Хотел бы добавить по поводу "Кристаллов" они не просто дают хп, мп, защиту (конечно же и такие есть), но из вставленных кристаллов и состоит ваш стиль игры (в основном), потому как кристалы ориентированы на различные ситуации и для различных противников. Пример:
1) Кристалл на увеличение силы крита х2 сзади
2) Кристалл на уменьшение урона по вам если ХП ниже 50%
3) Кристалл на увеличение дамага на 5% по боссам(или обычным монстам, или миньонам (это три типа монстров и кристалов тоже три)
4) Кристалл на увеличение силы крита если у цели меньше 50% хп
5) Кристалл на непрерывную регенерацию хп
и т.д. ( я не описал половины кристаллов даже)
И исходя из выбора этих кристаллов в вашей пушке вы и определяете как хотите сражаться. Пример: Если ты матерый воин который сверх хитро запрыгивает сзади то выбор из кристаллов на шанс крита, силу крита сзади х2, силу крита по цели >50% хп и крсталл на баф атаки при крите является одним из выгодных для вашего боя.
Вообще есть материал по всем кристаллам на вики по тере