WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: «Вайпы — это круто. Забавные вайпы — еще круче!»  (Прочитано 17047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44396



На этой и предыдущей неделях разработчики Blizzard дали пару интервью двум интернет-изданиям, рассказав о Гробнице Саргераса и обновлении 7.2.5: старший дизайнер Морган Дей побеседовал с PCGamesN, а дизайнер Пол Кюьбит поговорил с VentureBeat. Читайте пересказ этих интервью далее.


PCGamesN с Морганом Деем
  • Гробница Саргераса создавалась как бы вокруг Столпов Созидания, которые ранее по сюжету дополнения были собраны игроками. На каждый Столп в рейде есть свой тематический квартал, а в каждом квартале — свои подходящие боссы. Все это, объединенное вместе, и представляет собой новый рейд.
  • Разработчики очень довольны Гробницей Саргераса, в частности историей, которая в ней таится. Игроки наконец-то добрались до Гробницы, чтобы выгнать Легион из Азерота и запечатать ее.
  • Разработчики стараются не делать каждый новый рейд дополнения сложнее предыдущего, иначе все меньше игроков сможет их проходить. Все рейды по сложности примерно равны.:cut:
  • Художники очень постарались над этим рейдом, он получился весьма красивым, также хорошо потрудились и дизайнеры. Все это вместе позволило создать наиболее интересные сражения.
  • Моргану Дею особо нравится сражение с Бдительной Девой, которое напоминает Таддиуса из Наксрамаса, где игрокам с разными зарядами нельзя подходить близко друг к другу. Также в бою интересно используется окружение: в центре комнаты здесь имеется большая дыра (в которой позже активируется лифт в следующую часть рейда). Иногда на игроков накладывается эффект бомбы, с которым нужно вовремя спрыгнуть в эту дыру и при взрыве вас выкинет обратно. Если спрыгнуть слишком рано, то игрок разбивается, а если слишком поздно — то взрывается весь рейд.
  • Морган Дей: «Забавно, но я люблю добавлять вайпающие механики. Вайпы — это круто. Забавные вайпы? — Еще круче. Самым любимым всегда было Осквернение. У каждого игрока обязательно есть история, когда все вроде бы шло хорошо, а потом "Божечки, да вы залили всю платформу! Ааааа, это вайп..."».
  • Еще одно интересное сражение — это битва с Аватарой Саргераса, это один из тех секретов, что был запечатан в Гробнице. Это бой с двумя платформами и одна из них падает на другую. Ранее разработчики уже пробовали нечто подобное в сражении с Черноруком, но в этот раз решили зайти чуточку дальше. Вторая площадка напоминает игру дженга, только горизонтальную: пол крошится на отдельные части под ногами игроков и тонет в Скверне.
  • Создавать новые сражения позволяют новые технологии, различные улучшения эффектов заклинаний и другие новинки, которые можно использовать для разработки боя. Эти новинки не только позволяют создавать необычные сражения для игроков, но также необычны, свежи, интересны и для самих разработчиков. В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
  • Сражение с Кил'джеденом тоже интересное, ведь он последний босс рейда. Ранее игроки уже встречались с ним, точнее с его половиной, которая не могла двигаться, но теперь он вовсю пользуется тем фактом, что является эредарским повелителем. У него есть гигантские крылья, которыми он защищается от атак.
  • Кое-какие вещи были позаимствованы из старого сражения с Кил'джеденом на Плато Солнечного Колодца, например Тьма тысячи душ, которую было нужно прервать как можно скорее — игроки, которые поучаствовали в том сражении должны заметить это сходство.
  • Также в бою используется новая механика Legion, которая в этом сражении получила название Пелена Искусителя, когда игроков окутывает непроглядная тьма и им нужно отыскать Иллидана с Веленом, чтобы ее рассеять.
  • Хотя обновление 7.2 вышло еще давно, Гробница Саргераса открылась в запланированное время, никаких задержек не было. Разработчики не хотели торопить игроков, которые еще штурмовали Цитадель Ночи в момент выхода патча, поэтому решили открыть новый рейд в 7.2.5.

