчиков  ;D
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2018, 11:58:43 by Ryune »

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Разработчики ищут новые способы раскрытия сюжета в игре. Ранее это было можно делать только с помощью заданий, теперь есть много разных способов: и сценарии (вроде Битвы за Лордерон), и "говорящие головы", которые рассказывают вам какие-то детали во время выполнения локальных заданий, и вещи вне игры — например те же "Хроники".
> раскрытие сюжета в игре
> в игре
> вещи вне игры

АСТАНАВИТЕСЬ
No beard, no good.

Killer_Instinct

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг:58 (+58 | 0)
Башня магов очень нравится игрокам? Не факт что в бфа сделаем новую.
Экспедиции игроки терпеть не могут? Сделаем их еще больше.

Это все что нужно знать о приоритетах blizzard.


 

закрыть