WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Weak Auras 2]  (Прочитано 570043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #1065 : 16 Августа, 2017, 18:13:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подскажите пожалуйста, почему такой код не работает?

function()
    local   C1 = select(1,UnitCastingInfo("boss1"))
    local  C2 = select(1,UnitCastingInfo("boss2"))
    local   T1 = UnitIsUnit("player", "boss1target")
    local   T2 = UnitIsUnit("player", "boss2target")
    if T1 == true and C1 == "Окаменевшие иглы" then  return true
    elseif T2 == true and C2 == "Окаменевшие иглы" then return true
    end
end

Хотел сделать анонс себе на каст Окаменевших игл на Инквизиции. Да, я знаю, что это можно элементарно сделать через отслеживание дебафа на себе, но мне хочется понять, что не так с этим триггером?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Weak Auras
« Ответ #1066 : 16 Августа, 2017, 19:07:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли глобально сделать сокращения цирф во всех аурах до уровня "2k, 2m, 2b..." Или в каждой отдельно надо прописывать?

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #1067 : 16 Августа, 2017, 19:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли глобально сделать сокращения цирф во всех аурах до уровня "2k, 2m, 2b..." Или в каждой отдельно надо прописывать?
В каждой надо править отдельно.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Weak Auras
« Ответ #1068 : 16 Августа, 2017, 19:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а так хотелось сэкономить время...

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Weak Auras
« Ответ #1069 : 17 Августа, 2017, 13:36:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно ли глобально сделать сокращения цирф во всех аурах до уровня "2k, 2m, 2b..." Или в каждой отдельно надо прописывать?
Есть вариант глобальный метод создать и разместить в коде какого-нибудь аддона, а из аур его вызывать.

Подскажите пожалуйста, почему такой код не работает?

function()
    local   C1 = select(1,UnitCastingInfo("boss1"))
    local  C2 = select(1,UnitCastingInfo("boss2"))
    local   T1 = UnitIsUnit("player", "boss1target")
    local   T2 = UnitIsUnit("player", "boss2target")
    if T1 == true and C1 == "Окаменевшие иглы" then  return true
    elseif T2 == true and C2 == "Окаменевшие иглы" then return true
    end
end

Хотел сделать анонс себе на каст Окаменевших игл на Инквизиции. Да, я знаю, что это можно элементарно сделать через отслеживание дебафа на себе, но мне хочется понять, что не так с этим триггером?

Возможно, это из-за того, что босс не берет цель каста в цель непосредственно (не уверен), оставляя целью танка.
На деле же какое-то удаление гланд через жопу. Отслеживай COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED, где subevent == "SPELL_CAST_START", spell == "Окаменевшие иглы", а destName == UnitName("player")

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #1070 : 17 Августа, 2017, 16:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс 100%  берёт в таргет рейдера к которого проходит каст.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Weak Auras
« Ответ #1071 : 08 Сентября, 2017, 02:55:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монковский журавль:
1. На кд https://pastebin.com/Sa4mXnHY
2. Не на кд https://pastebin.com/ru3UYTSH
3. Активно прыгает по людям https://pastebin.com/XWHAF4x0

Как объединить "на кд" и "активно прыгает по людям" так, чтобы когда журавль "прыгает по людям" - его иконка накладывалась поверх иконки "на кд" в течении всего времени действия? Грубо говоря, первые 45 секунд(столько активен журавлик) "на кд" должно быть скрыто, а потом появляться(фиг с ним, без учета моментов когда журавлик был отменен - умер или еще что-то).

Сложность в том, что аура "активно прыгает по людям" имеет кастом код(иначе отобразить когда журавлик активен не вышло, он не имеет ауры в бафах)

Raddos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Re: Weak Auras
« Ответ #1072 : 08 Сентября, 2017, 14:50:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Монковский журавль:
1. На кд https://pastebin.com/Sa4mXnHY
2. Не на кд https://pastebin.com/ru3UYTSH
3. Активно прыгает по людям https://pastebin.com/XWHAF4x0

Как объединить "на кд" и "активно прыгает по людям" так, чтобы когда журавль "прыгает по людям" - его иконка накладывалась поверх иконки "на кд" в течении всего времени действия? Грубо говоря, первые 45 секунд(столько активен журавлик) "на кд" должно быть скрыто, а потом появляться(фиг с ним, без учета моментов когда журавлик был отменен - умер или еще что-то).

Сложность в том, что аура "активно прыгает по людям" имеет кастом код(иначе отобразить когда журавлик активен не вышло, он не имеет ауры в бафах)

эта курица разве не считается тотемом?
можно было бы просто отслеживать тотем в триггере 1 и кд в триггере 2 поставив любой активный триггер

Вот чекай вариант всё в 1
d00ThaqEQO9tLAalL2YeK1uPIrrqvNIsGnffmlkrnSjWYQcTlcQmUj0(Qu1XuvwMIYZuLIPjfgAKRrjOTbf9nfvACubNtvQ2NQuYbPu4bvQ0dvu1fvuXlQuYpQuQxsqrZKsr3KGs7uL(Pe1FQK0TGsTukHEkyQk8POqluImuLIUxLunmvjpRsK9I(wb5avs5Dvs8xcmyQKdtvlgk5XQQMSs1LjTzPOpdvJwfD0P0QvLs9AjOMnf3wr2Ti)wsdNqNwQwUOEortx46kz7QIVRcJxPWgjOW8JdcDEDyUZ1c)AqqsyMW1q4M9ryIWoHDoiS3LV9k9h9hLGp5KG)p6p6i3XX1SWw3vEX(7fHq3i(MtYJLr3jweIChhxZCqyjvbzDY3t9eolriCkQeKHpwscRK(OPGGFfvclPkqEwpkNyjczDY3t9eUGQOM9rnt4TiOpAkimQHoriQHoD9tkbegrfXgHbKqOIeYQ3aIQXC9tkbKvB3IkIeQ1wihD7cHrurSryajeQOLD7czN2TOcATgY6i7rwczVBxOc1A32TOcqoISsRTjK1jFp1t4eErqEwpkNiipRhLtZxRM96rIWsQcKIQXC9tklryjvbrn0PRFsjweKIQXC9tkVFV7aMy2GbHtTJFg824fbt1VZbHWB0umJdctlt05GbdcH3OPGdcYEc3O8(nxctlt05Gbdcsr9NdcYEc3O8oJbHS)x5GW0YeDoyWGWsQccVrtblryV3Sz)FzcNCqyAzIohmyqixnkheMwMOZbdgeeFedVrtbheMwMOZbdgewsvGuu)zjcn9)rVM4GW0YeDoyWGWVXlLCqq2t4gLGWw(kmzqyjvb)gVuYsmiSr5MnLAqHb2wOdnEH5Rgy((BE9QXmhCGnXUrdczfVxtdNIkH(FnrOVtaz12TOIiHATfYr3UqyeveBegqcHkAz3Uq2PDlQGwRHSoYEKLq272fQqT2TDlQaKJiR0ABc(99E0RjVrqK744AwYbVFCqiYDCCnZbHWPOsqg(yjjSs6JMcc(vujSKQa5z9OCILiOpAkimFTA2Rhj3U2mxXZQu62LWdIQXybewsvWk1dwIqw9gqunMRFsjGSA7wurKqT2c5OBximIkIncdiHqfTSBxi70UfvqR1qwhzpYsi7D7cvOw72UfvaYrKvATnHLufifvJ56NuwIWk1dcIgVtntqEwpkNiipRhLtZxRM96rIGCHL(OPawnB23GGG5TbmeadByXbb5cl9rtXMzTzFdcWMZXM2KGuunMRFs597DhWeZgmiSsrUJJRzoiifvJ56NuE)E3bmXSbdg8oJdcrUJJRzoieofvcYWhljHvsF0uqWVIkHLufipRhLtSeb9rtbH5RvZE9i521M5kEwLs3UeEqunglGGCHL(OPyZS2SVbbyZ5ytBsiREdiQgZ1pPeqwTDlQisOwBHC0TlegrfXgHbKqOIw2TlKDA3IkO1AiRJShzjK9UDHkuRDB3Ika5iYkT2MWsQcKIQXC9tklrqEwpkNiipRhLtwu97ojixyPpAkGvZM9niiyEBadbWWgwCqqkQgZ1pP8(9UdyIzdgewPi3XX1mheKN1JYjcYZ6r5Kfv)Utgmyq4OVhN824fH0AAK744AwY7Bi4SCZMsn4f7Vze6PEiqg(CO78(r4VM27rVMKCW7hhe(p1)cZbHi3XX1mVVi84ZDpwgLG8SEq4XBwkVFmi8F6t4QKdE)4GGyUkQ5WjHDv6Jv2hkdENXbHhVzPSebXCvuZHtc4M6bdgm4Dghe(p1)cZbHi3XX1mVVi84ZDpwgLG8SEq4XBwkVVyq4)0NWvjh8(XbHhVzPSebXCvuZHtc7Q0hRSpug8oJdcI5QOMdNeWn1dgmyW7B4GW)P(xyoie5ooUM5DgHhFU7XYOeKN1dcpEZs59JbH)tFcxLCW7hheeZvrnhojSRsFSY(qzW7moiiMRIAoCsa3upyWGbdc)1QzVEKyjgeE49RXSpgKa
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2017, 15:03:22 by Raddos »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Weak Auras
« Ответ #1073 : 08 Сентября, 2017, 16:48:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, про тотем не в курсе, монку меньше суток всего, а ранее не играл.
Проверил, работает, спасибо. Так действительно проще

Goblin_13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пендот
    • Класс: хунтард
    • Сервер: гордунии
Re: Weak Auras
« Ответ #1074 : 08 Сентября, 2017, 21:18:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
господа, подскажите пожалуйста.

Когда поставил WA, давно, и пару рекомендованных к нему аддонов у меня в выборах звука появились (или были) различные однотональные и многотональные короткие треньканья, пиканья разной высоты и продолжительности. А после некоторого момента, который я так и не смог уловить, остался только набор из стандартных звуков, мяукания, сирены разные, квакание, шум дождя и "стоны соседки"(тм).

Так вот, как звуки вернуть то? Это какая то отдельная библиотека была или аддон? Может кто то что то внятное подсказать? Заранее благодарен.

doomkriger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: думкригер
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Weak Auras
« Ответ #1075 : 14 Сентября, 2017, 12:53:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.
Напишите пожалуйста кто нить тригер. 2 часа времени убил , у меня не получается.ХЕЛП!!!!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: Weak Auras
« Ответ #1076 : 14 Сентября, 2017, 13:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.
Напишите пожалуйста кто нить тригер. 2 часа времени убил , у меня не получается.ХЕЛП!!!!
А что конкретно то нужно? Просто вывести проценты твоего хп?

PsyStyle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гринлоки
    • Класс: рога, холипал
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Weak Auras
« Ответ #1077 : 14 Сентября, 2017, 16:07:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Заранее прошу прощения за "нубский" вопрос.
Игра за шп вынудила использовать викауру.
Взял готовый код импортировал
Поковырял настройки, все сбил! Требуется удалить и заново все сделать
Как это сделать? Как удалить поломаную викауру? Каждую строчку вручную?
Удалил переставлял аддон снова взял код с wago.io теперь показывает и ломаный старый и новый)
Прогу помощи как вернуть все к чтстому листу

doomkriger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: думкригер
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Weak Auras
« Ответ #1078 : 14 Сентября, 2017, 17:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.
Напишите пожалуйста кто нить тригер. 2 часа времени убил , у меня не получается.ХЕЛП!!!!
А что конкретно то нужно? Просто вывести проценты твоего хп?
Хп цели в %, или в иделале тригер , который показывает хп цели в промежутке 90%-100%, а потом исчезает.

Black

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Weak Auras
« Ответ #1079 : 15 Сентября, 2017, 01:04:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, заранее извиняюсь если уже был такой вопрос - сам не нашёл, как сделать, чтобы в банальной полоске здоровья хп было в % без десятых-сотых-тд? Просто как это в принципе сделать я понимаю, но аддон всегда показывает что-то в духе 98,65789434%, то есть гора ненужных цифр. Точность оставшегося времени установлена на "12".
А причём тут время, если ты говоришь о процентах ХП?
Ну а если ты говоришь о том, чтобы убрать циферки после запятой, то Math.floor(a).Округление вниз, по сути это то, что тебе и нужно.
Напишите пожалуйста кто нить тригер. 2 часа времени убил , у меня не получается.ХЕЛП!!!!
А что конкретно то нужно? Просто вывести проценты твоего хп?
Хп цели в %, или в иделале тригер , который показывает хп цели в промежутке 90%-100%, а потом исчезает.

Это пишешь в выводе текста, через кастомную функцию.
function()
    local Hcur = UnitHealth("target")
    local Hmax = UnitHealthMax("target")
    local p = math.floor(Hcur/Hmax*10000+0.5)/100
    return p
end
В триггере "Статус" -> "Здоровье" -> "Цель" и выбираешь оператор >=90%
Если я правильно понял то, что ты хочешь.

P.S. триггер предназначен не для того, чтобы показывать что-либо, триггер, в большинстве случаев, определяет условия при которых аура запускается.

 

закрыть