WORLD OF WARCRAFT

Тема: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth  (Прочитано 45069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Нашему артефактному оружию из Legion в Battle for Azeroth на смену придет новый особый предмет медальон Сердце Азерота. Этот дар от Магни Бронзоборода и самой Азерот отчасти походит на сами артефакты: его можно усиливать с помощью нового ресурса и он открывает доступ к специальным бонусам. Далее собрано все, что стало известно об этом предмете на минувшем Blizzcon 2017.


Сердце Азерота


Сердце Азерота — это медальон артефактного качества, которым мы будем пользоваться с начала и до самого конца дополнения. С помощью нового ресурса, получившего название азерит, этот предмет наделяется силой и постепенно повышает свой уровень, открывая доступ к талантам-бонусам на других элементах экипировки персонажа. При получении, азерит автоматически поглощается медальоном, он не занимает места в сумках и по нему не нужно кликать, как это было с силой артефакта.
:cut:

Улучшение экипировки

На определенных уровнях Сердца Азерота этот предмет открывает доступ к талантам других вещей персонажа. Эта система сильно напоминает Тигель Света Пустоты с настройкой реликвий.
  • На данный момент планируется, что усилены Сердцем Азерота могут быть: шлем, наплечники и нагрудник.
  • Каждый предмет в интерфейсе настройки талантов имеет 4 кольца, в каждом из которых доступно по нескольку талантов. Когда на определенном уровне медальона доступ к кольцу открывается игрок может активировать в нем один талант.
  • Во внешнем кольце доступно 4 таланта, в центральном — 3, во внутреннем — 2, а в самой середине — еще 1.
  • Таланты в кольцах группируются по типу: защитные с защитными, атакующие с атакующими, чтобы у игроков был примерно равнозначный выбор.
  • Таланты всех предметов будут определены заранее, то есть у каждой вещи с одинаковым названием будут одинаковые бонусы. Эти таланты будет можно даже просмотреть в журнале подземелий, поэтому случай не будет играть здесь никакой роли.
  • Чем выше уровень предмета, тем мощнее его таланты, но тем больший уровень Сердца Азерота требуется для их открытия.
  • На предметы с талантами не будет действовать система случайного улучшения вещи ("кованый титанами").

Азерит


Аналогом силы артефакта в Battle for Azeroth станет азерит — новый ресурс, который игроки будут получать за самые разнообразные занятия. Азерит — это жизненная сила Азерот, которая сочится из ран планеты, нанесенных ей конфликтом Альянса и Орды, и превращается в кристалы.
  • Азерит можно получить в подземельях, рейдах и при выполнении локальных заданий.
  • Также азерит добывается во время экспедиций на острова, где он содержится в полезных ископаемых, сундуках, телах существ и боссов, выдается за выполнение заданий.
  • Найденный игроком азерит автоматически поглощается Сердцем Азерота и усиливает предмет.

Обзор новинки от разработчиков:

Сердце Азерота

Когда начнется битва за Азерот, Магни Бронзобород доверит вам могущественный артефакт — Сердце Азерота, амулет, который будет с вами на протяжении всего пути. Исследуя новые земли, вы будете находить азерит — удивительный новый ресурс, дающий жизненную силу нашему миру. С помощью этого ресурса вы сможете усилить Сердце Азерота.

В отличие от артефактного оружия, Сердце Азерота само по себе не усиливает вашего героя. Оно служит проводником, открывающим множество вариантов улучшения для других элементов снаряжения, которые вы получите в своих приключениях. Не все ячейки снаряжения, однако, получат усиления от азерита и Сердца Азерота (пока что это предусмотрено только для головы, груди и плеч).


*В разработке — вариант дизайна не окончательный

Хотя интерфейс и другие элементы системы сейчас находятся в разработке, ниже описаны основные принципы ее работы.

Все элементы снаряжения, которые можно усилить с помощью Сердца Азерота, можно узнать по схеме из 4 колец. По мере усиления Сердца кольца будут постепенно разблокироваться, и вы сможете выбрать одно свойство для каждого из них. Когда вы активируете свойства, кольца будут вращаться, фиксируясь на определенном выборе.

