WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Вопросы и ответы с Полом Кубитом — новинки 7.1.5  (Прочитано 50487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44408
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Обновлено 23:35: Q&A завершилось, все важные моменты добавлены, тема больше не обновляется.


Сегодня в 22:00 по московскому времени старший дизайнер World of Warcraft — Пол Кубит и менеджер по работе с сообществом — Джош «Lore» Аллен вновь будут отвечать на различные вопросы игроков, посвященные на этот раз обновлению 7.1.5: бойцовской гильдии, маленьким праздникам, режиму путешествий во времени и профессиям. Следить за трансляцией в прямом эфире вы можете на видео выше, а все самое интересное мы будем записывать в этой теме далее.


Q&A с Полом Кубитом
  • Обновление 7.2 будет установлено на PTR очень скоро.
  • Дата следующего Q&A не определена, возможно оно состоится в феврале.
Профессии
  • Создаваемые с помощью профессий предметы актуальны в течение определенного времени, чем больше контента появляется в игре, тем выше уровень других вещей. Аннигилят помогает решить эту проблему, сохраняя такие вещи актуальными.
  • Разработчики продолжат следить за крафтовой экипировкой и в будущем попробуют добавлять новые вещи.
  • В 7.1.5 были добавлены некоторые вещи для инженеров и знатоков других профессий (в частности старые рецепты для кузнецов), а новая экипировка, возможно, появится в будущем патче.
  • В 7.2 и далее будут добавляться новые рецепты для основных и вторичных профессий.
  • Стоимость материалов для профессий определяется временем, требуемым на их получение. В этом дополнении материалы дороже, поскольку игрокам нужно выходить в открытый мир и собирать их, а не просто получать все в гарнизоне.
  • Фолианты для смены талантов сейчас слишком дороги, поскольку дороги материалы, из которых они создаются. В будущем разработчики смогут изменить цены этих и других слишком дорогих материалов.
  • Новые инженерские очки сейчас находятся в самом высшем тире крафтовых предметов. Поскольку они очень сильны, для их создания требуется больше материалов и на них имеются случайные характеристики. Очки можно продать, если вы не получите желанные характеристики.
  • Цена, что нужно заплатить за открытие доступа к кузне Аннигилята, хорошо себя показала, ведь для ее открытия игрокам нужно взаимодействовать друг с другом. Хотя в будущем требования для этого скорее всего будут уменьшены.
  • Разработчики по-прежнему хотят ввести возможность снятия шкур сразу с тел существ, убитых, но не обысканных другими игроками, о которой говорили на Blizzcon. С этим делом есть некоторые технические проблемы.
  • Разработчики стараются банить ботов, поскольку цена на материалы зависит также и от них.
  • Необходимость прохождения подземелий для профессиональных заданий не будет удалена, но будущие задания будут меньше на них полагаться.
  • Каждое дополнение разработчики обсуждают возможность снятие ограничения на собирательные профессии, но этого все никак не случается. Есть идея добавить третий слот только для собирательной профессии. Игроки просят ввести его просто для того, чтобы попробовать что-нибудь новое для себя.:cut:
  • Не планируется введение возможности смены вторичных характеристик на крафтовых предметах. Если вам хочется получить другие характеристики, придется создать еще одну вещь. Это требование принимается во внимание, когда устанавливаются цены на создание вещей, поэтому они немного дешевле, чем должны быть.
  • Разработчики подумывают добавить Скверноботику возможность доступа в банк. Они думали ввести это в 7.1.5, но не решились; некоторые вещи откладываются на будущее.
  • С введением артефактов игроки, имеющие профессии, которые создают оружие, лишись части выбора. Разработчики попытались заменить их реликвиями, но эта идея не очень хорошо подходит духу процесса создания оружия и у игроков не было особого желания создавать их (по сравнению с другими предметами экипировки). Разработчики будут следить за ситуацией с реликвиями. В будущем эти профессии могут получить новые интересные вещи для создания.
  • Работая над профессиями в Legion, разработчики хотели добавить контент для всех из них. Для основных профессий были добавлены цепочки заданий, а вторичные решили не перегружать. Для археологии добавили цепочку заданий, которая открывается постепенно со временем. Для рыбной ловли добавили особый рыболовный артефакт. Для первой помощи — задания, что падают с существ открытого мира.
  • В кулинарии была продолжена идея заказов из Warlords, разработчикам показалось, что это хорошее место для их введения. Вы даете Номи материалы, а он создает для вас рецепты. Номи получился слишком случайным, но он учится и с каждым обновлением шансы получения рецептов будут повышаться. Например в 7.1.5 они уже были значительно повышены.
  • Разработчики решили отойти от бесконечного фарма в Археологии и в нем нет особого смысла. Теперь можно создавать меньше проектов, поэтому игрокам больше не будет казаться, что на получение последнего может уйти бесконечно много времени. Меньше случайностей.
  • Вместе с уменьшением необходимости в фарме, профессия потеряла часть своего духа. В обновлении 7.2 археология будет улучшена и станет более интересной. Потестировать новинки будет можно сразу после скорой установки 7.2 на PTR.
Рецепты 3 ранга
  • Работа над системой рецептов профессий начиналась с чистого листа. Был вариант сделать рецепты либо гарантированно добываемыми в добыче, либо очень редкими, и разработчики решили начать со второго подхода, от которого очень легко можно перейти к первому, в случае чего.
  • Наличие или отсутствие рецепта 3 ранга не сильно влияет на игру, поскольку вы можете создавать предметы и без него. Если ситуация с ними будет казаться плохой, то могут быть внесены изменения. Ближе к концу дополнения шансы получения рецептов 3 ранга могут быть повышены.
  • Особого преимущества от наличия рецепта 3 ранга нет, однако игроки получают от них чуточку больше пользы.
Бойцовская гильдия
  • Боссы имеют фиксированную сложность, возрастающую по мере вашего продвижения к новым уровням.
  • Начальные боссы должны доступны для большинства игроков, а следующие битвы становятся все сложнее и сложнее.
  • Разработчики не стали вводить изменение запаса здоровья боссов в зависимости от специализации персонажа, поскольку это может принизить заслуги игроков в победе над боссом.
  • Разработчики размышляют о том, что можно сделать для целителей, как их можно привлечь сюда, и возможно в будущем мы что-нибудь такое увидим. Хотя Бойцовская гильдия — это именно бои и сражения. Она же Бойцовская!
  • Добавлять новых боссов в этом дополнении больше не планируется, но эта идея полностью не отбрасывается, пока слишком рано об этом говорить.
  • Почти все идеи, которые приходили разработчикам, были реализованы. Однако, пара сражений добавлена не была, например бой в стиле Марио и Мега-мэна, работа над которыми начиналась, но так и не была закончена.
Путешествия во времени
  • Разработчики обсуждают возможность увеличения уровня предметов экипировки этого режима, нет смысла оставлять его одним и тем же, ведь даже в обычных подземельях Legion с приходом патча 7.2 уровень будет повышен.
  • Некроситет не появится в режиме путешествий во времени, хоть и был добавлен (обновлен) во времена Mists of Pandaria. Подземелья этого режима именно из земель Пандарии, в этом весь смысл.
  • В будущем в режим путешествий могут быть добавлены классические подземелья, но прямо сейчас никаких планов на это нет. Классические подземелья устарели и по стандартам гораздо хуже нынешних, поэтому у разработчиков нет особого желания их вводить. Эти подземелья не кажутся достаточно сложными и не сбалансированы для игроков максимального уровня.
  • Вполне возможно, что когда-нибудь появятся рейды в режиме путешествий во времени. Шанс есть. Все сложности сейчас состоят в балансировке, корректном масштабировании и некоторых технических проблемах.
  • Пока не планируется отделять путешествия во времени от других еженедельных событий, разработчики не хотят, чтобы они стали просто еще одним типом подземелий Legion. Именно редкость появления этого события делает его особенным.
  • Некоторые не очень актуальные еженедельные события могут быть удалены в будущем, поскольку их стало довольно много.
Маленькие праздники
  • Разработчики не стали вводить серьезные награды для мини-праздников, поскольку те длятся совсем недолго.
  • Разработчикам нравится идея введения маленького праздника прокачки, во время которого игроки будут получать гораздо больше опыта.
  • Успехи в мини-празднике "Зов Скарабея" учитываются со всего региона, а не только вашего сервера.
  • В будущем может появиться новый праздник для дня нового года, правда он не очень походит на другие праздники. Сейчас праздники касаются именно азеротских событий, а не событий из реального мира.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 12:01:52 by Wishko »

Aloha_Hawaii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Класс: Hunt
    • Сервер: HF
  • Рейтинг:-14 (+19 | -33)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:2 (+9 | -7)
Сотрудник Близзард шутит,что ханты как класс мертвы, у меня все

Rui Troia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг:6 (+25 | -19)
Ханты несколько аддонов были топами, а щас их занерфили и толпа начала ныть :facepalm:

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:-5 (+13 | -18)
Ханты несколько аддонов были топами, а щас их занерфили и толпа начала ныть :facepalm:

Несколько адонов? Это какие, перечислите и если можно конкретики. Скрины логов и все такое чтобы не быть пустозвоном)

vladonsd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граймэн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+16 | -23)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые


Ты понял что линканул то?)
Я думаю не ошибусь если скажу что на твои миф+ Почти все хантам наплевать как и на пвп, все думают о рейдах.
и Ты линканул пвп где все поголовно сурвы и линканул миф+ где БМ и ММы.
Что же ты не удосужился линкануть логи с рейдовых мификов)?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 22:28:13 by Хантопет »

rizon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые

у вас статистика до переделки класcа в неиграбельную какашку
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 23:58:09 by rizon »

vladonsd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граймэн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые


Ты понял что линканул то?)


я вижу что ханты хорошо показывают себя во всех аспектах игры
если ты ориентируешься на simdps то создай вара, что сейчас в топе и будь все в тех же низах прогресса и в пвп и в пве

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые

https://www.warcraftlogs.com/statistics/10
Держи

Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Ханты несколько аддонов были топами, а щас их занерфили и толпа начала ныть :facepalm:
:facepalm:

vladonsd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граймэн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые


Ты понял что линканул то?)
Я думаю не ошибусь если скажу что на твои миф+ Почти все хантам наплевать как и на пвп, все думают о рейдах.
и Ты линканул пвп где все поголовно сурвы и линканул миф+ где БМ и ММы.
Что же ты не удосужился линкануть логи с рейдовых мификов)?


каким всем хантам? тебе наплевать, но есть еще другие игроки, которые играют в пвп в сурве и чувствуют себя нормально. если у тебя не получается осилить мифик рейды, проблема точно не в классе
если уж говорить о топе, то в методе на хелии разве не было хантов?  :facepalm:

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые
Привет альтернативно одаренный воин. Сейчас бы линкануть мифик+ за 11 декабря - 8 января, когда ММы уехали на дно 11 января. Или сейчас бы линкануть сурвов на аренке, которые там и до нерфа ММов были.

vladonsd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Граймэн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые
Привет альтернативно одаренный воин. Сейчас бы линкануть мифик+ за 11 декабря - 8 января, когда ММы уехали на дно 11 января. Или сейчас бы линкануть сурвов на аренке, которые там и до нерфа ММов были.


ап класса явно не помогает в  закрытии контента

Хантопет

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
сомневаюсь что они расскажут почему не осиливают балансировку классов и так ненавидят хантов.
пару слов, пару слов и дерьмушествиях во времени и прочем унылом говне.


пара ссылок на статистику классов в этой игре
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/game/pvp/leaderboards/2v2
http://www.wowprogress.com/mythic_plus/eu
один я вижу тут хантов?
помоему это вы на голову нерфнутые


Ты понял что линканул то?)
Я думаю не ошибусь если скажу что на твои миф+ Почти все хантам наплевать как и на пвп, все думают о рейдах.
и Ты линканул пвп где все поголовно сурвы и линканул миф+ где БМ и ММы.
Что же ты не удосужился линкануть логи с рейдовых мификов)?


каким всем хантам? тебе наплевать, но есть еще другие игроки, которые играют в пвп в сурве и чувствуют себя нормально. если у тебя не получается осилить мифик рейды, проблема точно не в классе
если уж говорить о топе, то в методе на хелии разве не было хантов?  :facepalm:


У меня все нормально с мифик рейдами и миф+ )
Опять про хелию логи у методов )) До нерфа?)
Забавный)

 

закрыть