VentureBeat с Полом Кьюбитом
  • Превратить Черный Храм в первый рейд путешествий во времени было не особо сложно. В целом боссы и их механика остались прежними (за исключением пары изменений), ведь в этом режиме меняется только уровень игрока и его предметов. Пришлось только сделать так, чтобы характеристики боссов менялись в зависимости от числа игроков, но у разработчиков уже был большой опыт в этом аспекте. Если этот рейд будет особо популярен у игроков, то в будущем могут быть добавлены и другие.
  • В этом рейде игроки будут получать новые вещи, которые выглядят и названы точно так же, как и их оригиналы. Предметы будут масштабироваться под уровень игроков и персонажи 110 уровня станут получать вещи примерно 900 уровня, почти как в обычном режиме Гробницы Саргераса.
  • В 7.2.5 помимо маленьких праздников и рейда в режиме путешествий во времени разработчикам хотелось добавить что-нибудь новенькое, что-то такое, что уже было в игре, но потеряло актуальность,например, сценарий Тренировки Армии помраченных, но не связанное с тематикой дополнения. Именно так родилась идея сценария с Хроми.
  • Идея сценария изначально была вдохновлена драконом Сенегосом из Азсуны — разработчики думали, что наверняка в пещере за ним может таиться что-то необычное. Также они вдохновлялись фильмами "День сурка", "Грань будущего" и D&D подкастом "Adventure Zone", в котором игрокам приходилось проходить одну и ту же главу несколько раз, постоянно узнавая новые детали и подробности. Разработчики посчитали, что такая идея хорошо подходит для WoW. От драконов и путешествий во времени идея логично развилась до бронзовых драконов, а затем и до одного из их самых известных представителей — Хроми. В ранних версиях сценария Хроми спасала не себя, а другого персонажа, Тралла, Андуина или Алекстразу, но позже было решено, что гораздо прикольнее будет спасать саму Хроми.
  • За успешное прохождение всего сценария игроки получают набор обликов для трансмогрификации, а за прокачку репутации — звание "Повелитель времени". Также здесь можно добыть довольно много Искаженных временем знаков, причем, если вы будете проходить сценарий во время недели путешествий во времени, то будете получать больше знаков. В этом сценарии разработчики учли предыдущие ошибки в балансировке и наградах.
  • Разработка WoW — это всегда очень сложное дело, непросто вводить различные новинки, чтобы игрокам всегда было чем заняться. С этой точки зрения обновление 7.2.5 на фоне остальных сильно не выделялось, но в этот раз разработчики позволили себе немного "вольности", опробовав необычный экспериментальный для патчей контент. В частности это маленькие праздники и испытание модников.
  • Обновление 7.3 грядет, но пока разработчики отказываются делиться какими-либо деталями о нем.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 18:07:04 by Wishko »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Цитировать
Аватара Саргераса
Вторая площадка напоминает игру дженга, только вертикальную: пол крошится на отдельные части под ногами игроков и тонет в Скверне.
Дженга же вертикальная, а пол в рейде горизонтальный  :)


NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?

feyo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хипсторила
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж-Смерти
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?
Цзи Кунь вроде сдувал

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?
Цзи Кунь вроде сдувал

цзи кунь ветрами сдувал, лей шень молнией тоже скидывал. а всяких отбрасываний и не счесть сколько всегда было

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?
еще во времена Катаклизма дракон в Вершине смерча сдувал

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
Игроки наконец-то добрались до Гробницы, чтобы выгнать Легион из Азерота и запечатать ее.

А зачем, у нас теперь вон еще один портал есть, прямой наводкой в Аргус. Уже его надо бы запечатывать, а не в ГС оО

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2166
Единственный интересный и неожиданный вайп для меня - это неистовство фростморна в битве с Королем-Личем. Когда первый раз убивали на ласт фазе вроде всё норм идёт и тут бац - всех убило. Мы думаем "ну епрст берсерк чтоли", а потом уже понятно стало, что это такой сюжетный поворот) Но это только в первый раз, а потом уже как-то обыденно стало.


страж

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Большевик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Обновление 7.3 грядет, но пока разработчики отказываются делиться какими-либо деталями о нем.
Жаль, я так рассчитывал что на этой неделе уже на птр зальют.

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
В Legion, например, появилась возможность сдвигать игроков — это было немного удивительно и радостно для разработчиков: «А вы знаете, что мы теперь можем делать? Теперь игроков уносит назад течение мощных рек». Игроки сначала встречали эту механику на многих реках Крутогорья, а затем в сражении с Гул'даном.
Может у меня перждевременно проявляется маразм, но разве Лейшень в ПГ не сдувал ветрами игроков?
Цзи Кунь вроде сдувал
Ну так и водопады в Пандарии тоже уже двигали персонажа. История, похоже, просто адаптирована, чтобы быть занимательной.

цзи кунь ветрами сдувал, лей шень молнией тоже скидывал. а всяких отбрасываний и не счесть сколько всегда было

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
9 боссов... Эпическая Кампания на расколотом берегу... я опасаюсь 7.3

madevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: РФ
9 боссов... Эпическая Кампания на расколотом берегу... я опасаюсь 7.3
Ну так вы хоть в этот раз 9 освойте а не 3, как в цн)

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
еще во времена Катаклизма дракон в Вершине смерча сдувал
Это вопрос механики, тогда за это отвечали эффекты, накладываемые на игроков, теперь есть возможность "наложить" это на окружение, объекты и поверхности
короче всякая программиская дребедень

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
9 боссов... Эпическая Кампания на расколотом берегу... я опасаюсь 7.3
Ну так вы хоть в этот раз 9 освойте а не 3, как в цн)
это вряд ли, людей не хватает играть в то во что превратился в вов больше двух-трех недель, а полупугом иначе - никак

 

закрыть