Первое свойство на внешней стороне кольца часто можно активировать сразу же, однако вы вскоре поймете, что свойства, расположенные ближе к центру, требуют более высокого уровня для Сердца Азерота. И это требование будет все выше с ростом количества предметов более высокого уровня. Например, свойства мантии, полученной за задания в Зулдазаре, можно полностью активировать, улучшив Сердце Азерота до 10-го уровня, в то время как для открытия всех свойств того же предмета, полученного в рейде, вам потребуется 20-й уровень. Так как улучшить можно многие элементы брони, велика вероятность того, что вы будете открывать новый уровень свойств одного предмета экипировки почти всякий раз, когда ваше Сердце Азерота получает новый уровень.

Мы с особой тщательностью подошли к разработке схемы свойств каждого элемента брони. Предполагается, что у каждого именного предмета будет особая фиксированная комбинация свойств, и если вы пожелаете получить конкретное свойство, то будете знать, какие предметы вам нужно для этого добыть.

Вводом этой системы мы хотим достичь сразу двух целей.

Во-первых, предоставить игрокам возможность улучшать свои предметы сообразно своему игровому стилю и выбирать из сравнимых по силе вариантов, имея при этом достаточное количество таких вариантов. Так, например, на одном из уровней боец может выбрать между улучшениями для нескольких ключевых способностей, а другой уровень позволит паладину улучить предмет таким образом, чтобы он стал особенно эффективным для танкования, лечения или нанесения урона. Мы также предусмотрели по крайней мере один вариант выбора, полезный для любой специализации, так что если вы часто меняете роли в группе, это поможет вам сохранить гибкость.

Кроме того, добавлены варианты выбора, полезные для практичных игроков: повышение скорости передвижения и скорости восстановления здоровья, или же снижение времени восстановления защитных способностей. Все эти варианты будут располагаться в пределах одного кольца, то есть вам не придется выбирать между практичным свойством и улучшением для ключевой боевой способности. Все эти свойства откроют новые способы взаимодействия с игрой, и мы хотим продолжить работу в этом направлении.

Система пока еще находится на стадии разработки, и мы будет делиться новостями о Сердце Азерота по ходу ее продвижения. Нам уже не терпится продемонстрировать вам результаты и узнать ваше мнение.[Источник]
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2017, 11:48:06 by Wishko »

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #1 : 05 Ноября, 2017, 11:41:56 »
  • Рейтинг:-10 (+5 | -15)
лучше бы оружие оставили, дали новые облики и переработали систему прокачки  :-X

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #2 : 05 Ноября, 2017, 11:44:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
На предметы с талантами не будет действовать система случайного улучшения вещи ("кованый титанами").

3 предмета экипировки принципиально не могут прокнуть или всё же сила талантов не будет зависеть от прока илвла?
Кстати, кому интересно, https://worldofwarcraft.com/ru-ru/battle-for-azeroth
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 11:47:18 by darclas »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43911
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #3 : 05 Ноября, 2017, 11:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На предметы с талантами не будет действовать система случайного улучшения вещи ("кованый титанами").
3 предмета экипировки принципиально не могут прокнуть или всё же сила талантов не будет зависеть от прока илвла?

Сами предметы не могут усилиться.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #4 : 05 Ноября, 2017, 11:50:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На предметы с талантами не будет действовать система случайного улучшения вещи ("кованый титанами").

3 предмета экипировки принципиально не могут прокнуть или всё же сила талантов не будет зависеть от прока илвла?
Кстати, кому интересно, https://worldofwarcraft.com/ru-ru/battle-for-azeroth

Вполне конкретно же написано.
шлем, грудь и наплечники не будут прокать на илвл.
От илвла зависит сила таланта.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #5 : 05 Ноября, 2017, 12:02:47 »
  • Рейтинг:18 (+24 | -6)
Верните обычные деревья талантов из 3.3.5, символы и слоты для нескольких камней и все будут счастливы....
Тебе с подобными заявами вектор движения подсказать или сам догадаешься?
И да, если ты считаешь что дерево талантов из лича позволяло делать хоть какой-то выбор, то я бы посоветовал не позориться и не говорить о вещах, которых вживую не застал.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 12:04:46 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #6 : 05 Ноября, 2017, 12:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы всякой херней страдают, пытаются изобрести что-то непонятное  :facepalm:
Верните обычные деревья талантов из 3.3.5, символы и слоты для нескольких камней и все будут счастливы....
А так то символы вместо нормального дерева талантов, то артефактное оружие, то тигель, сейчас ещё какую-то хрень придумали с азеритом....
По факту всё крутится вокруг и того же - дерево талантов для уникальности каждого игрока, чтобы каждый игрок сам выбирал кем быть. И не надо "каверкать" систему деревьев талантов от аддона к аддону пусть идет, всех устраивало ведь то что было до Катаклизма....
В Пандарии появились новые древа талантов.Ну,точнее за какое-то время до выхода,если я не ошибаюсь.Ты ведь играл и тебя все устраивало,как можно пролететь с аддоном?)
Система талантов,что была раньше - это иллюзия выбора.Там был 1 путь,по которому шли вообще все - не надо рассказывать об уникальности каждого игрока.Я не говорю,что сейчас гораздо лучше - но все же лучше,чем было раньше.
Поэтому говорить за всех не нужно.

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2017, 12:08:03 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Близы всякой херней страдают, пытаются изобрести что-то непонятное  :facepalm:
Верните обычные деревья талантов из 3.3.5, символы и слоты для нескольких камней и все будут счастливы....
А так то символы вместо нормального дерева талантов, то артефактное оружие, то тигель, сейчас ещё какую-то хрень придумали с азеритом....
По факту всё крутится вокруг и того же - дерево талантов для уникальности каждого игрока, чтобы каждый игрок сам выбирал кем быть. И не надо "каверкать" систему деревьев талантов от аддона к аддону пусть идет, всех устраивало ведь то что было до Катаклизма....

О да ветка талантов до предпатча пандарии была ´´топ´´ когда все имели один билд и не могли его менять в любой момент под определеного босса или под определенный сетап на арене (бг) и т.д. Сейчас хотя бы есть выбор который расширяет геймплей. Поменял 1-2 таланта и вот у тебя у же новая ротация, а раньше все было в одну калитку. Имхо дерево талантов которое сейчас есть одна из лучших идей за все время сувществования ВоВ.



4k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2017, 12:26:41 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Вот вы глумитесь над товарищем, а он в 3.3.5а поди кайфоал аваром, одновременно взяв специализации на мечах, мейсах и топорах с копьями.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 12:28:54 by 4k »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2017, 12:30:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот вы глумитесь над товарищем, а он в 3.3.5а поди кайфоал аваром, одновременно взяв специализации на мечах, мейсах и топорах с копьями.

А уж талант на ванду в ваниле как полезен был! Посмотрел сейчас таланты ванилы и нисколько их не жалко стало.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 12:37:30 by tuzver »

Жмак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брансон
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: ЧШ
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #10 : 05 Ноября, 2017, 12:32:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про аналог знания артефакта что-нибудь было?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #11 : 05 Ноября, 2017, 12:40:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про аналог знания артефакта что-нибудь было?
Да, будет. Только вместо омг цифр с деветью нулями, знания будут сокращать требуемое количество ресурса на ап неки.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #12 : 05 Ноября, 2017, 12:47:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Верните обычные деревья талантов из 3.3.5, символы и слоты для нескольких камней и все будут счастливы....
Тебе с подобными заявами вектор движения подсказать или сам догадаешься?
И да, если ты считаешь что дерево талантов из лича позволяло делать хоть какой-то выбор, то я бы посоветовал не позориться и не говорить о вещах, которых вживую не застал.
Ну, FTGJ, хоть какой-то выбор был даже в тех деревьях талантов. Обычно 2-3 очка, которые можно было вкинуть на выбор в один из двух талантов, ага.

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #13 : 05 Ноября, 2017, 12:55:04 »
  • Рейтинг:-11 (+2 | -13)
Хочется аддон полностью посвященный любви. И особую валюту для фарма - сифилит.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Азерит и Сердце Азерота в Battle for Azeroth
« Ответ #14 : 05 Ноября, 2017, 12:56:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, FTGJ, хоть какой-то выбор был даже в тех деревьях талантов. Обычно 2-3 очка, которые можно было вкинуть на выбор в один из двух талантов, ага.
Ага, как щас помню, 2-3 свободных очка из 71 (95% которых вкладывались в пассики), которые можно было вложить в какие-нибудь крутые пассивки типа "+1ап за 180 армора". Прям ух какой выбор)
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2017, 12:59:24 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть