WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6/11] Ловец душ Имонар  (Прочитано 48983 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[6/11] Ловец душ Имонар
« : 02 Октября, 2017, 17:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Имонар – своего рода ищейка на службе Легиона; он обладает уникальным даром отыскивать среди бескрайних просторов космоса кого угодно. Имея в своем распоряжении множество самых разных приспособлений и ловушек, он еще не упустил ни одной жертвы и уж точно не намерен испортить свой безупречный послужной список срывом последнего контракта.



:cut:




Ловец душ Имонар на обычном уровне сложности обладает следующими способностями и хитроумными умениями:

Фаза 1: Атакующая группа
  • Копье-шокер — Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 3.2 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10% на 20 сек. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1 млн. ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
    • Электризация — Поражает другого игрока электричеством, нанося 1 млн. ед. урона от сил природы.
  • Склянка с усыпляющим газом — Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.
    • Усыпляющий газ — Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 7 м. на 8 сек.
  • Импульсная граната — Бросает импульсные гранаты в находящиеся рядом цели. При приближении к ним гранаты взрываются, нанося 1.6 млн. ед. урона от сил природы и отбрасывая назад всех игроков в радиусе 3 м.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 712 тыс. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Фаза 2: Контракт на убийство
  • Рассечение — Рассекающий удар, наносящий цели 4.7 млн. ед. физического урона и вызывающий кровотечение, которое наносит еще 630 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 18 сек. Этот эффект суммируется.
  • Направленные взрывы — Приказывает кораблям Легиона навестись на игрока. Через 7 сек. корабль наносит всем целям, находящимся на прямой линии, 1.7 млн. ед. урона от огня мгновенно и еще 836 тыс. ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 18 сек.
  • Заряд шрапнели — Устанавливает осколочную мину, при этом нанося всем игрокам 435 тыс. ед. урона от огня. Мина срабатывает при приближении жертвы, нанося 696 тыс. ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 4 м. кровотечение, наносящее 492 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 712 тыс. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Фаза 3: Совершенное оружие
  • Усиленное копье-шокер — Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 3.2 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 10%, пока заклинатель жив. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 1 млн. ед. урона от сил природы раз в 4 сек.
  • Усиленная импульсная граната — Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 30 сек. При взрыве гранаты наносят 437 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м., а остальных отбрасывают раз в 2 сек.
  • Усиленный заряд шрапнелью — Заклинатель приказывает крупному кораблю Легиона обстрелять игроков. Каждый выстрел наносит 1.6 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м. от места попадания и еще 321 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек., пока жертва не погибнет.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 712 тыс. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Смена фаз: В смертельной зоне
  • Опаленная кожа — При нахождении на горящих участках моста жертва получает 1 млн. ед. урона от огня раз в 1 сек., а весь получаемый ею урон увеличивается на 50% на 10 сек. Эффект суммируется.
  • Стазисная ловушка — Стазисная ловушка срабатывает при контакте, нанося 1 млн. ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 3 м. и оглушая их на 8 сек.
  • Импульсная граната — При приближении к ней импульсная граната взрывается, нанося 1.6 млн. ед. урона от сил природы и отбрасывая назад всех игроков в радиусе 3 м.
  • Растяжка — Если задеть растяжку, она нанесет 921 тыс. ед. урона от огня всем игрокам.
  • Заряд шрапнелью — Осколочная мина срабатывает при приближении, нанося 696 тыс. ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 4 м. кровотечение, наносящее 492 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек.
  • Поджигание — Ловец душ Имонар отпрыгивает назад, разбрасывая ловушки на пути отхода и накапливая энергию. Смена фаз завершается, когда способность "Поджигание" будет прервана.




На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:


(Б) — босс
Красная метка — танки
Черные метки — бойцы дальнего боя и целители
Синяя стрелка — путь игроков на другую платформу





Краткое описание основных моментов сражения с боссом. Это сражение состоит из 3 основных фаз и 2 переходных между ними.

Фаза 1:
  • Танк забирает босса и отворачивает его от рейда. Смена танков происходит на 4 эффектах Копья-шокера. Случайные игроки периодически получают урон от Электризации, в зависимости от количества эффектов Копья-шокера на активном танке.
  • Бойцы ближнего боя встают за спину босса, а бойцы дальнего боя и целители распределяются равномерно по всей платформе, соблюдая дистанцию 8 м. друг от друга.
  • Периодически босс кидает в случайного игрока Склянку с усыпляющим газом. Другие члены рейда должны находиться на расстоянии 7 м. от него, а целители — рассеять этот отрицательный эффект.
  • Бойцы дальнего боя и целители должны отходить от Импульсных гранат.
  • Игроки не должны покидать платформу на этой фазе, иначе попадут под залп Инфернальных ракет.
Переходная фаза 1:
  • Первая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 66%. Он переместится на соседнюю платформу, а игрокам потребуется перебежать к нему.
  • На мосту между платформами размещено множество ловушек. Игроки должны оббегать их, стараясь держать дистанцию друг с другом, чтобы не получить сразу несколько отрицательных эффектов. Если игроки попали под эффект оглушения от Стазисной ловушки, целители должны его рассеять. Если требуется, то танк может обезвреживать некоторые ловушки; также это могут делать и другие игроки, применяя защитные умения.
  • Вторая фаза начнется в момент, когда босс закончит применять заклинание Поджигание или его прервут игроки. Как только рейд перебежит на вторую платформу, бойцы ближнего боя должны встать за босса, а бойцы дальнего боя и целители распределиться по ней. Пока босс поддерживает Поджигание у рейда есть немного времени, чтобы нанести дополнительный урон в спокойной обстановке — незадолго до окончания заклинания его необходимо прервать, иначе игроки получат большой урон.
Фаза 2:
  • Теперь активного танка босс атакует Рассечением, а смена танков проходит на 3 эффектах.
  • Периодически случайные игроки оказываются под Направленными взрывами. Они должны отбегать к краям платформы, чтобы не задевать остальных участников рейда. Игроки не должны покидать платформу, чтобы не попасть под град Инфернальных ракет.
  • Игроки должны отходить от ловушки с Зарядом шрапнели.
Переходная фаза 2:
  • Вторая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 33%. Он вернется на первую платформу, а игрокам вновь потребуется перебежать к нему.
  • На мосту между платформами вновь будет разбросано множество ловушек. Оббегайте их и старайтесь держать дистанцию друг от друга, чтобы не получить сразу несколько отрицательных эффектов. Если игрок попал под оглушение от Стазисной ловушки, целители должны рассеять этот эффект. Если требуется, то танк может обезвреживать некоторые ловушки; также это могут делать и другие игроки, применяя защитные умения.
  • Третья фаза начнется в момент, когда босс закончит применять Поджигание или его прервут игроки. Игроки распределяются по платформе, как во время первой фазы. Пока босс поддерживает Поджигание у рейда вновь будет немного времени, чтобы нанести дополнительный урон и незадолго до окончания применения способности прервать ее.
Фаза 3:
  • На третьей фазе босс применяет все те же навыки, что и на первой, но усиливает их.
  • Эффект от Усиленного копья-шокера перестает спадать. Активному танку желательно использовать свои защитные способности и держаться как можно дольше, однако слишком много эффектов набирать не стоит, поскольку другие случайные игроки получают урон от Усиленной электризации, мощь которой зависит от текущего числа эффектов Копья-шокера.
  • Игроки дальнего боя и целители должны держать дистанцию друг с другом не менее 5 м., поскольку на случайных игроков падают Усиленные импульсные гранаты. Также игроки должны отходить от мест обстрела Усиленных зарядов шрапнели.
  • Третья фаза является проверкой на урон, поэтому Героизм и его аналоги лучше всего использовать именно на ней. Целители должны использовать свои мощные защитные способности, если рейд получает серьезный урон от Усиленной электризации и Усиленных зарядов шрапнелью.




Пробираясь все дальше в глубины Анторуса, герои встретят лучшую ищейку Легиона, в арсенале которой таится множество хитрых приемов и ловушек, и которая не собирается сдаваться без боя жалкому отряду "заносчивых глупцов". Сражение с Ловцом душ Имонаром разделено на 3 основные фазы и 2 переходные между ними. Первая фаза длится до 66% здоровья босса. После нее Имонар начинает первую переходную фазу, перемещаясь на другую платформу. Как только игроки достигают второй платформы, начинается вторая фаза, что продлится до 33% здоровья босса. Затем Имонар возвращается на изначальную платформу и начинает вторую переходную фазу, а игрокам вновь требуется следовать за ним. После этого начинается финальная третья фаза.

Если вы пользуетесь аддонами вроде DBM или BigWigs, напишите в чат команду /range 8 — она позволит контролировать дистанцию между игроками, что очень важно на этом сражении.

