WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.0.1 — 16 ноября  (Прочитано 20819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Опубликована свежая порция срочных исправлений от 16 ноября. Теперь "Сферы забвения" Митракса стараются выбирать в цель персонажей дальнего боя, а достижение "Экзистенциальный кризис" на нем действует корректно. Также были изменены Взрывоопасный и Мучительный модификаторы эпохального+ режима и ослаблены способности существ многих подземелий.:cut:

Срочные исправления – 16 ноября 2018 г.

14 годовщина World of Warcraft
  • Теперь все мировые боссы события воскресают быстрее.
Подземелья и рейды
  • Теперь в эпохальных+ подземельях Мучительный модификатор суммируется каждый второй такт (ранее: каждый такт) и наносит урон в размере 2% от общего запаса здоровья игрока за каждое наложение эффекта (ранее: 1,5%).
  • Теперь в эпохальных+ подземельях Взрывоопасные сферы имеют на 50% меньше здоровья и больше не порождаются существами, которые находятся под эффектами контроля.
  • Гробница Королей
    • Периодический урон способности "Потайной клинок" Короля А'акула был уменьшен на 50%.
    • Эффект замедления способности "Вихрь клинков" Короля Тималджи был увеличен до 60% (ранее: 25%), а время его повторного применения было увеличено до 20-25 сек. (ранее: 10-20 сек).
    • Время действия способности "Соблазн" Королевы Уаси было уменьшено до 8 сек. (ранее: 30 сек.).
    • Периодический урон способности "Поглощение тьмой" Тени Зула был уменьшен на 50%, а прямой урон способности "Залп Тени" был уменьшен на 25%.
    • Урон способности "Ярость предков" Тенеликого защитника был уменьшен на 50%.
    • Запас здоровья Ожившего золота, порождаемого Золотым Змеем, был уменьшен на 50%.
  • Святилище Штормов
    • Теперь способность "Бесконечная тьма" Глубоководного риуталиста увеличивает получаемый игроками урон на 10% (ранее: на 25%), а время ее применения составляет 3 сек. (ранее: 2 сек.).
    • Прямой урон способности "Глубинный удар" Жреца моря - карателя был уменьшен на 25%.
    • Теперь Жрица моря - спиритуалистка применяет способность "Целебные потоки" каждые 25 сек. (ране: 10 сек.), а ее умение "Сковывающий якорь" наносит на 50% меньше урона.
  • Храм Сетралисс
    • Периодический урон эффекта "Гальванизация" Гальваззта уменьшен на 25%.
    • Мощь исцеления способности "Сила эмбриона" Отступника - хранителя яиц была уменьшена до 10% (ранее: 50%), а умение "Средний флакон с лечебным зельем" сразу начинает восстанавливаться, что позволяет эффектам оглушения препятствовать его мгновенному повторному применению.
  • Тол Дагор
    • Теперь на прохождение этого подземелья в эпохальном+ режиме отведено 36 мин. (ранее: 33 мин.).
  • Подгнилье
    • Теперь на прохождение этого подземелья в эпохальном+ режиме отведено 33 мин. (ранее: 30 мин.).
  • Ульдир
    • Митракс
      • Теперь "Сфера забвения" всегда старается выбирать в цель персонажей дальнего боя на всех уровнях сложности.
      • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить требования достижения "Экзистенциальный кризис".
Локальные задания
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли выполнить требования задания "Разбить оковы" в подземелье Осада Боралуса на эпохальном уровне сложности.
[Источник]

Музыкальный бонус: Evil Ducky Production подготовили кавер на музыкальную тему "What Makes Us Strong" из вступительного ролика Battle for Azeroth.

« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 11:18:36 by Wishko »

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За каждого 2 моба или в 2 раза реже тикает?

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
За каждого 2 моба или в 2 раза реже тикает?
Настакивается в два раза дольше, но максимальный урон при отсутствии отхила теперь будет больше, хотя общий за инст по идее должен упасть

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мы начинаем выходить из стадии беты?  ;D
Готовимся к декабрьскому патчу?))) Найс Близзард

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
7 месяцев, Карл, Косумот отдаёт пета! Вся Европа плачет >:(

Хотя на птр есть маунт, ждём 12 декабря
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 13:06:14 by Zirkuz »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7 месяцев, Карл, Косумот отдаёт пета! Вся Европа плачет >:(

Хотя на птр есть маунт, ждём 12 декабря
а где раньше были :)?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья Ожившего золота, порождаемого Золотым Змеем, был уменьшен на 50%.

Вот этот фикс точно лишний, если учесть, что адов и так не бьют, а замедляют фростмагом или через корни друидов. 
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Запас здоровья Ожившего золота, порождаемого Золотым Змеем, был уменьшен на 50%.

Вот этот фикс точно лишний, если учесть, что адов и так не бьют, а замедляют фростмагом или через корни друидов.
Потому что бесполезно бить 3 и дальше капли, и без фрост мага на тиранике этот босс дает просраться (а точнее с большей вероятностью - это сломанный ключ).

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7 месяцев, Карл, Косумот отдаёт пета! Вся Европа плачет >:(

Хотя на птр есть маунт, ждём 12 декабря
а где раньше были :)?

На локалках, золотая лихорадка)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 13:43:01 by Zirkuz »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7 месяцев, Карл, Косумот отдаёт пета! Вся Европа плачет >:(

Хотя на птр есть маунт, ждём 12 декабря

Пять месяцев жду маунта. Надеюсь что фикс доживет до лайва.
Но будем честны. Это нельзя исправить хотфиксом, надо ждать патча 8.1. Это ведь не серьезная проблема, как 10 минут кд у корги-игрушки. Вот тут другое дело, можно хотфикс выкатить за два часа.
 :facepalm:
Да, держу в курсе.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ну нафига они это делают? Если бы хоть усложняли механнику мобов и боссов был бы смысл, и интерес , а нерфить то для чего? Чтоб соревновались в 60 ключах, у кого илвл выше, в умении переживать не способности и тактику боя с трешем/боссом , а у кого танк выживет после автоатак мобов ? Тупицы блин

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Блин ну нафига они это делают? Если бы хоть усложняли механнику мобов и боссов был бы смысл, и интерес , а нерфить то для чего? Чтоб соревновались в 60 ключах, у кого илвл выше, в умении переживать не способности и тактику боя с трешем/боссом , а у кого танк выживет после автоатак мобов ? Тупицы блин

Потому что среднестатистические игроки не могут контроллить капли/пуржить,сбивать касты/скипать мобов(ТД,Гнилуха) и тд, и Близзард идут на уступки... Забавно, они оказуаливают контент, в который продолжают играть в основном игроки выше среднего уровня скилла( именно играть, а не раз в неделю закрыть ключ). Смысл оказуаливать? Верней не так, смысл некоторые вещи ТАК сильно нерфить, цифры недэкватные немного.

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Блин ну нафига они это делают? Если бы хоть усложняли механнику мобов и боссов был бы смысл, и интерес , а нерфить то для чего? Чтоб соревновались в 60 ключах, у кого илвл выше, в умении переживать не способности и тактику боя с трешем/боссом , а у кого танк выживет после автоатак мобов ? Тупицы блин
А это нормально если хил не может диспелить яд, а дот тикает пол хп?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 15:08:41 by Grimgi »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Блин ну нафига они это делают? Если бы хоть усложняли механнику мобов и боссов был бы смысл, и интерес , а нерфить то для чего? Чтоб соревновались в 60 ключах, у кого илвл выше, в умении переживать не способности и тактику боя с трешем/боссом , а у кого танк выживет после автоатак мобов ? Тупицы блин

А ты много 20+ ключей закрыл именно в этих понерфленных инстах, чтоб так ныть то? А то наверно ты уже 25 ключи траешь, и тут такая подстава...
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2018, 14:48:29 by Mermond »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин ну нафига они это делают? Если бы хоть усложняли механнику мобов и боссов был бы смысл, и интерес , а нерфить то для чего? Чтоб соревновались в 60 ключах, у кого илвл выше, в умении переживать не способности и тактику боя с трешем/боссом , а у кого танк выживет после автоатак мобов ? Тупицы блин

Потому что среднестатистические игроки не могут контроллить капли/пуржить,сбивать касты/скипать мобов(ТД,Гнилуха) и тд, и Близзард идут на уступки... Забавно, они оказуаливают контент, в который продолжают играть в основном игроки выше среднего уровня скилла( именно играть, а не раз в неделю закрыть ключ). Смысл оказуаливать? Верней не так, смысл некоторые вещи ТАК сильно нерфить, цифры недэкватные немного.
:facepalm:
Але, это сделано с большего, чтобы выровнять данжи под одну линию. А потом апнуть с выходом второго сезона.

 

закрыть