WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.2: Новые задания с Андуином Ринном (спойлеры)  (Прочитано 35816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.

При таком раскладе начатая\завершенная новая цепочка квестов с участием данного НПЦ будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что вы не озаботились получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что знали, что позже получить его не сможете, будет лишь вашей проблемой. Справедливо.

Разумеется, как всё это устроить грамотно и красиво - головная боль лишь близов.
И они это:
а. Могут сделать.
б. Обязаны сделать.
Они за это от нас получают более чем достаточно.)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:17:37 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмммм... Если ты эти квесты уже делал, то данное достижение\трансмог у тебя уже есть. Если НЕ делал, то данный элемент сюжета у тебя нее пройдет и данный квест тебя всё ещё ждёт.

Само собой персонажи при фаировании не будут наблюдать друг друга. Как это происходит например в Грозовой гряде и абсолютно никому не мешает.)

п.с.: считать чьё-то ИМХО ошибочным и спорить с ним - глубочайшая клиника. Чисто для справки.

Т.е., если я напишу, к примеру, очевидную чушь и припишу в конце "ИМХО", то она перестанет быть чушью. Интересный ход "мыслей". С такими вещами на Рен ТВ пожалуйста.

Нет, это значит то, что начав спорить с подобным, ты лишь выставишь себя идиотом. ИМХО чушью по определению быть не может. Равно как и не требует обоснования. На то оно и ИМХО - исключительно личное мнение.
Я ж не лезу к вам с вашим желанием хавать сюжетную нелепицу в игре, хоть и вижу в этом очевиднейшую чушь. Нравится - да ради бога, жуйте. Ну, а вы чего до меня докопались тогда, с моим вполне логичным и законным правом на иное мнение?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:18:58 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе новая цепочка квестов с персонажем будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что ты не озаботился получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что ты знал, что позже получить его не сможешь, будет лишь твоей проблемой. Справедливо.
Это уже совершенно другой разговор. И он уже не только о гладкой подаче сюжета.
Как все это будет выглядеть? При выполнении каждого квеста  будет появляться окно с предупреждением о "точке невозврата"? Причем в этом окне должны быть показаны все затронутые сюжетные цепочки (а их могут быть десятки). Если нет, то это породит хаос, кучу тикетов и недовольства (и с моей стороны тоже). И боссов тоже только 1 раз можно убить, иначе несправедливо.
Хотя минуточку, зачем все это делать, если все это есть в оффлайновых играх. ММО не сможет существовать без 1000 условностей, которые казались бы нелепостью в одиночной игре.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При таком раскладе новая цепочка квестов с персонажем будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что ты не озаботился получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что ты знал, что позже получить его не сможешь, будет лишь твоей проблемой. Справедливо.
Это уже совершенно другой разговор. И он уже не только о гладкой подаче сюжета.
Как все это будет выглядеть? При выполнении каждого квеста  будет появляться окно с предупреждением о "точке невозврата"? Причем в этом окне должны быть показаны все затронутые сюжетные цепочки (а их могут быть десятки). Если нет, то это породит хаос, кучу тикетов и недовольства (и с моей стороны тоже). И боссов тоже только 1 раз можно убить, иначе несправедливо.
Хотя минуточку, зачем все это делать, если все это есть в оффлайновых играх. ММО не сможет существовать без 1000 условностей, которые казались бы нелепостью в одиночной игре.

Как это будет выглядеть - забота близов. Они и более сложные штуки проворачивать способны. До игрока будет достаточно всего лишь на уровне патчноутов донести информацию о том, что в силу особенностей развития сюжетной составляющей игры отдельные её элементы могут быть потеряны для него безвозвратно в случае их пропуска. Полагаю подобную формулировку сможет понять даже первоклассник.
А вот уже уделять внимание этому или забить - личное дело каждого игрока.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:32:29 by LokNarad »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это значит то, что начав спорить с подобным, ты лишь выставишь себя идиотом. ИМХО чушью по определению быть не может. Равно как и не требует обоснования. На то оно и ИМХО - исключительно личное мнение.
Я ж не лезу к вам с вашим желанием хавать сюжетную нелепицу в игре, хоть и вижу в этом очевиднейшую чушь. Нравится - да ради бога, жуйте. Ну, а вы чего до меня докопались тогда, с моим вполне логичным и законным правом на иное мнение?
Внимание, вопрос: зачем ты здесь тогда пишешь свое чудесное, уникальное, не требующее доказательств  или обсуждений мнение? Кому оно интересно, кроме тебя, если обсуждать его нельзя?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, это значит то, что начав спорить с подобным, ты лишь выставишь себя идиотом. ИМХО чушью по определению быть не может. Равно как и не требует обоснования. На то оно и ИМХО - исключительно личное мнение.
Я ж не лезу к вам с вашим желанием хавать сюжетную нелепицу в игре, хоть и вижу в этом очевиднейшую чушь. Нравится - да ради бога, жуйте. Ну, а вы чего до меня докопались тогда, с моим вполне логичным и законным правом на иное мнение?
Внимание вопрос: зачем ты здесь тогда пишешь свое чудесное, уникальное, не требующее доказательств  или обсуждений мнение? Кому оно интересно, кроме тебя, если обсуждать его нельзя?

Пишу потому, что имею право на его высказывание.
Кому интересно? Так вон сколько народу слетелось и что-то силится мне втереть по этому поводу, тратя на это своё драгоценное мнение.)))
Ну и это, я тут обсуждения никакого не вижу. Я вижу лишь упоротые попытки доказать, что в игре не должно быть того, что в ней, как лично мне очевидно, должно быть, в идеале. Но с доказательствами как-то хреново, поскольку нечто вроде "нууу, это ж сложно" или "это никому не нужно" нихрена не аргументы. Нет, блин, не так сложно. И если вам это не нужно, то вы, товарищи игроки, попросту перестали себя уважать. ИМХО.)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:35:56 by LokNarad »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как это будет выглядеть - забота близов. До игрока будет достаточно всего лишь на уровне патчноутов донести информацию о том, что в силу особенностей развития сюжетной составляющей игры отдельные её элементы могут быть потеряны для него безвозвратно в случае их пропуска. Полагаю подобную формулировку сможет понять даже первоклассник.
А вот уже уделять внимание этому или забить - личное дело каждого игрока.
Хм, навсегда выключить себе часть огромную часть контента или потерпеть некоторые несостокывки игромеха.
Наверное очевидно, что бы выбрало большинство =)

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Как это будет выглядеть - забота близов. До игрока будет достаточно всего лишь на уровне патчноутов донести информацию о том, что в силу особенностей развития сюжетной составляющей игры отдельные её элементы могут быть потеряны для него безвозвратно в случае их пропуска. Полагаю подобную формулировку сможет понять даже первоклассник.
А вот уже уделять внимание этому или забить - личное дело каждого игрока.
Хм, навсегда выключить себе часть огромную часть контента

Только лишь если имеешь желание это пропустить. Речь же не идёт об отказе по умолчанию вообще от всего и сразу.
Если тебе известно о том, что в дальнейшем тот или иной квест тебе уже не будет доступен, то ты попросту не пройдешь мимо него.
По сути никакой разницы с нынешним положением дел не будет. Либители ачивок и шмота на транс будут как и прежде получать то, что им хочется (просто им придётся делать это своевременно). Но только вот за собой они уже будут оставлять вполне себе сюжетно логический мир. Тем, кого подобное волнует, будет приятно видеть мир таким. Для тех же, кому на это плевать, повторюсь, ничего не поменяется. Разве что получаемые шмотки\ачивки приобретут дополнительную ценность.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 14:54:16 by LokNarad »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.

При таком раскладе начатая\завершенная новая цепочка квестов с участием данного НПЦ будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что вы не озаботились получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что знали, что позже получить его не сможете, будет лишь вашей проблемой. Справедливо.

Разумеется, как всё это устроить грамотно и красиво - головная боль лишь близов.
И они это:
а. Могут сделать.
б. Обязаны сделать.
Они за это от нас получают более чем достаточно.)
А. Могут сделать
Б. Не обязаны делать, так как нет нужды. Так как на эту тему слишком много ИМХО. Так как Близзард не будут тратить силы и время на старый контент, это даже звучит бредово.
Так вот в чем дело! Тогда окей. Куда им там задонатить, что бы сделали так, как я хочу?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.

При таком раскладе начатая\завершенная новая цепочка квестов с участием данного НПЦ будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что вы не озаботились получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что знали, что позже получить его не сможете, будет лишь вашей проблемой. Справедливо.

Разумеется, как всё это устроить грамотно и красиво - головная боль лишь близов.
И они это:
а. Могут сделать.
б. Обязаны сделать.
Они за это от нас получают более чем достаточно.)

Так вот в чем дело! Тогда окей. Куда им там задонатить, что бы сделали так, как я хочу?
Да, возможно, что и не обязаны. Это ведь всего лишь вопрос  добросовестности их подхода к развитию сюжета, а так же вопрос их уважения к игрокам - не более того.)
Донатить сверх меры нужды нет. Ты уже это делаешь каждый месяц, что играешь. Но океюшки - скромно и смиренно довольствуйся лишь тем, что они изволят тебе давать. Ну, а мне так вовсе непонятно - с какого такого перепугу я обязан мириться с подобного рода халтурой. Хотя куда более мне непонятно другое - как кто-то может не считать подобное натуральнейшей халтурой.)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 17:17:27 by LokNarad »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.

При таком раскладе начатая\завершенная новая цепочка квестов с участием данного НПЦ будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что вы не озаботились получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что знали, что позже получить его не сможете, будет лишь вашей проблемой. Справедливо.

Разумеется, как всё это устроить грамотно и красиво - головная боль лишь близов.
И они это:
а. Могут сделать.
б. Обязаны сделать.
Они за это от нас получают более чем достаточно.)

Так вот в чем дело! Тогда окей. Куда им там задонатить, что бы сделали так, как я хочу?
Да, возможно, что и не обязаны. Это ведь всего лишь вопрос  добросовестности их подхода к развитию сюжета, а так же вопрос их уважения к игрокам - не более того.)
Донатить сверх меры нужды нет. Ты уже это делаешь каждый месяц, что играешь. Но океюшки - скромно и смиренно довольствуйся лишь тем, что они изволят тебе давать. Ну, а мне так вовсе непонятно - с какого такого перепугу я обязан мириться с подобного рода халтурой. Хотя куда более мне непонятно другое - как кто-то может не считать подобное натуральнейшей халтурой.)
В чем халтура? В том, что ввести фазирование для определенных игроков, которые хрен знает когда проходили эти квесты-это слишком долго и сложно, и что можно потратить эти силы на нынешний контент? Например, если бы сейчас стоял убитый волджин, то это одно. А то, что ты пишешь-твоё мнение и желание. И Близзард не обязаны его исполнять , если оно может плохо сказаться на их работе над нынешнем контентом

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Допустим у меня сделана там часть квестов, но Гаррош еще стоит. При этом я строю с ним базу в Красарангских джунглях и понаблюдал, как Тралл поджарил его в новом Награнде. Не видишь противоречий?
Это не мешает до тех пор, пока тебя не попросят, например, помочь сделать там квест. Если подобное будет везде, то это будет очень даже мешать.

При таком раскладе начатая\завершенная новая цепочка квестов с участием данного НПЦ будет попросту автоматически закрывать старую, переводя её в новую фазу. А то, что вы не озаботились получить своевременно со старой ачив\шмотку, при том, что знали, что позже получить его не сможете, будет лишь вашей проблемой. Справедливо.

Разумеется, как всё это устроить грамотно и красиво - головная боль лишь близов.
И они это:
а. Могут сделать.
б. Обязаны сделать.
Они за это от нас получают более чем достаточно.)

Так вот в чем дело! Тогда окей. Куда им там задонатить, что бы сделали так, как я хочу?
Да, возможно, что и не обязаны. Это ведь всего лишь вопрос  добросовестности их подхода к развитию сюжета, а так же вопрос их уважения к игрокам - не более того.)
Донатить сверх меры нужды нет. Ты уже это делаешь каждый месяц, что играешь. Но океюшки - скромно и смиренно довольствуйся лишь тем, что они изволят тебе давать. Ну, а мне так вовсе непонятно - с какого такого перепугу я обязан мириться с подобного рода халтурой. Хотя куда более мне непонятно другое - как кто-то может не считать подобное натуральнейшей халтурой.)
В чем халтура? В том, что ввести фазирование для определенных игроков, которые хрен знает когда проходили эти квесты-это слишком долго и сложно, и что можно потратить эти силы на нынешний контент? Например, если бы сейчас стоял убитый волджин, то это одно. А то, что ты пишешь-твоё мнение и желание. И Близзард не обязаны его исполнять , если оно может плохо сказаться на их работе над нынешнем контентом

Халтура в отсутствии грамотного и последовательного развития сюжета с точки зрения персонажа, в котором события обязаны быть окончательны и необратимы - только и всего. Это не книга, в которой мы всё время движемся вперёд, а назад уже не возвращаемся. Это интерактивный фильм по сути своей. И мы в любой момент можем оказаться в любом месте, в котором уже когда-то были, участвуя в его сюжете. И вот оказавшись там обнаруживаем, что с какого-то хрена событие, которое с точки зрения сюжета давно миновало, всё ещё продолжает происходить, хотя по логике вещей в том месте всё должно было уже измениться. В этом халтура и есть. То что живой Тирион или Вариан с Гаррошем И Волджином стоят сейчас не в Шторме\Орге, а где-то в Норде или Запределье\Дреноре ничего по сути не меняет. Игрок, в данном случае, не обязан напрягать фантазию и измысливать для себя самого причины и отговорки объясняющие, почему это нормально. Всё это - работа близов.)

И не надо твердить эти глупейшие мантры про то, что это сложно и что это скажется на работе. Вам-то откуда это знать? И с какой стати вдруг следует хоть в какой-то степени оправдывать близард в этом очевидном косяке??? Это ВАМ, как игроку, за ВАШИ деньги не дали ВСЕГО того, что вы в полной мере заслуживаете. А вы такой "Ну ладно, ладно, ничего, я всё понимаю, нормальненько всё...". Самому не смешно?)
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2017, 18:05:36 by LokNarad »

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недавно докачал альта до квестов Пандарии. Бегу в Крепость, чтобы поговорить с королем. По дороге прокручивается ролик, где Вариан негодует по поводу пропажи сына в Пандарии. Ролик кончается - и у трона опять стоит взрослый Андуин. Мне кажется, близзам надо было для мелких персонажей оставить Вариана. По аналогией с Терамором.

Так и гаррош до сих пор в сумеречное нагорье летает. Ничего удивительного. Близзам покс, вот и все

А вы хотели, чтобы при каждой смерти какого-либо персонажа все квесты, связанные с ним, менялись или исчезали вовсе?

На самом деле было бы прикольно. Могли бы хотя-бы сделать фазирования для тех кто сделал цепочки квестов или изменил лор по другому в процессе своей игры

afreg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Химюон - Азурегос

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химюон
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Тема с фазированием всего мира прикольная, но слишком сильно заточена на синглплеер. Работы она действительно требует огромной, по объему сравнимо с выпуском нового аддона, а может и больше (а еще надо прифазировать докатаклизмовский мир сюда). Возможно зайдет на каких-то а-ля ролплей серверах, но на обычных серверах будет принята в штыки абсолютным большинством.
Есть простое решение для ленивых. Как только персонаж выходит из актуальной его уровню локации, посреди экрана вешается большая надпиь "ТАЙМОЛК, ЙОБА, ВСЕ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ, СЛУЧИЛОСЬ ДАВНЫМ-ДАВНО В ДАЛЕКОЙ-ДАЛЕКОЙ ГАЛАКТИКЕ". И вопросы закончатся. А самые продвинутые и сейчас воображают себе эту надпись без помощи близзов.

distemper2la

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фазирование круто, конечно же.
А потом толпы таких многоуважаемых людей, как LokNarad, будут говорить о том, что близзы опять начали халтурить, где новый контент? етс
Плавали, знаем.

 

закрыть