WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рпал в челенджах  (Прочитано 8694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duglas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Рпал в челенджах
« : 18 Августа, 2015, 22:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Привет народ, собрался осваивать челенджи, видеотактики видел, меня интересует вопрос по вещам, а именно какие вещи дадут наибольший профит в настоящее время. Если кто закрывал все на золото, кому нетрудно, напишите названия вещей, буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 02:09:00 by Рейнон »

bel.fantom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азмул
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #1 : 25 Августа, 2015, 16:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собирай все по приоритету: Сила>Скорость (в 630 гире без бафов кап 15% минимум)>Искусность
Аксесуары: обязательный - Ножны Кианоса
второстепенный - Знак победы воинственного бойца или - Частица Скверны

PS: Помни что самоцветы, сет бонусы, проки от легендарок - не работают
Более подробно расписывал тут.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2015, 14:11:59 by bel.fantom »

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #2 : 07 Сентября, 2015, 12:45:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритет искусности выше скорости. Шмотки с одним статом можно легко фармить в путешествиях по времени (нужна только искусность). Триньки: Кианос, Нестройный хор (если нет агильщиков с блейдмастером) и алхимическая тринька (если агильщики с копиями есть). Триньки, приведенные в посте выше очень слабые.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2015, 23:26:50 by Tialas Gin »

Helvetios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #3 : 17 Октября, 2015, 01:09:15 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не нашел нигде бис листа, решил сам составить, напишу тут. 
Собственно склонен к Мастери+Хаст, некоторые советуют Мастери+Мультистрайк, но с хастой немного комфортней играть.
Вариантов что надеть в слот частенько несколько, иногда бис достать проблематично, так что смотрите аналоги.

Приоритет Сила>Мастери>Хаст:
Голова - 2й сезон WoD за хонор или  с рарника в Танаане - больше всего мастери (у аналогов из 5ки и из лфр лкчг больше хасты).
Шея - Из инста 5ппл гер/эпох - единственный вариант мастери+хаст.
Плечи - Т18 сет - больше всего мастери, аналоги с рарника и из 5ки с меньшим количеством мастери.
Плащ - 2й сезон WoD за хонор или Из инста 5ппл гер/эпох - единственные варианты мастери+хаст.
Грудь - Т17 сет - больше всего мастери, аналоги из 5ки, лфр вм и рарника с меньшим количество мастери.
Запястья - Танаан Рарник - аналоги за хонор, из лфр цап и цап с большим количеством хасты.
Кисти рук - ЛКЧГ - больше всего мастери, аналоги с рарника, за хонор, за голд (5к) и из 5ки с меньшим количеством мастери.
Пояс - БоЕ из ЦАП или из ЛКЧГ(не бое) - больше всего мастери (у бое чутка больше), аналоги с рарника и из 5ки.
Штаны - ЦАП - больше всего мастери, аналоги с рарника, из вм и из 5ки.
Сапоги - Из инста 5ппл - больше всего мастери, аналог из вм с большим количеством хасты.
Кольца - БоЕ ворлдроп и из 5ппл инста - других аналогов мастери+ хаст нет.
Оружие - Из 5ппл инста - больше всего мастери+прок(хз как себя ведет), другие аналоги можно ПОДНЯТЬ в Танаане, выбить в ЛКЧГ и ЦАП.
Аксессуары - БоЕ ворлдроп - как уже писали мастхэв, 1590 силы раз в 1.5 минуты очень хороший бурст, желательно синергить с крыльями. Вторая тринька вариативно - я склонен к Камню. С 6.2.3 можно будет залутать Твинкотриню - 3 статы + прок мейнстат, думаю очень хорошо зайдет.

Собственно, хорошие статы, возможно даже лучше, могут прокнуть на потрясающих и гибельных шмотках, так же не забываем, что можно надеть 3 крафт шмотки, статы которых можно накрутить как нравиться.
Советую ими заменять те, что падают в 5ппл, ибо это ужас геморрой их выбивать.

Шмотки с одним статом можно легко фармить в путешествиях по времени (нужна только искусность).

В таймволк не падают шмотки с мастери, они только продаются у вендора за баджи и на них на всех по 2 статы. Возможно с вводом ката-таймволка там будут падать.

Holy_fa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимвэл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2015, 14:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта вопрос к ретрикам, которые активно фармят челленджи: при выборе мастери+хаст в челленджи какие таланты будут самыми оптимальными, дабы хоть как-то оставаться на должном уровне по дпсу со всякими хантами/магами и прочими тру дпсерами? Спасибо.

Helvetios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #5 : 28 Ноября, 2015, 22:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оставаться на должном уровне по дпсу со всякими хантами/магами и прочими тру дпсерами

Это не про ретриков ;D
При одинаковой степени криворукости скила ханты/маги выдадут больше.

Если серьезно, то изобретать особо нечего:
15 – Спринт – нужен под инвизпоты обязательно, если инвиз-трикс нет – можно взять Длинная рука закона.
30 – Кулак – стандартно, если контроллить некому (что вряд ли) –  Покаяние.
45 – Целитель – инстант флешка, может спасти бедолагу-танка, Щит возможно тоже зайдет, но лично сам не брал никогда.
60 – Мягкость – стандартно, если танк/хил дико рукастые (что вряд ли) – Несломленный дух.
75 – Священный гнев – мой выбор стандартно, некоторые берут Замысел в надежде на чейн-проки, но как по мне – меньше рандома – лучше. Каратель в теории хуже, но дает огромный бурстовый дамаг, правда кратковременный, если группа мощная и пачки мобов улетают (что очень вряд ли), можно взять что бы отлетали еще быстрее, если же мобы умирают сравнительно долго, то гнев будет лучше.
90 – Приговор – стандартно, можно влить в цель, можно лишний раз засейвать кого-либо, Молот хорошо продамажит только если в нем будет стоять вся пачка мобов все его время действия, Призма хорошо продамажит только 5 целей, при этом в соло цель хилит/дамажит меньше приговора в 3 раза.
100 – Вердикт – без вариантов, следить и поддерживать аптайм печатей в постоянно прерывающихся боях вы физически не сможете, ненароком еще отъедите, Серафим в теории лучше, но требует 5 хп на 15 секунд баффа, что подразумевает под собой огромный геморрой, Вердикт же баффает бурьку – наш основной инструмент зачистки мобов.

Это мой выбор, то есть лишь субъективное мнение.
Вообще писькомериться с хантами/магами по дпсу в челленджах особо смысла нет, опять же – при равных условиях и эквипе они выдадут больше ретрика. Основная цель – хорошо на дамажить, но при это максимально просейвать танка, не сдохнуть самому, еще успеть кинуть ЛоХ в стоящего в огне ханта/мага и дать боп хилу на которого слетели мобы.  ;D

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #6 : 29 Ноября, 2015, 15:12:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Хз конечно как сейчас, наверное после всяческих апов классов и появления имбовых тринкетов испытания проходятся без необходимости как то выкручиваться, но проходя год назад я делал 2 спека ретрика, один для аое треша, второй под сингл трагет. И в целом не испытывал проблем, ни по сингл таргету, ни в аое(при приемлемом уровне проков).

Holy_fa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кимвэл
    • Класс: Паладин
    • Сервер: СД
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #7 : 17 Декабря, 2015, 12:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оставаться на должном уровне по дпсу со всякими хантами/магами и прочими тру дпсерами

Это не про ретриков ;D
При одинаковой степени криворукости скила ханты/маги выдадут больше.

Если серьезно, то изобретать особо нечего:
15 – Спринт – нужен под инвизпоты обязательно, если инвиз-трикс нет – можно взять Длинная рука закона.
30 – Кулак – стандартно, если контроллить некому (что вряд ли) –  Покаяние.
45 – Целитель – инстант флешка, может спасти бедолагу-танка, Щит возможно тоже зайдет, но лично сам не брал никогда.
60 – Мягкость – стандартно, если танк/хил дико рукастые (что вряд ли) – Несломленный дух.
75 – Священный гнев – мой выбор стандартно, некоторые берут Замысел в надежде на чейн-проки, но как по мне – меньше рандома – лучше. Каратель в теории хуже, но дает огромный бурстовый дамаг, правда кратковременный, если группа мощная и пачки мобов улетают (что очень вряд ли), можно взять что бы отлетали еще быстрее, если же мобы умирают сравнительно долго, то гнев будет лучше.
90 – Приговор – стандартно, можно влить в цель, можно лишний раз засейвать кого-либо, Молот хорошо продамажит только если в нем будет стоять вся пачка мобов все его время действия, Призма хорошо продамажит только 5 целей, при этом в соло цель хилит/дамажит меньше приговора в 3 раза.
100 – Вердикт – без вариантов, следить и поддерживать аптайм печатей в постоянно прерывающихся боях вы физически не сможете, ненароком еще отъедите, Серафим в теории лучше, но требует 5 хп на 15 секунд баффа, что подразумевает под собой огромный геморрой, Вердикт же баффает бурьку – наш основной инструмент зачистки мобов.

Это мой выбор, то есть лишь субъективное мнение.
Вообще писькомериться с хантами/магами по дпсу в челленджах особо смысла нет, опять же – при равных условиях и эквипе они выдадут больше ретрика. Основная цель – хорошо на дамажить, но при это максимально просейвать танка, не сдохнуть самому, еще успеть кинуть ЛоХ в стоящего в огне ханта/мага и дать боп хилу на которого слетели мобы.  ;D

Пасипки за развёрнутый ответ, в талантах интересовали как раз таки последние тиры талантов, ну а быть на уровне с пыщпыщ ололо хантомагами - это стремление к идеалу :D

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Рпал в челенджах
« Ответ #8 : 13 Января, 2016, 15:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас с топ тринями ситуация по челенджам действительно существенно изменилась. Новые трини с ЦАП тащат, особенно - хор. В кач. второй использовал рог. Первый раз шли довольно кривенько, без стяжек, порой даже с вайпами. И все равно овер дпс сделал свое дело.
Из талантов почти везде использовал Серфим - паки живут достаточно долго, что бы от него вышел прок, при этом если он сходится со святым карателем и крыльями, то просто аннигилирует (не забываем, что 1000 статов в 630 итмлвле это вам не 1000 статов в 730-ом).
В итоге - неплохой постоянный бурст на слабых не опасных паках и просто адский урон там, где надо что-то оч. быстро нюкнуть.
Ходил месте с 2-умя умелыми магами и в целом у нас дпс был на одном уровне. Я вырывался там, где можно было дико аоешить, маги тащили на неудобных для мдд местах, типа Депо или Небесный путь.

 

закрыть