Фаза 1: Атакующая группа

Активный танк забирает босса и оставляет его на месте, отворачивая от рейда. Смена танков проходит на 4 эффектах Копья-шокера. Раз в 3 сек. случайный игрок получает урон от Электризации, мощь которого зависит от числа эффектов Копья-шокера на активном танке.

Бойцы ближнего боя встают за спину босса, а бойцы дальнего боя и целители распределяются равномерно по всей платформе, соблюдая дистанцию 8 м. друг от друга. Танки при необходимости должны подвинуть босса, чтобы рейд мог удобно расположиться.

Периодически босс метает в случайного игрока Склянку с усыпляющим газом, усыпляя его на 20 сек. и целители должны рассеять данный эффект. В этот момент рядом с жертвой не должно быть других игроков, иначе те тоже уснут на 8 сек.


После рассеивания "Усыпляющего газа" на игроке с черепом
другие члены рейда рядом с ним тоже погружаются в сон

Бойцы дальнего боя и целители должны отходить от мест появления Импульсных гранат. Если гранат становится слишком много, игроки с невосприимчивостью или защитными способностями могут их обезвреживать. Не покидайте платформу до окончания фазы, иначе попадете под залп Инфернальных ракет и получите большой урон.


Игрок отбегает от места появления "Импульсной гранаты"

Переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 66%. Он переместится на соседнюю платформу, оставляя на пути за собой ловушки. Игроки должны последовать за ним на эту платформу.

Смена фаз 1: В смертельной зоне

Оббегайте ловушки и старайтесь держать дистанцию друг с другом, чтобы попавшие в них члены рейда не получили сразу несколько отрицательных эффектов. Если игрок попал под эффект оглушения от Стазисной ловушки, целители должны рассеять его. Если потребуется, танк или другие игроки с защитными умениями могут обезвредить эти ловушки.


Обходить ловушки по краю моста удобно не всегда...

Вторая фаза начнется как только босс закончит применять заклинание Поджигание или оно будет прервано игроками. Когда вы перебежите на вторую платформу к боссу, бойцы ближнего боя встают ему за спину, а бойцы дальнего боя и целители распределяются по зоне равномерно. Пока Имонар поддерживает Поджигание у рейда есть немного времени, чтобы нанести дополнительный урон в спокойной обстановке, а затем, незадолго до окончания применения способности, прервать ее, иначе босс нанесет рейду большой урон.

Фаза 2: Контракт на убийство

На этой фазе Имонар использует другой набор способностей. Теперь босс атакует активного танка Рассечением, а смена танков проходит на 3 эффектах.

Временами случайные игроки оказываются под Направленными взрывами. Они должны отбегать к краям платформы, чтобы не задевать остальных участников рейда. В это время не стоит отбегать далеко от платформы, чтобы не попасть под град Инфернальных ракет.


Тяжела и неказиста жизнь волшебного культиста

На этой фазе босс использует ловушки с Зарядом шрапнели, которые в момент своего появления наносят большой урон всему рейду, а при срабатывании — огромный урон попавшей в них жертве. Игроки должны отходить от мест их появления.


Игрок успешно преодолевает ловушки Имонара

Вторая переходная фаза начнется в момент, когда здоровье босса опустится до 33%. Он переместится на первую платформу, вновь оставляя за собой ловушки, а игрокам снова потребуется перебежать к нему.

Смена фаз 2: В смертельной зоне

На мосту между платформами босс оставит множество ловушек. Оббегайте их и старайтесь держать дистанцию друг с другом, чтобы попавшие в ловушки члены рейда не получили сразу несколько отрицательных эффектов. Если игрок попал под эффект оглушения Стазисной ловушки, целители должны его рассеять. Если потребуется, танк или другие игроки под защитными умениями могут обезвредить эти ловушки. Если возникнет нужда, можно взорвать пару Растяжек, но перед этим целители должны поднять здоровье всех членов рейда до максимума.

Третья фаза начнется в момент, когда босс закончит применять заклинание Поджигание или его прервут игроки. Игроки распределяются по платформе как в конце первой переходной фазы. Пока Имонар поддерживает Поджигание у рейда есть немного времени, чтобы нанести дополнительный урон, а затем, незадолго до окончания применения, прервать способность.

Фаза 3: Совершенное оружие

На третьей фазе босс применяет все те же навыки, что и на первой, но усиливает их. Эффект от Усиленного копья-шокера перестает спадать. Активному танку желательно использовать свои защитные способности и держаться как можно дольше, однако слишком много эффектов набирать не стоит, поскольку другие случайные игроки будут получать урон от Усиленной электризации, мощь которой зависит от текущего числа эффектов Копья-шокера.

Игроки дальнего боя и целители должны держать дистанцию не менее 5 м. друг с другом, поскольку на случайных игроков падают Усиленные импульсные гранаты, что действуют 30 сек. и наносят вокруг себя урон.


Игрок с "Импульсной гранатой"

Также игроки должны отходить от мест падения Усиленных зарядов шрапнелью. Попавшие под шрапнель игроки получают небольшой периодический урон до конца боя.


Заряды шрапнели разлетаются по платформе

Третья фаза является проверкой на урон, поэтому Героизм и его аналоги лучше всего использовать именно на ней. Целители должны использовать свои мощные защитные способности, если рейд начнет получать серьезный урон от Усиленной электризации и Усиленных зарядов шрапнелью. Бой завершится, когда босс будет повержен.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и урон его способностей уменьшены.

Также имеются некоторые отличия в работе его умений:

Фаза 1: Атакующая группа

Склянка с усыпляющим газом погружает попавшего под нее игрока в сон на 12 сек. а не на 20, и не взрывается по окончании времени действия.



Запас здоровья босса и урон его способностей немного увеличены.

Также изменяются принципы работы некоторых умений босса:

Фаза 1: Атакующая группа
  • Импульсная граната
    • Шок — Цели, пораженные способностью "Импульсная граната", получают увеличенный на 50% урон от сил природы в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
Смена фаз: В смертельной зоне
  • Импульсная граната
    • Шок — Цели, пораженные способностью "Импульсная граната", получают увеличенный на 50% урон от сил природы в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Поджигание — Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 2.1 млн. ед. урона от огня и снижает скорость передвижения цели на 50% на 8 сек. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 1.1 млн. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта "Поджигание". Ловец душ Имонар получает на 99% меньше урона в процессе поддержания этого эффекта.
    • Накопление сил — Наносит 258 тыс. ед. урона от огня всем игрокам и увеличивает весь получаемый ими урон на 3% на 20 сек. Сила этого эффекта продолжает возрастать, пока действие эффекта "Поджигание" не будет прервано.
В героическом режиме на первой фазе и во время смены фаз игроки, пораженные Импульсными гранатами, будут получать повышенный урон от отрицательного эффекта Шок. Этот эффект суммируется.

Также во время смены фаз при поддержании заклинания Поджигание босс начинает запускать огненные шары, двигающиеся по мосту — игрокам нужно от них отходить.


На героическом уровне сложности Поджигание снижает получаемый Имонаром урон на 99%, и чем дольше данное заклинание поддерживается, тем больше урона игроки получают от Накопления сил. Поэтому в первую очередь игроки должны как можно быстрее достичь другой платформы во время смены фаз и прервать Поджигание.

В остальном тактика остается прежней.



Запас здоровья босса и урон его способностей значительно увеличены.

Также в этом режиме процесс сражения значительно изменяется:

Фаза 1: Ударная группа
  • Усиленная импульсная граната — Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 1,3 мин. При взрыве гранаты наносят 826 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м., а остальных отбрасывают раз в 2 сек.
Фаза 3: Помеченные смертью
  • Копье-шокер — Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 6,1 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 15% на 20 сек. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 2,7 млн. ед. урона от сил природы раз в 3 сек.
    • Электризация — Поражает другого игрока электричеством, нанося 2,7 млн. ед. урона от сил природы.
  • Склянка с усыпляющим газом — Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.
    • Усыпляющий газ — Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 10 м. на 8 сек.
  • Усиленная импульсная граната —  Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 1,3 мин. При взрыве гранаты наносят 826 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м., а остальных отбрасывают раз в 2 сек.
  • Заряд шрапнели — Устанавливает осколочную мину, при этом нанося всем игрокам 410 тыс. ед. урона от огня. Мина срабатывает при приближении жертвы, нанося 1,3 млн. ед. физического урона и вызывая у целей в радиусе 7 м. кровотечение, наносящее 930 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 30 сек.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1,3 млн. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Фаза 4: Смертельный удар
  • Рассечение — Рассекающий удар, наносящий цели 9 млн. ед. физического урона и вызывающий кровотечение, которое наносит еще 1,1 млн. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 18 сек. Этот эффект суммируется.
  • Усиленный заряд шрапнелью — Заклинатель приказывает крупному кораблю Легиона обстрелять игроков. Каждый выстрел наносит 3 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м. от места попадания и еще 606 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек., пока жертва не погибнет.
  • Направленные взрывы — Приказывает кораблям Легиона навестись на игрока. Через 7 сек. корабль наносит всем целям, находящимся на прямой линии, 3,3 млн. ед. урона от огня мгновенно и еще 1,5 млн. ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Склянка с усыпляющим газом — Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.
    • Усыпляющий газ — Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 10 м. на 8 сек.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1,3 млн. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Фаза 5: Совершенное оружие
  • Усиленное копье-шокер — Энергия Скверны, наполняющая оружие заклинателя, наносит цели 6,1 млн. ед. физического урона и увеличивает получаемый ею урон на 15%, пока заклинатель жив. Этот эффект суммируется. Помимо этого, за каждый такой эффект цель наносит еще одному игроку 2,7 млн. ед. урона от сил природы раз в 4 сек.
  • Усиленная импульсная граната —  Заклинатель прикрепляет к игрокам несколько усиленных импульсных гранат на 1,3 мин. При взрыве гранаты наносят 826 тыс. ед. урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 м., а остальных отбрасывают раз в 2 сек.
  • Усиленный заряд шрапнелью — Заклинатель приказывает крупному кораблю Легиона обстрелять игроков. Каждый выстрел наносит 3 млн. ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м. от места попадания и еще 606 тыс. ед. урона от огня раз в 2 сек., пока жертва не погибнет.
  • Склянка с усыпляющим газом — Бросает в игрока склянку с усыпляющим газом, который погружает цель в сон на 20 сек. Когда действие эффекта прервется, Усыпляющий газ взрывается.
    • Усыпляющий газ — Из канистры распространяется газ, погружающий в сон игроков в радиусе 10 м. на 8 сек.
  • Инфернальные ракеты — Обстреливает сошедших с платформы игроков ракетами, которые наносят жертвам 1,3 млн. ед. урона от огня и увеличивают урон, получаемый ими от огня, на 25% на 30 сек. Эффект суммируется.
Смена фаз: В смертельной зоне
  • Импульсная граната
    • Шок — Цели, пораженные способностью "Импульсная граната", получают увеличенный на 100% урон от сил природы в течение 30 сек. Этот эффект суммируется.
  • Поджигание — Бросает бомбы, создавая пылающие шары, которые медленно двигаются вдоль моста. При соприкосновении с целью шар наносит 2,8 млн. ед. урона от огня и снижает скорость передвижения цели на 50% на 8 сек. Когда Имонар входит в смертельную фазу, шары начинают наносить еще 1,5 млн. ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек. Эта фаза заканчивается, если прервать действие эффекта "Поджигание". Ловец душ Имонар получает на 99% меньше урона в процессе поддержания этого эффекта.
    • Накопление сил — Наносит 349 тыс. ед. урона от огня всем игрокам и увеличивает весь получаемый ими урон на 3% на 1 мин. Сила этого эффекта продолжает возрастать, пока действие эффекта "Поджигание" не будет прервано.
В эпохальном режиме используются лишь некоторые способности из обычного и героических режимов. Бой разделен на 5 фаз и еще 4 переходные между ними. Переключение фаз происходит после потери каждых 20% здоровья босса, а не 33%.

Фаза 1

Игроки также распределяются по платформе, бойцы дальнего боя и целители держат дистанцию 10 м. друг с другом. Смена танков проходит на 3 эффектах Копья-шокера.

Смена фаз произойдет на 80% здоровья босса. Как только запас его здоровья упадет до этого уровня, он переместится на другую платформу и начнет применять способность Поджигание.

Смена фаз 1

Игроки должны аккуратно пройти по мосту, не попадая в ловушки. Как только члены рейда доберутся до платформы, они должны прервать Поджигание, начав вторую фазу, и распределиться по платформе.

Фаза 2

Смена фаз произойдет на 60% здоровья босса. Как только запас его здоровья упадет до этого уровня, он переместится на другую платформу и начнет применять способность Поджигание.

Смена фаз 2

Игроки должны аккуратно пройти по мосту, не попадая в ловушки. Как только члены рейда доберутся до платформы, они должны прервать Поджигание, начав третью фазу, и распределиться по платформе.

Фаза 3

На этой фазе босс использует способности из первой фазы и применяет Заряды шрапнели, поэтому игроки должны сохранять дистанцию 10 м. меду друг другом.

Смена фаз произойдет на 40% здоровья босса. Как только запас его здоровья упадет до этого уровня, он переместится на другую платформу и начнет применять способность Поджигание.

Смена фаз 3

Игроки должны аккуратно пройти по мосту, не попадая в ловушки. Как только члены рейда доберутся до платформы, они должны прервать Поджигание, начав четвертую фазу, и распределиться по платформе.

Фаза 4

На этой фазе босс использует Усиленные заряды шрапнели, Направленные взрывы и Склянки с усыпляющим газом.

Смена фаз произойдет на 20% здоровья босса. Как только запас его здоровья упадет до этого уровня, он переместится на другую платформу и начнет применять способность Поджигание.

Смена фаз 4

Игроки должны аккуратно пройти по мосту, не попадая в ловушки. Как только члены рейда доберутся до платформы, они должны прервать Поджигание, начав пятую фазу, и распределиться по платформе.

Фаза 5

На этой фазе босс использует Усиленное копье-шокер, Усиленные импульсные граната, Усиленный заряд шрапнелью и Склянки с усыпляющим газом.

До этой фазы стоит приберечь Героизм и мощные защитные способности, чтобы пережить все неприятные сюрпризы босса и поскорее его убить.





Записи сражений с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить с Ловца душ Имонара, указан в таблице далее. С босса падают поножи из классовых комплектов брони Т21.

ПредметЯчейкаТип
Наплечные пластины непреклонного следопытаПлечиКожа
Набедренники из медвежьей шкуры (друид)НогиКожа
Поножи жнеца Скверны (охотник на демонов)НогиКожа
Поножи Чи-Цзи (монах)НогиКожа
Штаны лихого негодяя (разбойник)НогиКожа
Башмаки искусного ловца душСтупниКольчуга
Захваты ловца-тенетникаКисти рукКольчуга
Набедренники ловца змей (охотник)НогиКольчуга
Поножи почитаемых духов (шаман)НогиКольчуга
Наплечные щитки неукротимого стремленияПлечиЛаты
Полуперчатки ИмонараКисти рукЛаты
Ножные латы авангарда Света (паладин)НогиЛаты
Ножные латы зловещих деяний (рыцарь смерти)НогиЛаты
Поножи исполина (воин)НогиЛаты
Беззвучные туфлиСтупниТкань
Клобук ловца душГоловаТкань
Зачарованные рунами поножи (маг)НогиТкань
Золотые поножи серафима (жрец)НогиТкань
Поножи мрачного инквизитора (чернокнижник)НогиТкань
Пелерина бойкой охотыСпина
Коготь морозного зверяРеликвияЛед
Почитаемый идол чистой душиРеликвияСвет
Таинственное окаменевшее яйцоРеликвияЖизнь
Гадальный камень павшего магаРеликвияТайная магия

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
915+930+945+960+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:38:40 by Wishko »

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #1 : 30 Ноября, 2017, 20:08:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Видео тактика на босса(нормал)

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #2 : 01 Декабря, 2017, 07:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас больше всего проблем вызвали усыпляющие склянки, так как РЛ изначально решил, что человек со склянкой должен выбегать из мили-зоны, но на практике она летит очень быстро - может быть секунду или около того, а у хилов рефлекс - есть дебафф -> диспел. :) Результат: полрейда спит. :)

Еще пара вайпов была из-за танка, который с криками "Алах-акбар!" побежал разминировать мост на переходке и подорвал всех к чертям. :)

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #3 : 01 Декабря, 2017, 08:15:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас больше всего проблем вызвали усыпляющие склянки, так как РЛ изначально решил, что человек со склянкой должен выбегать из мили-зоны, но на практике она летит очень быстро - может быть секунду или около того, а у хилов рефлекс - есть дебафф -> диспел. :) Результат: полрейда спит. :)

Еще пара вайпов была из-за танка, который с криками "Алах-акбар!" побежал разминировать мост на переходке и подорвал всех к чертям. :)

Это верная идея - там есть примерно две секунды чтобы выбежать, этого должно хватить за глаза.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2017, 14:44:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас больше всего проблем вызвали усыпляющие склянки, так как РЛ изначально решил, что человек со склянкой должен выбегать из мили-зоны, но на практике она летит очень быстро - может быть секунду или около того, а у хилов рефлекс - есть дебафф -> диспел. :) Результат: полрейда спит. :)

Еще пара вайпов была из-за танка, который с криками "Алах-акбар!" побежал разминировать мост на переходке и подорвал всех к чертям. :)

Это верная идея - там есть примерно две секунды чтобы выбежать, этого должно хватить за глаза.
Последний раз когда убивал в героике, Bigwigs (или WA) объявляли в /say, когда на тебя кастуется склянка (там 1 с каст преждем чем она усыпит), так что можно заранее отойти от остальных, чтобы потом быстрее диспелили.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2017, 14:51:06 by Steady »

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #5 : 02 Декабря, 2017, 06:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз когда убивал в героике, Bigwigs (или WA) объявляли в /say, когда на тебя кастуется склянка (там 1 с каст преждем чем она усыпит), так что можно заранее отойти от остальных, чтобы потом быстрее диспелили.

Имено про это и говорим.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #6 : 02 Декабря, 2017, 13:10:41 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Практические заметки на героик.
Общая характеристика боя:
Похоже на ласт фазу у 2-ого босса в Сердце Страха, помните, где надо было бежать против ветра, уклоняясь от шариков. Тут так же, только ещё куча бомб лежит.
Общая инфа:
Фаза №1 - самая неприятная.
1. Босс регулярно кидает склянки, стоять почти негде. Желательно назначить пару человек на разминирование бомб, но эти люди в таком случае будут получать больше урона от "молний" танковского копья.
2. Механика танковского дебаффа на 1 и 3 фазах: пока на танке есть дебафф, он поражает случайных игроков уроном от природы раз в 3 секунды, количество целей соответствует количеству стаков: 3 стака - 3 цели, 7 стаков - 7 целей. Урон будет больше, если на цели шок от гранаты.
Переходка №1.
Рекомендую выбрать линию, по который вы будете бежать (левую или правую) и послать вперед танков всё разминировывать. Ничто не позволяет эвейдить механики взрывчатки всех типов: трапы будут вас станить(диспелится), гранаты - откидывать. Не торопитесь. Когда по вашей линии катится шарик, просто подождите, пока он вас обойдет, стоя на центральной линии.
Не кикайте каст боссу, пока все не прибегут.
Фаза №2 - здесь могут быть ваншоты.
1. Механика лучей: по углам этой платформы есть пушки: они заряжаются 7 секунд, смотря на свою цель, а после - наносят большой мгновенный урон всем целям в линию и вешают неприятный дот. Поэтому нужно заранее заметить, что пушка целится на тебя и вынести её подальше от других(а другим нужно отойти от тех игроков, в кого нацелены пушки).
2. Красные мины могут разминировать танки. Паладиновский боп не снимает дебафф.
Переходка №2.
Вы вновь возвращаетесь по той же линии назад к боссу, т.к. на остальных линиях будут старые ловушки. Теперь на пути будут красные "растяжки" - они наносят урон всему рейду, поэтому нужно взрывать 1, максимум 2 вместе, после чего давать хилам время прохилить рейд. Красные мины всё также подбирают танки.
Не кикайте каст боссу, пока все не прибегут.
Фаза №3.
Фаза-экзекут. Танковские стаки теперь не спадают: с каждым стаком рейд получает всё больше урона, поэтому сдавайте героизм здесь. При смерти танка стаки продолжают бить рейд.
Однако, если танк со стаками использует камень возвращения в Даларан, то стаки пропадут ещё в момент прогрузки. Портанувшийся танк, кстати, после этого может получить лут. Если вас не пугает судьба гильдии Фьжн на Авгуре миф, используйте это.
Добавлю от себя, что механика на ласт фазе у этого босса должна быть изменена, ибо слишком легко использовать этот баг(а это именно баг, а не умное использование механики).
(показать/скрыть)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

iprists

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вячеслав
    • Класс: Монах
    • Сервер: Азурегос
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #7 : 07 Декабря, 2017, 16:24:09 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Видео тактика  нормал

(показать/скрыть)

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #8 : 12 Января, 2018, 10:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, после новогодних праздников пришли на Имонара и хоть босс и не сложный возник ряд проблем( может кто подскажет, что мы делаем не так или просто изложит свой вариант боя)

Собственно основная проблема возникает на перебежках, с фазами все довольно просто (бл даем на 3ей, играем в 5 хилов).
На первой перебежке даем рык, танки прыгают вперед и начинают взрывать бомбы на пути, остальные бегут заходя в станы и ловят максимум 1 мину. Собственно на ней ничего сложного, но все равно бывают смерти от отставших людей в конце пати (которые бегут с минами). Хила с ними всегда оставляем, но все равно смерти практически через раз. Есть предложения спекнуть 6ого хила, но тогда мы точно не будем успевать переводить босса на первой фазе до 3х бомб. Не знаю насколько критично, бежит 4 человека сзади или 6.

На второй перебежке стоит портал, под бопом и прочими радостями туда прыгает танк и проносится до конца, прям до босса. Мы стоим сейвимся, потом бежим через тот же портал по пройденному пути. Обычно тоже ничего сложного.

Вот собственно и все, третью переходку фул составом еще ни разу не проходили. Под БЛом переводим, у людей не фул хп, начинаем бежать и просто потихоньку умираем. Есть ощущение, что на 2ом зеленом перебеге он спавнит больше мин и станов, но может это кажется, из-за того что другая сторона становится еще более загажена (та, которую не чистим).

Вообщем основные вопросы в следующем, стоит ли жертвовать дпсом ради хила и переводить за 6 бомб и как правильней чистить зеленую фазу? Так же интересует когда лучше сбивать каст. С одной стороны стоит дождаться всех, но с другой, людей бегущих с бомбами ветер уже просто прижимает к стене и от шаров не увернешься.

Всем буду благодарен за подсказки)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #9 : 12 Января, 2018, 11:04:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Попинайте сначала текущий состав. Если на 3ьей платформе люди не на фул хп, то либо рейд ловит шрапнель, либо хилы слакают или в них кто-то склянкой заряжает. 6ой хил в таких условиях ситуацию может и поправит, но с высокой долей вероятности вы упретесь в берс.
На зеленой перебежке есть небольшой хинт - прыжки типа героического прыжка/инфернального удара через становые мины как правило их не триггерят, но убирают с платформы (если мины в середине ренжа прыжка, если приземляешься не дальше метра за ней - скорее всего надо будет просить диспел). Так можно закрывать по 2-3 (а иногда и по 4) стана одним прыжком. Главное не улететь на бомбы, если прыгает фурик, будет больно.
Каст сбивать вроде как оптимально, когда последний человек пересек середину моста, но не позже 15 стака. Ждать, пока абсолютно все перебегут мост и станут на позиции, смысла не имеет - теряете дпс.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2018, 11:33:49 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #10 : 14 Января, 2018, 19:23:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот собственно и все, третью переходку фул составом еще ни разу не проходили. Под БЛом переводим, у людей не фул хп, начинаем бежать и просто потихоньку умираем. Есть ощущение, что на 2ом зеленом перебеге он спавнит больше мин и станов, но может это кажется, из-за того что другая сторона становится еще более загажена (та, которую не чистим).

Не бегите сразу. Отхильте партию. Отпустите вперед мдд которые взорвут первые мины и ловушки. После этого спокойно идите. Замыкающим всегда оставляйте хила (рдру в идеале, в крайнем случае шаман/хприст). Он идет последним.

Цитировать
Вообщем основные вопросы в следующем, стоит ли жертвовать дпсом ради хила и переводить за 6 бомб
Нет. Стоит делать все возможное, чтобы смертников было 4 и не больше.


Цитировать
и как правильней чистить зеленую фазу?

У всех правильно по разному.
Мы, советуем:
1. 2-3 мили активируют первые станы (масс-диспел / руками)
2. Танки идут взрывать по 2-3 максимум 4 мины
3. Далее идут дд по 1-2 человека взрывать мины. При этом 1-2 взорвали - вернулись назад, чтобы случайно не получить сплеш-дамаг от следующих мин.
4. Сзади идут смертники с дебафами
5. Замыкающий хил

Сбитие каста как писали выше на середине моста, но стаков не более 12-13 (15 уже ощутимо).

Цитировать
но с другой, людей бегущих с бомбами ветер уже просто прижимает к стене и от шаров не увернешься.
К стене прижиматься нельзя. Дебаф на +входящий урон.

Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #11 : 16 Января, 2018, 08:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем спасибо за советы) убили все таки в 6 хилов, дпс вырос в сравнении с прошлым кд и поэтому без особого напряга уложились в берсу и в 4 бомбы.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #12 : 17 Января, 2018, 12:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно еще третьего танка брать вместо 6го хила
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #13 : 17 Января, 2018, 13:01:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно еще третьего танка брать вместо 6го хила
Я пытался понять, как это может помочь, но ничего в голову не приходит

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [6/11] Ловец душ Имонар
« Ответ #14 : 17 Января, 2018, 13:47:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну обычно третий танк зачищает все мины на платформах, чистит мост, а другие два танчат босса чисто.
Те же мины возле ренжей не очень удобно в 2 танка чистить, например.
Но вполне убивается и в 2, конечно.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть